Перейти к содержимому



Фотография

Выбор 10-летней БМВ на примере Е46, делимся опытом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 120

#46 ferro

ferro

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • 318i swapped to 323i
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2014 - 10:05

Ну поехали..... Итак, ну не согласен я, что каждый владелец или потенциальный владелец е46 хочет M54B30. Почему, да потому, что многим, как тут было уже сказано, возить свою ж из точки А в точку Б. Так, как некоторые осознанно покупают 330 и это явно не дедушка в церковь ездить, лично сталкивался с очень печальным, состоянием данного агрегата, да и авто в целом. Также не согласен, что m52tub25 самый бюджетный вариант. С этим лично столкнулся. Предложений m52tub28 гораздо больше и они, что самое интересное дешевле. Ну ладно, это лирическое отступление. Ах, да, постараюсь сравнить два практически одинаковых мотора M54 и M52, чтоб потенциальный покупатель примерно представлял в чем вообще разница))

Итак, выход Y

Купил себе Y e46.  Ездит себе, не знает проблем, не разбирается что есть рестаил, а есть дорестайл, что существует сообщество единомышленников, в лице клуба BMW)) Короче, как описал Сергей, про четыре ключика и квиточки))) 

Покупая очередную деталь, не тюнинг, а так что-то по подвеске к примеру, знакомится с человеком, который на бмв "собаку съел", ну к примеру как Сергей))) Познакомились, поговорили по душам, Y узнал много нового про движение бмв, клуб, особенности е46, тюнинг, да много еще чего))) Ну вобщем сдружились)))

И вот в один прекрасный день наш Y получает подарок судьбы в виде хандрящего мотора..... Ведь это бэушная машина и никто не застрахован от сюрпризов......

Естественно, так как у него теперь есть товарищ, прекрасно разбирающийся в этой марке, наш Y тут же обращается за советом к нему. Как товарищ и как человек он предлагает массу вариантов. Забегаая вперед речи о бюджете даже не идет, нужно чтоб сердце машины снова забилось и она исправна возила пятую точку из А в Б.

Вот посчитали, прикинули, что в бюджет ремонта-замены старого мотора, можно поставить другой, скажем надежней и мощней)))

Пришли к выводу поставить, скажем m54b25 и начались поиски......

Вот наш Y начал по-тихоньку погружаться "в тему", не торопясь, вникая во все нюансы. Машина у него не одна, он никуда не торопится, да и возраст уже не тот чтоб девок по проспекту катать))))
В процессе поиска познакомился еще с большим количеством людей  "в теме". И вот, собирая информацию, пришел к выводу, что для дальнейшей более-менее беспроблемной эксплуатации все-таки стоит присмотреться к мотору M52... Итак, основное отличие, грубо, M54 от М52 - это система управления впуском, как говорят в народе электронная педаль газа и механическая у м52. Хотя и там и там управление электронное))) Просто принцип реализации разный, но не будем глубоко лезть, кому нужно найдет всю инфу в профильных темах. Второе, глобальное отличие - это облегченные поршни и кольца. Вот тут то и зарыт основной косяк..... Ведь никто не будет спорить, что м54 жрут масло, а м52 этой проблемы лишены. Но ведь м54 мощней скажет наш Y! Посмотрим детально и увидим, что действительно м52 имеет 170 коников против 192 у м54. Но, внимание, момент одинаковый 245нм))) Итак, кто разбирается, поймет))) Как говорят, продают машину лошадиные силы, а везет момент)))

И вот наш Y пробираясь per aspera ad astra все делает и остается доволен, мало того посчитав все затраты и продажу оставшивхся запчастей видит, что так называемый свап обошелся грубо в 400уй - цена хорошего и грамотного ТО)))

Да, наш Y даже и не думает о продаже, так как все его устраивает более чем. В дальнейшей эксплуатации Y решает, поставить пару ништячков, влияющих в первую очередь на его комфорт и безопасность, к примеру ставит м-руль и ставит биксенон))))

Внимание, где он, Y сделал ошибку?))))

Эпилог:

 

в конечном счете вся наша жизнь состоит из проб и ошибок , иначе ведь скучно просто тоскать свою жопу из точки А в точку Б

:))  :))  :))


Сообщение отредактировал ferro: 27 Февраль 2014 - 12:32


#47 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:04

я не пойму нужен ответ , или мне завершить свою историю анализом 

 

 

Внимание, где он, Y сделал ошибку?))))

