Перейти к содержимому



Фотография

Туринг или Седан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

Опрос: Туринг или Седан (260 пользователей проголосовало)

Итак выбираем

  1. Седан (144 голосов [55.38%])

    Процент голосов: 55.38%

  2. Туринг (116 голосов [44.62%])

    Процент голосов: 44.62%

Голосовать Гости не могут голосовать

#151 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:13

Ого :) а что это за чудище такое чевероногий член семьи.
А так да собаки есть не только у немцев :heey:

Ну, Юра, ты смысл понял))

#152 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:14

По мне самый лучший "туринг" это Х5 :))

#153 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений
  • DAF 95
  • замкадыш

Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:16

По мне самый лучший туринг это Х5 :))


Ай не, шляпа.

#154 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:17


По мне самый лучший "туринг" это Х5 :))

Ну, эту формулу я вывел несколькими страницами ранее)))
Тока грузить кирпичи в Х5 гораздо тяжелее. Особенно больше шести рядов:)))

#155 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:19

Согласен. Но тут другая сторона их убивали не малолетки,а "строители" ибо практичный немец,никогда не будет покупать туринг(который к томуже изначально стоит дороже седана)чтобы на нем просто свою папку банкировскую возить.

Именно практичный немец всегда купит туринг, потому что кроме папки, ему пару раз в год придется везти какой длинномер или негабарит (чисто по своим лично-семейным делам). А то, что немцы покупали более дорогие туринги вместо седанов как раз говорит об их оценке практичности этого авто. Не думаю, что "строители" в Германии брали для работы новый БМВ-Touring, для этого там есть тоже новый CADDY или Transporter и по более низкой цене. :)

#156 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:19

Ай не, шляпа.

Вот о чем собственно и ветка,что люди все разные и вкусы у всех тоже не одинаковые :heey:
И главное не заморачиваться стереотипами а покупать то что ближе духу. Нравится туринг хорошо нравится седан хорошо,главное не ссорится изза того что одним нравится одно другим другое :heey:

#157 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:21

Именно практичный немец всегда купит туринг, потому что кроме папки, ему пару раз в год придется везти какой длинномер или негабарит (чисто по своим лично-семейным делам). А то, что немцы покупали более дорогие туринги вместо седанов как раз говорит об их оченке пратичности этого авто. Не думаю, что "строители" в Германии брали для работы новый БМВ-Touring, для этого там есть тоже новый CADDY или Transporter и по более низкой цене. :)

Чтобы пару раз в год перевести,переплачивать за это пару косых ну ну.Может ты еще скажешь что и за фаркоп они тоже по приколу переплачивают ставя. Когда Проще и дешевле заказать спец технику,которая раз в год перевезет.
А вот для постонных повозок туринг как раз и покупают,что здесь кстати многие и написали,что они чуть ли не каждый день, что то перевозят в своих будках.
Хотя что там на уме было у немцев,заказывая определенные комплектации,останется загадкой и гадать смысла нет.

#158 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:01

Чтобы пару раз в год перевести,переплачивать за это пару косых ну ну.Может ты еще скажешь что и за фаркоп они тоже по приколу переплачивают ставя. Когда Проще и дешевле заказать спец технику,которая раз в год перевезет.
А вот для постонных повозок туринг как раз и покупают,что здесь кстати многие и написали,что они чуть ли не каждый день, что то перевозят в своих будках.

Ну-ну, конечно, немецкие строители для работы берут только БМВ-туринг. Ты, Юра совсем немцев (да и наших) за идиотов держишь. :) Это называется стереотипы - от них надо избавляться.
Мне тоже туринг нужен перевести негабарит (например, есть у меня деревообрабатывающий станочек - на даче жалко оставлять - украдут, везу на зиму в гараж) или длинномер (подсел пару лет назад на сварку - ну нравится мне сварить два куска металла самому, а профиль лучше длинный - 2-3 метра) пару раз в году. А когда были дети маленькие - вообще проблема как коляску перевезти без туринга. И знаешь, как бы доволен, и - "спецтехнику заказывать не надо" - и даже кого-то из друзей с микроавтобусами напрягать.
По твоему раскладу туринг без фаркопа - строительный, с фаркопом - лучше близко не подходить. Очень плоско как-то получается. Сам везде говоришь - каждую машину надо смотреть, а тут совсем в другую сторону.

