Е39 на коленях...
#46
Отправлено 25 Апрель 2013 - 12:37
#47
Отправлено 25 Апрель 2013 - 12:52
#48
Отправлено 25 Апрель 2013 - 09:31
#49
Отправлено 25 Апрель 2013 - 11:38
34ок к сожалению при живом кузове уже единицы, я бы с своей на 39 не пересаживался еслиб не ржаЖесть.
А как по мне лучше живая и ухоженная 34ка у которой есть вид,чем корыто убитое на колесах лишь отдаленно напоминающее 39ку.
#50
Отправлено 27 Апрель 2013 - 12:06
#51
Отправлено 27 Апрель 2013 - 04:57
никогда не понимал как можно купить трупа заколхоженного, если есть выбор, и модель далеко не редкость, и выбор огромен. Я поменял идеальный е28 на е32 в далеко не трупном состоянии и уже иногда жалею. потому что идеальный е32 стоит 9-10 тыс, а идеальный е28 с 2мя комплектами резины отдал за 5. При том е28 комфортнее на убитых дорогах. Да, у нее нет красивого удобного салона, кондеев, жопогревов, круизов и других приятностей, но функцию поджопника идеальный по состоянию авто выполнял лучше, и в разы дешевле. купленный е32 за 5,5 уже по цене приблизился к 8, а конца не видно. По хорошему после покупки нужно менять всю подвеску и все тормоза без исключений.
на мой взгляд е39 в таком состоянии не стоит больше 4-5 тысяч.
была в семье одновременно две 520, одна е34 другая е39, примерно в одинаковом состоянии - отличном. огромной разницы в машинах я не ощутил. у е39 чуть-чуть лучше шумоизоляция и более удобные сидушки + более богатый салон. Вот и все преимущества. Это не стоит разницу в пару тысяч. + обслуга е34 в разы дешевле, я уже не говорю про надежность. и мне показалось что е34 интереснее на дороге. более азартная и честная. но у е34 не было асц. иногда помогает. Но в твоей даже абс не работает!
сейчас у отца е39, правда уже совсем другого уровня, не 520))). и даже она в чем то иногда проигрывает древнему крокодилу е32. так что разница е34-39 ИМХО не настолько велика чтобы продавать живой е34 и покупать труп е39.
Эт лично мое мнение, каждый имеет свое
Попробую объяснить свой поступок. Была ухоженная 34, но ее тоже нужно было делать. Красить пороги, дверь водителся, клеить и красить бампера, менять сцепление и по хорошему заменить коробку, начало люфтить рулевое, был не заправлен кондиционер. На все про все не меньше 500 баксов требовалось. И эти деньги при продаже не учлись бы, и дороже 6 я все равно не продалбы ее. А удовольствия она тоже не особо приносила, потому что мотор только 2.0, т.е. не едет и кушает 11.5 литров 95го бензина. Поэтому вопрос продажи без вложения денег был решен. Взамен ее нужна была более экономичная машина, т.е. дизельная. Искать 34 дизельную в районе 6 можно было, но не видел смысла в этом. Хотел 39 и все тут. Денег особо не было, вот и выбрал ее. Да со временем придется выложиться за ремонт и т.д., но я покатался и посмотрел что за корчи продаются в районе 8тыщ. В них тоже нужно хотябы тыщу доложить, а это уже 9. А эта машина вроде хоть и убитая, но по ходовой более менее крепкая, ..опу возит исправно. Да и по деньгам езда обходится в 2 раза дешевле, а удовольствия доставляет от езды в 3 раза больше. Никто не будет спорить что эргономика салона, и комфортность вождения намного лучше в 39. Еще один нюанс, запчастей на 39 все больше и больше, и они потиху дешевеют, а на 34 наоборот, кроме как в столице не найти ничего. Поэтому поглядывая в будущее, перекатавшись на всех возможных вариантах, понял что если брать машину на пару лет, то это должна быть 39. Если все будет совсем плохо, можно сгонять в литву и пересыпать ее на более свежую, чего не сделаешь с 34.
