
Проблемы и опыт эксплуатации двигателей M/N47
#136
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:31
#137
Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:58
нормально.
#138
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 09:57
может свечки?Добрый день. Проблема в следующем, после того как машина постоит ночь на улице, очень плохо заводится, маслает секунд 5-10 после схватывает и работает нормально. при перерывах в 2-5 часов такое не наблюдается, заводится отлично, может быть сталкивались с такой проблемой. Мотор n47. Сажевы удален. програмно заглушен егр+чип.
#139
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 09:51
#140
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 01:02
Доп. электропомпа, качает антифриз, пока стоишь на холостом ходу, чтобы не остывал радиатор печки.
#141
Отправлено 11 Январь 2015 - 02:47
Эх,хлопци, почитал я тут вас - как страшно жить
E61,2007,АТ, 2.0d - 163 л.с.
#142
Отправлено 02 Март 2015 - 09:51
может свечки?
всему виной был температурный датчик охлаждающей жидкости, показывал постоянно +100 градусов . заменил датчик и все ок, заводится с пол дички, вебаста стала работать и сама запускается автоматически. Помог электрик с физкультурного переулка. Спасибо ему.
#143
Отправлено 03 Март 2015 - 10:12
Эх,хлопци, почитал я тут вас - как страшно жить
E61,2007,АТ, 2.0d - 163 л.с.
Если у тебя реально 163 лс, а не занижение, то у тебя M47N2 - радуйся самый нормальный из 4-х котловых дизеляк.
#144
Отправлено 25 Июль 2015 - 02:00
шум и дрибизжание с передней части двигателя M47.
ребята помогите кто сталкивался? Помпу .ролики поменял.
Сообщение отредактировал Olza: 25 Июль 2015 - 04:40
#145
Отправлено 25 Июль 2015 - 02:01
шкив коленвала
#146
Отправлено 25 Июль 2015 - 02:06
шкив коленвала
Шкив вроде целый но маленькое виляние есть
#147
Отправлено 25 Июль 2015 - 02:12
Можно проверить,сбросить ремень и запустить двигатель.
#148
Отправлено 25 Июль 2015 - 02:17
Можно проверить,сбросить ремень и запустить двигатель.
сбрасывал ремень помпы -генератора стука не было потому и поменял помпу .а ремень кандиционера не снимал.
#149
Отправлено 03 Август 2015 - 07:49
Добрый вечер всем.
Может кто подскажет толкового моториста. После долгих диагностик приговорили поршневую (мотор N47, троит постоянно на холодную и периодически во время езды). Один цилиндр периодически выпадает.
Спасибо заранее.
#150
Отправлено 03 Август 2015 - 11:15
Добрый вечер всем.
Может кто подскажет толкового моториста. После долгих диагностик приговорили поршневую (мотор N47, троит постоянно на холодную и периодически во время езды). Один цилиндр периодически выпадает.
Спасибо заранее.
А что указало на поршневую? Компрессия?
Выпадает один и тот же цилиндр? Пробовали смотреть коррекцию во время троения? Если один и тот же цилиндр пробовали менять местами форсунки?
Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 03 Август 2015 - 11:18