#159 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:06

О! Вот он, еще один минус сарайчега - постоянно все и вся будут обращаться, то десяток мешков картофана завезти с фазенды, то старый холодильник на дачу, то пол тонны цемента на стройку. :wacko:

#160 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:06

Ну-ну, конечно, немецкие строители для работы берут только БМВ-туринг. Ты, Юра совсем немцев (да и наших) за идиотов держишь. :) Это называется стереотипы - от них надо избавляться.
Мне тоже туринг нужен перевести негабарит (например, есть у меня деревообрабатывающий станочек - на даче жалко оставлять - украдут, везу на зиму в гараж) или длинномер (подсел пару лет назад на сварку - ну нравится мне сварить два куска металла самому, а профиль лучше длинный - 2-3 метра) пару раз в году. А когда были дети маленькие - вообще проблема как коляску перевезти без туринга. И знаешь, как бы доволен, и - "спецтехнику заказывать не надо" - и даже кого-то из друзей с микроавтобусами напрягать.
По твоему раскладу туринг без фаркопа - строительный, с фаркопом - лучше близко не подходить. Очень плоско как-то получается. Сам везде говоришь - каждую машину надо смотреть, а тут совсем в другую сторону.

Согласен по поводу стереотипа в сторону туринга,что есть у меня к этому то есть. Но лично я ну не понимаю и не вижу смысла для себя в туринге,перевозя только свою семью,и представь обхожусь спокойно без будки. Ибо если что то надо крупногабаритное перевезти(а это от силы раз в год)то без проблем найду бус,ибо все равно в туринг все не войдет.
Я вижу одно,у меня машина исключительно для души,тем же кто выбирает авто и использует ее как рабочую лошадку туринг да,оптимальный вариант и тут я полностью согласен с Иванко.
И я не говорил что если в авто стоит фар то к ней не подходить,я лишь констатировал факт что просто так немец не нужную для него опцию ставить,и за нее платить,точно не станет.

#161 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:10

наоборот, диодные фонари е61 как раз уникальны по своему потому что угол линий у них горизонтальный, а у седана нет

А родные диодные горизонтальные фонари в сарае е39 чем плохи?)

Я лично не туринго как ты там сказал, но объективно могу отметить только шумность (и вполне существенную по сравнению с седаном) сарая из-за жопы и релингов. Других минусов в комфорте не наблюдаю.

Хмм... В сарае Е39 шума сзади не слышу (релингов нет, да и не люблю я с них снег счищать :6489078: ).

Ну да, аккурат об этих минусах сарайки я и говорил, а главный плюс - объём багажника. Вот, собственно, исходя с большего из этих двух основных отличий каждый и выбирает себе автос... А всё остальное кагбэ за уши притянуто...

:6489078:
Ребята, если вы свои ни на чем не основанные соображения выбрасываете, так хоть бы в мануалку заглядывали:
объем багажника седан - 460л, сарай - 410л!

Но и при покупке они (туринги) дешевле. И в значительно меньшем процентном отношении их убивали малолетки.

+

#162 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:13

Я вижу одно,у меня машина исключительно для души,тем же кто выбирает авто и использует ее как рабочую лошадку туринг да,оптимальный вариант и тут я полностью согласен с Иванко.

Да простят меня фанаты марки, но БНВ IMHO вообще не оптимальный вариант в качестве рабочей лошадки! Как говорят в ТопГире - это автомобиль менеджера по продажам. Туринги же маркетологи компании IMHO согласились делать с расчетом на клиентов, обремененных большими семействами.

#163 reqelme

reqelme

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений
  • F10 525D
  • belarus

Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:16

когда едешь по германии такое ощущение что седанов вообще не бывает :kos:(они все у нас) +седан

#164 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:22

когда едешь по германии такое ощущение что седанов вообще не бывает :kos:(они все у нас)
+седан

Думаю, что седанов скорее всего выпущено меньше (или соизмеримо). По причине соотвествующего спроса.

#165 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:24

когда едешь по германии такое ощущение что седанов вообще не бывает

+1

голоснул за тур . првда в Е39 ни то ни то не нра )) но взял бы се равно тур




Яндекс.Метрика