Перейти к содержимому



Фотография

Америка vs Европа (отличия, "за" и "против")


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#2492653 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2014 - 10:53

Господа, 

 

решил создать тему, где хочется прояснить на примере конкретных фактов, 

чем отличаются БМВ американские  от европейских.

Стереотипов много, факты тоже есть, но они разбросаны по форуму, и четкой картины, отчего же американцы недолюбливаются на нашем рынке у меня не складывается.

 

Высказываемся, пожалуйста, конкретно по техническим отличиям, ценам на запчасти-обслугу, различие в ремонте и тп. По возможности без пустословия.

 

Начну с себя. Владел(-ю) Е39(рест) и Е60(рест) F10 (дорест) американскими.

 

Жирными плюсами считаю

1. Прозрачность истории. Возможность проверки авто по карфаксу-авточеку на пробег, участие в ДТП и проч.

2. Существенно лучшую комплектацию за те же деньги по ср-ю с европой.

 

I. Е39 (рест, америка), отличия от европы:

1. фары (имеют желтые отражатели. лампочки отключаются программно)

2. фонари (нет противотуманок, доп. лампочка габарита сбоку)

3. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

4. Другие зеркала (нет мертвых зон).

5. Вместо бардачка для перчаток-сигарет - диагностический разъем.

6. Приборка в милях-километрах

7. Крышка багажника под квадратный номер

8. Другой(длиннее) шнур под лямбда-зонд(?)

9. Другие панели перед ногами, бардачок (из-за безопасности)

 

II. Е60 (рест, америка)

1. фонари (нет противотуманок, красный поворотник, доп. лампочка габарита сбоку)

2. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

3. Другие зеркала (нет мертвых зон).

4. Приборка в милях-километрах

5. Блок климы. (крутелки в фаренгейтах)

6. Датчики давления шин в колесах

7. Другие панели перед ногами (из-за безопасности), подушки.

8. Двигатель N52, а не N53 как в европе.
 
III. F10 (дорест, америка)

1. фонари (нет противотуманок)

2. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

3. Другие зеркала (нет мертвых зон).

4. Приборка в милях-километрах

5. Датчики давления шин в колесах (отключаются)

6. COMBOX. Чтобы подключить интернет нужно шаманить.
7. Круиз в милях. Программно не переключить на км. Только перепаивание чипа или европриборка.
 

По запчатям и ремонту отличий мне ниразу не называли. Машины перепрограммируются под европу при нужде.

Не знаю, что с дефорсированием американских двигателей и есть ли там нюансы.



#76 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений
  • 4
  • D

Отправлено 10 Январь 2014 - 03:14

После штатов я больше вообще не смотрю на немцев (а кроме как в Германии в Европе брать нельзя ни где).

А чем Швейцария, Австрия, Люксембург не угодили ? ;)



#77 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 10 Январь 2014 - 03:31

по теме:нет европейских е60 535i,а соответственно в Америке нет дизельных е60.Для кого-то это большой минус))



#78 Serg CFO

Serg CFO

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • 4-Series
  • Минск/Беларусь

Отправлено 10 Январь 2014 - 04:00

боюсь это голословно , есть ВИН этого европейца?? , дальнейшая его поездка обрано в Германию ,возврат денег , замена ДВС , а  вот реальная история , гдето есть и на нашем форуме про М3 купленное у диллера  ( с пробегом  и гарантией ) у коророй  шатун пробил чета там  и дело закончилось  бесплатной установкой нового ДВС  прямо в Германии с извинениями и т.д. ( машина Рашинская )  , мне интересно ну если бы такое произощло с маштной купленной в США , поплыли бы к тамошнему диллеру или как ?


ну не бесплатно, а за 80% стоимости. 20% стоимости оплатил владелец, а это не много-ни мало 5тыс евро. Услуга называется coolance. Врожденный косяк мотора.

