Перейти к содержимому



Фотография

О Runflat (rft, rsc и прочее) "+" и "-"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#16 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 31 Май 2014 - 11:14

Может и сработало (и именно поэтому я и остановился проверить колеса), точно не помню, это было пару лет назад. Но сначала именно лампочка dsc стала себя проявлять. При попытке разогнаться.

По поводу "не требуется заниматься заменой колеса на трассе" - я же описал случай из жизни, когда у меня был ранфлет и мне пришлось заниматься заменой колеса на трассе, потеряв несколько часов в ожидании подвоза целого колеса в сборе.

Я не против ранфлет, но основная мысль и вывод, который я тогда сделал, - запаску все равно надо с собой возить.

Из твоего рассказа следует, что ты не понял, когда у тебя случился прокол и ехал в обычном режиме неизвестно сколько, тем самым добивал пробитую резину, кот. требовала строгого ограничения по скорости.



#17 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 31 Май 2014 - 11:32

Изначально Ранфлет придумали для безопасности при езде по автобанам на больших скоростях т.е. при резкой разгерметизации шины автомобиль сохранит курсовую устойчивость (думаю что не без помощи электроники) и водитель будет иметь возможность доехать до ближайшего шиномонтажа с соблюдением скоростного ограничения 80 км/ч. Это так у них, а вот у нас это всего лишь МОДНО и крайне непрактично, да и не комфортно. И если тебе за дешево предлагают ранфлет, то стоит все же хорошенько подумать - оно тебе надо?

В интернете куча инфи где все + и - описаны, но минусов больше:

(цитата)

 нюанс первый: как водитель узнает о проколе колеса? Ответ очевиден – гарантировать своевременное оповещение водителя о необходимости снижения скорости до 80 км/ч (а лучше ещё ниже) может только система контроля давления в шинах, которая ставится далеко не на все новые машины – в основном на премиум-модели премиум-марок. Даже в виде опции эту систему далеко не всегда можно заказать на автомобиле C, D, и даже E классов, не говоря уже про А и В. Поэтому целевая аудитория потрлюбителей таких шин уже на этом вопросе существенно сужается – если автомобиль не оборудован системой контроля давления в колёсах, использование шин RunFlat создаёт реальную угрозу, как минимум, для кошелька, как максимум - для жизни, а потому категорически не рекомендуется.

 

Нюанс второй: насколько ремонтопригодны шины RunFlat? В случае прокола в области протектора вроде никаких проблем не возникает, но гораздо сложнее дело обстоит в ситуации, когда повреждена боковина (боковой порез шины). Жёсткость этих боковин после пореза не сможет восстановить ни один мастер шинного центра, поэтому при боковом проколе (порезе) такая шина однозначно уйдёт в утиль и не будет пригодна даже для «доехать до ближайшего города».

 

Нюанс третий: насколько легко перенесут шины поездку без давления на заявленные 80 км? Несмотря на заявления производителей, вполне очевидно, что при падении давления в шине, весь вес автомобиля сосредотачивается именно на боковинах шин т.е. нагрузка на них возрастает на порядки. Скорее всего, во время такой поездки боковина шины таки деформируется, просто визуально Вы этого возможно и не увидите. На сколько проколов хватит запаса прочности боковин – никто не знает. Но вероятность того, что шины придут в негодность задолго до того, как износится их протектор достаточно велика. Но это вопрос скорее из области экономики, чем безопасности.

 

Нюанс четвёртый: дополнительная неподрессоренная масса. Очевидно, что большая жёсткость боковины достигается, в т.ч. утолщением профиля. Больше каучуковой смеси = больше вес покрышки (речь тут идет далеко не о граммах - разница измеряется в килограммах, а это уже вполне ощутимо). Следствие — большая нагрузка на подвеску и худшая управляемость. Насколько все указанное будет хуже в сравнении с обычной покрышкой — сильно зависит от конкретных экземпляров, выбранных для сравнения, но при прочих равных будет хуже — это однозначно. Все рекламные заявления производителей шин о том, что им якобы удалось свести разницу в характеристиках с обычными покрышками до незаметного минимума основаны, в основном на "удачном" подборе шин для сравнения.

 

Нюанс пятый: как жёсткость боковин влияет на поведение шины на дороге? Вообще, однозначно влияет, особенно на реакцию на вхождение в повороты.  И  вопрос тут не в том, хорошо это или плохо – жёсткая боковина. Вопрос в настройке и конструкции подвески автомобиля. Поэтому, шины RunFlat можно использовать только в автомобилях, которые на них рассчитаны. Вопрос же универсальности подвески (то есть её адаптацию под различную жесткость профиля шины) вообще требует, по сути отдельных технических решений и сложной электроники. Ведь речь уже идет не о каких-то там незначительных нескольких процентах. Ну а простую истину о том, что чем больше электроники - тем выше вероятность отказов, никто пока на практике опровергнуть не смог.

