Перейти к содержимому



Фотография

Америка vs Европа (отличия, "за" и "против")


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#2492653 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2014 - 10:53

Господа, 

 

решил создать тему, где хочется прояснить на примере конкретных фактов, 

чем отличаются БМВ американские  от европейских.

Стереотипов много, факты тоже есть, но они разбросаны по форуму, и четкой картины, отчего же американцы недолюбливаются на нашем рынке у меня не складывается.

 

Высказываемся, пожалуйста, конкретно по техническим отличиям, ценам на запчасти-обслугу, различие в ремонте и тп. По возможности без пустословия.

 

Начну с себя. Владел(-ю) Е39(рест) и Е60(рест) F10 (дорест) американскими.

 

Жирными плюсами считаю

1. Прозрачность истории. Возможность проверки авто по карфаксу-авточеку на пробег, участие в ДТП и проч.

2. Существенно лучшую комплектацию за те же деньги по ср-ю с европой.

 

I. Е39 (рест, америка), отличия от европы:

1. фары (имеют желтые отражатели. лампочки отключаются программно)

2. фонари (нет противотуманок, доп. лампочка габарита сбоку)

3. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

4. Другие зеркала (нет мертвых зон).

5. Вместо бардачка для перчаток-сигарет - диагностический разъем.

6. Приборка в милях-километрах

7. Крышка багажника под квадратный номер

8. Другой(длиннее) шнур под лямбда-зонд(?)

9. Другие панели перед ногами, бардачок (из-за безопасности)

 

II. Е60 (рест, америка)

1. фонари (нет противотуманок, красный поворотник, доп. лампочка габарита сбоку)

2. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

3. Другие зеркала (нет мертвых зон).

4. Приборка в милях-километрах

5. Блок климы. (крутелки в фаренгейтах)

6. Датчики давления шин в колесах

7. Другие панели перед ногами (из-за безопасности), подушки.

8. Двигатель N52, а не N53 как в европе.
 
III. F10 (дорест, америка)

1. фонари (нет противотуманок)

2. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

3. Другие зеркала (нет мертвых зон).

4. Приборка в милях-километрах

5. Датчики давления шин в колесах (отключаются)

6. COMBOX. Чтобы подключить интернет нужно шаманить.
7. Круиз в милях. Программно не переключить на км. Только перепаивание чипа или европриборка.
 

По запчатям и ремонту отличий мне ниразу не называли. Машины перепрограммируются под европу при нужде.

Не знаю, что с дефорсированием американских двигателей и есть ли там нюансы.



#61 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:24

я не могу вам показать каталог или иной официальный документ, где будет чётко указано о пакете для жарких стран Е46, я лишь высказал своё предположение о том, что возможно, дело в географическом расположении Германии. В других странах европы пакет холодных или жарких стран можно встретить в расшифровке вина.

именно . а германия  с половиной из этих стран граничит , а опции нету 



#62 NorikBy

NorikBy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Черная Пантера
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:26

S823A Исполнение для жарких стран  ??? или я путаю что то. 

Отличие в отсутсвии подогревов  сидушек и руля(подогрев зеркал, заднего стела, форсунки омывателя  есть), и расширеном климат- контроле, водитель, передний пассажир, совмещенные задние пассажиры. система охлаждения двигателя не меняется, знаю так как менял помпу.



#63 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:36

S823A Исполнение для жарких стран  ???

или я путаю что то. Отличие в отсутсвии всевозможных подогревов, и расширеном климат- контроле, водитель, передний пассажир, совмещенные задние пассажиры. система охлаждения двигателя не меняется, знаю так как менял помпу.

Еще раз - то, что у тебя нет подогревов не имеет отношения к жарким странам.

Если бы у тебя был cold weather пакет, у тебя были бы и подогревы стульев, и руля, и зеркал. А так у тебя просто нет этих опций, т.к. их туда не поставили :) У меня в Е60 это есть и в массе других машин.

 

А дело возможно и не в помпе. Про Е60 не скажу, ибо ничего не менял. А вот в Е39 в жарком исполнении, у меня был другой вентилятор, чутка больше и вроде(?) термостат и что-то еще.



#64 NorikBy

NorikBy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Черная Пантера
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:42

Еще раз - то, что у тебя нет подогревов не имеет отношения к жарким странам.

Если бы у тебя был cold weather пакет, у тебя были бы и подогревы стульев, и руля, и зеркал. А так у тебя просто нет этих опций, т.к. их туда не поставили :) У меня в Е60 это есть и в массе других машин.

 

А дело возможно и не в помпе. Про Е60 не скажу, ибо ничего не менял. А вот в Е39 в жарком исполнении, у меня был другой вентилятор, чутка больше и вроде(?) термостат и что-то еще.

Просто я не могу понять зачем в "жарком" исполнении еще и подогрев( к примеру: Калифорния и подогрев, Северная Норвегия , люк и кондиционер)??? Если не так тогда не знаю... что и думать)))



#65 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:48

Просто я не могу понять зачем в "жарком" исполнении еще и подогрев???

Ну например в Калифорнии сейчас у океана +23, а через км. 400-500 в горах уже -10.

Или в Италии летом жара, а зимой холодно в горах.



#66 NorikBy

NorikBy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Черная Пантера
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:54

Ну например в Калифорнии сейчас у океана +23, а через км. 400-500 в горах уже -10.

Или в Италии летом жара, а зимой холодно в горах.