 

я не пойму нужен ответ , или мне завершить свою историю анализом  и показом какой ( по моему мнению ) должет быть Е46 

Если нужен ответ , то он очевиден . ваш Y совершил абсолютно все ошибки описанные выше мной в истории Z, только на свой лад , а поскольку в истории есть много технических моментов  из которых видно что  Y ( просто в силу смертности всех нас грешных ( эпитет )) принял за истину именно ту информацию которую хотел считать истиной ,  это пример покупки -не дешовой машины -как в моей истории , а дешового мотора, а в процессе покупки  просто  убедил себя что это самый классный мотор . Но самое страшное в другом 


Сообщение отредактировал 740i: 01 Март 2014 - 02:00


#48 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:09

Итак, кто разбирается, поймет)))

вот самое страшное , Y думает что разбирается !!!

это присуще 99%  пишуших на форуме людей , однако парни мы с вами нихрена ни в чем не разбираемся , все эти 99% людей на форуме и я в том числе делитанты ))


Сообщение отредактировал 740i: 27 Февраль 2014 - 12:13


#49 ferro

ferro

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • 318i swapped to 323i
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:16

Опать двадцать пять))) Сергей, ты опять все переделываешь, на свой лад))) Где в тесксте написано, что м52 самый классный мотор?? Хотелось бы также услышать мнения со стороны про ошибки))) Каждый человек, на абсолютно одинаковую ситуацию смотрит абсолютно по разному, так сказать "со своей колокольни"

И да, в чём же самое страшное?))

Я ж говорил с самого начала, этот спор будет бесконечен, истина все равно посередине)))



#50 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:17

кто ж тогда разбирается, и самое главное зачем разбираться?

я вот не разбираюсь и не претендую, есть сервис в котором я всегда обслуживаюсь, и там должны разбираться, остальное меня не волнует 



#51 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 27 Февраль 2014 - 12:49

Вся беда Y заключается в том что на примере одной машины , он пытеется доказать что то миру 

Руби очень правильно заметил , а кто же тогда разбирается ? 

А что делать тем кто не разбирается ?

А откуда тызнаешь что разбираешься ?

А почему Z считает что разбирается лучше чем Y или наоборот ?

А вот тот олигарх W помните ??   он тоже уверен что разбирается , но гайки крутит E 

Может Е разбирается ?? да нихрена Е не разбирается , Е просто крутит гайки на потоке 

Парадокс , изучая вопрос долго , на практике , сталкиваясь с кучей проблем , ты на выходе при покупке очередного авто  с ужасом понимаешь что просмотрел  2-3 элеменрарных поломки которые лежали на поверхности ,  вот что можно сказать после этого , где весь этот гребанный опыт , где наработки и прочее если ты  условно не видишь что чтобы Диса не трещала с нее просто вытащили разьем .... Вот и весь опыт 

 

 есть сервис в котором я всегда обслуживаюсь, и там должны разбираться, остальное меня не волнует 

делаю  в точности также ,  и считаю что каждый должен заниматся своим делом 

 

Где в тесксте написано, что м52 самый классный мотор??

если ты сам прочтешь свой текст ты  найдешь это место ,  кстати мотор именно самый классный ( но это мое имхо)  BMW AG думает по другому  . как собственно и весь мир вокруг ,  ты как и твой герой  пытаешься на опыте приобретенном от обладения единственной БМВ , купленной случаянно,  давать в этой ветке технические выкладки моторов сравнивая их при этом , тем самым просто высказываешь личное мнение в пользу какогото решения , возможно абсолютно не верного , в свою очередь просто запутывая потенциального покупателя  бензиновой шестерки 

 

не хочу спорить и пожалуй не будем давать советы  как , что и на каком этапе нужно делать и не делать , поэтому в следующем посте будет просто Е46 на которую стоит ровняться при покупке  ( по моему мнению )


Сообщение отредактировал 740i: 01 Март 2014 - 02:02


#52 ferro

ferro

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • 318i swapped to 323i
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2014 - 01:06

