Перейти к содержимому



Фотография

Выбор 10-летней БМВ на примере Е46, делимся опытом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 120

#61 cfkvfyjdf

cfkvfyjdf

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • 36
  • Минск Беларусь

Отправлено 28 Февраль 2014 - 02:05

740 а где же глобальный итог всего вышеописанного? или все свелось к тому, что сколько людей столько и мнений при выборе конкретного БМВ под стать покупателю? один ставит глазки и мотор от м3 а другой держит все в стоке... по моему ты нес в столь поучительном рассказе немного больше, нежели 46 серого цвета в рестайле...



#62 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
  • F26
  • Nürnberg

Отправлено 28 Февраль 2014 - 07:53

740 а где же глобальный итог всего вышеописанного? или все свелось к тому, что сколько людей столько и мнений при выборе конкретного БМВ под стать покупателю? один ставит глазки и мотор от м3 а другой держит все в стоке... по моему ты нес в столь поучительном рассказе немного больше, нежели 46 серого цвета в рестайле...

дело в том, что  такой " серой" Е46 в рестайле  могут похвастаться  на этом форуме единицы (  740 уверена не входит в их число ) , а  машин с " глазками " и  замененными ДВС  как гомна  простите за прямоту


Сообщение отредактировал GFS Tori: 28 Февраль 2014 - 07:54


#63 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 01 Март 2014 - 09:34

Привёл тему в надлежащий вид, если получит развитие - со временем прикреплю вверху раздела.

 

Не знал бы истинной причины, почему Сергей начал писать - начал бы волноваться, что может сподвигнуть человека на написание мемуаров троечника :)

Дело в том, что Сергей единственный в своём роде, обладает уникальным опытом в силу проффесиональной деятельности. Человек никогда не владел Е46 в обычном понимании, т.е. не имеет опыт длительного владения этой моделью, однако наблюдает её на протяжении длительного промежутка времени, в самых разных исполнениях и состояниях, соответственно, многое может рассказать потенциальным владельцам.

Молодец Сергей :good:

 

Более того, сам же Сергей неоднократно подчеркнул основную мысль, написанное выше стоит принимать во внимание при выборе или покупке, но не воспринимать как детальное руководство к действиям, это лишь одна из точек зрения.

 

Данный рассказ является сборным, систематизированным и зрелым мнением человека, которому нравится модель Е46.

 

Важный момент. Для того, чтобы полностью понять отношение к модели и оценить все прелести Е46, нужно попробовать лучшее, более новое, современное, технологичное, а также худшее, знать прошлое.

В автомобилях, зачастую, всё познаётся в сравнении.

 

Если народу будет интересно, могу в свободное время высказать своё видение по Е46, думаю с совершенно другого ракурса.


Сообщение отредактировал Alexander BMW: 01 Март 2014 - 09:37


#64 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 01 Март 2014 - 08:10

спасибо Саня , чуть конечно подкромсалась тема , но в целом суть осталась неизменной , жаль некоторые посты ( не мои ) которые остались в общей теме покупки Е46 , но думаю таких постов появится еще достаточно 

 В дальнейшем с удовольствием буду отвечать на вопросы  имеющих и ищущих Е46 , не ждите от меня  ни приговора машине , ни восхищения от нее ,  к тому же сидя у экрана монитора иногда даже невозможно понять хорош авто или плох ,  где то в самом начале я уже говорил что любой автомобиль нужно смотреть в живую , но всеже какое никакое свое мнение можно составить и по  общему впечатлению от фотографий , описания и разговора по телефону.

Вобщем любые коменты и мнения приветствуются

Пишите о своих Е46 , ругайте и хвалите их , перечисляйте приемущества и недостатки , но только не спорьте о вечном бензин-дизел , акпп-мкпп , все что вы напишите будет вашим личным отношением к Е46 , и читающим все это пригодится непременно .