 

Нюанс шестой: а найдётся ли шиномонтаж в радиусе 80 км? В городе и на международных магистралях – скорее всего да. А вот в глубинке, да ещё и ночью – вряд ли. А запаски то нет! Так что нужно либо запаску все-таки возить, либо готовиться к ночёвке непонятно где в ожидании рабочего дня. Проблема в том, что дорожная инфраструктура стран СНГ идеологически не готова пока к внедрению подобных технологий. В Европе - дело другое - там и с шиноремонтными мастерскими проблем меньше, да и службы круглосуточной мобильной техпомощи развиты на порядок лучше.

 

Нюанс седьмой: проблемы с шиномонтажем. Дело в том, что существенно более жёсткая боковина определяет сложности с установкой на диск, для чего необходимо соответствующее оборудование. В придорожной шиноремонтной мастерской (собственно как и в большинстве городских шиномонтажей) такую шину вряд ли возьмутся чинить. А это означает, что снова-таки, либо нужна запаска, либо придется подключать тяжелую артилерию - эвакуатор, мобильная техпомощь и т.д. и т.п. Тут снова нужно вспомнить о дорожной инфраструктуре и о том, какое оборудование сегодня используется в отечественных шиноремонтных мастерских.

 

Подводим итоги: возможно в будущем шины RunFlat получат более массовое распространение, но для этого необходимо два принципиальных условия: во-первых, нужно, чтобы цена таких шин опустилась до сравнимых с обычными покрышками горизонтов (что маловероятно, учитывая особенности технологии), и, во-вторых, чтобы системы контроля давления в шинах стали как минимум доступной опцией для автомобилей всех классов и ценовых категорий.

Пока же «непробиваемые» шины, на поверку — это просто красивый миф для абсолютного большинства автолюбителей.



#18 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 31 Май 2014 - 11:42

хорошая статья, не находил, но всё же не описали поведение диска на такой резине

#19 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 31 Май 2014 - 12:16

вот еще выдержка:

Чтобы понять, чем владельцы дорогущих автомобилей расплачиваются за «беспрокольную» езду, нужно заглянуть в профильные автофорумы с темой «Run-flat». Многочисленные отзывы сводятся к трем позициям: чрезмерно жестко, плохо управляемо, крайне ненадежно. Аргумент о дороговизне брать в расчет не будем: владелец, который позволил себе авто стоимостью от двух миллионов рублей, не должен жаловаться на ранфлэтовский «кусачий» ценник. Действительно, передвижение на низкопрофильной резине Run-flat по российским городам и весям – дело малоприятное. Трясет интенсивно, на крупных неровностях прямо-таки вытряхивает душу. Грубый корд теряет сцепление с дорогой, что замедляет отклик от руля и усиливает – на руль. В поворотах нужно быть особенно настороже.

 

25741_1393337911_11090x846567_s575x600.j

 

Проще говоря, Run-flat едет вразрез с комфортом и управляемостью, поэтому, чтобы хоть как-то сгладить острые углы, производители рекомендуют «обувать» подобную резину только на подготовленную площадку, то есть на авто с адаптированной для плохих дорог подвеской. Мало того, Run-flat – довольно «громкая» резина. Впрочем, это все вещи субъективные, может, кому-то и нравится валкий «руль» в паре с зубодробительной «ходовой».

Шина мастера боится

По-настоящему тревожит другой момент: далеко не все сервисы, особенно за пределами городов-миллионников, готовы восстановить «подбитый» Run-flat. Так что приходится быть готовым к тому, что, отправляясь к бабушке в курскую глубинку, вам некуда будет обратиться – местные шиномонтажники вам не смогут помочь. Особенно это касается ремонтников с обочины. В случае пробоя не помешала бы запаска, но она не предусмотрена.

 

25741_1393340774_32690x563455_s286x600.J25741_1393340774_32690x750195_s286x600.J

 

К тому же, если вы не владелец «нафаршированного» авто, то Run-flat – не ваш вариант. Для корректной работы этой покрышки необходимы дополнительные функции – система курсовой устойчивости и штатный датчик давления в шинах. Последний нужен для того, чтобы понять, случился ли «пробой» или нет. Ну и последнее – противоспусковые шины практически неремонтопригодны, поэтому менять дорогущее комплекты колес придется чаще.