Видишь, ты сам согласился что м52 хороший мотор))) Я, так же как и ты, постарался, дать советы, приобретенные при эксплуатации именно е46 и постарался ими поделиться. Заметь, я нигде не говорил, про единственную бмв))) Это ты сделал исходя из каких-то своих умозаключений)))) Соглашусь, каждый видит именно то, что хочет видеть именно он)))

Это логика))) Если, к примеру, вернуться  вначало, вспомнить ошибки, то делая определенные выводы, методом индукции, складывая воедино все предложенные тобой ошибки, опять же смотреть на вещи "со своей колокольни", покупка бэушной е46 - есть одна большая ошибка, из которой вытекают все последующие на твой взгляд и опыт ошибки))) Начиная с глазок и заканчивая еще чем нибудь.

 

 

Парадокс , изучая вопрос долго , на практике , сталкиваясь с кучей проблем , ты на выходе при покупке очередного авто с ужасом понимаешь что просмотрел 2-3 элеменрарных поломки которые лежали на поверхности , вот что можно сказать после этого , где весь этот гребанный опыт , где нарабтки и прочее если ты условно не видишь что чтобы Диса не трещала с нее просто вытащили разьем .... Вот и весь опыт

А потом многие приходят к выводу. а может ну его это всё, идут в салон, покупают новую, пусть бюджетную машину и начинают вспоминать по прошествии все это с улыбкой))) Просто, как я уже говорил, меняют приоритеты.


Сообщение отредактировал ferro: 27 Февраль 2014 - 01:18


#53 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 27 Февраль 2014 - 01:31

Я знаю , правда немногих людей , которые давно ездят на новых или почти новых БМВ и не БМВ ,  но продолжают иметь или искать Е36 , Е30 , Е46 , Е38 и т.д.   это вторая  группа ( определение есть выше)  , им не интересна эта ветка в принципе, ДАВАЙТЕ НЕ ПОВТОРЯТСЯ !!! иначе погрязнем в спорах , мы ведь не хотим этого ?   мы хотим купить Е46 !!!! 



#54 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 27 Февраль 2014 - 01:56

Рассказ в несколько постов какую бы Е46 я с удовольствием купил в личное пользование на долгие годы

 

Думаю некоторые будут удивлены ( несогласны с выбором )  но именно так сделал бы лично я 

и это  BMW 325 IA  2003-2004 года выпуска , заднеприводная 

далее все на конкретном примере машины  которая существовала ( и наверное существует сегодня ) 

во первых почему не 330 Д и не 330I  

Ну тут все просто, дизель я просто не люблю , хотя М57 считаю одним из лучших моторов прошлого столетия ,  в бензиновой линейке Е46  рест , всего три мощности одоного и того же мотора  170 , 192, 231 силы , при этом  сами моторы принципиальных отличий не имеют , но я выбираю золотую середину . совершенно подругим причинам , 330  Е46  венец линейки , с хорошим моторесурсом  и динамикой , но  заплатив за 40 дополнительных лошадей  я обрекаю себя на  более дорогое обслуживание такого афто , это касается  прежде всего  индивидуального для 330 модели навесного на ДВС ( свои расходомеры, своя диса, свои лямды , свой выхлоп  ит.д.  ) , у меня не получится поставить на такой авто колесные диски Р16  и тем более меньше , так как тормозные диски и суппорта у этой машины тоже свои ,  ну и так далее , вобщем мне не нужны эти 40л.с. подобной ценой , я выбираю 325 модель  тоесть золотую середину 

я бы очень хотел  необычный цвет , фиолетовый , красный , желтый , золотистый , но увы  индивидуалы  и  в принципе эксклюзивные цвета  ( я намеренно не перехожу  в  специфическую классификацию палитры БМВ , что бы не искушенным было понятно о чем я вообще ) достаточно редки , поэтому представлю афто с совершенно рядовым но пользующемся в народе  популярностью цвете 

окрестим его просто серебристым металликом 

 

11.jpg


Сообщение отредактировал 740i: 27 Февраль 2014 - 01:58


#55 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 27 Февраль 2014 - 02:24