#52
Отправлено 27 Апрель 2013 - 05:57
#53
Отправлено 27 Апрель 2013 - 07:24
запчастей на е34 валом, от оригинала до китая. не меньше чем е39. знаю, т.к. занимаюсь запчастями. и покупать машину в расчете потом продать за те же деньги... это мягко говоря глупость. вложений никогда не отобьешь. Да и нужно считать не только расход топлива но и стоимость владения. И как показывает опыт, дешевле по итогу брать хороший экземпляр, чем реанимировать труп. У меня друг купил тдску е39 за 8,5. в оооочень приличном состоянии, просто туринг и дорестайл. в остальном машинка была ухоженна. а за те деньги что ты купил... ты погорячился, не стоит оно того. Просто ты мало искал, поторопился
плюсану, но все же каждому свое.
#54
Отправлено 28 Апрель 2013 - 12:22
запчастей на е34 валом, от оригинала до китая. не меньше чем е39. знаю, т.к. занимаюсь запчастями. и покупать машину в расчете потом продать за те же деньги... это мягко говоря глупость. вложений никогда не отобьешь. Да и нужно считать не только расход топлива но и стоимость владения. И как показывает опыт, дешевле по итогу брать хороший экземпляр, чем реанимировать труп. У меня друг купил тдску е39 за 8,5. в оооочень приличном состоянии, просто туринг и дорестайл. в остальном машинка была ухоженна. а за те деньги что ты купил... ты погорячился, не стоит оно того. Просто ты мало искал, поторопился
Время покажет, прав я был или нет покупая данную машину. На данном этапе все знакомые что меня отговаривали, увидев и прокатившись на ней сказали что она достойный вариант за эти деньги.
Я не те запчасти имел ввиду, типо рычагов подвески или расходников. Найти те же молдинги на двери это практически не реально, пластиковые крышки, заглушки и прочее. Одно дело вкладывать в машину деньги, и даже зная что не отобъеш этих денег, получать удовольствие. Другое дело вкладываться в машину которая не устраивает.
А на счет 8.5, нету у меня на данный момент таких денег и не придвидится, поэтому захотел машину, в которую эти деньги можно будет добавить постепенно
#55
Отправлено 28 Апрель 2013 - 12:37
#56
Отправлено 28 Апрель 2013 - 12:51
вот сугубо моё ИМХО, не в обиду ТС:
автомобиль - это лицо мужика!!!
авто нужно покупать исходя из своего бюджета, или из бюджета семьи(если такая имеется)!
так мало купить(при чём купить не на последние кровные), ещё нужно и содержать его, поддерживать в надлежайшем техническом состоянии и в опрятном внешнем виде!
а не как ТС, купил корча, в виде усосаной 39-ки, при этом продав нормальную 34-ку и разводит демагогию....., ты бы вместо писанины всей этой, машиной своей занялся бы....
тебе что, самому не стыдно ездить на таком огрызке??????
короче, не понимаю я такого!!!!!
и напомню ещё раз:"автос - это лицо мужика", а глядя на фото в ветке, вывод напрашивается соответствующий!!!!
P.S.: всё вышенаписаное - это только мое ИМХО
не согласен немного...как нащет выражения "авто - хобби мужика"? Да хорошь уже его критековать. Купил это авто - его дело, его деньги , его проблемы.
#57
Отправлено 28 Апрель 2013 - 12:56
тоже такого же мнения, чем такое ведро, так лучше 34-каЖесть.
А как по мне лучше живая и ухоженная 34ка у которой есть вид,чем корыто убитое на колесах лишь отдаленно напоминающее 39ку.
#58
Отправлено 28 Апрель 2013 - 01:19
та же фигнятоже такого же мнения, чем такое ведро, так лучше 34-ка
#59
Отправлено 28 Апрель 2013 - 01:31
Согласенне согласен немного...как нащет выражения "авто - хобби мужика"? Да хорошь уже его критековать. Купил это авто - его дело, его деньги , его проблемы.
#60
Отправлено 28 Апрель 2013 - 01:34
не согласен немного...как нащет выражения "авто - хобби мужика"? Да хорошь уже его критековать. Купил это авто - его дело, его деньги , его проблемы.
Вот зтот случай ты называешь хобби???????
Хобби - это когда с автосом всё на мази + бабло позволяет тратить себя на всякие интересные вещи, типа красивых колёс, классной музыки, доработки кузова и других элементов и агрегатов, увеличение мощности двигателя и т.д.! Вот что такое, в общих чертах, хобби....
А в данном случае - необдуманная трата как времени, так и денег!!!!