Перейти к содержимому



Фотография

Полное удаление AGR/EGR на E34 M51 525tds


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • -
  • Минск / Беларусь

Отправлено 11 Апрель 2013 - 08:46

Всем привет! Вот наступила весна и пришло время заняться своим новым приобретением.
Решил начать с AGR. Удалял эту хрень всегда в т.ч. на своей 60-ке и буду удалять впредь (просьба не переубеждать).
Так как готовой наработки и тем более рабочих чертежей я не нашел, решил произвести замеры и выложить фото-отчет сюда - вдруг кому пригодится. Сорри если тема уже была.

1. Не люблю заниматься колхозом, поэтому решил делать все красиво.
Итак первым делом нам понадобится рабочий чертеж. С ним идем к знакомому токарю, фрезеровщику и заказываем детальки.

Изображение

2. Диффузор и заглушку решил делать из стали, т.к. такую болванку из алюминиевого сплава было найти тяжеловато, да и смысл. Для надежности решил сделать оксидирование. Прокладка для заглушки отверстия коллектора из латуни. Вот они детальки.
Изображение

3. Откручиваем 4-ре болта (Б) и снимает верх. защиту двигателя.
Изображение

4. Снимаем воздушную гофру (1).
Изображение

5. Откручиваем два болта (2).
Изображение

6. Откручиваем 4-ре гайки крепления клапана AGR (3), ослабляем хомут (4) и стягиваем резиновый патрубок с клапана AGR.
Изображение

7. Теперь без проблем можно снять клапан AGR.
Изображение

8. Одеваем на шпильки новую (или старую) прокладку (5) и ставим новый диффузор (6), закручиваем гайки крепления (3).
Изображение

9. Откручиваем болт (7) и удаляем зажим (8 ) с газовой трубы AGR.
Изображение

10. Откручиваем два болта (9) крепления трубы AGR к коллектору.
Изображение

11. Теперь саму трубу AGR (10) без проблем можно демонтировать.
Изображение

12. Подготавливаем новую заглушку с прокладкой (11). Лично я добавил к болтам еще по шайбе с гровером.
Изображение

13. Внимание! Стык на коллекторе с выступом. И если затягивать болты не равномерно, то латунная прокладка не вожмется и выхлопные газы будут пробивать из-под нее. Обязательно проверьте это после сборки!
Изображение

14. Собственно равномерно затягиваем оба болта (12).
Изображение

15. Далее находим электромагнитный клапан (13) и стягиваем с него управляющую вакуумную трубку (14), которая идет к самому вакууму клапана AGR.
Изображение

16. Для того, что бы заглушить штуцер электромагнитного клапана делаем вот такую заглушку.
Изображение

17. Надеваем заглушку (15) на штуцер самого клапана. Шланг (16) теперь можно демонтировать.
Изображение

18. Вот такая красота получилась в итоге.
Изображение

19. Ставим защиту двигателя, закручиваем 4-ре болта (17). Одеваем воздушную гофру (1) на место.
Изображение

20. Вот такие детальки у вас должны остаться.
Изображение

Конечно много можно было упростить, я не претендую на истину в первой инстанции в этом деле.
Удачи и чистого дыхания вашим коням. :heey:

#2 Dadka Yra

Dadka Yra

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Alpina
  • Belarys

Отправлено 11 Апрель 2013 - 09:30

[quote name='rudder66' timestamp='1365702372' post='2239761']
Всем привет! Вот наступила весна и пришло время заняться своим новым приобретением.
Решил начать с AGR. Удалял эту хрень всегда в т.ч. на своей 60-ке и буду удалять впредь (просьба не переубеждать).
Prosto typit mahinka,JA ZA ORIGINAL,V AVTOSE VSE DOLZHNO RABOTAT,ILI KAKOU ETO NAFIG AVTOS)))
Y mena pomny y brata bila e34 tak ona poka ne zaglyhili,vobche exala ploxo)))hlang snimaeh letala :)) :))

#3 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 11 Апрель 2013 - 10:00

Глушить егр- на любителя....

#4 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 11 Апрель 2013 - 10:09

Почему не вижу фоток? Хотя мне это и незачем!

#5 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 11 Апрель 2013 - 10:13

и тож не чего не вижу :rolleyes: дайте ключ от замка :blink:

#6 Malinin

Malinin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • 525tds E34
  • Беларусь Молодечно

Отправлено 11 Апрель 2013 - 10:52

А на фига такие танцы?!

#7 Malinin

Malinin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • 525tds E34
  • Беларусь Молодечно

Отправлено 11 Апрель 2013 - 10:58

Менталитет у русских офигеть! Конструктора немецкие дибилы а мы умнее их! Так может быть?

#8 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 11 Апрель 2013 - 11:32

Менталитет у русских офигеть! Конструктора немецкие дибилы а мы умнее их! Так может быть?

у нас в строне все может быть :blink:

#9 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 11 Апрель 2013 - 11:48

А на фига такие танцы?!

Погугли, инфы море!
https://www.bmwclub....ad.php?t=421187
http://www.dieselboost.ru/egr.php

#10 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • -
  • Минск / Беларусь

Отправлено 12 Апрель 2013 - 07:05

Фото починил.

#11 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • -
  • Минск / Беларусь

Отправлено 12 Апрель 2013 - 07:13

Менталитет у русских офигеть! Конструктора немецкие дибилы а мы умнее их! Так может быть?

Ежели желаете я могу лично для вас объяснить какие цели преследовали немецкие "длюбилы" и истинное предназначение системы агр. Зачем писать сюда свои бессмысленные посты - это фото-отчет и создан для людей которым это нужно и понимают суть вопроса.

#12 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 12 Апрель 2013 - 07:32

Ежели желаете я могу лично для вас объяснить какие цели преследовали немецкие "длюбилы" и истинное предназначение системы агр. Зачем писать сюда свои бессмысленные посты - это фото-отчет и создан для людей которым это нужно и понимают суть вопроса.

не обращай внимание... :good: ,молодец,что без колхоза

#13 Rock N Rolla

Rock N Rolla

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 429 сообщений
  • Неувядаемая классика
  • Brest

Отправлено 12 Апрель 2013 - 07:35

Менталитет у русских офигеть! Конструктора немецкие дибилы а мы умнее их! Так может быть?

Видимо, назначение ЕГР для вас остаётся тайной. Раскрою тайну. В борьбе за экологическую чистоту жертвой становится, собственно, двигатель вашей машины, которому приходиться доедать собственное дерьмо, чему он не очень рад, а платите за это вы через ремонт вашего авто. Чтобы этого не происходило - ЕГР удаляем, на экологию - насрать. Нельзя сказать, что немцы - дебилы, просто они вынуждены проектировать моторы, которые соответствуют экологическим требованиям, а нас то эти проблемы не волнуют, поэтому ЕГР - вэкинштейн.

#14 zhor1k

zhor1k

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • MB W124 E320C
  • Беларусь, Минск

Отправлено 12 Апрель 2013 - 07:36

автор молодец, хорошие фото. Вот только интересно, а если просто снять фишку, которая на фото 17, разве агр будет работать?

#15 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 12 Апрель 2013 - 10:40

а если просто снять фишку, которая на фото 17, разве агр будет работать?

В идиале нет, но кто даёт гарантию что сам клапан который на коллекторе герметично закрыт когда на него не приходит разряжение!


Автору респект! :good:
Есть возможность вытачить такие детальки ещё раз?




Яндекс.Метрика