
#166
Отправлено 29 Май 2019 - 11:56
#167
Отправлено 29 Май 2019 - 01:42
Да, все таки 14 лет. Видно было, что никто туда раньше не лазил.
Все равно остались теоретические вопросы: что за всасывающие струйные насосы? Это клапанная система или всетаки маленькие электрические насосики?
Сообщение отредактировал boolli: 29 Май 2019 - 01:45
#168
Отправлено 29 Май 2019 - 10:21
#169
Отправлено 29 Май 2019 - 11:06
Там один насос в правой половине. Подача на магистральник из левой половины. Из левой в правую перекачивают трубки. Насос в баке хоть выжил?
Насос в правой половине слабо производительный 0,3-0,4 атм, давление перед фильтром уже около 5, значит это давление создает магистральник. Кстати, здесь https://www.bmwclub....e.632900/page-2
человек пишет, что даже со снятым насосом из правой части, машина заводится и работает как обычно. Значит ли это, что его функция тупо перекачивать топливо из правой части в левую? Если это так, почему бьет ошибку когда в баке около 40 литров? Этого должно ведь хватать для забора из левой половины? По 6-му тесту было что то вроде 35/5
Насос проверили, работает, насколько хорошо не понятно, но ошибка не потухла. Сброшу компом, буду дальше смотреть.
Сообщение отредактировал boolli: 29 Май 2019 - 11:08
#170
Отправлено 30 Май 2019 - 11:05
#171
Отправлено 30 Май 2019 - 11:15
Будет интересно позвоните, быстрее расскажу
Danke! Завтра наберу.
#172
Отправлено 31 Май 2019 - 08:38
#173
Отправлено 19 Июнь 2019 - 12:34
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал BaGZZ: 19 Июнь 2019 - 09:56
#174
Отправлено 19 Июнь 2019 - 08:10
Во время замены был поврежден/оторван контакт датчика уровня топлива. Нужно разобрать еще раз и проверить работоспособность датчика.
Кстати, вопрос к знатокам - в 6-м тесте, общее количество топлива включает в себя резерв или его нужно добавлять?
Например показывает 50 литров, нужно ли плюсовать еще 7-8 литров?
#175
Отправлено 19 Июнь 2019 - 08:51
И дополню свою историю: после чисты заборной сетки и замены топливного фильтра, почитал инпой о поудалял ошибки 4560, 4570, 4610 и 4B90 - все по низкому давлению в топливной системе. Проехал меньше 200 км, поэтому говорить о чем то преждевременно. Разрезал старый фильтр, результат на фото, при этом практиковал его замену через замену масла, т.е. через примерно 20 тыс. Сейчас буду менять его чаще.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал boolli: 19 Июнь 2019 - 09:02
#176
Отправлено 19 Июнь 2019 - 10:02
Сообщение отредактировал BaGZZ: 19 Июнь 2019 - 10:06
Темы с аналогичным тегами e53
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
АКБАвтор АМИГО , 09 Февраль 2025 |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Не работает габарит правой фары.Автор anth , 20 Июнь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Пропала тяга на низах е53 м57Автор Игорь200 , 29 Сентябрь 2023 |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Help. Нужна полировка фар.Автор Vova7791 , 29 Апрель 2023 |
|
![]()
|