Но по пути к оной канистра соляры должна быть в шаговой доступности.Надо к Гадалке сходить узнать

Отправлено 29 Январь 2014 - 12:18
Но по пути к оной канистра соляры должна быть в шаговой доступности.Надо к Гадалке сходить узнать
Отправлено 29 Январь 2014 - 08:12
без этого никак!
Отправлено 29 Январь 2014 - 11:06
без этого никак!
Можно продать машину и спать спокойнее .
Поиск никто не отменял ,была тема по поводу этого в иксовой ветке
Отправлено 31 Январь 2014 - 11:53
выковыривать его из пластмасски- адовый ад. холодина, руки замерзли, пальцы не гнуться, все скользкое от соляры, а она, ледяная, по рукам в рукава стекает. АААААА! как вспомню- аж дрожь пробирает. а так все нормально ставится.
Отправлено 01 Февраль 2014 - 12:51
Отправлено 01 Февраль 2014 - 08:26
Правда ли это?) нашел пост этот на форуме каком то
Человек пытался вставить на е53 от е39
----
Я поставил от Е39 он чуть-чуть длиннее и на пол миллиметра шире оригинального,который идет только вместе с узлом подачи и датчиком уровня. В узел запихнули с большим усилием и обратно достать его будет невозможно. Опоясывающее ребро на корпусе насоса предназначено для фиксации в пластиковом узле. Из-за большей длинны,до этого фиксатора ребро не достает,упираясь в дно узла,но сидит он намертво. Выпускной штуцер расположен под углом,поэтому когда будете менять поверните его так что-бы трубка не уперлась в стенку узла. При этом всасывающий вход не попадет в свое отверстие на дне узла.Его надо будет либо увеличить,либо вообще отпилить дно,тогда насос можно будет пропихнуть до фиксатора.
Правда. Сам такой ставил. В отверстие корпуса входит, главное сразу его сориентировать правильно, а то потом фиг достанешь...
Отправлено 04 Февраль 2014 - 08:55
Отправлено 04 Февраль 2014 - 10:17
Топливо не будет перекачиваться с одной половины бака в другую.Но умирают они крайне редко,так как почти не чему там ломаться.
Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:09
Топливо не будет перекачиваться с одной половины бака в другую.Но умирают они крайне редко,так как почти не чему там ломаться.
Как узнать что насос не перекачивает топливо
Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:49
По тесту на приборке,если не ошибаюсь 6-му.Там видно сколько в какой половинке топлива.
Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:43
Сообщение отредактировал Tima.: 06 Февраль 2014 - 12:44
Отправлено 06 Февраль 2014 - 03:46
.....В чем тут может быть дело?
Почитай в начале этой темы. Я подробно расписывал в чём может быть дело.
Отправлено 06 Февраль 2014 - 03:56
И сколько же топлива в "правой" части должно быть?
Вчера еду, смотрю 6ой тест. Слева - 20л, справа 1-2-3л. Газанешь (авто качнется назад), так до 0.7л падает. Думаю: Что за фигня? Раньше же было в пределах 3-4л. Проехал пару км., стало показывать 3-4л как и раньше. Что это было?
И еще такое дело:
В "большей" части бака иногда показания подвисают на уровне 40.1л (иногда - 40.6л), а в "правом" баке показания бегают в пределах 3-4л. Через некоторое время показания большей части отклинивает и они сразу проваливаются до 30л и дальше работают как нужно. Но бывает и не отклинивает, так можно проездить и до опустошения бака. Лечится заправкой до полного бака. В чем тут может быть дело?
ребят так основная часть соляры должна быть слева(где нет электрического насоса) или справа(где стоит электро насосик)
Отправлено 06 Февраль 2014 - 04:38
фиг достанешь это ДА, но с установкой все прошло ровно и быстро Знатоки, внимание вопрос, какие признаки у умирающего струйного насоса в баке?
Топливо не будет перекачиваться с одной половины бака в другую.Но умирают они крайне редко,так как почти не чему там ломаться.
Вы наверное что то спутали или я путаю, вопрос стоял именно про струйный насос, а не про перекачивающий, это перекачивающий качает топливо из половинки бака в половинку (назовем это так), интересует именно струйный, как я понимаю струйный насос подает топливо к магистральному и дальше по схеме.
Так вот вопрос какой, заправил я полный бак, проехал, стрелка показывает что в баке 43 литра, утром заводить - не заводится (такое чувство что не хватало давления), при заводке нажал на педаль газа - завелась, в течении дня заводилась без проблем, на утро та же история, заехал заправил полный бак - заводится с пол оборота. Так вот вопрос в чем, какой из насосов мне взрывает мозг. Речь о 3,0д рестайл е53
Отправлено 06 Февраль 2014 - 07:04
И сколько же топлива в "правой" части должно быть?
Вчера еду, смотрю 6ой тест. Слева - 20л, справа 1-2-3л. Газанешь (авто качнется назад), так до 0.7л падает. Думаю: Что за фигня? Раньше же было в пределах 3-4л. Проехал пару км., стало показывать 3-4л как и раньше. Что это было?
не знаю у кого где насос- у меня всегда вот так) (см.фото)
все говорят что должно быть наоборот)) так уже 2 года))
и даже при 12 литрах в баке машина заводилась
у кого е53- сделайте фотки 6 теста,интересно посмотреть у кого как
ребят так основная часть соляры должна быть слева(где нет электрического насоса) или справа(где стоит электро насосик)
мне тоже интересно_)_)
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
АКБАвтор АМИГО , 09 Февраль 2025 |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Не работает габарит правой фары.Автор anth , 20 Июнь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Пропала тяга на низах е53 м57Автор Игорь200 , 29 Сентябрь 2023 |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Help. Нужна полировка фар.Автор Vova7791 , 29 Апрель 2023 |
|
![]()
|