Перейти к содержимому



Фотография

Туринг или Седан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 348

Опрос: Туринг или Седан (260 пользователей проголосовало)

Итак выбираем

  1. Седан (144 голосов [55.38%])

    Процент голосов: 55.38%

  2. Туринг (116 голосов [44.62%])

    Процент голосов: 44.62%

Голосовать Гости не могут голосовать

#181 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений
  • F15, F800R
  • Базель

Отправлено 09 Февраль 2013 - 11:45

дайте посмотреть голоса на сейчас? я из принципа не буду голосовать ибо считаю что обе хороши.

#182 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:00

FIAT Punto 1.1 не купе?

нет

#183 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:42

Согласен по поводу стереотипа в сторону туринга,что есть у меня к этому то есть. Но лично я ну не понимаю и не вижу смысла для себя в туринге,перевозя только свою семью,и представь обхожусь спокойно без будки. Ибо если что то надо крупногабаритное перевезти(а это от силы раз в год)то без проблем найду бус,ибо все равно в туринг все не войдет. Я вижу одно,у меня машина исключительно для души,тем же кто выбирает авто и использует ее как рабочую лошадку туринг да,оптимальный вариант и тут я полностью согласен с Иванко.И я не говорил что если в авто стоит фар то к ней не подходить,я лишь констатировал факт что просто так немец не нужную для него опцию ставить,и за нее платить,точно не станет.

Юра, ну то что ты фанат БМВ это уже всем понятно, ты можешь молится на свою машину и на марку в целом, а вот большинство (может и не большинство, но много) на форуме скорее всего просто любят БМВ и довольно таки меркантильные люди, со всей присущей им практичностью, впрочем как и немцам,.... вот у меня есть фаркоп, но он практически новый, о чем это говорит? да скорее всего немец покупая туринг подумал: .... а почему бы и нет, пусть будет, а вось пригодится. Скорее всего пару раз пригодился и в эти моменты немец думал.... ой как хорошо что я с фаркопом купил, а так пришлось ды друга просить или машину заказывать. Так чем белорусы хуже немцем в своей практичности?
Да..., счас жду что кто нибудь напишет, что мне продавцы в бвгажник новый фаркоп положили, чтобы думал что машин практически ничего не таскал :)))

#184 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2013 - 01:05

Юра, ну то что ты фанат БМВ это уже всем понятно, ты можешь молится на свою машину и на марку в целом, а вот большинство (может и не большинство, но много) на форуме скорее всего просто любят БМВ и довольно таки меркантильные люди, со всей присущей им практичностью, впрочем как и немцам,.... вот у меня есть фаркоп, но он практически новый, о чем это говорит? да скорее всего немец покупая туринг подумал: .... а почему бы и нет, пусть будет, а вось пригодится. Скорее всего пару раз пригодился и в эти моменты немец думал.... ой как хорошо что я с фаркопом купил, а так пришлось ды друга просить или машину заказывать. Так чем белорусы хуже немцем в своей практичности?
Да..., счас жду что кто нибудь напишет, что мне продавцы в бвгажник новый фаркоп положили, чтобы думал что машин практически ничего не таскал :)))


Вот кстати плюсану. Я совсем не отказался бы от съемного фаркопа не потому, что он нужен каждый день, а потому что несколько раз действительно пожалел, бо можно раз в год при необходимости взять прицеп напрокат и самому спокойно затарабанить негабарит не подстраиваясь под наемный транспорт и не прося ни у кого бус. Да и опять же все индивидуально - размеренная поездка с прицепом раз в год никак не скажется на состоянии машины. А тупо безмозглым выдергиванием застрявшей машины или буксировкой за крюк, который лежит в каждом багажнике можно поднасрать любой трансмиссии. Зато седан и без фаркопа :)

#185 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2013 - 01:09


Я вижу одно,у меня машина исключительно для души,тем же кто выбирает авто и использует ее как рабочую лошадку туринг да,оптимальный вариант и тут я полностью согласен с Иванко.

