Перейти к содержимому



Фотография

Америка vs Европа (отличия, "за" и "против")


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#2492653 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2014 - 10:53

Господа, 

 

решил создать тему, где хочется прояснить на примере конкретных фактов, 

чем отличаются БМВ американские  от европейских.

Стереотипов много, факты тоже есть, но они разбросаны по форуму, и четкой картины, отчего же американцы недолюбливаются на нашем рынке у меня не складывается.

 

Высказываемся, пожалуйста, конкретно по техническим отличиям, ценам на запчасти-обслугу, различие в ремонте и тп. По возможности без пустословия.

 

Начну с себя. Владел(-ю) Е39(рест) и Е60(рест) F10 (дорест) американскими.

 

Жирными плюсами считаю

1. Прозрачность истории. Возможность проверки авто по карфаксу-авточеку на пробег, участие в ДТП и проч.

2. Существенно лучшую комплектацию за те же деньги по ср-ю с европой.

 

I. Е39 (рест, америка), отличия от европы:

1. фары (имеют желтые отражатели. лампочки отключаются программно)

2. фонари (нет противотуманок, доп. лампочка габарита сбоку)

3. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

4. Другие зеркала (нет мертвых зон).

5. Вместо бардачка для перчаток-сигарет - диагностический разъем.

6. Приборка в милях-километрах

7. Крышка багажника под квадратный номер

8. Другой(длиннее) шнур под лямбда-зонд(?)

9. Другие панели перед ногами, бардачок (из-за безопасности)

 

II. Е60 (рест, америка)

1. фонари (нет противотуманок, красный поворотник, доп. лампочка габарита сбоку)

2. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

3. Другие зеркала (нет мертвых зон).

4. Приборка в милях-километрах

5. Блок климы. (крутелки в фаренгейтах)

6. Датчики давления шин в колесах

7. Другие панели перед ногами (из-за безопасности), подушки.

8. Двигатель N52, а не N53 как в европе.
 
III. F10 (дорест, америка)

1. фонари (нет противотуманок)

2. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

3. Другие зеркала (нет мертвых зон).

4. Приборка в милях-километрах

5. Датчики давления шин в колесах (отключаются)

6. COMBOX. Чтобы подключить интернет нужно шаманить.
7. Круиз в милях. Программно не переключить на км. Только перепаивание чипа или европриборка.
 

По запчатям и ремонту отличий мне ниразу не называли. Машины перепрограммируются под европу при нужде.

Не знаю, что с дефорсированием американских двигателей и есть ли там нюансы.



#91 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 13 Январь 2014 - 04:35

Кхм-кхм.

Всю жизнь на БМВ ставились коробки ZF.
Исключение с М57В30 Е-39, там стоит АКПП от GM.
Ну так, чисто для справки.
 

 

 

на всякий случай

 на е46, и вроди на Х3 стоят коробасы Джи Эм

не на всех, но на многих



#92 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2014 - 04:56

давно искал эту тему, у меня e39 528i USA дорест (29.08.2000), из отличий: 1)чугунный блок цилиндров, 2) коробка АКПП zf (в европейках ставилась на дизеля тока), 3) желтые поворотники как было замечено ранее, но ко мне пришла уже с меняными фарами, 4)перешивал комп с миль и програмно отключил фары, 5) продувка катов присутствует, у друга на европейке нет, 6) заводской ксенон БЕЗ автокоректора и омывателя, по салону ниши для монеток, подстаканники перед-зад, да и вообще как правило полная комплектация, за искл. телека, а по подвеске все тоже

1) в 2000 году у европеек стоит уже m52tu(по мне так это +), который идет гильзованый чугунными гильзами. у вас m52?

2) коробки и у европеек тоже ставились zf.

3)....

4).....

5) продувка катов и на европейках была, при переоборудовании на евро4

6) полная- это подстаканники????



#93 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2014 - 05:04

и помоему на америку 39-ки шли тока 2.8 3.0 и 4.0, лень в bmwcats лезть смотреть, по кр мере 2.8 2000г. европеек нет, не знаю может из-за того что она моя, может изза того что все сделано для комфорта, но она мне гораздо милее барабанной европейки, к тому же по вину перед продажей я даж фотки нашел как она была бита слегка

2.5 тоже шли на америку.

2.8 выпуска до 09.2000 есть и немало.



#94 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 13 Январь 2014 - 05:18

Потому что это самый большой рынок продажи авто, место потерять легко, а вернуться ой как тяжело

принимается , а еще причины ?!



#95 VDO

VDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • e38
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2014 - 05:26

2.8 97г.в американка

- полная комплектация: подогрев руля и сидений, люк, все электро и тп.

- внешний вид (номер, фары-уже заменил, приборка и тд)

- блок без никасила, чугунный

- отсутствие ржавчины и намеков на нее

- нет задних птф, ящика для мелочи в панели слева от водителя 

- 4 лямда зонда вместо двух

... вроде все 



#96 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений
  • DAF 95
  • замкадыш

Отправлено 13 Январь 2014 - 07:45

на всякий случай
 на е46, и вроди на Х3 стоят коробасы Джи Эм
не на всех, но на многих


На америкосе Х3 с мотором 3.0 стоит ZF.

#97 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 13 Январь 2014 - 08:43

смысл гадать? тыц

 

как видим, GM ставились также как минимум на E36, E46 до 2000 г.в., E46 с 2000 г.в., X5 (E53).