А пока для разрядки пожно сбегать в только что созданную кем то на форуме тему , писать туда пожалуй ничего не нужно , что бы не обижать афтора , но как говорится это дело личное , а вот почитать стоит , это тема о продаже " идеального " авто , тот этап , который мы прошли с нашим Z , если еще помните ,  в теме не продается конкретно Е46 , но это не важно , в теме продается авто на 20% а может и больше выше рыночной цены , с попыткой вернуть хоть какие то деньги от вложенных не понятно зачем

 

http://www.bmwclub.b...nom-sostoianii/

 

Увы слова верный друг  вызывают  грусть , сочувствие ... и не более 


Сообщение отредактировал 740i: 02 Март 2014 - 10:48


#65 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 08 Март 2014 - 09:56

 прочитал все. Я покупал много машин, но для себя подметил важную часть - как тест драйв, интересно написано и по делу. Часто приходилось покупать практически стоячую машину из-за невозможности прокатиться - или на рынке или вообще автовоз за 2-ом этаже. в общем, надо ехать любыми правдами и не правдами. 

Добавлю немного по поводу осмотра дизельного мотора, 4 или 6 цилиндров значения не имеет, можно сказать что они идентичны, за тем исключением, что у одного больше горшков. 
 
Начинаем с осмотра. Главное - отсутствие подтеков сверху - клапанная крышка и голова. Снизу 99% дизелей страдают влажным или вообще мокрым поддоном, мокрой турбиной и всего вокруг, вплоть до пластины жесткости (люминиевая пластина на 8 болтах) в масле. Этого бояться не стоит - можно сказать, что это норма ибо система отделения масла в картерных газах так организована. Заводим смотрим как вращаются шкивы, в особенности основной - демпфер, глушим-заводим пару раз - все должно быть ровненько и без писков. Если что - в уме добавляем 160-180 долл на новый. Далее проверяем 2-х массовый маховик - для МКПП (650 долл или около того, на бодрую б.у. можно нарваться за 300-400). Завели, выжали сцепление и перегазовываем, если слышны металлические звоны - он умер, должно быть тихо. Также нужно покататься вперед-назад и тоже послушать звоны. Как ехать должен этот дизель может знать только человек, который на нем ездил - лучше его садить за руль и на тест-драйв ибо тот, кто до этого ездил на бензе скажет даже на ушатанном моторе, что он прет (иллюзия, на самом деле, и обман дизельного подхвата). 
Подключаем сканнер. 
-отсутствие ошибок, если что-то есть - вытираем и потом читаем после того, как дали простаццо трактору во время тест-драйва.
-коррекция форсунок должна быть в пределах +-3, но лучше до +-1.5 ибо ближе к 3 уже на грани. (в уме 80-100 долл \шт)
-отсутствие скачков в рейле на холостых (как правило, регулятор - 100 долл и снятие впускного)
-рейловое давление - на ходу сравниваем с расчетным, различия должны быть минимальны.
-магистральное давление - в пределах 3.5-4 бар, прогазовываем, не должно быть просадок ощутимых - до 3.2-3.3бар, если идет ниже - подуставший магистральный насос (150-180 долл)
-теперь турбина (1000 долл новая и 500 б.у.\восстановление). проверять наддув довольно просто. Проги позволяют увидеть заданное давление и реальное, измеренное с датчика давления. Едем с максимальным ускорением, в этом моторе должны увидеть на пика 2400 мбар (2.4 бар) плюс минус. Даже при 2 бар машина вроде и едет, но не так как должна (сложновато определить по ощущениям). Не должно быть сильных отклонений от заданного (передув-надодув), ибо хоть и устранение неисправности часто бывает довольно простым (преобразователь давления за 50 долл), но иногда и довольно долгим вплоть до геморра с регулировками штоков турбины и прочей хрени. 
Идеальный вариант - проверить вал турбины на люфт (не поленитесь сделать эту грязную процедуру и вы на 99% будете уверены в этом узле). Снимаем патрубок на расходомер и ручками аккуратно люфтим вал. Осевого люфта не должно быть вообще (если есть - умерт скоро), радиальный должен присутствовать, но не  сильный. На стенках впуска на турбе не должно быть следов от крыльчатки, лопасти крыльчатки должны быть без зазубрин.
Свечи выбьют ошибку - это видно, у м57 цепь проверки общая, т.е. не поймешь 1 либо все 6 неисправны - нужно проверить тестером на сопротивление, но при осмотре этого не сделаешь - просто в ум записываем снятие коллектора (40-50$) и свечи 6шт по 15 долл.
-очень важный момент - звук работающего дизеля, послушайте у знакомых-друзей моторы и сравните с осматриваемым. Мотор должен работать мягко\нежно, если слышны металлические стучки - может стучать как форса, так и быть последствием вмешательства в поршневую - или отказываемся или в ум +1000$ (все же зависит от цены и конкретного экземпляра). 
-не забываем про чип, если мотор чипован едет он уж очень бодро даже с пробегами далеко за полмиллиона. Проверить очень просто - на ходу давление наддува будет в пике не 2400, а 2600-2650 (в зависимости от прибавки могут и больше задуть). Общаемся с владельцем - спрашиваем. Бояться не стоит такого варианта - у нас 90% машин давно уже на чипе. 
 
