Перейти к содержимому



Фотография

Полное удаление AGR/EGR на E34 M51 525tds


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#31 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 07:05

По мне так от егр не холодно и не жарко-бесполезная приблуда на моторе



#32 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • -
  • Минск / Беларусь

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 11:22

По мне так от егр не холодно иодной не жарко-бесполезная приблуда на моторе

Не то, что бы бесполезная, просто он выполняет свою роль. Я вообще, честно говоря, не понимаю откуда все эти байки идут, сейчас настолько много открытой информации, что не нужно быть инженером, что бы понять всю суть процесса и условия при которых он выполняется. Я слышал много мифов, вот некоторые из них:

Миф 1. AGR необходим для правильной работы двигателя, каким-то невероятным способом уменьшает расход топлива, увеличивает мощность, делает ровнее работу двигателя и т.д. и т.п.
[!] Система AGR была придумана с введением очередного экологического стандарта и только с одной целью - уменьшение содержания окислов азота, содержащихся в выхлопных газах и наносящих большой вред дыхательной системе человека. Решить эту задачу можно было несколькими способами, но автопроизводители выбрали самый простой и надежный способ, не требующий сложных и громоздких технических решений - это AGR (Abgasrückführungssystem). Прямая зависимость содержанию окислов азота в выхлопных газах - это температура, чем она выше в камере сгорания, тем выше содержания NOx. Для горения топлива нужен кислород, содержащийся в воздухе. Если нужно понизить темп. горения нужно добавить углекислый газ. Где же его взять? Правильно, в выхлопных газах (ОГ) его предостаточно. Всего то и нужно, запустить их в небольшом количестве во впуск, вперемешку с воздухом. Этим и занимается клапан AGR. Положительные моменты: понижение образования NOx, отрицательные: всего-то небольшая потеря мощности, небольшое увеличение расхода, ну и отложение сажи и смол во впуске.

Миф 2. С отключением AGR машина стала хуже прогреваться.
[!] Да будет всем известно, что данная система не работает вообще на холодном двигателе! Одно из условий открытия клапана - темп. ОЖ не ниже 60 градусов +/- в зависимости от двигателя. Но, даже если бы она работала, то именно с ней двигатель теоретически прогревался бы медленнее из-за понижения темп. в камере сгорания.

Миф 3. Турбина, голова могут выйти из строя из-за высоких темп. в следствии отключения AGR.
[!] Да будет всем известно, что данная система итак не работает при оборотах выше 3000 +/- в зависимости от модели, соответственно эти узлы ну никак не могут выходить из строя по этой причине. Сама турбина же и так, независимо от AGR принимает на себя раскаленные ОГ первым делом и по определению не может страдать от них.

Миф 3. Потеря мощности.
[!] Это утверждение вообще полный абсурд. Мало того, что во впуск будет идти больше кислорода для лучшего горения, так и турбина будет лучше дуть из-за отсутствия потерь в потоке ОГ, которые ее и крутят.

Стоит отметить одно но: для компенсации в какой-то мере всех негативных факторов AGR, задействован блок управления двигателем. Чем новее машина, тем интеграция может быть глубже для корректировок тех или иных параметров во время работы AGR. Именно поэту, на этом этапе нужны прямые руки, иначе эффект от удаления системы может быть обратным.



#33 sharmxxx

sharmxxx

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Е 39 525 tds
  • Украина

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 10:15

Здравствуйте. Респект автору за подробное описание процесса. Снял ЕГР... посмотрел систему...решил пока никаких заглушек не ставить. Просто снял две вакуумные трубочки и заглушил их. 

Ну что сказать... Реально заметно увеличение тяги на низах. Раньше машина "подрывалась" после 2000 оборотов. Сейчас даже на 1000 на педаль реагирует гораздо чувствительнее. Вот только гул какой то появился. Это что, турбина так работает ? На холостых слышно. Как самолёт...Не так громко, конечно ))) Но слышно.

При чём на холодную работает тихо (так же , как и раньше), а прогретая гудит. Не может же сам клапан (трубки сброшены) как то приоткрываться...что ли...от давления газов.

Нарыл в инете, что вроде это гудит преобразователь давления. Типа пытается открыть ЕГР и не может. Так ли это...Говорят, что шланги типа нужно на место поставить и физически заглушить трубку. Или фишку сбросить с вакуумного клапана ? Подскажите пожалуйста. Не хочется возвращаться к ЕГР )



#34 Nevermind

Nevermind

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • е39 525TDS
  • Казахстан

Отправлено 11 Апрель 2014 - 08:53

Доброго времени суток.Может не совсем в тему(заранее прошу прощения коли так),но проблема такая.Е39 М 51 Машина начала жестко тупить на низких передачах.Съездил на диагностику-комп показал ошибку датчика расхода массы воздуха.Когда менял возд фильтр,увидел что ДМРВ загажен маслом.Снял фишку с ДМРВ, прокатился.Машина стало заметно резвее.Намного резвее.Вопрос в следущем: как проверить ДМРВ? Возможно ли это самостоятельно? Если  да,то как? Можно ли ездить без него? Где то тут читал,что нужно вытащить из фишки красано-белый провод.Увеличится ли расход топлива без него(без него машина ОГОНЬ просто)? Перечитав эту тему,если правильно все понял,то он завязан с АГР. Возможно ли ругание компа на ДМРВ из неисправности АГР? АГР не заглушен.Как я понял, ДМРВ регулирует подачу воздуха  смешиваемую с ОГ .Или они не связаны?