#98 mrlucky

mrlucky

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • 528i e39 2000г.
  • Бобруйск/Беларусь

Отправлено 13 Январь 2014 - 10:42

Кхм-кхм.

Всю жизнь на БМВ ставились коробки ZF.
Исключение с М57В30 Е-39, там стоит АКПП от GM.
Ну так, чисто для справки.

А вот существенным отличием между европой и америкой в Е38 была другая система вентиляции топливного бака и его самого. Б/У хрен найдешь, новые стоят космос.
Как счас помню, абсорбер на Е38 стоил 600$. Бак 2000$.
Как то так.

Возможно в Е39 что-то похожее.

извиняюсь дико, напутал, все считать правдой, тока вместо zf-gm? недосыпание :)


Кхм-кхм.

Всю жизнь на БМВ ставились коробки ZF.
Исключение с М57В30 Е-39, там стоит АКПП от GM.
Ну так, чисто для справки.

А вот существенным отличием между европой и америкой в Е38 была другая система вентиляции топливного бака и его самого. Б/У хрен найдешь, новые стоят космос.
Как счас помню, абсорбер на Е38 стоил 600$. Бак 2000$.
Как то так.

Возможно в Е39 что-то похожее.

а для справки тебе, у меня м52ту с АКПП GM



#99 mrlucky

mrlucky

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • 528i e39 2000г.
  • Бобруйск/Беларусь

Отправлено 13 Январь 2014 - 10:49

2.5 тоже шли на америку.

2.8 выпуска до 09.2000 есть и немало.

я же сказал, лень по bmwcats смотреть, сча вижу что вы правы http://bmwcats.com/bmw/catalog/E39/



#100 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 14 Январь 2014 - 09:29

так и получается что тут только мифы, ну и отсутствие тряпочного салона как факт



#101 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2014 - 09:29

извиняюсь дико, напутал, все считать правдой, тока вместо zf-gm? недосыпание :)


а для справки тебе, у меня м52ту с АКПП GM

у m52tu алюминиевый блок с чугунными гильзами. отличий европа и америка нет.



#102 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 14 Январь 2014 - 12:12

 

чисто лирическое отступление : вы когда нибудь  видели в Европейском кино как в жаркий полдень выйдя из конюшни  некий молодой человек забегает на второй этаж роскошного особняка и с разбега прыгает в ботинках на кровать , которую не убирал с утра в принципе))

 

это пожалуй вообще основное отличие  и оно в отношении к вещам у педатичных Немцев  и богатейших Американцем

 

 

А у меня подошва чистой после улицы тут остаётся... а в рб грязной.



#103 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2014 - 12:25

и помоему на америку 39-ки шли тока 2.8 3.0 и 4.0, лень в bmwcats лезть смотреть, по кр мере 2.8 2000г. европеек нет, не знаю может из-за того что она моя, может изза того что все сделано для комфорта, но она мне гораздо милее барабанной европейки, к тому же по вину перед продажей я даж фотки нашел как она была бита слегка

Из е39 в америке были 528, 540 дорест и 525, 530, 540 рест. В европе были все эти плюс маломощные 520-е и дизеля. 528 из Европы в 90% случаев в очень хорошей комплектации, т.к. это был топовый 6-котловый мотор в доресте. Не встречал еще такие в барабанной комплектации. По е39 могу сказать, что в американках какая-то мудренная система вентиляции бака(друг на 525-й уже мучается с ней) и мне не нравится передняя панель - у высоких людей колени упираются в нее. По комплектации амеры, конечно, хороши, но вот, например, с телеком вообще не найти...



#104 dancer_st

dancer_st

    Life is a dance...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 229 сообщений
  • E36 SC,E31-840ci,E38-740iL
  • USA

Отправлено 14 Январь 2014 - 12:29

Напишу про Е36:

Америка:

- другой капот (вроде жёстче сплав металла)
- пластиковые фары (цоколь HB4 и на дальний и на ближний)
- двигатели были только 1.8 (M42/M44), 2.5 (M50), 2.8 (M52), 3.0 (S52B30), 3.2 (S52B32). Двигатели чугунные.
- в рыжих поворотниках были отражатели, чтобы машину сбоку было лучше заметно.
- так же и в задних фонорях сбоку имеются отражатели.
- лобовое стекло с окошком для вин-кода (в нижнем водительском углу)
- защита коленей водителя (жёсткая пена за панелью под рулём)
- только электро-стеклоподъёмники
- во всех машинах стоял круиз
- все подготовлены под охранную систему
- во всех был кондиционер (пусть иногда и ручной)
- задний усилитель бампера алюминевый, а не пластиковый, как в европе.


из минусов:
- очень редко ставились парктроники (благо парковки тут огромные)
- редчайшая опция здесь была - "омыватели фар"
- европейские стеклянные фары смотрятся лучше и имеют электро-регулировку угла наклона
- из-за наличия защиты коленей, в америке никогда не ставилась рулевая колонка регулируемая по высоте, т.к. эта защита мешает установке колонки.

- в американских версиях нет задних туманок (плохо это или хорошо решать владельцу)

#105 mrlucky

mrlucky

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 142 сообщений
  • 528i e39 2000г.
  • Бобруйск/Беларусь

Отправлено 14 Январь 2014 - 04:00

у m52tu алюминиевый блок с чугунными гильзами. отличий европа и америка нет.

я в данном контексте подчеркнул, что у меня АКПП GM а не ZF, которая ставилась в европе на дизеля только






Яндекс.Метрика