Перейти к содержимому



Фотография

Выбор 10-летней БМВ на примере Е46, делимся опытом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 120

#16 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 26 Февраль 2014 - 11:26

самое главное надо выяснить, если все это ковыряние приносит тебе удовольствие, то значит так и надо продолжать/оставлять

мне сложно жить без машины пока ставят новый г/у или подшипник(это то что я поменял на своей е46 за 3 года при пробеге 7-8тыщ в год)

 

видимо когда мое ведро начнет ломаться, тоже поменяю мнение. а пока меняю масла фильтра и ставлю ништяки, для меня это крутое ведро =)

 

можем сравнить сколько раз за три года ты был на сервисе и сколько раз я был скажем на тоете гибриде,

только реально

 

 

что то мы(или только я?) разошлись, тема то о выборе Е46, выше расписан наверно практически идеальный фак как выбирать е46 с 6 цилиндрами



#17 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 26 Февраль 2014 - 11:52

самое главное надо выяснить, если все это ковыряние приносит тебе удовольствие, то значит так и надо продолжать/оставлять

мне сложно жить без машины пока ставят новый г/у или подшипник(это то что я поменял на своей е46 за 3 года при пробеге 7-8тыщ в год)

 

 

можем сравнить сколько раз за три года ты был на сервисе и сколько раз я был скажем на тоете гибриде,

только реально

 

 

что то мы(или только я?) разошлись, тема то о выборе Е46, выше расписан наверно практически идеальный фак как выбирать е46 с 6 цилиндрами

смотри

 

Для полноты сравнения беру 2 старых ведрах в нашей семье

1) 46 2005 года

2) е53 2007 года

Оба куплены новыми из салона

 

в 46 кроме замены масла и фильтров, была проблема с электронным управлением турбы + рассыпался демпфер.  Все! ( это я считаю мелочь за столько лет правда? ) замена расходников подвески не в счет. 3 месяца назад ее пробег состовлял 160 тыс. По подвеске большая часть была с завода.

 

е53 замена коллектора на чугун  (болячка), замена 2 реле, замена насоса в баке и постоянный гемор с лампочками габаритов.Ну и раз в год чистка дренажа панорманого люка ( топит бордачек)  Остальное плановые замены масла и фильтров. пробег 260 тыс


Сообщение отредактировал HapperOk: 26 Февраль 2014 - 12:06


#18 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 26 Февраль 2014 - 11:57

все в счет и подвеска тоже, именно она отнимает у тебя время и деньги

тоета за три года в сервисе была 5 раз

4 раза меняла масло и 1 раз оборвал я провод на датчик абс, и все

есть разница? и тоета куплена бушной

 

может быть у вас сказывается то что авто куплены новыми и бережное отношение, точнее не может быть а точно сказывается, но сколько тут людей купивших е46 новой? боюсь только ваша семья и есть, мы все донашиваем помойки после негров, мексиканцев, турков и цыган



#19 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 26 Февраль 2014 - 12:02

отвечу Ферро и всем подобным пессимистам , да  реально  абсолютному большинству Е46 больше 10 лет , это именно так  и расширительный бачек может треснуть в любую минуту  и расход масла на пробной поездке не определить ,  по почти всем пунктам в принципе я согласен с "пессимистами "  , хотя в  дейтвительности не согласен абсолютно , но суть опять таки не в этом , если внимательно читали мое сочинение , то в нем написано ( привязано к цифре на текущий момент ), что при надлежащем старании и усилиях на сегодняшеий день можно приобрести для себя Е46 в рестайлинге  с М54  до 12к  и внимание !!!  довести ее до состояния  правильной машины на долгие годы  не превысив отметки в 15-16к в зависимости от ее комплектации , а это  прямо или косвенно говорит о том, что какой бы умудренный опытом  "троечник" не помогал вам в покупке авто , на какой бы самой правильной станции она бы не обслуживалась и диагностировалась  , для приведения ее в безупречное состояние потребуется еще до 4000 американских долларов . Если этот факт принять во внимание , то  никаких эфорий сразу и разочарований после покупки авто  не будет!!! 