 
очень важной особенностью дизеля является отсутствие жора масла, даже на самых пробежных вариантах. Спросите у продавца сколько он доливает на 10 000км.
 
итак, после всех вышеуказанных процедур можно на 90% определить состояние мотора и топливной системы. Оставшиеся 10% от нас не зависят. Если что-то пропустил (а пропустил что-то точно) - дизелисты добавьте. И помните - это самый лучший дизель.

Сообщение отредактировал maksx: 08 Март 2014 - 10:03


#66 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 09 Март 2014 - 10:36

макс, а про м47 что-нибудь скажешь? таких довольно много в продаже. как в доресте, так и в ресте хватает.

рейловый (м47N) - все тоже самое, на чипе он хорошая альтернатива м57, очень бодрый и экономичнее на литр точно. Ты верно подметил - самый массовый в продаже -  его, думаю, реальнее найти живым.

не рейловый  - виден только наддув и расходомер прогой, т.е. топливную сложно оценить, а она там не бюджетная в ремонте. Видел бодрые м47  только пару раз.



#67 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Март 2014 - 12:29

пожалуйста , не пишите о том " что слышали " и о том "что считается"  пишите о том на чем езидили , ездите , чините и т.д.

вот вот. не надо стращать понапрасну людей. Мотор нормальный, конечно м57 лучше, но мы тут выбираем авто исходя из реальной рыночной ситуации (6-ти цилиндровых машин мало) и ограниченного бюджета (за 6 цил. хотят много, почти как за следующую будку). Покупка данного авто - это куча альтернатив в голове и куча моментов, когда приходится смириться или с не тем мотором, или с цветом или с комплектацией и т.д. 



#68 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 10 Март 2014 - 12:36

я лично считаю что мирится ни чем не нужно , если не получается купить нужный Е46  с нужным мотором , лучше не покупать никакого Е46 , я описал выше к чему это приводит , хотя бесспорно М47 имеет право на жизнь , предлагаю еще  хотябы в этой ветке называть вещи своими именами , и вместо всем конечно понятным  словам типо " будка" , " двигло "  " в огне " , использовать общепринятые названия  " кузов " " двигатель"  " в хорошем состоянии " и  т.д. , это лишь пожелание :))



#69 Overtake

Overtake

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • BMW F20 118i
  • Минск

Отправлено 11 Март 2014 - 02:16

Интересно было читать ветку, реально не разговор о минутных болячках типо "стучит при включении передачи, что делать?" или "бензин или дизель", а приятный душе обмен впечатлениями о любимой машине. Автору темы большой зачет!

 

 

 

Попробую внести свою лепту в обмен впечатлениями хотя пишу и бываю в форуме не очень часто.

 

 

 

Езжу на 320i E46 рестайлинг, механика, темно-синий. До этого ездил на Е34 520i и Е46 316i, немного ездил на не своих Е36 316i (в те времена, когда они еще были свежими :)) , Е39 530d, Е60 525i.

