По такой же схеме пол америки пикапики тарит.... 
PS Почему-то ярые турингофилы очень любят уповать на то, что седановладельцы заморочены исключительно на внешнем виде, но обходят стороной вопрос комфорта... 
Про шумку суть в точку.
Второе зимой не дай бог АКБ в ноль сядет(например изза внезапно откинувшегося ежика)
С седаном проще,открыл механически ключом и нет проблем. В туринге либо клеммы под капот набрасывай, либо корячится через салон.
Опять же задняя дверь это фирменная болячка именно турингов.
А так в плане если авто нужно для работы связанной со стройкой,либо авто используется для отдыха на природе со всеми прибаулами, туринг чтобы все это загрузить лучший вариант. Но если вы банально,ничего кроме портфеля с доками,в авто не возите,смысла в туринге ноль.
Ну и последнее,продать (при одинаковых составляющих)туринг,намного сложнее чем седан.
Зато в туринге заметно лучше играет саб.
Отвественно заявляю как любитель слушать в авто музыку, а не наслаждаться тишиной
Банально вожу в туринге самого себя и рюкзак с фотегом

и ноутом.
И да, туринги офигенно красивы.