Перейти к содержимому



Фотография

Америка vs Европа (отличия, "за" и "против")


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#2492653 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2014 - 10:53

Господа, 

 

решил создать тему, где хочется прояснить на примере конкретных фактов, 

чем отличаются БМВ американские  от европейских.

Стереотипов много, факты тоже есть, но они разбросаны по форуму, и четкой картины, отчего же американцы недолюбливаются на нашем рынке у меня не складывается.

 

Высказываемся, пожалуйста, конкретно по техническим отличиям, ценам на запчасти-обслугу, различие в ремонте и тп. По возможности без пустословия.

 

Начну с себя. Владел(-ю) Е39(рест) и Е60(рест) F10 (дорест) американскими.

 

Жирными плюсами считаю

1. Прозрачность истории. Возможность проверки авто по карфаксу-авточеку на пробег, участие в ДТП и проч.

2. Существенно лучшую комплектацию за те же деньги по ср-ю с европой.

 

I. Е39 (рест, америка), отличия от европы:

1. фары (имеют желтые отражатели. лампочки отключаются программно)

2. фонари (нет противотуманок, доп. лампочка габарита сбоку)

3. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

4. Другие зеркала (нет мертвых зон).

5. Вместо бардачка для перчаток-сигарет - диагностический разъем.

6. Приборка в милях-километрах

7. Крышка багажника под квадратный номер

8. Другой(длиннее) шнур под лямбда-зонд(?)

9. Другие панели перед ногами, бардачок (из-за безопасности)

 

II. Е60 (рест, америка)

1. фонари (нет противотуманок, красный поворотник, доп. лампочка габарита сбоку)

2. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

3. Другие зеркала (нет мертвых зон).

4. Приборка в милях-километрах

5. Блок климы. (крутелки в фаренгейтах)

6. Датчики давления шин в колесах

7. Другие панели перед ногами (из-за безопасности), подушки.

8. Двигатель N52, а не N53 как в европе.
 
III. F10 (дорест, америка)

1. фонари (нет противотуманок)

2. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

3. Другие зеркала (нет мертвых зон).

4. Приборка в милях-километрах

5. Датчики давления шин в колесах (отключаются)

6. COMBOX. Чтобы подключить интернет нужно шаманить.
7. Круиз в милях. Программно не переключить на км. Только перепаивание чипа или европриборка.
 

По запчатям и ремонту отличий мне ниразу не называли. Машины перепрограммируются под европу при нужде.

Не знаю, что с дефорсированием американских двигателей и есть ли там нюансы.



#106 VDO

VDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • e38
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2014 - 05:35

обратил внимание, в моей е39 негритянке значительно ниже "борода" панели. что для пассажира что для водителя 

п.с. точно. 9 пункт в шапке



#107 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 14 Январь 2014 - 07:41

 

чисто лирическое отступление : вы когда нибудь  видели в Европейском кино как в жаркий полдень выйдя из конюшни  некий молодой человек забегает на второй этаж роскошного особняка и с разбега прыгает в ботинках на кровать , которую не убирал с утра в принципе))

 

это пожалуй вообще основное отличие  и оно в отношении к вещам у педатичных Немцев  и богатейших Американцем

 

Красава!!! :)))  100%-ая инфа!!!



#108 AlexTiger113

AlexTiger113

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • e39 525i M54
  • Belarus

Отправлено 18 Январь 2014 - 10:54

1)Друзья у меня авто из Калифорнии. Что хотелось бы отметить, ксенон, но нет омывателя фар, такое чувство что маленький бачок омывателя 3,5 литра или сколько там, нет датчика воды в омывателе. Ну или не работает, пока еще не долез туда..

2)Дальше, есть кнопка блокировки всех дверей рядом с кнопкой аварийки. У европеек есть такая же? И, не знаю, может это ключ так программируется, одно нажатие - открывается только водительская дверь, 2-е нажатие - остальные двери. Если машину открою не кнопкой а механически ключ в замок, потом завестись и поехать - то заблокируются все двери.
3)У меня МКПП,чтобы завести авто надо выжать сцепление.
Про диагностический разъем и высоту панели что в шапке - соглашусь. Про зеркала вроде не вижу отличий. Нет подогрева сидений, работает подогрев только левого бокового зеркала, правого наверное сломался.Нет задних ПТФ, и вообще фары имеют мини-такие габариты по бокам, например впереди лампочка габарита другая с двумя нитями, сзади диоды как бы заворачивают и светят чуть-чуть и по бокам, а не только сзади.
 



#109 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 19 Январь 2014 - 12:02

опции открытия - закрытия программируются в любом афто , в американце по заводу как ты написал , в есропе по другому , со сцеплением таже песня ))



#110 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 24 Январь 2014 - 12:09

Вот только не могу понять, зачем люди покупают машины из Америки и первым делом пытаются переделать её на европейку? Стыдно? Самообман? 

По мне так хорошая машина не важно из какой она страны. Хоть из Китая)

По поводу исполнения для жарких стран - то они никак не связаны с подогревом сидений, зеркал и прочего. Одно может быть без другого и одно не исключает другое...



#111 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 24 Январь 2014 - 09:49

Вот только не могу понять, зачем люди покупают машины из Америки и первым делом пытаются переделать её на европейку? Стыдно? Самообман? 

да, именно стыдно, на американцах ездят только нищеброды

 

ну и еще ужасно смотрятся наши квадратные номера. и их длюбильные габариты по всей машине



#112 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 24 Январь 2014 - 12:37

да, именно стыдно, на американцах ездят только нищеброды

 

ну и еще ужасно смотрятся наши квадратные номера. и их дебильные габариты по всей машине

Нет, ну мне часто говорят, что американку даже бы не поехал смотреть при покупке. А переделанная американка уже не американка? 

Насчёт номеров согласен, даже не знаю что хуже, корячить обычный номер (в е46 все знаем что не надо) или ставить огромный квадратный номер)



#113 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2014 - 12:46

Всё нормально с амерами, кто не хочет тарит Еуропу) 



#114 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 24 Январь 2014 - 03:33

Нет, ну мне часто говорят, что американку даже бы не поехал смотреть при покупке. А переделанная американка уже не американка? 

потому что все видели салон машины из америки

%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD-%D0%B0%D0

 

как и состояние кузова машины

 

f77364d511a7.jpg

 

логика проста - из америки, значит самая низшая цена с копарта, из немцев - знаит топ зустанд, и гарантия салона, и чЭсны гонщык, и прошла все тювы, ну и еще что нибудь



#115 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 24 Январь 2014 - 03:57

ааа, чётко обьяснил. Но этот стереотип у людей наверное не выбьешь никак.

Буду ездить на дешёвой американке)



#116 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 24 Январь 2014 - 04:05

а зачем его выбивать?

переделывай номера, приборку, и отшивай американский свет, и будет тебе шасце



#117 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 24 Январь 2014 - 04:25

а зачем его выбивать?

переделывай номера, приборку, и отшивай американский свет, и будет тебе шасце

Зачем?

Меня устраивает амер, шаг к европейской - это отшитые задние лямды. Мне хватит)



#118 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
  • F26
  • Nürnberg

Отправлено 25 Январь 2014 - 01:02

лень менять каты ?



#119 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 25 Январь 2014 - 04:44

лень менять каты ?

На будущее :) Равнодлинник в планах поставить...



#120 mrlucky

mrlucky

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • 528i e39 2000г.
  • Бобруйск/Беларусь

Отправлено 30 Март 2014 - 02:27

трос селектора акпп у американок свой для 525 528 и 530, с европеек не подходит, пока это единственное критичное с чем столкнулся






Яндекс.Метрика