Молча, развожу руками, тогда не знаю! Кроме "жопагревов" и руля , честно не вижу разницы, остальные подогревы есть. )))



#67 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 000 сообщений
  • 530i
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:54

Алексей, Вы ошибаетесь, дермантин был на е46, на е39, е60, е70 (который выпускается только в США) е71 и т.д, дермантина не было, везде кожа Дакота, у меня была европейка, сейчас америкос, реальный пробег и чистый тайтл, в машине уже 2 года меня только масло и колодки,у Вас просто превзятое отношение к америкосам, раньше люди брали машины на копарте за дешево, как любят наши люди, потом понимали, что америкос-Г, потому как сделанная машина за дешево и с большим пробегом не может быть хорошей. Из америки выгодно брать дорогие машины, они дешевле выходят, только оч богатые люди (живущие не за свои) покупают новые машины из европы, это их дело.

Вот ты же сам пишешь, что пиндосы в базе используют дермантин и пишут leather в описании. У немцев такой поинтни нет. Притом с дермантином походу подавляющее большинство автомобилей. Может на е71 и пох на дермантине ты ездишь или на коже, но для меня разница есть.



#68 cOLOr

cOLOr

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Mulliner
  • Minsk, Belarus

Отправлено 10 Январь 2014 - 09:20

Алексей, Вы ошибаетесь, дермантин был на е46, на е39, е60, е70 (который выпускается только в США) е71 и т.д, дермантина не было, везде кожа Дакота, у меня была европейка, сейчас америкос, реальный пробег и чистый тайтл, в машине уже 2 года меня только масло и колодки,у Вас просто превзятое отношение к америкосам, раньше люди брали машины на копарте за дешево, как любят наши люди, потом понимали, что америкос-Г, потому как сделанная машина за дешево и с большим пробегом не может быть хорошей. Из америки выгодно брать дорогие машины, они дешевле выходят, только оч богатые люди (живущие не за свои) покупают новые машины из европы, это их дело.

 

Вы тоже ошибаетесь, по поводу дерматина. На момент выпуска Е46, Е39, Е60 искусственная кожа шла в расшифровке вина как kunzleder leathrette, это прописано в явном виде. Начиная с Е70 и Е83, придумали красивое название Sensatec, которое используется практически на всех моделях линейки bmw ag, х1 х3 х5 1 3 5.

Также кожи сорта Dakota никогда не было на Е46 Е39 Е70. Dakota, в основном, распространена на Е60, у Е70, например, Nevada, у каждой модели свои сорта базовой отделки.



#69 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 10 Январь 2014 - 09:58

У машин из Швеции , есть опция пакет для холодных стран

#70 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 10 Январь 2014 - 10:54

У машин из Швеции , есть опция пакет для холодных стран

естественно Коля , об этом написано выше , этого   нет у немецких машин ( только экспортное исполнение для Германии )


Зы Иван не прочитал название темы ))


S823A Исполнение для жарких стран  ??? или я путаю что то. 

Отличие в отсутсвии подогревов  сидушек и руля(подогрев зеркал, заднего стела, форсунки омывателя  есть), и расширеном климат- контроле, водитель, передний пассажир, совмещенные задние пассажиры. система охлаждения двигателя не меняется, знаю так как менял помпу.

снова ошибаешься 



#71 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Мечтаю о BMW...
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 10:56

Короче сошлись на том, что в пиндосии тачки крутят грязные мексы. :) 

PS. Честно говоря думаю весной купить новый авто. Разумеется в США он дешевле изначально+опции тоже гораздо дешевле. Но вот катафоты в бампере, квадратный номер, радио, фаренгейты эти везде.... Короче не дают мне покоя.



#72 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
  • F26
  • Nürnberg

Отправлено 10 Январь 2014 - 11:01

все не так просто с дешевизной американских новых афто , вечерком Серега с силами соберется и напишет , писать долго и нудно



#73 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений
  • 4
  • D

Отправлено 10 Январь 2014 - 11:21

PS. Честно говоря думаю весной купить новый авто. Разумеется в США он дешевле изначально+опции тоже гораздо дешевле. Но вот катафоты в бампере, квадратный номер, радио, фаренгейты эти везде.... Короче не дают мне покоя.

Вот-вот, давай мы Панамеру тебе в округе Düsseldorf'а найдем ну и соответсвенно обмоем  :good:



#74 ruby

ruby

    Мизантроп

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 4 895 сообщений
  • машина без крыши
  • Баля Сольна

Отправлено 10 Январь 2014 - 03:00

блять какой бред в этой теме, один льет масло подсолнечное в мотор, второй еще не на каждом заборе написал что покупает новую машину

 

самое главное в пендосах это то что из теплых штатов они приходят с идеальным кузовом, на котором нет ржавчины и все болты крутятся

за одно это можно терпеть все остальное

ну а поскольку я беден, то беру я битое ведро, и все катафоты зашпаклевываю, и рамку под номер покупаю европейскую

 

для крутых считаю что ради экономии покупать ведро в пендостане это фу и не лакшери 



#75 sidor_cx

sidor_cx

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • Ха-ха-ха-ха-ха
  • Zakabluki, Botswana

Отправлено 10 Январь 2014 - 03:12

После штатов я больше вообще не смотрю на немцев (а кроме как в Германии в Европе брать нельзя ни где). Машины из Германии имеют или конские пробеги или конские цены (при равных пробегах).






Яндекс.Метрика