Перейти к содержимому



Фотография

Америка vs Европа (отличия, "за" и "против")


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#2492653 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2014 - 10:53

Господа, 

 

решил создать тему, где хочется прояснить на примере конкретных фактов, 

чем отличаются БМВ американские  от европейских.

Стереотипов много, факты тоже есть, но они разбросаны по форуму, и четкой картины, отчего же американцы недолюбливаются на нашем рынке у меня не складывается.

 

Высказываемся, пожалуйста, конкретно по техническим отличиям, ценам на запчасти-обслугу, различие в ремонте и тп. По возможности без пустословия.

 

Начну с себя. Владел(-ю) Е39(рест) и Е60(рест) F10 (дорест) американскими.

 

Жирными плюсами считаю

1. Прозрачность истории. Возможность проверки авто по карфаксу-авточеку на пробег, участие в ДТП и проч.

2. Существенно лучшую комплектацию за те же деньги по ср-ю с европой.

 

I. Е39 (рест, америка), отличия от европы:

1. фары (имеют желтые отражатели. лампочки отключаются программно)

2. фонари (нет противотуманок, доп. лампочка габарита сбоку)

3. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

4. Другие зеркала (нет мертвых зон).

5. Вместо бардачка для перчаток-сигарет - диагностический разъем.

6. Приборка в милях-километрах

7. Крышка багажника под квадратный номер

8. Другой(длиннее) шнур под лямбда-зонд(?)

9. Другие панели перед ногами, бардачок (из-за безопасности)

 

II. Е60 (рест, америка)

1. фонари (нет противотуманок, красный поворотник, доп. лампочка габарита сбоку)

2. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

3. Другие зеркала (нет мертвых зон).

4. Приборка в милях-километрах

5. Блок климы. (крутелки в фаренгейтах)

6. Датчики давления шин в колесах

7. Другие панели перед ногами (из-за безопасности), подушки.

8. Двигатель N52, а не N53 как в европе.
 
III. F10 (дорест, америка)

1. фонари (нет противотуманок)

2. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

3. Другие зеркала (нет мертвых зон).

4. Приборка в милях-километрах

5. Датчики давления шин в колесах (отключаются)

6. COMBOX. Чтобы подключить интернет нужно шаманить.
7. Круиз в милях. Программно не переключить на км. Только перепаивание чипа или европриборка.
 

По запчатям и ремонту отличий мне ниразу не называли. Машины перепрограммируются под европу при нужде.

Не знаю, что с дефорсированием американских двигателей и есть ли там нюансы.



#46 NorikBy

NorikBy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Черная Пантера
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:04

... а немцы из покон века оставляли лучшее себе ))


Я тебя умоляю, покажи мне хоть одну Е60 в Америке на тряпке, палке, да еще и с кондюком вместо климата и я тоже перед тобой сниму шляпу, еще и пиво поставлю!!!  А я тебе кучу лучших "немцев" покажу, то что лучшее немцы себе оставляют. Чисто маркетинговый ход, что продается то и продают!!! У избалованых пендосов есть выбор  с машинами, осюда и вытекающие последствия.



#47 cOLOr

cOLOr

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Mulliner
  • Minsk, Belarus

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:06

Кстати вопрос от товарища мерсовода по данной тематике: куплен новый CLS 550. Опции складывание зеркал нет как таковой, даже при ооочень большом желание и за большие деньги. А это ни хрена не задние туманки, которые по большому счету нах не упали, а реально нужная опция. И приходится на машине за 140000$ при выходе руками складывать зеркала (в такую погоду вдобавок они далеко не чистые).

 

о мерседесе говорить не могу так уверенно, как о бмв, однако простейшим решением, которое поможет владельцу - покупка двух новых зекрал со складыванием и последующая их установка. Думаю человек, купивший авто за 100+ в состоянии ради себя любимого сделать это, тем более, что материальные затраты не превысят размер выгоды от первоначальной экономии.



#48 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:08

Верно, но приходилось сталкиваться на личном опыте, а именно, автомобиль возраста 2-х лет, программа бмв премиум селекшн, высшей ценовой категории в диапазоне этой модели, 7-я серия, абсолютно чист по всем базам официального дилера и по другим проверкам. По факту в авто менялся двигатель на БУ, было повреждение передней части со следами ремонта. Знаю несколько подобных случаев у товарищей.

В США подобные случаи встречаются реже у свежих автомобилей премиум класса, скорее статистика.

боюсь это голословно , есть ВИН этого европейца?? , дальнейшая его поездка обрано в Германию ,возврат денег , замена ДВС , а  вот реальная история , гдето есть и на нашем форуме про М3 купленное у диллера  ( с пробегом  и гарантией ) у коророй  шатун пробил чета там  и дело закончилось  бесплатной установкой нового ДВС  прямо в Германии с извинениями и т.д. ( машина Рашинская )  , мне интересно ну если бы такое произощло с маштной купленной в США , поплыли бы к тамошнему диллеру или как ?



#49 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений
  • 4
  • D

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:09

Есть одно интересное наблюдение по гарантии и занесению данных о проведенных работах на официальных сервисах BMW, если повреждение кузовных элементов меньше определенного процента и ремонт был произведен на официальном сервисе то данные не попадают в сервисную базу, аналогично и замена основных узлов.

#50 NorikBy

NorikBy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Черная Пантера
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:10

ок. почему в  чистом немце , есть только Экспортное исполнение для Германии и ни слово о климате ?