 

 

 

По 46-ой впечатления очень приятные, езжу на ней уже почти три года. Когда продал 520-ю и поездил на 316 заскучал по 6 цилиндрам и через некоторое время вот вернулся к ним, чем очень доволен. Первое время после покупки просто балдел от приятного звука, приятного плавно нарастающего ускорения на верхах оборотов и плавности мотора по сравнению с 316. Я не любитель тюнинга и на 100% понимаю автора, ни в 520, ни в 316 ничего нештатного не делал (замена мотора для меня вообще акт насилия :) ), нет цели знакомиться с девушками или что-то кому-то доказывать. Дизеля как-то не очень нравятся, в общем из-за более жесткой работы мотора, тарахтенья, коротких передач (если коробка механическая), возможных проблем зимой с топливом или пуском, больших пробегов и прочее. Сразу скажу, что не навязываю никому свою точку зрения, а просто делюсь личными впечатлениями. Так что, дизелисты или тюнеры, не видьте во мне оппонента :) Считаю себя автолюбителем, но не профессионалом. В общем люблю бмв, у отца только бмв уже давно, и я наверно впитал эту любовь. Как пересел на 520i тогда, так и о других машинах особо не думаю : )

 

 

 

Так вот, купив желанную тройку получил и получаю кучу приятных эмоций во время ее вождения. Часто просто приятно предвкушаю езду по пути на стоянку и улыбаюсь, увидев свою ласточку. Часто она даже создает настроение, свое, бмвшное. После покупки я очень быстро прикатался к машине, постоянно накатывали воспоминания о 520ой связанные с плавностью мотора и удовольствием. Машину брал в Минске, полтора года в РБ она была до этого, т.е. я второй владелец в РБ. В общем, это не так важно, а важно, что она оказалась в неплохом состоянии (что было выявлено в ходе ТО), и я с удовольствием начал на ней ездить. Езжу в основном в городе, иногда по кольцевой, иногда за город. Покупал я ее не на последние деньги, но и желание платить адекватно за то что имею присутствует. После покупки глобального ТО делать по ощущениям не было необходимости и я решил спокойно в плановом режиме привести ее в порядок в моем понимании. Это значит сделать все плановое базовое ТО, убрать неисправности, привести в аккуратный внешний и внутренний вид и убрать то, что мешает удовольствию за рулем. На это ушло наверно полтора года и около 1500 долларов. Все не вспомню, кроме планового ТО (масла, фильтров, свечей, ремней) менял по железу - передние рычаги, стойки и втулки стабилизатора, КВКГ (скорее для профилактики), насос г/у, амортизатор. По внешности – заменил одну ноздрю (на оригинальную, очень понравилось как она четко встала на свое место, до этого пробовал китай и понял что не пойдет так), чуть подкрасил, внутри – только заменил штатный кассетник на сд-проигрыватель алпайн через рамку (соглашусь что портит оригинальный интерьер, но слушать штатную не могу, перепаивать тоже неинтересно, отдавать 400 баксов за оригинальное головное устройство читающее мп3 слишком дорого, я не настолько фанат (в самом хорошем смысле этого слова), хотя любитель, и очень подмывало это сделать но переборол :) Кстати мультируль удалось легко подключить к ней что весьма радует.

 

 

 

В общем, это все значительное что делал по ней. Все работы на СТО, ну может иногда фильтры воздушные сам менял, магнитолу сам ставил и прочие мелочи. По запчастям с выбором все нормально, да и вы все это знаете. Чтобы чуть прояснить, я не из тех, кто может днями лежать под машиной, для меня удовольствие это езда и сам процесс обладания, забирание чистой из мойки, красота внешних форм, ощущение полета над асфальтом, ощущение шелковистого раскручивания мотора с таким явным пиком на верхах, наслаждение когда тихонько едешь по ямам а в салоне тишина и только кожа на сидениях поскрипывает под телом и брелок ключа бьется о панель (кстати, все-таки его наверно надо снять : ))

 

 

 

Чтобы составить картину два слова о комплектации – 2002 г.в., темно-синий цвет, МКПП, мульти спортивный руль, оригинальные литые диски, климат, круиз, сигналка, черная кожа в салоне (раньше кожи не было в авто, теперь она мне нравится, но не из-за понтов, а из-за приятного ощущения, когда сидишь на ней), люк, поясничный подпор сидений.

