как то влетел в Городе милионнике Минск ночью в ямку и минус 2 покрышки с одной стороны и причем разноширокие, поитогу менял 4 колеса - поставил 2 ранфлета + 2 обычных
до этого был конти премиум контакт
ощущения =
1. управляемость не поменялась
2. жесткость не увеличилась
3. чуть шумнее - но тут думаю что больше влияет что бренд и модель покрышек сменилась
4. задние 235/40 ранфлет всего чуть тяжелее 225/40 обычный - так что вес условно больше - так как если брать обычное китайское колесо то оно заметно тяжелее обычного брендового
5. диски от ранфлета не гнутся а гнутся от ям - каждая яма по разному и сравнивать как ведут покрышки и где быстрее диск погнется - имхо неправильно - нет параметров для сравнения
6. по поводу жестких боковин и колейности и рулежки (мучался я 3 года с е36 купе и её колейностью) = поменял пружины задние, опорники, сайленты аммо на б6 и колейность пропала, вывод чините подвеску а не пиняйте на колеса колесо должно быть ровное! правильное и накачанно правильно по ситуации так как у бмв разброс давлений солидный у меня был от 2.7 до 3.2 на 245 и думаете это не влияет?
слабо накачанное колесо при малейшем соприкосновении с бордюром получит вмятину а хорошо накачанное передаст этот удар на большую площадь и удар пойдет в подвеску которая на это и рассчитана, по мне так ранфлет больше спасает диски чем мнет
п.с. и по мне лучше иметь чуть шумнее колеса чем встать гденить даже на расстоянии 10км от шинмонтажа с 2мя пробитыми колесами да еще и в плохую погоду
будеш рад отдать любые денги чтобы просто доехать как есть до дома или до монтажки не вылязя из салона ;)
Сообщение отредактировал BMW535i: 31 Май 2014 - 04:43