А вообще я выложил лишь примитивный алгоритм покупки Е46 , да и любой другой машины этого возраста на сегодня , особо не вдаваясь а подробности , не конкретизируя как проверять и что крутить , с большего понимая что такую профильную ветку читают люди которые уже имеют какойто опыт  приобретения БМВ 3-ей серии , если попытатся расписать более подробно все хитрости к которым в основном прибегают именно продавцы этих машин , то на это уйдет ни одна неделя , потому что секретов как " обмануть" ближнего  очень много  и я , в большинстве случаев именно как продавец, готов ими делится  с вами . 

Е46  продавать стало очень сложно , именно потому что тех машин которые в великолепном состоянии приходили из Германии  в 2010 году и стоили 10.000 - 12.000 usd сегодня нет и уже никогда не будет , это были обслуженные , досмотренные машины  от педантичных немецких хозяев ( я говорю о своих машинах )  были и в то время упилки и из Европы и из Америки , которые покупались за копейки там и  половины из которых уже нет в природе , но самое главное они были моложе  , им было 6-7 лет , а сейчас им 10-12 ,  время идет вперед   ничего с этим не сделаешь .

Повторятся не хочется , но всеже скажу еще раз Е46 правильная машина , она достойна уважения и внимания  и еще долго будет привлекать  покупателя , но с каждым годом купить ее в пригодном виде  будет все сложнее и  вложений и заботы она будет требовать все больше и больше .


Сообщение отредактировал 740i: 27 Июль 2015 - 12:00


#20 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 26 Февраль 2014 - 12:15

не знаю, не знаю, я глубоко верю что на моей ездил немецкий дедушка в церковь)))

плохо !!! причем плохо не то что веришь , а то, что если Е46 попала изначально в руки дедушки ездящего в церковь  , а я глубоко убежден в том что такой тандем вреден для БМВ , ездила она мало , обслуживалась вообще никак , много стояла ( дедушки любят часто и много просто тереть машину тряпочкой  и мыть водичкой перед гаражиком , в этом немецкие дедушки от наших дедушек не отличаются )  как результат подвижные элементы авто - не двигаются ,  резиночки высыхают , маслице не отрабатывая  километражного  интервала замены приходит в негодность от временного , остальных жидкостей тоже касается , авто по гарантийному пробегу вообще не обращается к диллеру , бо ничего не сломалось, а вы ее купили с  понеслось ...

шутка конечно , но с долей ... я кстати писал выше об этом

а вообше машина должна ездить и идеально чтобы  в год она проходила в пределах 10.000км , тогда к 12 годам это супер Е46 с отличным пробегом и соответствующим состоянием  



#21 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 26 Февраль 2014 - 12:21

  по почти всем пунктам в принципе я согласен с "пессимистами "  , хотя в  дейтвительности не согласен абсолютно

 не превысив отметки в 15-16к 

 

 

все верно, еще раз скажу что все верно и правильно, просто за пятнашку лично я рассматриваю совершенно другой авто, а не древнюю Е46

 

а вот за 8 это был бы кароший автомобиль, край 10, а не 12 за 325 2001год с полезшей краской и вытертыми сидушками, или той серебристой купе что висит в продаже

 

я прекрасно помню человека который искал себе Е46 330 Ци

и бюджет у него был двадцон

а купил он по итогу инфинити Г35, которая, свежее выглядит, не замыленная, новее годом, быстрее едет, меньше жрет, реже ломается, салон во много раз красивее и комфортнее(я об электрических складываниях сидений), музыка лучше играет и дешевел он еще ее купил



#22 ferro

ferro

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • 318i swapped to 323i
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2014 - 12:32

Но согласись, Сергей это глупо покупать машину за 12К и вкладывать в нее еще минимум 4К, причем ты никогда ее не приведешь в состояние нового авто!!! И пессимизм тут не причем, я просто реально смотрю на вещи)))

Да, есть фанаты конкретной марки и модели, готовые вкладывать и вкладывать, но таких единицы. 


