приобретение опыта не сравнимо с просто прочитанным в инете , так что думаю что ваш опыт вам обязательно все равно пригодится
Сообщение отредактировал 740i: 29 Май 2014 - 11:06
Отправлено 22 Апрель 2014 - 05:38
приобретение опыта не сравнимо с просто прочитанным в инете , так что думаю что ваш опыт вам обязательно все равно пригодится
Сообщение отредактировал 740i: 29 Май 2014 - 11:06
Отправлено 29 Май 2014 - 11:14
в связи с полным отсутствием спроса на рынке стоит внести некоторые коррективы при поиске 10-14 летней машины . Сегодня цены на Е46 значительно упали , но и автомобилей предлагаемых к продаже в приличном состоянии становится все меньше , хотя появились предложения рестайнинговых бензиновых авто ниже 10к ( считаю это знаковой планкой ), оперативно посмотрев 3-5 экз. предлагающихся сегодня по цене 10-11.5 к ( имеется в виду все тот же М54 , рест ) понимаешь что живого в этих машинах мало , а на их фоне цены порядка 13-14 к уже кажутся неприемлимыми , по сему поиск Е46 в некотором смысле заходит в тупик . тем не менее покупать Е46 по цене выше 13к сччитаю уже полной бессмыслицей , на сегодня нормальный ориентир цены на такую машину до 12к при хорошем состоянии и комплектации
Удачи в поисках ))
Отправлено 29 Май 2014 - 01:59
тем не менее покупать Е46 по цене выше 13к сччитаю уже полной бессмыслицей , на сегодня нормальный ориентир цены на такую машину до 12к при хорошем состоянии и комплектации
а какие есть нормальные варианты если не е46? я имею ввиду цену 13-15к. е90 начинается только с 15к, при чем это скорее всего будут упилки.
Сообщение отредактировал Pshek: 29 Май 2014 - 02:02
Отправлено 29 Май 2014 - 02:51
Чуть меньше года назад столкнулся с таким же вопросом. В этом диапазоне приходится расставить приоритеты найти чистый, опрятный е46 и радостно им владеть или купить, скорее всего, непонятную е9* и радоваться новому поколению троек. Была попытка второго варианта, но в достойном состоянии е90-91 тогда не нашлось...
Отправлено 29 Май 2014 - 04:45
и не Е87
вообщем давайте по теме
Мы с Пашей будем продаваться дорого.
Отправлено 29 Май 2014 - 05:30
Прочитал все на одном дыхании.
Владею не первой БМВ (были Е21, 30, 34) и сейчас 46.
Кто то написал что 330 говно в этой же ветке, понять почему мне пока сложно... Может быть мало проехал (5 лет) За это время куплена новая диса, 2 патрубка на впуск, заменены МСК, цепь. Все остальное в рамках регламента ТО.
Спасибо 740i за проделанную работу, во много поддерживаю.
Отправлено 29 Май 2014 - 09:42
и не Е87
вообщем давайте по теме
Хорошо, удалил лишнее)
Отправлено 30 Май 2014 - 09:34
Мы с Пашей будем продаваться дорого.
Дорого/долго - необходимое подчеркнуть
На самом деле тенденция рынка очень интересная. Машин хороших нет, как и спроса на них)
Отправлено 12 Июнь 2014 - 08:44
как вам вот эта ?!
а далее можем поговорить о кузове " купе " как отдельной "эгоисто-элитной " машине в принципе
Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:21
Выглядит хорошо, где ты их находишь? )
Отправлено 12 Июнь 2014 - 09:27
эта машина просто пример , для того чтобы рассказать о некоторых особенностях при выборе купе , сама по себе машина в целом таже Е46 , но все кое что специфоческое ( характерное только этому кузову ) она имеет , в том числе и свои проблемные места .
Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:04
приобретение опыта не сравнимо с просто прочитанным в инете , так что думаю что ваш опыт вам обязательно все равно пригодится
опыт .как и половое бессилие приходит с возрастам
Отправлено 12 Июнь 2014 - 11:14
как вам вот эта ?!
Специально фотку оставил - ХОРОША!
Отправлено 13 Июнь 2014 - 03:52
эта машина просто пример , для того чтобы рассказать о некоторых особенностях при выборе купе , сама по себе машина в целом таже Е46 , но все кое что специфоческое ( характерное только этому кузову ) она имеет , в том числе и свои проблемные места .
интересно почитать) ждем!
Отправлено 13 Июнь 2014 - 09:15
рестайлинг у купе "случился" значительно позже чем у седана и универсала , а именно 03.2003 года , авто в этом кузове выпускалось значительно дольше седана и на год дольше универсала , купе Е46 есть 2006 г.в. , то есть в разгар выпуска дорестайлингово Е90 в седане . Сразу скажу что те покупатели которые целенаправленно выбрали рестайлинговое купе как цель приобретения обрекают себя на долгие и мучительные поиски , таких машин единицы ,стоят они как правило дорого , продаются и покупаются редко и плохо , ну вобщем как обычно если не искать купе оно может случаянно подвернутся вполне дешево ( потому что его никак не могут продать ) или по крайней мере по приемлемой цене ( если продавец не ставит продажу во главе угла) , если искать целенаправленно то реально -это просто жесть , даже при старой таможне на рынках Европы огромного выбора по этим авто небыло и нет сейчас .
Основным принципиальным отличием от дорестовой машины является внешность , узлы и агрегаты дорестового и ресталингово купе практически не отличаются ( я говорю о авто после 2000г.в. ,проще говоря с момента выхода в свет М54 ) , скажу сразу что морда у рест. купе золотая , к примеру дооснащение ксеноном ( он в большинстве случаев " адаптивный ") обойдется примено столько же сколько в Е90 рест ,а в случае утраты переднего бампера ( сток) проще будет купить М-пакет на всю машину .
Несколько слов о общих отличиях и болячках Е46 купе в целом в отличие от седана ( рест или дорес без разницы) . Все примеры в основном связаны именно с кузовными отличиями . У купе свои зеркала и соответственно свои стекляшки , правая и левая разные , переставить их нельзя . зеркало складывается вверх ( как у Е65 ) собственно оно и повзаимствовано у Е65 или наоборот ( отличия есть только в подключении ) , у купе свои уплотнительные резинки дверей , имеющие своиство расклеиваться по периметру и больше не приклеиваться ничем в принципе ( стоят дорого ) , задние форточки купе открываются в сторону от кузова , сам электро механизм надежен , а вот резинки уплотнения к этому возрасту уже начинают пускать влагу . Полностью своя оптика по кругу , касается и задних фонарей крышки и противотуманных фар, задние фонари ( кузовные ) есть диодные по заводу в отличие от седана ( универсала ) , купе имеет свой М- пакет и свои стоковые бампера , свои зашиты и пластик по днищу , в общем единственное что есть общего "по кузову" это наверное колесная база одинаковая у всех Е46
Сообщение отредактировал 740i: 13 Июнь 2014 - 10:12