мы вроде остановились на бачке ..
Поняв что заменой масла , фильтров и колодок отделатся не получилось наш собиательный образ Z совершает вторую подряд ошибку (считая "установку глазок " первой) кстати по непроверенной статистике приблизительно 2-4 % машин сгорают имнно из-зи них
Как вы думаете какую ошибку ? машина то в целом хорошая ? - хорошая , мы ее долго выбирали ? - долго , значит нужно устранить все эти мелочи( не мелочи ) , ну и заодно наиболее верояные мелочи , а еще и незначительные мелочи и не мелочи , а еще и профилактику всяких мелочей и не мелочей сделать... , и далее собрав " силу воли " и " силу тонкого кошелька " в один кулак начинают производится все нужные и не нужные работы по авто на языке нашего Z приводить машину в "идеал" , в моем лексиконе это называется " мешать машине ездить " , таки вместо того чтобы поменять расширительный бачек , укрепить балку и заглушить омыватель фар и на этом закончить по машине начинают произвдится работы которые 10-20-30 тысяч ближайшего пробега никак не на что не влияли , причем львиная доля этих работ проводятся по узлам и агрегатам которые впоследствии будут вообще удалены из афто , но об этом позже ...
В результате стоимость работ типо " замена прокладки клаппаной крышки , замена тормозных дисков , замена бачка гидроусилителя с жидкостью и т.п. вместе с укреплением балки , покупкой новой форсунки омывачки одной ( при этом после ремонта обычно начинает течь вторая) выливаются в условно 2к , но это не пугает нашего Z , теперь то машина в идеале думает он , а что цена этого дорестайлингово бервна приблизилась к цене 6 цилиндрового реста его пока не беспокоит , ведь ( думает Z) в любую машину я бы вложил столько же если не больше
И вот он ( Z) наконец счастливый выезжает на бродвей на " идеальной " Е46 ..... но эфория длится не очень долго ... грядет третья ошибка
предлагаю угадать третью ошибку владельца идеальной Е46 318 в дорестайлинге