Кто во что горазд

Появление новой технологии на «пресном» рынке автомобильных шин – это всегда радость для ушлых маркетологов. Можно развязать рекламные войны, которые не всегда способны выявить победителя. С Run-flat примерно такая же ситуация: подобные шины стали предлагать практически все более менее именитые производители. Так, компании Michelin удалось оформить контракт с BMW, Cadillac, Dodge, и Mercedes. Это при том, что резина Michelin ZP, которую можно «оживить» только единожды и только в профессиональном сервисном центре, повторному восстановлению она не подлежит.

 

25741_1393338870_15730x162986_s286x600.j25741_1393338870_15730x928863_s286x600.j

 

Любую из покрышек фирмы Goodyear под маркировкой RunOnFlat нужно менять исключительно на резину идентичного типа, индекса скорости, и размера. Проще говоря, не стоит «колдовать» с широким ассортиментом и ставить на один автомобиль разные покрышки. Буквенное обозначение системы SSR от фирмы Continental – Self-Supporting Runflat. От остальных она отличается каучуковыми усилителями в боковых стенках. «Изюминка» продукции от Dunlop в том, что ROF-покрышки разрешают установить на любой авто со стандартным ободом. В свою очередь, Pirelli были первыми, кто разработал покрышки ранфлэт для внедорожников.



#20 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 31 Май 2014 - 12:26

вот еще про нископрофильные шины, думаю к ранфлету имеет прямое отношение, т.к. они оприоре нископрофильные да и к тому же жеще обычных



#21 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений
  • E91 montego / кампахт
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 31 Май 2014 - 12:29

E91 и x1. И там и там сразу после приобретения, ранфлет поменял на обычную резину. R18 и там и там. Не пожалел не разу. 


Сообщение отредактировал Denisok: 31 Май 2014 - 12:29


#22 Valk

Valk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 073 сообщений
  • F01, K1600B
  • Кобрин

Отправлено 31 Май 2014 - 12:55

Ну на счет плохой управляемости в этих статьях сверху - это чушь. Если стоит на том авто, на котором рассчитывали под RSC подвеску - то все там с управляемостью огонек.



#23 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 31 Май 2014 - 12:58

интересно, продам я их или нет. бридж потенза ре050, 7мм, 2012г разноширокие

#24 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 31 Май 2014 - 01:00

правильно

в е91 нет места под запаску, но подвеска уже подстроена под эту жёсткую резину

система контроля падения давления по количествую оборотов колеса активируется почти на любой машине с DSC, датчики нужны только внутри США потому что там такое требование



#25 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 31 Май 2014 - 01:00

тоже могу сказать про управляемость - бред. На второй день заметил что авто стало чуть меньше кренится, цепляется за асфальт приятно, что ли

#26 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 31 Май 2014 - 01:02

Ну на счет плохой управляемости в этих статьях сверху - это чушь. Если стоит на том авто, на котором рассчитывали под RSC подвеску - то все там с управляемостью огонек.

там почти все чущь 



#27 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 31 Май 2014 - 01:02

Ну на счет плохой управляемости в этих статьях сверху - это чушь. Если стоит на том авто, на котором рассчитывали под RSC подвеску - то все там с управляемостью огонек.

так там и написано что ранфлеты должны ставиться на авто у которых подвемка расчитана на эти шины.

Пока плюсов ради которых стоит покупать эти шины не выявленно.

 

интересно, продам я их или нет. бридж потенза ре050, 7мм, 2012г разноширокие

думаю что продашь, так как известно что на вкус и цвет у всех мнения разные, хотя не у всех есть разноширокие диски. продавай вместе с дисками.



#28 Valk

Valk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 073 сообщений
  • F01, K1600B
  • Кобрин

Отправлено 31 Май 2014 - 01:04

Плюс очень даже значительный, кто разувался на 120+ передними колесами меня поймут.



#29 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 31 Май 2014 - 01:04

potenza re050 один из самых жёстких ранфлетов

цепляется хорошо

я сейчас на conti premiumcontact - гораздо мягче



#30 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 31 Май 2014 - 01:15

Упаравляемость и сцепление с дорогой немного разные вещи. Думаю что многие даже здесь на форуме встречали крики о помощи когда переходили на широкие колеса большего диаметра с нископрофильной резиной, где люди писали что машину кидает в стороны на разных неровностях. Так вот на это в первую очередь влияет высота профиля и как следствие жесткось боковины, а как известно у ранфлета жесткость боковины больше.

про сцепление с дорогой могу сказать следующее: представте себе что вы проходите поворот на большой скорости по брусчатке. а теперь скажите мне на каких шинах вы пройдете этот поворот быстрее на ранфлете или обычных? так вот обычная дорога это таже брусчатка только камушки поменьше и чем мягче боковина тем шина лучше отрабатывает неровности.






Яндекс.Метрика