Крайнюю свою машину покупал в пиндостане,с небольшим пробегом 25км 2ух летнюю-с чистым карфаксом,ест-нно. Упакована была по максимуму-даже торпедо было кожей обшито(к вопросу о комплектациях авто), звук-individual sound system и bla bla bla...

Разница с аналогичной европейкой с мобиле.де в 2010 году была 10 тыс.ойро.

И поэтому мне АБСОЛЮТНО покуй было на мили,фаренгейты и кривое радио. За три года менял только расходники.

ВЫВОД: разница в цене плюс легкодоступная история автомобиля - и я закрываю глаза на некоторые особенности bmw для американского рынка.

ЗЫ. Да, косяк один был-воздушный фильтр для амеров и европеек оказался сцуко разным)).

#79 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 04:33

После штатов я больше вообще не смотрю на немцев (а кроме как в Германии в Европе брать нельзя ни где). Машины из Германии имеют или конские пробеги или конские цены (при равных пробегах).

Примерно так же мыслю.



#80 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 10 Январь 2014 - 05:52

ЗЫ. Да, косяк один был-воздушный фильтр для амеров и европеек оказался сцуко разным)).

на самом деле много чего разного , ты просто столкнулся с одним



#81 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 05:56

боюсь это голословно , есть ВИН этого европейца?? , дальнейшая его поездка обрано в Германию ,возврат денег , замена ДВС , а  вот реальная история , гдето есть и на нашем форуме про М3 купленное у диллера  ( с пробегом  и гарантией ) у коророй  шатун пробил чета там  и дело закончилось  бесплатной установкой нового ДВС  прямо в Германии с извинениями и т.д. ( машина Рашинская )  , мне интересно ну если бы такое произощло с маштной купленной в США , поплыли бы к тамошнему диллеру или как ?

делали ему М3 в германии потому что у наших дилеров нет разрешения на ремонт таких машин как М) по крайней мере раньше точно не было. поэтому германцы и сделали ему М3 за так, по гарантии



#82 NorikBy

NorikBy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Черная Пантера
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2014 - 10:25

У меня возник небольшой вопрос, хотелось бы услышать ваше мнение: логично предположить, что американские авто, продаются за американские деньги. Немецкие(европейские) авто, тоже почему то в большенстве своем продаются за американские деньги, а не за европейские. Внимание вопрос: Почему? Почему?... У Вас такое доверие к американским деньгам, и такое недоверие к авто из Америки??? )))



#83 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 12 Январь 2014 - 10:42

помоему вопросы не связаные между собой впринципе, вопрос экономики и отношения к авто амерами...



#84 mrlucky

mrlucky

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • 528i e39 2000г.
  • Бобруйск/Беларусь

Отправлено 12 Январь 2014 - 10:48

давно искал эту тему, у меня e39 528i USA дорест (29.08.2000), из отличий: 1)чугунный блок цилиндров, 2) коробка АКПП zf (в европейках ставилась на дизеля тока), 3) желтые поворотники как было замечено ранее, но ко мне пришла уже с меняными фарами, 4)перешивал комп с миль и програмно отключил фары, 5) продувка катов присутствует, у друга на европейке нет, 6) заводской ксенон БЕЗ автокоректора и омывателя, по салону ниши для монеток, подстаканники перед-зад, да и вообще как правило полная комплектация, за искл. телека, а по подвеске все тоже



#85 mrlucky

mrlucky

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • 528i e39 2000г.
  • Бобруйск/Беларусь

Отправлено 12 Январь 2014 - 11:40

и помоему на америку 39-ки шли тока 2.8 3.0 и 4.0, лень в bmwcats лезть смотреть, по кр мере 2.8 2000г. европеек нет, не знаю может из-за того что она моя, может изза того что все сделано для комфорта, но она мне гораздо милее барабанной европейки, к тому же по вину перед продажей я даж фотки нашел как она была бита слегка



