Перейти к содержимому



Фотография

Полное удаление AGR/EGR на E34 M51 525tds


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#16 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • -
  • Минск / Беларусь

Отправлено 12 Апрель 2013 - 11:06

В идиале нет, но кто даёт гарантию что сам клапан который на коллекторе герметично закрыт когда на него не приходит разряжение!


Автору респект! :good:
Есть возможность вытачить такие детальки ещё раз?


Думаю разок-два еще можно но только если сильно жмет, просто мне этим не очень хочется заниматься, да и человеку лишний раз рисковать, пронося это через вертушку завода. В любом случае нужно разговаривать.

#17 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 12 Апрель 2013 - 11:19

Думаю разок-два еще можно но только если сильно жмет, просто мне этим не очень хочется заниматься, да и человеку лишний раз рисковать, пронося это через вертушку завода. В любом случае нужно разговаривать.

Тогда действительно лучше не рисковать!
Спасибо за размеры!

#18 Dadka Yra

Dadka Yra

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Alpina
  • Belarys

Отправлено 12 Апрель 2013 - 06:26

[quote name='zhor1k' timestamp='1365741406' post='2240075']
автор молодец, хорошие фото. Вот только интересно, а если просто снять фишку, которая на фото 17, разве агр будет работать?
Ne bydet,esli hlang stanyt,nekotorie vmesto samoreza stavat tyda harik ot podhipnika pobolhe odevayt obratno ny i tipo vse rabotaet i bez kolxoza,i na prodazhy,a ehe v vozdyxane vxodnoe otverstie ymenhayt,i togda motor ne parit,a na samom dele tryp :rolleyes:

#19 RUDOLF2

RUDOLF2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • ЛАДА КАЛИНА
  • БАЛТОРУСИЯ

Отправлено 12 Апрель 2013 - 10:08

Ежели желаете я могу лично для вас объяснить какие цели преследовали немецкие "длюбилы" и истинное предназначение системы агр. Зачем писать сюда свои бессмысленные посты - это фото-отчет и создан для людей которым это нужно и понимают суть вопроса.

:good: спасибо за отчет :good:

#20 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений
  • e34/e38/e61/e71/е63/f06
  • Витебск

Отправлено 12 Апрель 2013 - 11:26

:good: спасибо за отчет :good:

На твоей это не прокатит- подачу порежет....

#21 zhor1k

zhor1k

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 86 сообщений
  • MB W124 E320C
  • Беларусь, Минск

Отправлено 13 Апрель 2013 - 08:46

Если все исправно и герметично в системе, то просто сняв фишку получим не рабочий вакуум. Не будет работать вакуум - не будет и в коллектор тянуть.

#22 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 13 Апрель 2013 - 09:13

Менталитет у русских офигеть! Конструктора немецкие дибилы а мы умнее их! Так может быть?

Если есть, что сказать по существу- пишите- почитаем- поскутируем!
А так треп!
Слышал, что ЕГР вроде как догревает двигатель, так или нет?
Если только экология, то однозначно- на фиг!

#23 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 13 Апрель 2013 - 10:46


Слышал, что ЕГР вроде как догревает двигатель, так или нет?

есть немного

#24 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 13 Апрель 2013 - 02:26

Слышал, что ЕГР вроде как догревает двигатель, так или нет?

http://www.avtonov.svoi.info/egr.php
http://www.starexclu...hp?f=15&t=10258

#25 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 13 Апрель 2013 - 03:10

Если все исправно и герметично в системе, то просто сняв фишку получим не рабочий вакуум. Не будет работать вакуум - не будет и в коллектор тянуть.

+1. Смысла особого кроме эстетики в прямом стакане вместо клапана нет. Пропускной способности для наддува хватит за глаза. Теплообменника то нет - и прогорать нечему. Вакуум снял и все дела. Отчет хороший, но работа ради работы. Такие манипуляции имеют смысл на М57TU/M47 и выше.

