что касается Е46 компакт :
Автомобиль появился в свет в конце 2001 года одновременно в выходом рестайлингойвой модели седана , почему так долго не было компакта Е46 ?
Дело в том что Е36 в кузове компакт был настолько популярен , что выпускался аж вплоть до второй половины 2000 года , причем в него даже устанавливались М43TU с обьемом 1900см3 , а как извесно этот двигатель был разработан для первых Е46 , секрет популярности компакта Е36 прост , этот авто был бюджетным ( упрощенным) БМВ 3-ей серии , и стоил новый дешевле афто в других кузовах , кроме упрощеннной передней панели . отсутствия климат-контроля в принципе , модель имела заднйй мост повзаимствованный у Е30 , ну и другие "удешевления " . Выпуская Е46 компакт производитель пошел по другому пути , модель стала полноценной тройкой в хетчбеке и стоил компакт не дешевле ... и как гриться в народ не пошел , ну возможно сыграла роль и достаточно специфическая внешность , прямо скажем на любителя . ну и выпускалась машина всего ничего , а именно 2001-2004 год причем 01 и 04 не полный , и как извесно его место заняло в последствии 1-er series так полюбившееся немцам и так не полюбившееся нам ( в основном из-зи цены , почти такой же как у тройки ) .
За всю свою бытность . я ще ни разу не встречал человека . который изначально выбирая Е46 как предмет покупки , искал бы машину в кузове компакт в качестве приоритетной покупки . в основном это люди которые купили такую машину потому что она была в великолепном состоянии либо очень дешево . Е46 в компакте покупают ( ищут ) в 99% случаев на АКПП для женского пола , а вообще е46 компакт может быть и вот таким
думаю такую машину многие на этом форуме знают и помнят