определяемся с набором необходимых опций для себя 

Раз не получается отличатся цветом от многоликой толпы , нужно поробывать отличится хотя бы  набором опций , коих у любимого производителя такой вагон , что не мудренно запутаться и самым искушенным , тут полезно сбегать по ссылке приведенной ниже , в тему одного из наиболее  "дотошных" в хорошем смысле этого слова пользователей данного форума , а  имеено в тему Индивидуальных интерьеров и экстерьеров Е46 ,  созданную из большой любви к Е46 Александом БМВ . сильно там не застревайте потому что снова запутаетесь 

http://www.bmwclub.b...e-varianty-e46/

 

поскольку  именно  Индивидуал Едишин  в определенных цветах представлен на рынках европы в ограниченном количестве , я ограничусь так называемым  Специал  Эдишином ,  в двух словах  по интерьеру мой автомобиль будет отличатся от стока  комбинированным не рекаро салоном  с подогревом, на механических регулировках , но с подкачкой поясничной опоры , как показывает практика   при длительном пребывании за рулем это самый удобный салон ,  в автомобиле по заводу установлены кольца в приборную панель ( привелегия бензиновой 330 )  черный потолок ( привелегия заводского М- пакета ) , отделка панелей салона черная матовая ,  и также по заводу установлено самое удобное  рулевое колесо в эМ стиле  с функчиями управления круизом , мультимедиа, телефоном, и голосовым управлением 

 

16.jpg

 

 ну и конечно  у меня будет  Система навигации профешинал , называемая  в простом общении 16:9 ,  без опции телевидения изначально , но конечно с МК4 прекрано работающем по всей Европе , ну просто потому что не было ТВ ( сразу же с прицелом дооснащения  ТВ моделем  и камерой заднего вида с ДВД  проигрывателем ) на сегодняшний день это в районе 250 у..е.  под ключ если ничего не умеешь сам 

14.jpg

 

очень обидно , но как видно из первого фото , с музыкой нам не повезло , в передней двери нет дополнительного динамика на средние частоты , а это говорит о том что  ни Харман Кардона , ни даже Хай-Фай  у нас нет , и нас возможно ждет разочарование по работе блока ВМ54 , который самостоятельно без доп усилителя  качает весь звук в нашем афто ,  с прицелом на будушее обещаем его разгрузить установкой  усилиля HI-FI штатно .



#56 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 27 Февраль 2014 - 03:13

выбор коробки пердач для меня очевиден , для половины аудитории он спорен , но я выбираю АКПП везде и всегда , поэтому машина как вы видите на АКПП , коробка  не очень дорогая ,  в большинстве поломок ремонтнопригодная , хотя сам ремонт коробки 5НР19 , практически  равен цене коробки б/у , но это отдельная тема котороя обсуждается в других ветках . Клиренс у машины обыкновенный , тоесть  в плане подвески автомобиль в стоке , нет 226 опции ( спортивная настройка ходовой части ) я  буду передвигатся на авто по городу , деревне , возможно поеду на ней на рыбалку или в грибы , и лишнее занижение , как впрочем и эМ бампера мне не нужны, по кузову машина  есть и будет оставатся  такая как и была приобретена , никаких глазок, сплитеров, накладочек на афто не планируется

в базе имеем заводской ксенон , с омывателем фар , опция  установлена по заводу , считаю эту опцию одной из важнейших прежде всего потому что правильно ей дооснастить автомобиль достаточно дорого и сложно , а любые альтернативные решения мне чужды ,  Е46 в принципе имеет очень посредственный свет , по сему хорошие  AL ксеноновые фары с непосеченными стеклами для машины очень важны 

ну и конечно вся оптика по кругу с белыми указателями поворотов  , если вам достанется машина  с желтой оптикой не пугайтесь , задние фонари , повторители в крыльях и передние повороды идентичны оптике Английских афто , и очень легко меняются на белые , цена такого комплекта на сегодня на превышает 200 у.е.  в хорошем состоянии 

 

00.jpg


Сообщение отредактировал 740i: 27 Февраль 2014 - 03:18


#57 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 27 Февраль 2014 - 03:18

если честно, то уже не интересно, никто, повторяюсь никто(как никто не покупает ;46 с запасом в 2000) не покупает машину что бы что то в ней доустанавливать, а то что в бмв откровенно зажали денег на музло и борт комп вызывает уныние, я с вашего позволения сваливаю

(пс цвет называется ведро и он крайне авто, а выделиться с помощью не красного салона невозможно)))



#58 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 27 Февраль 2014 - 03:30

немного отвлекусь и расскажу как едет исправная 325 на автомате , Сразу скажу это НЕ экономичный афто , скажем при ежедневном использовании машины в городском цикле и  надирая 320Д с перекрестка , ваш афто будет употреблять  до 15 литров на 100км пути ,  если задаться целью и попытатся ездить экономично  ниже 11,8-11,9 городской расход не опустится , Вопрос для многих очень важный , поэтому  попытаюсь чуть подбодрить будуших владельцев Е46 325 IA ,  на спор  выходило проезжать 100км пути на 7.2 литрах безнина , так что все относительно .

