Перейти к содержимому



Фотография

Полное удаление AGR/EGR на E34 M51 525tds


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#61 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 25 Май 2015 - 07:28

1)нету смысла со стакана вместо ЕГР. ЕГР чистится и с него снимается вакуум. Сечения для маломощного мотора - выше крыши. 

 

Я уже писал выше в чём был смысл лично для меня



#62 Partas

Partas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • E34 Touring 2.5 TDS
  • Минск

Отправлено 25 Май 2015 - 10:17

1)нету смысла со стакана вместо ЕГР. ЕГР чистится и с него снимается вакуум. Сечения для маломощного мотора - выше крыши. 

2)глушить вакуум нужно не после преобразователя, а до. Ибо довольно часто он трещит пока вакуум не стравится. 

Я б не сказал что этот двигатель маломощный). Потенциала в нём при грамотном подходе выше крыши.


Сообщение отредактировал Partas: 25 Май 2015 - 10:18


#63 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 26 Май 2015 - 01:30

Я б не сказал что этот двигатель маломощный). Потенциала в нём при грамотном подходе выше крыши.

Тише-тише, не нужно спорить с владельцем чипованного М57 да ещё и с впрыском метанола. :) Всё равно ни чего не докажешь, да и не нужно.



#64 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Май 2015 - 02:00

Тише-тише, не нужно спорить с владельцем чипованного М57 да ещё и с впрыском метанола. :) Всё равно ни чего не докажешь, да и не нужно.

не в этом дело. Мой мотор тоже маломощный. Просто стакан точно такого же сечения стоит на 3.5d и даже на чипе ему хватает. А тут куда меньше... вот про что.



#65 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 27 Май 2015 - 12:46

А я про то что удалял не для увеличения проходного сечения.



#66 Viktor1977

Viktor1977

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E39
  • Минск

Отправлено 29 Март 2016 - 09:36

Всем привет! Вот наступила весна и пришло время заняться своим новым приобретением.
Решил начать с AGR. Удалял эту хрень всегда в т.ч. на своей 60-ке и буду удалять впредь (просьба не переубеждать).
Так как готовой наработки и тем более рабочих чертежей я не нашел, решил произвести замеры и выложить фото-отчет сюда - вдруг кому пригодится. Сорри если тема уже была.

1. Не люблю заниматься колхозом, поэтому решил делать все красиво.
Итак первым делом нам понадобится рабочий чертеж. С ним идем к знакомому токарю, фрезеровщику и заказываем детальки.

102817358.jpg?pid=718dde13b6bf4104f4745c

2. Диффузор и заглушку решил делать из стали, т.к. такую болванку из алюминиевого сплава было найти тяжеловато, да и смысл. Для надежности решил сделать оксидирование. Прокладка для заглушки отверстия коллектора из латуни. Вот они детальки.
102817290.jpg?pid=c72ed712a23042df9f1184

3. Откручиваем 4-ре болта (Б) и снимает верх. защиту двигателя.
102817292.jpg?pid=77c060706b6ecfd3312d68

4. Снимаем воздушную гофру (1).
102817295.jpg?pid=9d93f3f31ad74a992c483c

5. Откручиваем два болта (2).
102817298.jpg?pid=2f3ef702a2ba409838f3c1

6. Откручиваем 4-ре гайки крепления клапана AGR (3), ослабляем хомут (4) и стягиваем резиновый патрубок с клапана AGR.
102817300.jpg?pid=4ec774e6b8009680304c97

7. Теперь без проблем можно снять клапан AGR.
102817305.jpg?pid=d9548c4eb00568d2796a8b

8. Одеваем на шпильки новую (или старую) прокладку (5) и ставим новый диффузор (6), закручиваем гайки крепления (3).
102817306.jpg?pid=8888957288c37cb49f32fe

9. Откручиваем болт (7) и удаляем зажим (8 ) с газовой трубы AGR.
102817310.jpg?pid=a039fae1b884adc1864724

10. Откручиваем два болта (9) крепления трубы AGR к коллектору.
102817311.jpg?pid=5e44735aaf304aa96583a1

11. Теперь саму трубу AGR (10) без проблем можно демонтировать.
102817314.jpg?pid=46ce25b3d04bddf6d7202e

12. Подготавливаем новую заглушку с прокладкой (11). Лично я добавил к болтам еще по шайбе с гровером.
102817315.jpg?pid=d5f576d7745f1a53fad682

13. Внимание! Стык на коллекторе с выступом. И если затягивать болты не равномерно, то латунная прокладка не вожмется и выхлопные газы будут пробивать из-под нее. Обязательно проверьте это после сборки!
102817319.jpg?pid=096346d09a663cf1463c9d

14. Собственно равномерно затягиваем оба болта (12).
102817323.jpg?pid=37f2c9a17877bef658aa77

15. Далее находим электромагнитный клапан (13) и стягиваем с него управляющую вакуумную трубку (14), которая идет к самому вакууму клапана AGR.
102817327.jpg?pid=1c5c4a62e38617c33f0442

16. Для того, что бы заглушить штуцер электромагнитного клапана делаем вот такую заглушку.
102817332.jpg?pid=1e714627d7bc83e978a171

17. Надеваем заглушку (15) на штуцер самого клапана. Шланг (16) теперь можно демонтировать.
102817336.jpg?pid=3cf17f07f3965bc40ceffd

18. Вот такая красота получилась в итоге.
102817340.jpg?pid=9b4eaa4a65fcb1acb657a0

19. Ставим защиту двигателя, закручиваем 4-ре болта (17). Одеваем воздушную гофру (1) на место.
102817346.jpg?pid=5fa62e34666f0db34beead

20. Вот такие детальки у вас должны остаться.
102817350.jpg?pid=b352eae80d01e51a985626

Конечно много можно было упростить, я не претендую на истину в первой инстанции в этом деле.
Удачи и чистого дыхания вашим коням. :heey:

Добрый вечер.
Дружище подскажи пожалуйста , на E39 M51 525 тдс , подойдёт черчёж




Яндекс.Метрика