Сообщение отредактировал ferro: 26 Февраль 2014 - 12:43


#23 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 26 Февраль 2014 - 01:16

Но согласись, Сергей это глупо покупать машину за 12К и вкладывать в нее еще минимум 4К, причем ты никогда ее не приведешь в состояние нового авто!!! И пессимизм тут не причем, я просто реально смотрю на вещи)))

Да, есть фанаты конкретной марки и модели, готовые вкладывать и вкладывать, но таких единицы. 

а не нужно приводить 10-12 летнюю машину в состояние "нового авто" ее нужно привести в состояние исправного авто , удовлетворяющего тебя интерьером и экстерьером , как извесно последнее понятие сугубо индивидуальное .  Самое важное что Е46 ( не труп ) приводится к состоянию  "испрвно и готово к длительной эксплуотации " достадочно недорого , нет узлов и агрегатов которые  стоят сумашедших денег , все начиная от мотора  с коробкой  , заканчивая мелочами реально  ДЕШЕВО , по крайней мере обслуживание Е46  в разы дешевле большинства автомобилей этих лет  и в этом прежде всего заслуга  просто невероятного количества продавцов запчастей на этот авто  от "бушки " до нового , за это всем этим людям низкий поклон . Назовите мне хоть один авто этих лет  у которого оптика по кругу вся исправная с лампами , фишками и кусками проводки стоит 200у.е. - не назовете , нет такой машины !!  И опять таки дело не в ценах на запчасти . Е46 в принципе надежная , не ломучая машина , на 15 летнем авто можно не боясь совершить путешествие в 5-6 тыс километров ( я так делал )  и обходясь подручными средствами при незначительных поломках достичь места назначения получив при этом кучу положительных эмоций от управляемости , скорости , маневрирования  и при этом достаточно комфортного длительного пребывания за рулем .  Для меня Е46 икона , я обожаю эту машину и буду ей восхищастя всегда , пересаживаясь в Е90  я почувствовал какая пропасть разделяет эти машины , Е90 5 лет назад для меня стала  чем то космическим , я просто не мог  наездится на ней , но новые ощущения прошли  и  теперь я почему то ( не задумывался почему )  комфортней чувствую себя в хорошей Е46 , ощущение сравнимо со старой курткой которая уже порвалась и зашита в нескольких местах , некоторые пятна от краски и масла с нее уже не отстирываются , поистрепался воротничек , а новая куртка сияет  , но одеть хочется старую , роднее чтоли она , ближе или ты просто привык  . Наступает момент и ты всеже одевашь новую куртку , но при этом старая выстиранная подшитая висит на вешалке  и большой вопрос какой куртке ты отдашь предпочтение когда соберешся идти на встречу старых друзей 



#24 ferro

ferro

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • 318i swapped to 323i
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2014 - 01:24

смотри

 

Для полноты сравнения беру 2 старых ведрах в нашей семье

1) 46 2005 года

 

Оба куплены новыми из салона

 

в 46 кроме замены масла и фильтров, была проблема с электронным управлением турбы + рассыпался демпфер.  Все! ( это я считаю мелочь за столько лет правда? ) замена расходников подвески не в счет. 3 месяца назад ее пробег состовлял 160 тыс. По подвеске большая часть была с завода.

 

 

Вот читаю твой бж на драйве:

 

До кучи приобрел подушки двигателя и коробки передач. Поменяю для профилактики

Демпфер кортеко 200$
Маховик двухмассовый LUC 350$
Cцепление LUC 190$

цены на подушки двигателя и коробки не помню, позже отредактирую.

Так же на днях займусь задней ходовой ( нужно заменить плавающие сайленты (куплены), амморты (куплены), пружины (куплены), колодки ручника )

 

Как всегда всё просто быстро забывается))) 



#25 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 26 Февраль 2014 - 01:31

Вот читаю твой бж на драйве:

 

До кучи приобрел подушки двигателя и коробки передач. Поменяю для профилактики

Демпфер кортеко 200$
Маховик двухмассовый LUC 350$
Cцепление LUC 190$

цены на подушки двигателя и коробки не помню, позже отредактирую.