#26 MaxVav

MaxVav

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Opel Omega M51
  • Гомель - Санкт-Петербург

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 11:09

Добавлю и я свои 5копеек. Мне всетаки до конца непонятно для чего егр удалять или глушить, тем более таким методом. Если уж снял трубку, то тогда можно и расходомер снимать т.к. он на 51-ом моторе для егр и установлен. Еще наверное надо мозги подкорректировать, что бы они не посылали сигнал на электромагнитный клапан для включения рециркулиции и не занижали подачу топлива. Но сколько я знаю как работает эта система, то отделаться простым ее глушением по уму не получится. Честно говоря, что плохого в том что вылетает из выпускного коллектора? Оно точно так же вылетает из цилиндров и обратно частично залетает на догорание обратно. Егр, если оно работает, то в полне не плохо экономит топливо, например когда едешь по трассе с относительно постоянной скоростью или на круизе, то обычно егр работает на маскисимально возможной рециркуляции и ЭБУ занижает подачу топлива. Многие говорят что ез-за ЕГР уменьшается тяга или мощьность и-за того что в двигатель поступает не чистый воздух, а смешенный с выхлопными газами. Когда-то я с ними был согласен, пока не посетил семинар фирмы Pierburg. Ребята рассказали, не в одной машине мозги не включают рециркуляцию газов если необходимо резкое ускорение. Рециркуляция включается тогда, когда например прогревается двигатель на холостых или как я уже говорил при равномерной езде. Современный автомобили уже парочку лет выпускаю с системой ЕГР которая до 70% перепускает выхлопа обратно!

Может быть я в чем то не прав т.к. простой автолюбитель, но так я вижу этот мир.



#27 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 01:56

Добавлю и я свои 5копеек. Мне всетаки до конца непонятно для чего егр удалять или глушить, тем более таким методом. Если уж снял трубку, то тогда можно и расходомер снимать т.к. он на 51-ом моторе для егр и установлен. Еще наверное надо мозги подкорректировать, что бы они не посылали сигнал на электромагнитный клапан для включения рециркулиции и не занижали подачу топлива. Но сколько я знаю как работает эта система, то отделаться простым ее глушением по уму не получится. Честно говоря, что плохого в том что вылетает из выпускного коллектора? Оно точно так же вылетает из цилиндров и обратно частично залетает на догорание обратно. Егр, если оно работает, то в полне не плохо экономит топливо, например когда едешь по трассе с относительно постоянной скоростью или на круизе, то обычно егр работает на маскисимально возможной рециркуляции и ЭБУ занижает подачу топлива. Многие говорят что ез-за ЕГР уменьшается тяга или мощьность и-за того что в двигатель поступает не чистый воздух, а смешенный с выхлопными газами. Когда-то я с ними был согласен, пока не посетил семинар фирмы Pierburg. Ребята рассказали, не в одной машине мозги не включают рециркуляцию газов если необходимо резкое ускорение. Рециркуляция включается тогда, когда например прогревается двигатель на холостых или как я уже говорил при равномерной езде. Современный автомобили уже парочку лет выпускаю с системой ЕГР которая до 70% перепускает выхлопа обратно!

Может быть я в чем то не прав т.к. простой автолюбитель, но так я вижу этот мир.

Уважаемый, в моторе М51 для E34 нет расходомера воздуха как в М51 для омеги или Е39! Так что глушение ЕГР на данном авто желательно, т.к. в цилиндры не будет лететь всякий шлак, и немного улучшиться тяга с низов!! 



#28 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 04:35

 Если уж снял трубку, то тогда можно и расходомер снимать т.к. он на 51-ом моторе для егр и установлен. 

Да ладно. ) Для егр он, второстепенно.

Отключи расходомер, и сравни динамику авто, особенно после 2.5 тыс. Почувствуешь, - в сторону ухудшения.

И то что, с р\мером, ты отключаешь датчик темп. всасывающего воздуха, не в курсе?

 Рециркуляция включается тогда, когда например прогревается двигатель на холостых

 

Заблуждение. ЕГР не работает на холодном движке. 

Про экономию топлива, без комментариев.. )



#29 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 09:15

ЕГР используется только В ЦЕЛЯХ ЭКОЛОГИИ и только на холостых(ну может до 1500, но не более)



#30 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 10:51

Для М-51, клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня;






Яндекс.Метрика