Перейти к содержимому



Фотография
E53

Проблемы с насосом в баке и датчиком топлива



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#61 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 06 Февраль 2014 - 07:08

кстати,вопрос к спецам- может ли быть перепутан провод к датчикам уровня?)) от левой и правой половины бака?))))



#62 azyr0007

azyr0007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
  • минск

Отправлено 06 Февраль 2014 - 07:33

не знаю у кого где насос- у меня всегда вот так) (см.фото)
все говорят что должно быть наоборот)) так уже 2 года))
и даже при 12 литрах в баке машина заводилась
у кого е53- сделайте фотки 6 теста,интересно посмотреть у кого как

мне тоже интересно_)_)

о у меня также как и у тебя

#63 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 06 Февраль 2014 - 07:49

Ты же новый насос поменял ( бочонок) и модернизировал паука?
И после модернизации так стало или было всегда так?) короче нужно собрать статистику))
Если не в лом- пофоткайте 6 тест, владельцы е53))

#64 azyr0007

azyr0007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
  • минск

Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:28

до того как не столкнулся с этим гемором в баке я и знать не знал про этот шестой тест, но покрайней мере счя у меня так как и у тя

#65 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:44

Все у вас правильно,у меня тоже так в левой больше в правой меньше.Azyr0007 ты же разбирал бак и видел что левая половинка на много больше чем правая.



#66 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:51

Просто пишут же что насос в правой ( там где меньше) должен охлаждаться типа соляркой))
Чем он охлаждается если там 2 литра?)) или пол литра?))

#67 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 06 Февраль 2014 - 11:06

Надо просто ездить с полным баком и будет охлаждение.Думаю он охлаждаеться именно той солярой что и перекачивает.



#68 shura1984

shura1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • BMW325(E46)>BMW525(E39)>X(E53)
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:00

вот у меня такие показатели вроде как в баке перекачивающий работает, сам не завёлся когда было -25 ночью, соляры в баке было литров 17, долил сейчас до 39 как показывает тест, но соляра так на фильтр и не идёт!!! кто подскажет, какие варианты, либо магистральник накрылся(и как его проверить самому), либо парафин в трубках? и может ли парафин, при нынешней погоде рассосаться?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0159.jpg   39,82К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал shura1984: 07 Февраль 2014 - 11:24


#69 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 07 Февраль 2014 - 01:19

Гудит что нибудь, когда включаешь зажигание?) насосы работают?)
Или тишина?

#70 Tima.

Tima.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • хх
  • РБ

Отправлено 07 Февраль 2014 - 02:07

не знаю у кого где насос- у меня всегда вот так) (см.фото)
все говорят что должно быть наоборот)) так уже 2 года))
и даже при 12 литрах в баке машина заводилась
у кого е53- сделайте фотки 6 теста,интересно посмотреть у кого как
мне тоже интересно_)_)

Дим, у меня аналогично.
Вчера, к примеру, в баке выло 12л. Так при резком торможении в "меньшем" баке получал 0.0л (у тебя на одной из фото 0.7л), при ускорении доходило до 5л.

Сообщение отредактировал Tima.: 07 Февраль 2014 - 02:08


#71 azyr0007

azyr0007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
  • минск

Отправлено 07 Февраль 2014 - 02:40

вот у меня такие показатели вроде как в баке перекачивающий работает, сам не завёлся когда было -25 ночью, соляры в баке было литров 17, долил сейчас до 39 как показывает тест, но соляра так на фильтр и не идёт!!! кто подскажет, какие варианты, либо магистральник накрылся(и как его проверить самому), либо парафин в трубках? и может ли парафин, при нынешней погоде рассо

снимите топливную руку на входе топливного насоса включите зажигание если хотя бы чуть чуть плюется топливо и нагнетается воздух значит скорее всего  магистральник не умер, если тишина о скорее всего ему кирдык но в свою очередь он может жужжать



#72 DeXTeR

DeXTeR

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 07 Февраль 2014 - 03:08

Вы наверное что то спутали или я путаю, вопрос стоял именно про струйный насос, а не про перекачивающий, это перекачивающий качает топливо из половинки бака в половинку (назовем это так), интересует именно струйный, как я понимаю струйный насос подает топливо к магистральному и дальше по схеме.

Так вот вопрос какой, заправил я полный бак, проехал, стрелка показывает что в баке 43 литра, утром заводить - не заводится (такое чувство что не хватало давления), при заводке нажал на педаль газа - завелась, в течении дня заводилась без проблем, на утро та же история, заехал заправил полный бак - заводится с пол оборота. Так вот вопрос в чем, какой из насосов мне взрывает мозг. Речь о 3,0д рестайл е53

 

господа знатоки, помогите разобраться с вопросом



#73 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 07 Февраль 2014 - 04:09

господа знатоки, помогите разобраться с вопросом


Не знаток, но предположу, что возможно или что то с сеткой в баке или с насосом бочонком
У меня было так- грешу что или сетка была немного запарфинена, или насос глючил
Было более 70 литров в баке
В потеплением все прошло
( кстати, я заглушил воздуховод к радиатору топливного фильтра, потому что он был чуть теплый в мороз минус 15-20
Думаю лучше пусть зимой солярка будет погорячее) летом достану тряпку оттуда)

Попробуйте зажигание в положение 2
Пусть насос покачает
После выключить и сразу включить и заводить

Дим, у меня аналогично.Вчера, к примеру, в баке выло 12л. Так при резком торможении в "меньшем" баке получал 0.0л (у тебя на одной из фото 0.7л), при ускорении доходило до 5л.


Мне однажды " спецы" на одном сто сказали, что это показания мертвого насоса и срочно менять)))
Мол в этой половине где насос должно быть больше )

#74 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 07 Февраль 2014 - 04:17

На трубку не смотрели к топливному фильтру в тот момент когда не заводилась?
И когда глушите трубка полная от фильтра? Не уходит топливо?

#75 DeXTeR

DeXTeR

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 07 Февраль 2014 - 04:20

рестайл, топливный фильтр под днищем







Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика