открою секрет: хобби бывают разные. Например, кто то после работы клеит самолеты\караблики модельные, кто то заниамется аригами, кто то, как ты говаришь, тратить деньги на колёса и своебразные ништяки, а теперь ВНИМАНИЕ!!!, а кто то покупает корча и возиться с ним возиться, пока сам не поймет, что определённый результат получен. Как то такВот зтот случай ты называешь хобби???????
Хобби - это когда с автосом всё на мази + бабло позволяет тратить себя на всякие интересные вещи, типа красивых колёс, классной музыки, доработки кузова и других элементов и агрегатов, увеличение мощности двигателя и т.д.! Вот что такое, в общих чертах, хобби....
А в данном случае - необдуманная трата как времени, так и денег!!!!
Е39 на коленях...
#61
Отправлено 28 Апрель 2013 - 02:03
#62
Отправлено 28 Апрель 2013 - 02:09
вот сугубо моё ИМХО, не в обиду ТС:
автомобиль - это лицо мужика!!!
авто нужно покупать исходя из своего бюджета, или из бюджета семьи(если такая имеется)!
так мало купить(при чём купить не на последние кровные), ещё нужно и содержать его, поддерживать в надлежайшем техническом состоянии и в опрятном внешнем виде!
а не как ТС, купил корча, в виде усосаной 39-ки, при этом продав нормальную 34-ку и разводит демагогию....., ты бы вместо писанины всей этой, машиной своей занялся бы....
тебе что, самому не стыдно ездить на таком огрызке??????
короче, не понимаю я такого!!!!!
и напомню ещё раз:"автос - это лицо мужика", а глядя на фото в ветке, вывод напрашивается соответствующий!!!!
P.S.: всё вышенаписаное - это только мое ИМХО
Вас часом не Фрэнк Мартин зовут??? (перевозчик)
Автомобиль в первую очередь средство передвижения!!!
Да и не каждый с первого взгляда поймет что моя машина на коленях. Внешне с ней работ долларов на 200-300 и она будет выглядеть как обычная 39, не так уж и много косяков по ней. Она не кривая, не разноцветная, на литых дисках. Салон тоже достаточно ухоженный и чистый. А то что она заколхожена немного и половина опций не работает на скорость и не влияют, потому что по ходовой работ практически никаких делать не надо.
Мой бюджет это 6к, я покупал машину изсходя из этого. За эти деньги можно купить ржавое ведро 34, потому что хорошие 34 не продаются, или как сделал я купил машину посвежее, но с большим количеством проблем. Я не обожествляю ее и не делаю культ, таких людей, которые содержат машины в идеале и вбахивают в нее кучу денег, а потом продают себе же в дикий минус - единицы. Большинство ездит на том что есть, и следят за ним. Я не собираюсь вкладывать в нее денег столько же за сколько купил, да думаю они и не понадобятся. Раз уже кто то ее испортил, то нужно ему руки оторвать и его гнобить, а я просто не даю этой машине попасть в колхоз где ее за полгода вообще убьют. Я собираюсь на ней отъездить пару лет, а потом видно будет, может и восстановлю с большего, заменю насос и восстановлю все компоненты. Время покажет.
#63
Отправлено 28 Апрель 2013 - 02:11
#64
Отправлено 28 Апрель 2013 - 02:12
открою секрет: хобби бывают разные. Например, кто то после работы клеит самолеты\караблики модельные, кто то заниамется аригами, кто то, как ты говаришь, тратить деньги на колёса и своебразные ништяки, а теперь ВНИМАНИЕ!!!, а кто то покупает корча и возиться с ним возиться, пока сам не поймет, что определённый результат получен. Как то так
+1
Мне тоже нравится машина, на которой и ездить можно, и делать, причом за недорого и своими руками, получая удовольствие от того что та или иная проблема решена
#65
Отправлено 28 Апрель 2013 - 02:21
нет, меня не Френк Мартин зовут, к сожалению)))))Вас часом не Фрэнк Мартин зовут??? (перевозчик)
Автомобиль в первую очередь средство передвижения!!!
Да и не каждый с первого взгляда поймет что моя машина на коленях. Внешне с ней работ долларов на 200-300 и она будет выглядеть как обычная 39, не так уж и много косяков по ней. Она не кривая, не разноцветная, на литых дисках. Салон тоже достаточно ухоженный и чистый. А то что она заколхожена немного и половина опций не работает на скорость и не влияют, потому что по ходовой работ практически никаких делать не надо.
Мой бюджет это 6к, я покупал машину изсходя из этого. За эти деньги можно купить ржавое ведро 34, потому что хорошие 34 не продаются, или как сделал я купил машину посвежее, но с большим количеством проблем. Я не обожествляю ее и не делаю культ, таких людей, которые содержат машины в идеале и вбахивают в нее кучу денег, а потом продают себе же в дикий минус - единицы. Большинство ездит на том что есть, и следят за ним. Я не собираюсь вкладывать в нее денег столько же за сколько купил, да думаю они и не понадобятся. Раз уже кто то ее испортил, то нужно ему руки оторвать и его гнобить, а я просто не даю этой машине попасть в колхоз где ее за полгода вообще убьют. Я собираюсь на ней отъездить пару лет, а потом видно будет, может и восстановлю с большего, заменю насос и восстановлю все компоненты. Время покажет.