 

 

 

Кстати, как удобно в ней сидеть! Поясничный подпор must have. Никогда я не чувствовал ощущений в спине после езды. А вот кстати в Е39 на штатных сидениях без подпора иногда чуть чувствовал. На спорт сидениях не ездил никогда поэтому сравнить не могу, но сейчас спина говорит – «идеальные сиденья!».

 

 

 

Чтобы закрыть тему обслуживания могу сказать, что особо не жалею на это денег, езжу каждый день, но и лишнее не хочу тратить (хотя могу). Например насос г/у поменял потому что он начал подвывать, что стало некомфортным. Считаю, что лучше наслаждаться новой деталью, чем мучиться со старой и потом все равно ее поменять. По моему опыту средняя цена обслуживания неубитого 10 летнего бмв – около 1000 долларов в первый год, затем около 700 в год (но отдавая эти деньги, понимаешь, за что их отдаешь). Это конечно примерно, зависит от состояния и случая. Как вариант можно и все разом сделать сразу после покупки, наверно в 1000-1500 можно вложиться. Конечно периодически что-то приходится делать в основном по мелочи, вот недавно стеклоподъемник полетел, потом амортизатор потек, но замена и того и другого на б/у и вот она опять летит над асфальтом. Двигатель подъедает масло немного, но я не отношусь к этому тяжело – долил и поехал дальше. Все обслуживание это минус по сравнению с новыми или почти новыми авто, но если подумать сколько денег теряешь в первые три года владения новой машиной… В общем каждому свое, в том числе и по финансовым возможностям. Я сейчас могу добавить еще 10 тысяч и купить е90, но пока не жмет :) На новую бмв у меня денег нет. Сейчас е46 – мой вариант.

 

 

 

Впечатления от езды. Приятная плавная и сочная работа мотора при езде, на переключениях, на низких оборотах, на высоких то же, приятный подвывающий звук :) , сложно описать это ощущение, что-то типа ощущения шелковистости и гибкости двигателя или, вернее, тяги. Как что-то такое упругое, когда ты его подхватываешь включая передачу или нажимая педаль, и потом плавно но четко и отзывчиво становящееся на разгон и разгоняющееся с нарастанием тяги и потом такой приятный пик на самых верхах оборотов, кажется что это нарастание тяги никогда не кончится. Боюсь даже представить ощущения разгона на м3 до бесконечных 8000 оборотов!!! Шесть цилиндров являются принципиальным нюансом, с ними автомобиль кажется не напрягается при разгоне и создает впечатление качества и высокого немецкого технологического уровня (при этом не могу сказать что на 316и не получал удовольствие, просто его было меньше, поэтому всем владеющим 4 цилиндрами скажу – никого не слушайте и наслаждайтесь, придет время, захотите - поменяете). Приятно, что есть очень хороший отзыв на педаль газа. Читал, что должна быть электронная задержка на нажатие, но я ее не чувствую. Приятно, что можно ехать в широком диапазоне оборотов не заморачиваясь. Например, на 3 передаче наверно от 30 до 70 км/ч. Иногда в потоке придерживаю третью при скорости 60-70-80 км/ч чтобы быть на пике ускорения, так иногда можно забыть, что ты на пониженной, ни звук ни вибрации не подают вида. Пик крутящего момента на 3500 оборотов, с этих оборотов начинается хорошее приятное ускорение. Все это удовольствие воплощается во всем знакомом ощущении полета над дорогой, и хочется смотреть именно на асфальт, как он пропадает под капотом, каждый раз удивляясь – а как же оно так плавно и приятно-то получается?

 

 

 

Касательно динамики скажу, что, конечно, 170 л.с. это не спорткар, но это динамичный автомобиль, по ощущениям намного быстрее 316, заметно быстрее во всем диапазоне оборотов чем 520 Е34, сопоставимый с Е39 530дА, чуть медленнее 325и и 525и Е60 (пишу с чем реально могу сравнить). Едет примерно одинаково с Е46 320д рестайл, но, кажется, после сотни моя чуть быстрее. Вообще не считаю, что разница в доли секунды принципиальна. Например, считаю не 325и, а 330и следующим шагом в динамике, ездил сбоку на 325и, сложно что-то почувствовать, да и 22 силы не почуствуешь ни в какой машине. В то же время не думаю, что 318 рестайл будет сильно далеко позади. В общем, на мой взгляд, 8,2 секунды до сотни (пусть может сейчас и чуть больше) соответствует минимальным требованиям к динамичному автомобилю. Кстати она чуть быстрее Мерседеса Е320CDI, который лет на 5 моложе. Но это все не так важно. Главное - удовольствие за рулем. Кстати активную езду люблю, но не люблю агрессивную и опасную для окружающих.

