А вот мой н47 потихонечку меня убивает. Как физически, морально, так и финансово! Поменял цепи, разбирал все моторчики, регуляторы и т.д. отпидо**сил впускной коллектор, русской смекалкой подлатал сломавшуюся заслонку и брусок. Поменял комплект сцепления (на 180тыс.км.!!!!) Катался - не знал горя (250 км.) пока в один прекрасный момент не разорвало патрубок обратки. Сегодня - уже 5тый день стоит машинка. На СТО знакомые, да все-все-все курим и не знаем что за напасть... Проверил форсунки. 3-яя гонит обратку выше нормы. На стенде при повышении давления (до нормы) форсунки тухнут.
ЭТО БЛ*ТЬ ЧТО ЗА БМВ?! 180000 км и она сыпется!!!! Брал - всё вроде норм. Ну, цепь понятно. Но что маховик добитый, турбине скоро конец, коллектор конченный, форсунки вялые, выжимной подшипник просто рассыпался у меня в руках. Трубки лопаются ОБРАТКИ! КАК ТАК?!