Пля... ну написано же "за туринг"...однозначно за седан!!!!

Туринг или Седан
#121
Отправлено 08 Февраль 2013 - 07:20
#122
Отправлено 08 Февраль 2013 - 07:30
все хорошо. это личное)Пля... ну написано же "за туринг"...
#123
Отправлено 08 Февраль 2013 - 07:37
#124
Отправлено 08 Февраль 2013 - 07:40


#125
Отправлено 08 Февраль 2013 - 07:58
Понимаешь, у большинства работает такая схема: сначала ты работаешь на машину, а на следующем этапе жизни машина работает на тебя. Это удобное, комфортное, быстрое (каждый выбирает свои прилагательные) средство передвижения твоей жопы и исполнения твоих потребностей. Ну ясен красен тыркать необрезной доской или ржавой арматурой в обшивку - это крайность. А в застеленный покрывальцем-брезентом сарайчик грех не запихнуть полтонны цемента. Иначе накуа он нужен? Дизайн-то так себеМашина,но не грузовик. Чтобы в ней перевозить доски и строймат.


#126
Отправлено 08 Февраль 2013 - 08:59
#127
Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:00
+100.Понимаешь, у большинства работает такая схема: сначала ты работаешь на машину, а на следующем этапе жизни машина работает на тебя. Это удобное, комфортное, быстрое (каждый выбирает свои прилагательные) средство передвижения твоей жопы и исполнения твоих потребностей. Ну ясен красен тыркать необрезной доской или ржавой арматурой в обшивку - это крайность. А в застеленный покрывальцем-брезентом сарайчик грех не запихнуть полтонны цемента. Иначе накуа он нужен? Дизайн-то так себе
Хотя профиль моей 61-й вполне меня устраивает, а вот на задних фонарях всех сараев такое чуйство, что жудко экономили во все времена
А вообще, не зарекайтесь.... Когда петух кое-куда клюнет - будешь и на туринге и на седане и даже в купе возить то, что потребуется. Когда купил квартиру и делал ремонт - было не до выбора типа авто под эту затею. Если кто этим занимался - знает, что на это дело денег всегда катастрофически не хватает, потому что сделать ремонт на 100 метрах десять лет назад нужно было минимум 10-15 тыс (считай, 2-3 десятилетних пятерки Е34 в то время), а сейчас страшно подумать.... Мне пришлось из Польши в седане, например, привести за раз 700 кг плитки (малость не расчитал - купил в маркете перед закрытием, когда начал грузить - понял, что ошибся, проехал 700 км почти на брюхе, но ничего не поламал

#128
Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:44
#129
Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:50
По такой же схеме пол америки пикапики тарит....Сарайка прикольно ,удобно собаку возить крупную ,а то картоху ,кирпичи вот б..ля менталитет белорусский.

PS Почему-то ярые турингофилы очень любят уповать на то, что седановладельцы заморочены исключительно на внешнем виде, но обходят стороной вопрос комфорта...

#130
Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:03
А чё менталитет. Карыта должно себя оправдывать. Я понимаю, что некоторые целки с телефона не снимают, пульты в пакеты заворачивают, доску в машину не положиСарайка прикольно ,удобно собаку возить крупную ,а то картоху ,кирпичи вот б..ля менталитет белорусский.


#131
Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:04
а чо с комфортом у туринга не так?PS Почему-то ярые турингофилы очень любят уповать на то, что седановладельцы заморочены исключительно на внешнем виде, но обходят стороной вопрос комфорта...
#132
Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:05
PS Почему-то ярые турингофилы очень любят уповать на то, что седановладельцы заморочены исключительно на внешнем виде, но обходят стороной вопрос комфорта...
Я лично не туринго как ты там сказал, но объективно могу отметить только шумность (и вполне существенную по сравнению с седаном) сарая из-за жопы и релингов. Других минусов в комфорте не наблюдаю.
#133
Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:13
Ну да, аккурат об этих минусах сарайки я и говорил, а главный плюс - объём багажника. Вот, собственно, исходя с большего из этих двух основных отличий каждый и выбирает себе автос... А всё остальное кагбэ за уши притянуто...Я лично не туринго как ты там сказал, но объективно могу отметить только шумность (и вполне существенную по сравнению с седаном) сарая из-за жопы и релингов. Других минусов в комфорте не наблюдаю.
#134
Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:14
Про шумку суть в точку.Я лично не туринго как ты там сказал, но объективно могу отметить только шумность (и вполне существенную по сравнению с седаном) сарая из-за жопы и релингов. Других минусов в комфорте не наблюдаю.
Второе зимой не дай бог АКБ в ноль сядет(например изза внезапно откинувшегося ежика)
С седаном проще,открыл механически ключом и нет проблем. В туринге либо клеммы под капот набрасывай, либо корячится через салон.
Опять же задняя дверь это фирменная болячка именно турингов.
А так в плане если авто нужно для работы связанной со стройкой,либо авто используется для отдыха на природе со всеми прибаулами, туринг чтобы все это загрузить лучший вариант. Но если вы банально,ничего кроме портфеля с доками,в авто не возите,смысла в туринге ноль.
Ну и последнее,продать (при одинаковых составляющих)туринг,намного сложнее чем седан.
#135
Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:36
Очень спорно... Вернее, на мой взгляд совсем не так. По-крайней мере на нашем рынке. Даже близко не заметил, что седаны каким-то боком выставляются дороже....Ну и последнее,продать (при одинаковых составляющих)туринг,намного сложнее чем седан.