А едет 325  вполне прилично( но однозначно хуже 330 ) , просто нужно понимать что автомобиль не гоночный , а абсолютно рядовой  , просто шустрый и верткий , вдавливать в сиденье вас не будет , но динамика у машины  вполне ... , акпп  отбрасывает назад 2 передачи почти не задумываясь при нажатии педали газа в пол , ну и рулится машина как все тройки просто великолепно , кто бы что не говорил ни один БМВ , а все они рулятся отменно , не рулится как  3- серия .

 

отвлеклись 

23.jpg

 

как видно  наш авто оснащен датчиками дождя и света , не обязательные, но очень полезные опции . а также в отличие от американского близнеца имеет и передние и задние противотуманные фары 



#59 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 27 Февраль 2014 - 03:47

остается в принципе рассказать уже не многое поэтому быстро закончу и по примеру Руби свалю 

что еще есть в моем авто  и что еще мне бы хотелось иметь и чего не будет никогда  :

1 Есть задний парктроник  , будет еще камера ( не потому что нужна , а потому что дешево поставить )

2 нет хорошей музыки . поэтому доустанавливаем  штатный усилитель  и еще 6 штатных динамиков  в штаные места

3 Нет электро регулировок сидений , но со временем они появятся , дооснащение не дорогое и не сложное 

4. Ну и конечно колеса , много , большие , красивые, расзные и только оригинальные 

Хотелось бы иметь таки конечно Харман Кардон , Электрошторку , систему контроля давления в шинах , салон другово цвета , и саму машину другово цвета , но я искал вариант который  подходил бы по основным критериям , и этот оказался на данный момент оптимальным 

 

Чего с машиной  при владении мной никогда не произошло бы :

1. Не устанавливался бы М- пакет

2. Не менялся  клиренс

3. Не менялся и не увеличивалась бы мощность мотора 

 

Зы  А как правильно заметил Руби выделится на такой машине не получится , поэтому если бы совершенно случаянно я бы нашел сегодня такой афто , я покрасил бы его в Дакар гелб 2 абсолютно точно , что собственно и сделал Руби со своим кабером ну только в своем цветовом восприятии ( и при этом совершил бы свою очередную ошибку  :D , но когда хочется надо делать )

и наконец на последок скажу , что мы рассматривали , совершенно конкретную машину ,  купленную в Германии 2011 году и успешно проданную , и наверное одно из немаловажных обстоятельств при ее выборе ниже на фото 

$(KGrHqYOKjoE26TGDgKwBN4R5llEbg~~_27.JPG


Сообщение отредактировал 740i: 27 Февраль 2014 - 03:49


#60 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 27 Февраль 2014 - 05:09

ооох, темка горячая)

Судя по дате штампов - уже не всё так сладко) Ушли те времена всмысле)

Если брать машину с пробегом в 150 км и с такой сервисной - то я бы лучше выбрал 320д с м47н, чем 325. По мне 325 с акпп - это ужасный вариант. Я так и не смог себя переубедить в этом. Немного обьясню: вроде 6 цилиндров так бодро звучат, намекая что есть какая-то доля спортивности, но стоит попробывать притопить и ты понимаешь что спортивности вовсе нет) На машине с таким мотором для ускорений надо высокие обороты, но акпп не всегда желает это делать, а в режиме спорт постоянно ездить и слушать как часто мотор крутиться без надобности до 4к тоже как-то неприятно. Расход в городе от 14 (я в 14 не укладывался) - за что? За звук рядной шестёрки и небольшое превосходство над братьями меньшими? Сугубо имхо...


Ништяки - это болезнь многих. Но я уже сказал себе  - стоп, хватит.

Ой блин, поздно сказал что-то  :D






Яндекс.Метрика