Так же на днях займусь задней ходовой ( нужно заменить плавающие сайленты (куплены), амморты (куплены), пружины (куплены), колодки ручника )

 

Как всегда всё просто быстро забывается))) 

 

 

ну это все было для профилактики, авто работал исправно, время идет. Кому-то жалко денег потратить (возможно) впустую, мне нет

По ходу замены, подушки поменяли, маховик и сцепу отдал назад мистейку, так как моя оказалась в полном ажуре

По подвеске это расходник, и до записи в БЖ, стояло все заводское ( Рычаги амморты пружины). Меня я это прошлым летом, вроде август


Сообщение отредактировал HapperOk: 26 Февраль 2014 - 01:32


#26 ferro

ferro

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • 318i swapped to 323i
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2014 - 01:43

740i
на 15 летнем авто можно не боясь совершить путешествие в 5-6 тыс километров

С легкость приведу. Та же A6C4, mazda 626, mercedes w202 это на тех, на которых лично за раз проезжал много км, да и многие другие.
 
Видишь, ты фанат))) Я к машинам проще отношусь))) Нет у меня любимой марки, в каждой марке есть свои достоинства и недостатки. Владел разными марками не меньше года, штук 10 точно было и япы и мерс, но не суть.
Да этот спор бесконечен, как и что лучше бенз или дизель, брюнетка или блондинка и т.п.
На сим откланиваюсь господа)))

#27 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 26 Февраль 2014 - 02:04

С легкость приведу. Та же A6C4, mazda 626, mercedes w202 это на тех, на которых лично за раз проезжал много км, да и многие другие.
 
Видишь, ты фанат))) Я к машинам проще отношусь))) Нет у меня любимой марки, в каждой марке есть свои достоинства и недостатки. Владел разными марками не меньше года, штук 10 точно было и япы и мерс, но не суть.
Да этот спор бесконечен, как и что лучше бенз или дизель, брюнетка или блондинка и т.п.
На сим откланиваюсь господа)))

это ветка не споров бензин-дизель , АКПП-МКПП ,  до кучи можно приклеить сюда  полный привод , который я не перевариваю на дух и прочее , в названии ветки четко оговорена  ее смысловая нагрузка  и тем самым ограничен круг людей вообще сюда заглядывающих ,  любой человек зашедший на форум не бесцельно потрепать языком , а получить информацию ( либо поделится ей )  находит на этом форуме те ветки которые ему интересны ,  если не переходить на разговор двух конкретных людей к примеру тебя и меня , то что мы увидим ?! 

Некий человек Z , кредо которого  " Я к машинам просто отношусь , нет у меня любимой марки "  говорит о том, что имел как минимум 10 машин все они были разными  и  все они имеют достоинства и недостаки . Бесспорно он прав . Правда при этом достоинств и недостаков этих машин он скорее всего просто не знает , просто потому что поменяв за 10 лет 10 машин , он не может их знать , как их знают люди которые крутят в них гайки , но мы отвлеклись ... А что делает этот человек Z  в профильной ветке  покупки Е46 ?!  наверное либо хочет купить либо уже вледеет такой машиной . Предположим что  Z  владеет такой машиной и попытаемся разобратся откуда  этот человек за всего нескольно постов вылил на  марку к которой он относиться " проще " столько негатива ... 

продолжение следует ....



