Господа,
решил создать тему, где хочется прояснить на примере конкретных фактов,
чем отличаются БМВ американские от европейских.
Стереотипов много, факты тоже есть, но они разбросаны по форуму, и четкой картины, отчего же американцы недолюбливаются на нашем рынке у меня не складывается.
Высказываемся, пожалуйста, конкретно по техническим отличиям, ценам на запчасти-обслугу, различие в ремонте и тп. По возможности без пустословия.
Начну с себя. Владел(-ю) Е39(рест) и Е60(рест) F10 (дорест) американскими.
Жирными плюсами считаю
1. Прозрачность истории. Возможность проверки авто по карфаксу-авточеку на пробег, участие в ДТП и проч.
2. Существенно лучшую комплектацию за те же деньги по ср-ю с европой.
I. Е39 (рест, америка), отличия от европы:
1. фары (имеют желтые отражатели. лампочки отключаются программно)
2. фонари (нет противотуманок, доп. лампочка габарита сбоку)
3. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.
4. Другие зеркала (нет мертвых зон).
5. Вместо бардачка для перчаток-сигарет - диагностический разъем.
6. Приборка в милях-километрах
7. Крышка багажника под квадратный номер
8. Другой(длиннее) шнур под лямбда-зонд(?)
9. Другие панели перед ногами, бардачок (из-за безопасности)
II. Е60 (рест, америка)
1. фонари (нет противотуманок, красный поворотник, доп. лампочка габарита сбоку)
3. Другие зеркала (нет мертвых зон).
4. Приборка в милях-километрах
5. Блок климы. (крутелки в фаренгейтах)
6. Датчики давления шин в колесах
7. Другие панели перед ногами (из-за безопасности), подушки.
1. фонари (нет противотуманок)
3. Другие зеркала (нет мертвых зон).
4. Приборка в милях-километрах
5. Датчики давления шин в колесах (отключаются)
По запчатям и ремонту отличий мне ниразу не называли. Машины перепрограммируются под европу при нужде.
Не знаю, что с дефорсированием американских двигателей и есть ли там нюансы.