Я думаю что здесь скорей трактовка языков, у меня тоже "исполнение для жарких стран", ну нет у меня подогревов сидений, нет и все!!!



#51 cOLOr

cOLOr

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Mulliner
  • Minsk, Belarus

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:11

ок. почему в  чистом немце , есть только Экспортное исполнение для Германии и ни слово о климате ?

 

разница в том, что в европе опции продаются пакетами с красивыми названиями, например, комфорт, эксклюзив, лакшери, спорт и другие. По названию пакета не всегда можно угадать список того, что входит в пакет. Но для этого существуют каталоги моделей, в которых на последних страницах чётко указано, какой пакет что из себя представляет. Германия имеет другие географические масштабы, не сравнимые с Россией, Китаем или США, нету там необходимости в холодном или жарком пакете, немцы уже посчитали копейки.

На рынках США, Эмиратов, Китая, пакеты опции именуются иначе, совершенно понятно, что стоит ожидать в пакете cold weather package.



#52 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:16

разница в том, что в европе опции продаются пакетами с красивыми названиями, например, комфорт, эксклюзив, лакшери, спорт и другие. По названию пакета не всегда можно угадать список того, что входит в пакет. Но для этого существуют каталоги моделей, в которых на последних страницах чётко указано, какой пакет что из себя представляет. Германия имеет другие географические масштабы, не сравнимые с Россией, Китаем или США, нету там необходимости в холодном или жарком пакете, немцы уже посчитали копейки.

На рынках США, Эмиратов, Китая, пакеты опции именуются иначе, совершенно понятно, что стоит ожидать в пакете cold weather package.

не не не - это сьезд , тут вы меня не убедите . пакет пакетом , это обсолютно другое понятие 


я оперирую  конкретной машиной а именно Е46 , легко докажу обраное , но думаю что не здесь 



#53 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:17

740, ничего тебе не могу сказать, на счет отсутствия жаркого исполнения в Германии. Просто не знаю.

 

А вот, если реально, кто-то смог из нашего гондураса воспользоваться гарантией на б.у. в Германии, это неоспоримый плюс для немца! 



#54 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:17

В Германии точно заносят в базу поврежденные и в дальнейшем восстановленные диллерские авто. Говорят - было повреждение задней части с ремонтом на 10 000 с ндс, а вот что они сделали на эти 10 тыс. хрен узнаешь.

#55 cOLOr

cOLOr

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Mulliner
  • Minsk, Belarus

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:17

боюсь это голословно , есть ВИН этого европейца?? , дальнейшая его поездка обрано в Германию ,возврат денег , замена ДВС , а  вот реальная история , гдето есть и на нашем форуме про М3 купленное у диллера  ( с пробегом  и гарантией ) у коророй  шатун пробил чета там  и дело закончилось  бесплатной установкой нового ДВС  прямо в Германии с извинениями и т.д. ( машина Рашинская )  , мне интересно ну если бы такое произощло с маштной купленной в США , поплыли бы к тамошнему диллеру или как ?

 

поверьте, это не голословные утверждения. От этой машины после выяснения данных обстоятельств отказались, посредник в покупке и пригоне занимался дальнейшей её перепродажей, вопрос уладили, вина под рукой нету сейчас.

По США - автомобили американского рынка имеют абсолютно идентичную мировую гарантию европейским, точно могу сказать по дилеру Краста, вопросов не возникало никогда.



#56 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:19

Я думаю что здесь скорей трактовка языков, у меня тоже "исполнение для жарких стран", ну нет у меня подогревов сидений, нет и все!!!

я к сожалению не могу ответить на предыдущий пост , ты его скопировал не правильно , а на этот отвечу дело не подогревах сидений , дело в совершенно иной системе ожлаждения , я не про ваш авто , я снова про Е46 



#57 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:19

Я думаю что здесь скорей трактовка языков, у меня тоже "исполнение для жарких стран", ну нет у меня подогревов сидений, нет и все!!!

Ты путаешь. Это cold weather package.



#58 NorikBy

NorikBy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Черная Пантера
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:19

Прочитав и профлудив аж 4 страницы делаю выводы для себя ,что ни кто ни смог предъявить чего то существенного, что США против Европы чем то отличаются, кроме комплектации и специфики страны импортера, так как выпускаются на одном заводе, из одних материалов и с взаимозаменяемыми  запчастями.



#59 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:19

740, ничего тебе не могу сказать, на счет отсутствия жаркого исполнения в Германии. Просто не знаю.

 

А вот, если реально, кто-то смог из нашего гондураса воспользоваться гарантией на б.у. в Германии, это неоспоримый плюс для немца! 

ну так есть же тема про рашина на м3 . ему мотор новый немцы за так поставили 



#60 cOLOr

cOLOr

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Mulliner
  • Minsk, Belarus

Отправлено 10 Январь 2014 - 01:21

не не не - это сьезд , тут вы меня не убедите . пакет пакетом , это обсолютно другое понятие 


я оперирую  конкретной машиной а именно Е46 , легко докажу обраное , но думаю что не здесь 

 

я не могу вам показать каталог или иной официальный документ, где будет чётко указано о пакете для жарких стран Е46, я лишь высказал своё предположение о том, что возможно, дело в географическом расположении Германии. В других странах европы пакет холодных или жарких стран можно встретить в расшифровке вина.






Яндекс.Метрика