Ну, Юра, ты смысл понял))Ого
а что это за чудище такое чевероногий член семьи.
А так да собаки есть не только у немцев

Туринг или Седан
#151
Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:13
#152
Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:14

#153
Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:16
По мне самый лучший туринг это Х5
Ай не, шляпа.
#154
Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:17
Ну, эту формулу я вывел несколькими страницами ранее)))
По мне самый лучший "туринг" это Х5
Тока грузить кирпичи в Х5 гораздо тяжелее. Особенно больше шести рядов

#155
Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:19
Именно практичный немец всегда купит туринг, потому что кроме папки, ему пару раз в год придется везти какой длинномер или негабарит (чисто по своим лично-семейным делам). А то, что немцы покупали более дорогие туринги вместо седанов как раз говорит об их оценке практичности этого авто. Не думаю, что "строители" в Германии брали для работы новый БМВ-Touring, для этого там есть тоже новый CADDY или Transporter и по более низкой цене.Согласен. Но тут другая сторона их убивали не малолетки,а "строители" ибо практичный немец,никогда не будет покупать туринг(который к томуже изначально стоит дороже седана)чтобы на нем просто свою папку банкировскую возить.

#156
Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:19
Вот о чем собственно и ветка,что люди все разные и вкусы у всех тоже не одинаковыеАй не, шляпа.

И главное не заморачиваться стереотипами а покупать то что ближе духу. Нравится туринг хорошо нравится седан хорошо,главное не ссорится изза того что одним нравится одно другим другое

#157
Отправлено 08 Февраль 2013 - 11:21
Чтобы пару раз в год перевести,переплачивать за это пару косых ну ну.Может ты еще скажешь что и за фаркоп они тоже по приколу переплачивают ставя. Когда Проще и дешевле заказать спец технику,которая раз в год перевезет.Именно практичный немец всегда купит туринг, потому что кроме папки, ему пару раз в год придется везти какой длинномер или негабарит (чисто по своим лично-семейным делам). А то, что немцы покупали более дорогие туринги вместо седанов как раз говорит об их оченке пратичности этого авто. Не думаю, что "строители" в Германии брали для работы новый БМВ-Touring, для этого там есть тоже новый CADDY или Transporter и по более низкой цене.
А вот для постонных повозок туринг как раз и покупают,что здесь кстати многие и написали,что они чуть ли не каждый день, что то перевозят в своих будках.
Хотя что там на уме было у немцев,заказывая определенные комплектации,останется загадкой и гадать смысла нет.
#158
Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:01
Ну-ну, конечно, немецкие строители для работы берут только БМВ-туринг. Ты, Юра совсем немцев (да и наших) за идиотов держишь.Чтобы пару раз в год перевести,переплачивать за это пару косых ну ну.Может ты еще скажешь что и за фаркоп они тоже по приколу переплачивают ставя. Когда Проще и дешевле заказать спец технику,которая раз в год перевезет.
А вот для постонных повозок туринг как раз и покупают,что здесь кстати многие и написали,что они чуть ли не каждый день, что то перевозят в своих будках.

Мне тоже туринг нужен перевести негабарит (например, есть у меня деревообрабатывающий станочек - на даче жалко оставлять - украдут, везу на зиму в гараж) или длинномер (подсел пару лет назад на сварку - ну нравится мне сварить два куска металла самому, а профиль лучше длинный - 2-3 метра) пару раз в году. А когда были дети маленькие - вообще проблема как коляску перевезти без туринга. И знаешь, как бы доволен, и - "спецтехнику заказывать не надо" - и даже кого-то из друзей с микроавтобусами напрягать.
По твоему раскладу туринг без фаркопа - строительный, с фаркопом - лучше близко не подходить. Очень плоско как-то получается. Сам везде говоришь - каждую машину надо смотреть, а тут совсем в другую сторону.
#159
Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:06

#160
Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:06
Согласен по поводу стереотипа в сторону туринга,что есть у меня к этому то есть. Но лично я ну не понимаю и не вижу смысла для себя в туринге,перевозя только свою семью,и представь обхожусь спокойно без будки. Ибо если что то надо крупногабаритное перевезти(а это от силы раз в год)то без проблем найду бус,ибо все равно в туринг все не войдет.Ну-ну, конечно, немецкие строители для работы берут только БМВ-туринг. Ты, Юра совсем немцев (да и наших) за идиотов держишь.
Это называется стереотипы - от них надо избавляться.
Мне тоже туринг нужен перевести негабарит (например, есть у меня деревообрабатывающий станочек - на даче жалко оставлять - украдут, везу на зиму в гараж) или длинномер (подсел пару лет назад на сварку - ну нравится мне сварить два куска металла самому, а профиль лучше длинный - 2-3 метра) пару раз в году. А когда были дети маленькие - вообще проблема как коляску перевезти без туринга. И знаешь, как бы доволен, и - "спецтехнику заказывать не надо" - и даже кого-то из друзей с микроавтобусами напрягать.
По твоему раскладу туринг без фаркопа - строительный, с фаркопом - лучше близко не подходить. Очень плоско как-то получается. Сам везде говоришь - каждую машину надо смотреть, а тут совсем в другую сторону.
Я вижу одно,у меня машина исключительно для души,тем же кто выбирает авто и использует ее как рабочую лошадку туринг да,оптимальный вариант и тут я полностью согласен с Иванко.
И я не говорил что если в авто стоит фар то к ней не подходить,я лишь констатировал факт что просто так немец не нужную для него опцию ставить,и за нее платить,точно не станет.
#161
Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:10
А родные диодные горизонтальные фонари в сарае е39 чем плохи?)наоборот, диодные фонари е61 как раз уникальны по своему потому что угол линий у них горизонтальный, а у седана нет
Хмм... В сарае Е39 шума сзади не слышу (релингов нет, да и не люблю я с них снег счищатьЯ лично не туринго как ты там сказал, но объективно могу отметить только шумность (и вполне существенную по сравнению с седаном) сарая из-за жопы и релингов. Других минусов в комфорте не наблюдаю.

Ну да, аккурат об этих минусах сарайки я и говорил, а главный плюс - объём багажника. Вот, собственно, исходя с большего из этих двух основных отличий каждый и выбирает себе автос... А всё остальное кагбэ за уши притянуто...

Ребята, если вы свои ни на чем не основанные соображения выбрасываете, так хоть бы в мануалку заглядывали:
объем багажника седан - 460л, сарай - 410л!
+Но и при покупке они (туринги) дешевле. И в значительно меньшем процентном отношении их убивали малолетки.
#162
Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:13
Да простят меня фанаты марки, но БНВ IMHO вообще не оптимальный вариант в качестве рабочей лошадки! Как говорят в ТопГире - это автомобиль менеджера по продажам. Туринги же маркетологи компании IMHO согласились делать с расчетом на клиентов, обремененных большими семействами.Я вижу одно,у меня машина исключительно для души,тем же кто выбирает авто и использует ее как рабочую лошадку туринг да,оптимальный вариант и тут я полностью согласен с Иванко.
#163
Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:16

#164
Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:22
Думаю, что седанов скорее всего выпущено меньше (или соизмеримо). По причине соотвествующего спроса.когда едешь по германии такое ощущение что седанов вообще не бывает
(они все у нас)
+седан
#165
Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:24
+1когда едешь по германии такое ощущение что седанов вообще не бывает
голоснул за тур . првда в Е39 ни то ни то не нра )) но взял бы се равно тур