кстати,вопрос к спецам- может ли быть перепутан провод к датчикам уровня?)) от левой и правой половины бака?))))

#61
Отправлено 06 Февраль 2014 - 07:08
#62
Отправлено 06 Февраль 2014 - 07:33
о у меня также как и у тебяне знаю у кого где насос- у меня всегда вот так) (см.фото)
все говорят что должно быть наоборот)) так уже 2 года))
и даже при 12 литрах в баке машина заводилась
у кого е53- сделайте фотки 6 теста,интересно посмотреть у кого как
мне тоже интересно_)_)
#63
Отправлено 06 Февраль 2014 - 07:49
И после модернизации так стало или было всегда так?) короче нужно собрать статистику))
Если не в лом- пофоткайте 6 тест, владельцы е53))
#64
Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:28
#65
Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:44
Все у вас правильно,у меня тоже так в левой больше в правой меньше.Azyr0007 ты же разбирал бак и видел что левая половинка на много больше чем правая.
#66
Отправлено 06 Февраль 2014 - 10:51
Чем он охлаждается если там 2 литра?)) или пол литра?))
#67
Отправлено 06 Февраль 2014 - 11:06
Надо просто ездить с полным баком и будет охлаждение.Думаю он охлаждаеться именно той солярой что и перекачивает.
#68
Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:00
вот у меня такие показатели вроде как в баке перекачивающий работает, сам не завёлся когда было -25 ночью, соляры в баке было литров 17, долил сейчас до 39 как показывает тест, но соляра так на фильтр и не идёт!!! кто подскажет, какие варианты, либо магистральник накрылся(и как его проверить самому), либо парафин в трубках? и может ли парафин, при нынешней погоде рассосаться?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал shura1984: 07 Февраль 2014 - 11:24
#69
Отправлено 07 Февраль 2014 - 01:19
Или тишина?
#70
Отправлено 07 Февраль 2014 - 02:07
Дим, у меня аналогично.не знаю у кого где насос- у меня всегда вот так) (см.фото)
все говорят что должно быть наоборот)) так уже 2 года))
и даже при 12 литрах в баке машина заводилась
у кого е53- сделайте фотки 6 теста,интересно посмотреть у кого как
мне тоже интересно_)_)
Вчера, к примеру, в баке выло 12л. Так при резком торможении в "меньшем" баке получал 0.0л (у тебя на одной из фото 0.7л), при ускорении доходило до 5л.
Сообщение отредактировал Tima.: 07 Февраль 2014 - 02:08
#71
Отправлено 07 Февраль 2014 - 02:40
вот у меня такие показатели вроде как в баке перекачивающий работает, сам не завёлся когда было -25 ночью, соляры в баке было литров 17, долил сейчас до 39 как показывает тест, но соляра так на фильтр и не идёт!!! кто подскажет, какие варианты, либо магистральник накрылся(и как его проверить самому), либо парафин в трубках? и может ли парафин, при нынешней погоде рассо
снимите топливную руку на входе топливного насоса включите зажигание если хотя бы чуть чуть плюется топливо и нагнетается воздух значит скорее всего магистральник не умер, если тишина о скорее всего ему кирдык но в свою очередь он может жужжать
#72
Отправлено 07 Февраль 2014 - 03:08
Вы наверное что то спутали или я путаю, вопрос стоял именно про струйный насос, а не про перекачивающий, это перекачивающий качает топливо из половинки бака в половинку (назовем это так), интересует именно струйный, как я понимаю струйный насос подает топливо к магистральному и дальше по схеме.
Так вот вопрос какой, заправил я полный бак, проехал, стрелка показывает что в баке 43 литра, утром заводить - не заводится (такое чувство что не хватало давления), при заводке нажал на педаль газа - завелась, в течении дня заводилась без проблем, на утро та же история, заехал заправил полный бак - заводится с пол оборота. Так вот вопрос в чем, какой из насосов мне взрывает мозг. Речь о 3,0д рестайл е53
господа знатоки, помогите разобраться с вопросом
#73
Отправлено 07 Февраль 2014 - 04:09
господа знатоки, помогите разобраться с вопросом
Не знаток, но предположу, что возможно или что то с сеткой в баке или с насосом бочонком
У меня было так- грешу что или сетка была немного запарфинена, или насос глючил
Было более 70 литров в баке
В потеплением все прошло
( кстати, я заглушил воздуховод к радиатору топливного фильтра, потому что он был чуть теплый в мороз минус 15-20
Думаю лучше пусть зимой солярка будет погорячее) летом достану тряпку оттуда)
Попробуйте зажигание в положение 2
Пусть насос покачает
После выключить и сразу включить и заводить
Дим, у меня аналогично.Вчера, к примеру, в баке выло 12л. Так при резком торможении в "меньшем" баке получал 0.0л (у тебя на одной из фото 0.7л), при ускорении доходило до 5л.
Мне однажды " спецы" на одном сто сказали, что это показания мертвого насоса и срочно менять)))
Мол в этой половине где насос должно быть больше )
#74
Отправлено 07 Февраль 2014 - 04:17
И когда глушите трубка полная от фильтра? Не уходит топливо?
#75
Отправлено 07 Февраль 2014 - 04:20
рестайл, топливный фильтр под днищем
Темы с аналогичным тегами e53
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
АКБАвтор АМИГО , 09 Февраль 2025 |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Не работает габарит правой фары.Автор anth , 20 Июнь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Пропала тяга на низах е53 м57Автор Игорь200 , 29 Сентябрь 2023 |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Help. Нужна полировка фар.Автор Vova7791 , 29 Апрель 2023 |
|
![]()
|