#86 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
  • F26
  • Nürnberg

Отправлено 12 Январь 2014 - 11:47

каким же образом достигается более низкая цена новых BMW из Америки в более богатой ( якобы) комплектации , в сравнении с их Европейскими аналогами кто нибудь может прояснить ?? исключая конечно  платсмассовый Е70  по понятным причинам



#87 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2014 - 01:08

Ну, а каким образом новые машины здесь, в РБ, где аццкие пошлины, маленький рынок и т.п., стоят примерно столько же, как и у наших западных соседей? ))

Какое-то время назад (несколько лет) по евроньюсу рассказывали о том, что власти Германии обеспокоены тем, что их граждане повадились ездить за покупкой новых автомобилей в соседние страны, мотивируя это тем, что в их родной стране цены ощутимо выше. Уж не знаю, что является основной причиной, более низкие налоги или политика ценообразования самих производителей вследствие необъятности рынка, но факт в том, что в Штатах цены при прочих равных гораздо приятнее, ровно как и в Эмиратах, к примеру...



#88 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 13 Январь 2014 - 08:34

каким же образом достигается более низкая цена новых BMW из Америки в более богатой ( якобы) комплектации , в сравнении с их Европейскими аналогами кто нибудь может прояснить ?? исключая конечно платсмассовый Е70 по понятным причинам


Потому что это самый большой рынок продажи авто, место потерять легко, а вернуться ой как тяжело

#89 cOLOr

cOLOr

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Mulliner
  • Minsk, Belarus

Отправлено 13 Январь 2014 - 09:28

каким же образом достигается более низкая цена новых BMW из Америки в более богатой ( якобы) комплектации , в сравнении с их Европейскими аналогами кто нибудь может прояснить ?? исключая конечно  платсмассовый Е70  по понятным причинам

 

Как уже ответили выше, Америка является самым большим и сильным рынком в мире. Чтобы лучше почувствовать это, достаточно там побывать и увидеть это хотя бы один раз, всё сразу становится совершенно прозрачно. Это, кстати, касается не только автомобилей и их продаж, правило *цена в евро с европе = цене в долларах в сща* работает и, например, в лёгкой промышленности, не нужно глубоко разбираться в экономике, чтобы понять.

Не хотите по Е70 считать, выбирайте любую понравившуюся бмв, открывайте конфигураторы в европе и сша, собирайте машины и почувствуйте разницу в комплектации и цене, удивитесь.

Все побочные явления америки в бмв стоят совершенно бюджетно, как то, приборная панель, катафоты и прочее, даже при последующем заказе новыми европейскими. БМВ это непанамера, где новая приборка европейская обошлась приблизительно в 2кевро.



#90 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений
  • DAF 95
  • замкадыш

Отправлено 13 Январь 2014 - 03:44

давно искал эту тему, у меня e39 528i USA дорест (29.08.2000), из отличий: 1)чугунный блок цилиндров, 2) коробка АКПП zf (в европейках ставилась на дизеля тока), 3) желтые поворотники как было замечено ранее, но ко мне пришла уже с меняными фарами, 4)перешивал комп с миль и програмно отключил фары, 5) продувка катов присутствует, у друга на европейке нет, 6) заводской ксенон БЕЗ автокоректора и омывателя, по салону ниши для монеток, подстаканники перед-зад, да и вообще как правило полная комплектация, за искл. телека, а по подвеске все тоже


Кхм-кхм.

Всю жизнь на БМВ ставились коробки ZF.
Исключение с М57В30 Е-39, там стоит АКПП от GM.
Ну так, чисто для справки.

А вот существенным отличием между европой и америкой в Е38 была другая система вентиляции топливного бака и его самого. Б/У хрен найдешь, новые стоят космос.
Как счас помню, абсорбер на Е38 стоил 600$. Бак 2000$.
Как то так.

Возможно в Е39 что-то похожее.




Яндекс.Метрика