Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы и опыт эксплуатации двигателей M/N47


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 326

#166 volkov__is330@mail.ru

volkov__is330@mail.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • е61 520d n47
  • Минск Беларусь

Отправлено 17 Март 2016 - 09:29

Разобрались, умерли сайлент блоки н образных рычагов, гуляют они вот сюда , при долгом движении по пробкам люфт увеличивается и начинается небольшое дерганье при троганьи с места. 

Дело было не в бабине. При некачественном чипе , тот кто его делал что то не так выставил, и машина душила крутящий момент, из за чего она и дергалась. Сейчас все ок. Грамотные люди помогли.



#167 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 17 Март 2016 - 12:18

Дело было не в бабине. При некачественном чипе , тот кто его делал что то не так выставил, и машина душила крутящий момент, из за чего она и дергалась. Сейчас все ок. Грамотные люди помогли.

 

Вибрации нет при среднем ускорении с 80-90 кмч?


Сообщение отредактировал Oxy_minsk: 17 Март 2016 - 12:18


#168 volkov__is330@mail.ru

volkov__is330@mail.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • е61 520d n47
  • Минск Беларусь

Отправлено 17 Март 2016 - 12:21

Вибрации нет при среднем ускорении с 80-90 кмч?

нет. у меня мкпп.



#169 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 17 Март 2016 - 12:35

нет. у меня мкпп.

 

вопрос отпал  :D



#170 volkov__is330@mail.ru

volkov__is330@mail.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • е61 520d n47
  • Минск Беларусь

Отправлено 17 Март 2016 - 02:06

вопрос отпал  :Dпо вибрации после чипа на акпп так никто ответ и не дал?



#171 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 18 Март 2016 - 10:38

 

вопрос отпал  :Dпо вибрации после чипа на акпп так никто ответ и не дал?

 

 

В Москве в дизельбусте вроде научились побеждать. Я бы у них и сделал, так как часто гоняю в Москву, но очкую я за N47



#172 volkov__is330@mail.ru

volkov__is330@mail.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • е61 520d n47
  • Минск Беларусь

Отправлено 18 Март 2016 - 10:52

В Москве в дизельбусте вроде научились побеждать. Я бы у них и сделал, так как часто гоняю в Москву, но очкую я за N47

не очкуй. я свою пока примерно на 230 дунул. но хочу еще. вобще есть в рб 290 лс на н47



#173 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 18 Март 2016 - 11:59

На стенде меряли?



#174 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 21 Март 2016 - 02:24

На стенде меряли?

+1  график в студию) 



#175 volkov__is330@mail.ru

volkov__is330@mail.ru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • е61 520d n47
  • Минск Беларусь

Отправлено 24 Март 2016 - 03:26

На стенде меряли?

через пару недель будут графики.


+1  график в студию) 

скоро будут.



#176 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 24 Март 2016 - 04:01

Интересно.

#177 debygger

debygger

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e60
  • Глубокое

Отправлено 01 Апрель 2016 - 12:11

Помогите решить проблему с этим авто. Суть такова, что с утра машина заводится и нормально едет, но потом начинает глохнуть. Заводишь, пару сек и глохнет, подтраивая. Когда машина долго постоит, заведется вроде нормально, немного поработает и глохнет. Были ошибки по фапу. Удалили его физически и программно. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Диагностику делал автокомом. При первом подключении ошибок было миллион и практически по всему. Удалили. Осталась ошибка по маслу и какая то ced4. Попробую вечером когда заведется, еще раз почитать ошибки



#178 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 01 Апрель 2016 - 04:23

Нужна нормальная диагностика.



#179 Oxy_minsk

Oxy_minsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 420 сообщений
  • E61 520d
  • Минск

Отправлено 01 Апрель 2016 - 07:19

Нужна нормальная диагностика.


+
Правильным оборудованием и пргораммным обеспечением.

#180 Snikers_sni

Snikers_sni

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • 320d (N47)
  • Минск

Отправлено 19 Август 2016 - 07:04

А вот мой н47 потихонечку меня убивает. Как физически, морально, так и финансово! Поменял цепи, разбирал все моторчики, регуляторы и т.д. отпидо**сил впускной коллектор, русской смекалкой подлатал сломавшуюся заслонку и брусок. Поменял комплект сцепления (на 180тыс.км.!!!!) Катался - не знал горя (250 км.) пока в один прекрасный момент не разорвало патрубок обратки. Сегодня - уже 5тый день стоит машинка. На СТО знакомые, да все-все-все курим и не знаем что за напасть... Проверил форсунки. 3-яя гонит обратку выше нормы. На стенде при повышении давления (до нормы) форсунки тухнут.

ЭТО БЛ*ТЬ ЧТО ЗА БМВ?! 180000 км и она сыпется!!!! Брал - всё вроде норм. Ну, цепь понятно. Но что маховик добитый, турбине скоро конец, коллектор конченный, форсунки вялые, выжимной подшипник просто рассыпался у меня в руках. Трубки лопаются ОБРАТКИ! КАК ТАК?!






Яндекс.Метрика