 

 

 

Касательно комфорта скажу, что звукоизоляция хороша, интерьер удобен, очень приятный спортруль – и эстетически и практически. Очень приятен люк, эта опция стоит того – ощущение скорости, ветра снаружи, света и воздуха. В салоне поддерживаю порядок, кожу протираю, но нечасто. Места сзади немного, но это не особо важно. Багажник? Плевать на него. Главное что он есть. Клиренс достаточный, на рыбалку я не езжу, за грибами не хожу. Хорошо работает климат, я ставлю зимой на +18 и режим авто. Музыка стала для меня достаточна после замены головного устройства, сразу думал, что придется и динамики менять, но потом понял что для меня нет необходимости. Если слушаешь компакт-диск в формате CDA, то вообще стучит по голове, магнитола алпайн нравится, хоть она и из бюджетной линейки.

 

 

 

Расход. По трассе 6-7 литров при скорости 110-120, в городе в пробках до 13,5, без пробок около 11. Не переживаю по этому поводу. Сколько той жизни. В крайнем случае, думаю сколько бы стоила замена турбины на дизеле :) Шутка.

 

 

 

Задний привод. Must have. Море удовольствия зимой. Приятный старт с места и толчок в спину. В то же время общеизвестно и нового я ничего не скажу - в снегу можно застрять, при езде в гололед требуется внимание и плавная работа газом. Но если скорость невысокая, то dsc делает свое дело, и не вижу проблем для езды даже для чайников.

 

 

 

Нравится вид спереди когда горят габаритные огни и противотуманки. Оооочень нравится агрессивный бмвшный профиль с длинным капотом, коротким багажником, сдвинутой вперед передней осью, длинной колесной базой. Классический BMW. Быстрый и комфортный. В моем понимании таким и должен быть автомобиль. Не просто для передвижения, а еще и для удовольствия.

 

 

 

Вот сейчас сижу и думаю, что никогда не писал так много в интернете.

 

Комплименты в адрес 740i. Разжег страсть.

 

А еще думаю, что завтра надо ехать на машине.

Как это чертовски приятно…


Сообщение отредактировал kamenich: 11 Март 2014 - 02:20


#70 Overtake

Overtake

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • BMW F20 118i
  • Минск

Отправлено 11 Март 2014 - 02:55

Да ладно вам, монстры лошадиных сил, не слетайтесь над жертвой! :)

 

Для Ruby. Мощности всегда мало, напишите про свою 325 - вам скажут это не спорткар, напишите про 330 - вам скажут М3 заметно быстрее, а есть машины и побыстрее М3. Я не писал, что у меня лучший автомобиль в мире, я написал что он мне нравится, и поверьте 320-я доставляет удовольствие.

 

Кстати подумывал о Е90, но если везти из Германии то только 320i и тут я уже думаю а будет ли эффект от нее как и цена в 2 раза больше чем от моей???

Пока не знаю, хотя считаю что новое поколение БМВ всегда лучше предыдущего.

 

Что бы вы Ruby сказали о 320i Е90 с 4 цилиндрами? Отстой? Но вся Европа их пачками покупает (дизелей конечно больше). Они же не дураки. Хотя мне тоже это не по душе.

 

Для Pshek. Б/у амортизатор и нештатная магнитола это далеко не худший вариант для 10 летней машины. Я понимаю, что если бы создал тему типа "Строю М3" или "Полный тюнинг 330" то сорвал бы весь зал. Но поверьте это не всем интересно. Поэтому мне лично не интересно читать ветку Мой БМВ на этом форуме, ее надо переименовать в "Мой тюнинг".