#28 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 26 Февраль 2014 - 03:56

покупатели Е46 , как и покупатели любого другово товара, изначально   условно делятся на две категории . если читающие считают что это не так , прошу меня поправить . Первая категория составляющая абсолютное большиство стеснена в денежных средствах которые планируется потратить на автомоболь , вторая категория не имеет фмнансовых органичений , но имеет слишком высокие требования к изначально не молодому афто , это  люди  которые любят конкретную модель  и о них мы говорить не будем , они в отличие от первых слишком хорошо знают саму машину , чего по определению могут первые только теоритически и к тому составляют абсолютное меньшинство  потециальных покупателей , либо владельцев  конкретной машины . Оговорюсь что разделение на две категории  носит условный характер по принципу хотим , но не можем ,  можем , но не хотим ..  Всегда существует и промежуточные варианты , но мы станем говорить именно о первой категории  "покупателей-владельцев"  к которой и отнесем нашего человека  Z

 

Давайте предположим что нас Z уже имеет Е46 , которую он , якобы имея опыт в приобретении авто,  долго для себя " выбирал" и наконец купил.  Z начитался  и впитал тонну информации  о Е46 в целом , с большего изучил млдельный ряд , посоветывался со "старшими " нашел СТО  , но ввиду к полной принадлежности к первой группе покупателей купил 4 цилиндровую бензиновую машину 1999-2001 года выпуска , с приличным на его взгляд кузовом и в более-менее нормальной комплектации ,опять же  к примеру с ксеноном и на коже  и заплатил за нее всего то 9к , ну не подарок ли ??  Причем покупая автомобиль , он выпил мозг всем кому было можно и кому нельзя ,  проверил толщину ЛКП прибором , отогнал в кзовной цех  на предмет варки- сборки ,  сгонял на стенд развала-схождения  для проверки геометрии ,  ну и конечно  перетрес машину на СТО и почитал всеми возможными  прогами на предмет всего-всего ....  Машина прошла все супер-тесты  и сделка состоялась . Но увы Z купил не то о чем мечтал  и по сему  с самого начала начались доделки , переделки , покупки-догонялки .

С чего начинают новоиспеченные владельцы "первой " Е46 ? 

я энаю это абсолютно точно а вы ?



#29 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 26 Февраль 2014 - 03:59


С чего начинают новоиспеченные владельцы "первой " Е46 ? 

я энаю это абсолютно точно а вы ?

Ставят глазки? =)))

 

хотя я вроде понял о чем ты =)


Сообщение отредактировал HapperOk: 26 Февраль 2014 - 04:01


#30 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 26 Февраль 2014 - 05:02

Ставят глазки? =)))

Отлично Ваня , практически в точку , в любом случае  определение " ставим глазки " как нельзя лучше характеризует желания нашего Z ,  и как провильно заметил Руби  надо же все сразу , чтобы в педальку , чтобы не жрало и чтобы девки ...,  а поскольку глазки , коврики , кольца в приборку и прочая хрень вроде как стоит не очень дорого и не требует супер подготовки для самостоятельной установки  и в тоже время вроде бы как и глаз радует, мы начинаем вышвыривать в мусорку  еще ни так давно собранные и сэкономленные на покупке афто деньги . Итак Z ставит глазки , кольца , покупает коврики , меняет магнитолу и руль ,  в общей сложности потратив на все перечисленные девайсы  условно 500у.е.  и только собирается в свет  прошуршать по Машерова  с эффектом разрывающейся бомбы "новенькой Е46 с глазками  , как обнаруживается что: машина как не ехала , так и не едет , как не светила , так и не светит  и при этом ,вопреки уверений консилиума специалистов выбиравших машинуво главе с самим Z , в афто потекта форсунка омывателя фары ( пока там все ковыряли устанавливая глазки , сломали наверное что то думает Z)  , но это пол беды , лопнул упомянутый выше расширительный бачек и теперь заводить и ехать совсем нельзя   и наконец до кучи оказывается до 2000 года у машины была проблемма крепления задней баки . о которой долго искав рестайлинг за 9к мы подзабыли и не проверили будучи на подьемнике этот момент ( кстати тест балки очень специфический , его крайне сложно проводить на не поднятой машине ) и тут наш уважаемый Z начинает понимать  , что кольца хорошо конечно , но  расширительный бачек по ходу важнее ....






Яндекс.Метрика