Ну поехали..... Итак, ну не согласен я, что каждый владелец или потенциальный владелец е46 хочет M54B30. Почему, да потому, что многим, как тут было уже сказано, возить свою ж из точки А в точку Б. Так, как некоторые осознанно покупают 330 и это явно не дедушка в церковь ездить, лично сталкивался с очень печальным, состоянием данного агрегата, да и авто в целом. Также не согласен, что m52tub25 самый бюджетный вариант. С этим лично столкнулся. Предложений m52tub28 гораздо больше и они, что самое интересное дешевле. Ну ладно, это лирическое отступление. Ах, да, постараюсь сравнить два практически одинаковых мотора M54 и M52, чтоб потенциальный покупатель примерно представлял в чем вообще разница))
Итак, выход Y
Купил себе Y e46. Ездит себе, не знает проблем, не разбирается что есть рестаил, а есть дорестайл, что существует сообщество единомышленников, в лице клуба BMW)) Короче, как описал Сергей, про четыре ключика и квиточки)))
Покупая очередную деталь, не тюнинг, а так что-то по подвеске к примеру, знакомится с человеком, который на бмв "собаку съел", ну к примеру как Сергей))) Познакомились, поговорили по душам, Y узнал много нового про движение бмв, клуб, особенности е46, тюнинг, да много еще чего))) Ну вобщем сдружились)))
И вот в один прекрасный день наш Y получает подарок судьбы в виде хандрящего мотора..... Ведь это бэушная машина и никто не застрахован от сюрпризов......
Естественно, так как у него теперь есть товарищ, прекрасно разбирающийся в этой марке, наш Y тут же обращается за советом к нему. Как товарищ и как человек он предлагает массу вариантов. Забегаая вперед речи о бюджете даже не идет, нужно чтоб сердце машины снова забилось и она исправна возила пятую точку из А в Б.
Вот посчитали, прикинули, что в бюджет ремонта-замены старого мотора, можно поставить другой, скажем надежней и мощней)))
Пришли к выводу поставить, скажем m54b25 и начались поиски......
Вот наш Y начал по-тихоньку погружаться "в тему", не торопясь, вникая во все нюансы. Машина у него не одна, он никуда не торопится, да и возраст уже не тот чтоб девок по проспекту катать))))
В процессе поиска познакомился еще с большим количеством людей "в теме". И вот, собирая информацию, пришел к выводу, что для дальнейшей более-менее беспроблемной эксплуатации все-таки стоит присмотреться к мотору M52... Итак, основное отличие, грубо, M54 от М52 - это система управления впуском, как говорят в народе электронная педаль газа и механическая у м52. Хотя и там и там управление электронное))) Просто принцип реализации разный, но не будем глубоко лезть, кому нужно найдет всю инфу в профильных темах. Второе, глобальное отличие - это облегченные поршни и кольца. Вот тут то и зарыт основной косяк..... Ведь никто не будет спорить, что м54 жрут масло, а м52 этой проблемы лишены. Но ведь м54 мощней скажет наш Y! Посмотрим детально и увидим, что действительно м52 имеет 170 коников против 192 у м54. Но, внимание, момент одинаковый 245нм))) Итак, кто разбирается, поймет))) Как говорят, продают машину лошадиные силы, а везет момент)))
И вот наш Y пробираясь per aspera ad astra все делает и остается доволен, мало того посчитав все затраты и продажу оставшивхся запчастей видит, что так называемый свап обошелся грубо в 400уй - цена хорошего и грамотного ТО)))
Да, наш Y даже и не думает о продаже, так как все его устраивает более чем. В дальнейшей эксплуатации Y решает, поставить пару ништячков, влияющих в первую очередь на его комфорт и безопасность, к примеру ставит м-руль и ставит биксенон))))
Внимание, где он, Y сделал ошибку?))))
Эпилог:
в конечном счете вся наша жизнь состоит из проб и ошибок , иначе ведь скучно просто тоскать свою жопу из точки А в точку Б
Сообщение отредактировал ferro: 27 Февраль 2014 - 12:32