Но даже Френк Мартин не понял бы твоего поступка: подать хорошую 34-ку и купить корыто с половиной неработающих функций и заколхоженым старым владельцем на 80%, в которое надо вкладывать бабло!!!
Если ты хотел поменять авто на более новое(про БМВ речь), то надо было подсобирать деньжат и купить нормальную 39-ку с минимальными вложениями! Тебе это пытается доказать половина форума,а ты брыкаешься)))))
#66
Отправлено 28 Апрель 2013 - 02:22
Кста, Snejny, вот что такое хобби по определению: Хобби (от англ. hobby) — вид человеческой деятельности, некое занятие, увлечение, которым регулярно занимаются на досуге, для души. Хобби является хорошим способом борьбы со стрессом, кроме того занятия хобби зачастую помогают развить кругозор. Основная цель хобби — помочь самореализоваться. Хобби со временем может вырасти в основную деятельность, которая приносит деньги: «В идеале, нужно заниматься такой деятельностью, которая нравится, и кроме того — приносит деньги», то есть хобби со временем может перерасти в работу. Обычно, человек выбирает основной работой именно то, что ему нравилось как хобби или основное увлечение «для души».
А к теме ТС этого определения не применить!!!!
вопросы есть?
#67
Отправлено 28 Апрель 2013 - 02:25
ты до конца почитай и осмысли суть всего написанного, а не выдёргивай отдельные фразы!!!вопросы есть?
Вот тогда все вопросы и отпадут.
#68
Отправлено 28 Апрель 2013 - 02:37
ты до конца почитай и осмысли суть всего написанного, а не выдёргивай отдельные фразы!!!
Вот тогда все вопросы и отпадут.
не агрись, всё нормально. ок? и давай больше не будем засорять бж тс
#69
Отправлено 28 Апрель 2013 - 02:40
на самом деле)))не агрись, всё нормально. ок? и давай больше не будем засорять бж тс
#70
Отправлено 28 Апрель 2013 - 09:46
нет, меня не Френк Мартин зовут, к сожалению)))))
Но даже Френк Мартин не понял бы твоего поступка: подать хорошую 34-ку и купить корыто с половиной неработающих функций и заколхоженым старым владельцем на 80%, в которое надо вкладывать бабло!!!
Если ты хотел поменять авто на более новое(про БМВ речь), то надо было подсобирать деньжат и купить нормальную 39-ку с минимальными вложениями! Тебе это пытается доказать половина форума,а ты брыкаешься)))))
А я хочу попробовать доказать что БМВ на столько живучая машина, что даже покупая поджопник за 6к, можно ездить на нем. Да пороги не родные, да днище уже варено, да насос заколхозили, и изза этого не работает половина ништяков в машине. Но она ездит так же как и 39 за 8к, в том то и дело. И удовольствия от вождения доставляет намного больше чем живая 34, в которую тоже пришлось бы вкидывать, но не хотелось потому что машина не вставляла больше..
Люди выбирают разные машины, ктото ездит на 34ке за 2к, ктото за 4, ктото готов отдать 6. Я тоже ездил на машине за 4, потом пересел на машину за 6 и разочаровался. За что я переплатил столько денег? Те нюансы которые были в машине за 4 не настолько были существенными, она ездила и это главное, а учитывая что была собрана собстенными руками и поднята с колен придавало еще большее удовольствие. Так же и сейчас. Да есть машины за 6, есть за 8, есть за 15. Но это все равно 39. Я сегодня смотрел другу машину, 39 туринг 1999 год 8800. Нуда, кузов девственный по сравнению с моим, мотор тише работает, отчасти от того что все защиты на месте, но салон не намного лучше моего, на ходу и в управлении машина тоже не отличается от моей, а помыв мою всю вычистив, не сразу скажешь что разница между ними 2.5к. Да и вложив в мою эти самые 2.5 к можно получить экземляр не на много хуже, но для этого не нужно кататься год-два на унылой 34 и собирая деньги, можно кататься на 39 и потихоньку ее до ума доводить по мере появления этих же самых денег.
ПС БЖ думаю будет целесообразнее делать на драйве2, а тут как раз таки флуд приветствуется, потому как большинство тем где можно прочитать полезные мнения закрываются рано или поздно
#71
Отправлено 29 Апрель 2013 - 12:57
#72
Отправлено 29 Апрель 2013 - 01:10
хотя у каждого разные представления по поводу как должна выглядеть хорошая е39))
.... но мы то знаем как она должна выглядеть))))
#73
Отправлено 29 Апрель 2013 - 01:17
Ох как я в этом сомневаюсь!На самом деле, лучше ушатанная на коленях 39ка, чем ухоженная живая 34ка..
С чего бы это?Да и запчасти на 39 найти в разы проще чем на 34..
А вот это ты читал?
http://www.drive2.ru...30376151864796/
Возможно ты просто такой человек, который просто ездить на авто не может! Тебе постоянно нужно что нибудь в нём ковырять!
Удачи !
#74
Отправлено 29 Апрель 2013 - 08:40
#75
Отправлено 29 Апрель 2013 - 08:44