Некоторые запчасти можно покупать бэушными, это не преступление (амортизатор и подъемник это кажется все что я брал б/у), ведь на вашей машине они все тоже бэушные, не так ли? :)

 

В то же время я нормально или даже хорошо отношусь к тем кто ставит только оригинал. Но только на оригинальную машину, а не на конструктор!

Полностью оригинальное авто редко бывает и стоит своих денег, и обычно это увлечение, а не способ кому-то что-то доказать. Если вы можете позволить купить себе 1 машину в семью за 10-15 тысяч, то обслуживать и тюнить его на 3-5 тыс. долларов в год - это на мой взгляд нерационально и нелогично. Если у вас полно денег, то занимайтесь себе на здоровье! :)

 

Надеюсь кому-то мои сообщения помогут выбрать свою БМВ :)


Сообщение отредактировал Overtake: 11 Март 2014 - 02:57


#71 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 11 Март 2014 - 03:14

спокойней, я ничего не имею против любого автомобиля и сам передвигаюсь на гольфе 1,9 тди 66квт, это что бы поднять вам самооценку

просто я дочитал до тех пор и кинул

реально сложно читать

нажмите кнопку редактировать, потом выделите весь текст, и нажмите в верхнем левом углу такую стерку(очистить формат)

после этого сохраните, станет удобнее читать

 

по поводу 325 ничего не скажу, а 330 это говно, жрет и не едет, хотя каменич уверен в обратном

 

ну и поповоду сорвать зал, главное что бы нравилась (машина) именно хозяину, а на остальные мнения плевать

 

 

я бы написал как выбирал я. но думаю никому не будет интересно



#72 Elfion

Elfion

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • E83LCI 3.0si
  • Minsk/Лиепая

Отправлено 11 Март 2014 - 03:52

Почти и нечего дополнить при выборе 46 

я бы еще рекомендовал постучать рулевой рейкой, посмотреть на сколько затянут на ней болт и есть ли на нем следы от мех, воздействия.

Если руль крутится тяжело то значит затянули уже по полной и надо менять рейку, вскоре и ГУ может сдохнуть.

Особое внимание уделил бы оригинальным запчастям. В случае с дизелем если демпфер родной и с маркировкой BMW, то большая вероятность, что машина прошла 200-300 тыс а не 500.

Так же можно посмотреть на страну производства, к примеру магистрального насоса. Если польша то меняли, если германия то стоит еще родной. Это относится к многим деталям. 

Ну и вокруг форсунок должно быть чисто, если появляются следы нагара то достать их будет очень сложно, и пробег явно не 200.

Стоит глянуть на сколько поднимается температура ОЖ при нагрузке, так как там тоже еще те пляски с бубном.

 

Могу с уверенностью сказать, что можно купить пустой, хороший, целый, живой барабан, рестайл за 10ку и дооснастить. Но дооснащение может потянуть на 4-8 тыс. И об этом важно помнить.

Но можно, за те же 14 попробывать найти уже с оч. хорошей комплектацией. Искать придется очень долго. Ну или можно попросить 740го чтобы он нашел)



#73 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 14 Март 2014 - 11:57

почистил тему, давайте договоримся, если нет возможности поделить опытом и донести народу ценную информацию - просто молчим и читаем.



#74 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • 4-Series
  • Минск/Беларусь

Отправлено 06 Апрель 2014 - 05:17

ощущение сравнимо со старой курткой которая уже порвалась и зашита в нескольких местах , некоторые пятна от краски и масла с нее уже не отстирываются , поистрепался воротничек , а новая куртка сияет  , но одеть хочется старую , роднее чтоли она , ближе или ты просто привык  . Наступает момент и ты всеже одевашь новую куртку , но при этом старая выстиранная подшитая висит на вешалке  и большой вопрос какой куртке ты отдашь предпочтение когда соберешся идти на встречу старых друзей


Подпишусь. Ищу хорошую е46. У шурина есть ровная 330 зхп,но он ее оч дорого ценит,гад! Причем выбирал 4 года назад ее я ему.

#75 mesmerize

mesmerize

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • E46 323i
  • Минск

Отправлено 22 Апрель 2014 - 05:26

Спасибо топикстартеру! но поздно...


Сообщение отредактировал mesmerize: 22 Апрель 2014 - 05:27





Яндекс.Метрика