Перейти к содержимому



Фотография

Полное удаление AGR/EGR на E34 M51 525tds


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#46 TeD525

TeD525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • 525tds
  • Беларусь Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 06:43

Всем привет! Вот наступила весна и пришло время заняться своим новым приобретением.
Решил начать с AGR. Удалял эту хрень всегда в т.ч. на своей 60-ке и буду удалять впредь (просьба не переубеждать).
Так как готовой наработки и тем более рабочих чертежей я не нашел, решил произвести замеры и выложить фото-отчет сюда - вдруг кому пригодится. Сорри если тема уже была.

1. Не люблю заниматься колхозом, поэтому решил делать все красиво.
Итак первым делом нам понадобится рабочий чертеж. С ним идем к знакомому токарю, фрезеровщику и заказываем детальки.

102817358.jpg?pid=718dde13b6bf4104f4745c

2. Диффузор и заглушку решил делать из стали, т.к. такую болванку из алюминиевого сплава было найти тяжеловато, да и смысл. Для надежности решил сделать оксидирование. Прокладка для заглушки отверстия коллектора из латуни. Вот они детальки.
102817290.jpg?pid=c72ed712a23042df9f1184

3. Откручиваем 4-ре болта (Б) и снимает верх. защиту двигателя.
102817292.jpg?pid=77c060706b6ecfd3312d68

4. Снимаем воздушную гофру (1).
102817295.jpg?pid=9d93f3f31ad74a992c483c

5. Откручиваем два болта (2).
102817298.jpg?pid=2f3ef702a2ba409838f3c1

6. Откручиваем 4-ре гайки крепления клапана AGR (3), ослабляем хомут (4) и стягиваем резиновый патрубок с клапана AGR.
102817300.jpg?pid=4ec774e6b8009680304c97

7. Теперь без проблем можно снять клапан AGR.
102817305.jpg?pid=d9548c4eb00568d2796a8b

8. Одеваем на шпильки новую (или старую) прокладку (5) и ставим новый диффузор (6), закручиваем гайки крепления (3).
102817306.jpg?pid=8888957288c37cb49f32fe

9. Откручиваем болт (7) и удаляем зажим (8 ) с газовой трубы AGR.
102817310.jpg?pid=a039fae1b884adc1864724

10. Откручиваем два болта (9) крепления трубы AGR к коллектору.
102817311.jpg?pid=5e44735aaf304aa96583a1

11. Теперь саму трубу AGR (10) без проблем можно демонтировать.
102817314.jpg?pid=46ce25b3d04bddf6d7202e

12. Подготавливаем новую заглушку с прокладкой (11). Лично я добавил к болтам еще по шайбе с гровером.
102817315.jpg?pid=d5f576d7745f1a53fad682

13. Внимание! Стык на коллекторе с выступом. И если затягивать болты не равномерно, то латунная прокладка не вожмется и выхлопные газы будут пробивать из-под нее. Обязательно проверьте это после сборки!
102817319.jpg?pid=096346d09a663cf1463c9d

14. Собственно равномерно затягиваем оба болта (12).
102817323.jpg?pid=37f2c9a17877bef658aa77

15. Далее находим электромагнитный клапан (13) и стягиваем с него управляющую вакуумную трубку (14), которая идет к самому вакууму клапана AGR.
102817327.jpg?pid=1c5c4a62e38617c33f0442

16. Для того, что бы заглушить штуцер электромагнитного клапана делаем вот такую заглушку.
102817332.jpg?pid=1e714627d7bc83e978a171

17. Надеваем заглушку (15) на штуцер самого клапана. Шланг (16) теперь можно демонтировать.
102817336.jpg?pid=3cf17f07f3965bc40ceffd

18. Вот такая красота получилась в итоге.
102817340.jpg?pid=9b4eaa4a65fcb1acb657a0

19. Ставим защиту двигателя, закручиваем 4-ре болта (17). Одеваем воздушную гофру (1) на место.
102817346.jpg?pid=5fa62e34666f0db34beead

20. Вот такие детальки у вас должны остаться.
102817350.jpg?pid=b352eae80d01e51a985626

Конечно много можно было упростить, я не претендую на истину в первой инстанции в этом деле.
Удачи и чистого дыхания вашим коням. :heey:

Да вот не давно у себя снимал этот "егр" Ужас что там твориться... Все в какойто черной каше типо салидола до колектора. Буду делать по этим чертежам ему замену. 



#47 taposya

taposya

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 525td (e34)
  • Минск/ Беларусь

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 04:34

Делал себе по этой инструкции. Машина продана.

 

Готов отдать за пиво оставшиеся детали:

 

Заглушка картера (вырезана по чертежу, сталь, не такая толстая как на фото).

Перепускная труба картерных газов (снята за ненадобностью) - оригинал

Напорная труба с клапаном ОГ (для версии без интеркуллера, т.е. клапан несъемный)

 

Пишите, если надо.



#48 Elfion

Elfion

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • E83LCI 3.0si
  • Minsk/Лиепая

Отправлено 08 Январь 2015 - 05:13

выложите чертеж у кого есть



#49 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 11 Январь 2015 - 07:05

Походу от забитых ЕГР , в 39-ках расходомеры заплывают маслом и умирают.

Сообщение отредактировал alehna: 12 Январь 2015 - 12:07


#50 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 12 Январь 2015 - 12:12

выложите чертеж у кого есть


Честно говоря не вижу разницы, между монетой и выточенной болванкой.

#51 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2015 - 07:19

Честно говоря не вижу разницы, между монетой и выточенной болванкой.

а, она есть!



#52 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 12 Январь 2015 - 09:27

Если отключить и программное регулирование ЕГР то может и есть смысл, а так жесть потолще на заглушку вставить и ОК.

#53 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 12 Январь 2015 - 10:52

Если отключить и программное регулирование ЕГР то может и есть смысл, а так жесть потолще на заглушку вставить и ОК.

Я имею в виду когда сам клапан егр подрискивает маслом из впуска и всё это капает прямиком на гену! А так сушь да благодать!



#54 alehna

alehna

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • 525tds туринг
  • минск

Отправлено 12 Январь 2015 - 10:55

Может и так.

#55 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2015 - 11:42

Я имею в виду когда сам клапан егр подрискивает маслом из впуска и всё это капает прямиком на гену! А так сушь да благодать!

+100



#56 yuriksh

yuriksh

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • 318 E36
  • Брест/Беларусь

Отправлено 13 Март 2015 - 02:27

Fy40KI_zvfA.jpg 

Заказал себе такую штуку (по чертежам) , сегодня пришла по почте.... Сделано на УРА, все солидно. Кому надо пишите в личку скину номер телефона мастера.


Сообщение отредактировал yuriksh: 13 Март 2015 - 02:29


#57 Partas

Partas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • E34 Touring 2.5 TDS
  • Минск

Отправлено 16 Май 2015 - 05:56

Всем привет. Может кто подскажет или поможет с изготовлением сего комплекта.



#58 Kill_himself

Kill_himself

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • e30Frankenstein
  • Борисов

Отправлено 25 Май 2015 - 01:17

Всем привет. Может кто подскажет или поможет с изготовлением сего комплекта.

а по посту выше, что никакого ответа?



#59 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 25 Май 2015 - 01:34

Обратитесь к автору темы.



#60 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 25 Май 2015 - 01:55

1)нету смысла со стакана вместо ЕГР. ЕГР чистится и с него снимается вакуум. Сечения для маломощного мотора - выше крыши. 

2)глушить вакуум нужно не после преобразователя, а до. Ибо довольно часто он трещит пока вакуум не стравится. 






Яндекс.Метрика