#35 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 11 Апрель 2014 - 09:47

а чертежа на м47 - м57 клапана egr с дроселем нет случаем?



#36 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 11 Апрель 2014 - 09:54

Доброго времени суток.Может не совсем в тему(заранее прошу прощения коли так),но проблема такая.Е39 М 51 Машина начала жестко тупить на низких передачах.Съездил на диагностику-комп показал ошибку датчика расхода массы воздуха.Когда менял возд фильтр,увидел что ДМРВ загажен маслом.Снял фишку с ДМРВ, прокатился.Машина стало заметно резвее.Намного резвее.Вопрос в следущем: как проверить ДМРВ? Возможно ли это самостоятельно? Если  да,то как? Можно ли ездить без него? Где то тут читал,что нужно вытащить из фишки красано-белый провод.Увеличится ли расход топлива без него(без него машина ОГОНЬ просто)? Перечитав эту тему,если правильно все понял,то он завязан с АГР. Возможно ли ругание компа на ДМРВ из неисправности АГР? АГР не заглушен.Как я понял, ДМРВ регулирует подачу воздуха  смешиваемую с ОГ .Или они не связаны?

Всё верно! С неисправным расхоромером воздуха Е39 тдска едет хуже, чем если его отключить-это уже не раз проверено! Но если заменить его на исправный то авто поедет ещё лучше! Из=за неисправности ЕГР возможно ругание на расходомер, но не до такого затупа!

Мой тебе совет-поставь новый хороший расходомер и забудь! Или катайся с отключенным, из негатива немного повыс


Доброго времени суток.Может не совсем в тему(заранее прошу прощения коли так),но проблема такая.Е39 М 51 Машина начала жестко тупить на низких передачах.Съездил на диагностику-комп показал ошибку датчика расхода массы воздуха.Когда менял возд фильтр,увидел что ДМРВ загажен маслом.Снял фишку с ДМРВ, прокатился.Машина стало заметно резвее.Намного резвее.Вопрос в следущем: как проверить ДМРВ? Возможно ли это самостоятельно? Если  да,то как? Можно ли ездить без него? Где то тут читал,что нужно вытащить из фишки красано-белый провод.Увеличится ли расход топлива без него(без него машина ОГОНЬ просто)? Перечитав эту тему,если правильно все понял,то он завязан с АГР. Возможно ли ругание компа на ДМРВ из неисправности АГР? АГР не заглушен.Как я понял, ДМРВ регулирует подачу воздуха  смешиваемую с ОГ .Или они не связаны?

Замени расходомер!



#37 Nevermind

Nevermind

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • е39 525TDS
  • Казахстан

Отправлено 12 Апрель 2014 - 08:57

Всё верно! С неисправным расхоромером воздуха Е39 тдска едет хуже, чем если его отключить-это уже не раз проверено! Но если заменить его на исправный то авто поедет ещё лучше! Из=за неисправности ЕГР возможно ругание на расходомер, но не до такого затупа!

Мой тебе совет-поставь новый хороший расходомер и забудь! Или катайся с отключенным, из негатива немного повыс


Замени расходомер!

Ясно.Спасибо  за ответ.С уважением.



#38 pivovar153

pivovar153

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 109 сообщений
  • е34 м51
  • Минск

Отправлено 05 Май 2014 - 09:18

удалил егр по чертежам, все отлично подошло, респект и уважуха автору.

#39 taposya

taposya

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 525td (e34)
  • Минск/ Беларусь

Отправлено 04 Август 2014 - 12:11

У меня версия с несъемным клапаном (впаян в трубу). Для эстетов с такой реализацией системы рециркуляции есть заводское решение (11 61 2 244 426 - патрубок без клапана. Ставился на версии без катализатора). В остальном все сдалал так же - заглушку выточил по образцу. Прокладка из поронита (вместо предложеной латуни). Все красиво, и масло не подбивает на оборотах, как было раньше, со вставленными монетками. + проще обслуживать в дальнейшем. 

 

Важно закрыть ваккумный шланг на ЭМ клапане (например как показано на картинке - шурупом), так как в противном случае может снизиться производительность вакуумного насоса. Заодно проверил отводы на жалюзи радиатора и датчик температуры салона. 



#40 BMWe28_518i

BMWe28_518i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • BMW e34 2.5 TD 1995
  • Минск-Жодино-Борисов

Отправлено 20 Август 2014 - 11:44

у себя тоже удалил егр) прям супер эффекта нет конечно, но моральное ощущение присутствует))\

m51 2.5 td 115hp.



#41 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 07:58

Ищу человека, который может изготовить данный узел, прошу откликнуться



#42 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 11:18

Ищу человека, который может изготовить данный узел, прошу откликнуться

Напиши в личку автору темы! Авось поможет! :good:


мой готовый флянец ждёт установки



#43 firefox

firefox

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • Е39 530D
  • Минск/Беларусь

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 02:41

на м57 3.0 чертеж на заглушку тот-же?



#44 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 07:28

Не знаю зачем я это сделал, но сделал, поставил, теперь красиво )



#45 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 07:47

Черкани в личку,скока денег за макет клапана отдал




Яндекс.Метрика