Седан для души? :blink:
Согласись, что Седан тоже компромисс.
Большенство кузовов это компромисс.
В идеале в семье должны быть: купе -- для души; однообьемник -- для семьи; внедорожник-- для вылазок на природу; микроавтобус-- чтобы большой шоблой куда- нибудь выезжать. Но авто- трансформеров еще не придумали...

#186 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2013 - 01:13

Седан для души? :blink:
Согласись, что Седан тоже компромисс.
Большенство кузовов это компромисс.
В идеале в семье должны быть: купе -- для души; однообьемник -- для семьи; внедорожник-- для вылазок на природу; микроавтобус-- чтобы большой шоблой куда- нибудь выезжать. Но авто- трансформеров еще не придумали...

Бус грузовой забыл :)))

#187 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2013 - 01:35

В идеале в семье должны быть: купе -- для души; однообьемник -- для семьи; внедорожник-- для вылазок на природу; микроавтобус-- чтобы большой шоблой куда- нибудь выезжать. Но авто- трансформеров еще не придумали...

Купе для души? Эта, чаще всего, жалкая жужжалка с табуреточной подвеской, звуком двигла в салоне и низкой посадкой?! Неееет... Для души S-класс, шоб в салоне тишина была идеальная, кривые трамвайные пути проезжались незаметно, а любой обгон совершался нажатием 1/10 педали газа, чтобы тишина в салоне ни на децибел не изменилась.
С остальными пунктами согласен.

#188 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 09 Февраль 2013 - 02:10

Купе для души? Эта, чаще всего, жалкая жужжалка с табуреточной подвеской, звуком двигла в салоне и низкой посадкой?! Неееет...

дада вот как раз несколько экземпляров таких жужжалок

ИзображениеИзображение


ИзображениеИзображение

а вот и самая основная жужжалка :ph34r:


Изображение

#189 Рукатакимэ

Рукатакимэ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • E30 318i tоuring
  • Бобруйск, Беларусь

Отправлено 09 Февраль 2013 - 02:17

когда*семья*большая*невольно*задумываешся*про*tурuнг*+1*

#190 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2013 - 02:22

Ну, если внимательно вчитаться в мой пост, то можно заметить среди прочего фразу "чаще всего". :heey:
Причем, в данном случае (заведомо предполагая исключения из правил этой фразой) я представлял скорее вот такие купехи:

Изображение

Изображение

А вот, в частности Z-ка на твоих фотках, аккурат подтверждает мои слова! Дубовая подвеска, даже не предполагающая комфорта, минимальное внимание шумоизоляции (по дефолту это так, если верить передаче по NGeo про производство этой модели), специально задуманная слышимость двигла в салоне и т.д.....

#191 Ivanok

Ivanok

    Нытик и зануда!

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 114 сообщений
  • корч
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2013 - 02:26

а вот и самая основная жужжалка :ph34r:

Честно? Не, ни разу не торкает... Да еще и диццки цыганские... :))

#192 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 09 Февраль 2013 - 02:27

Н

А вот, в частности Z-ка на твоих фотках, аккурат подтверждает мои слова! Дубовая подвеска, даже не предполагающая комфорта, минимальное внимание шумоизоляции (по дефолту это так, если верить передаче по NGeo про производство этой модели), специально задуманная слышимость двигла в салоне и т.д.....

в этой "дубовости " и звуке мотора и вложено понятие " автомобиль для души " - мощность , управляемость , скорость - синонимы молодости . А какая душа в Мерседесе S-класса . это афто не для души , это опу комфортно возить из точки А в Б при наличии водителя , ну это конечно имхо и к теме отношения не имеет ))

#193 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 09 Февраль 2013 - 02:27

740i, это ведь еще смотря какая душа. Кому-то "для души" в кайф сидеть на заднем сиденьи S-класса с наемным водителем, кому-то "для души" надо чувствовать себя за рулем туринга с прицепом..Ну а кому-то - да, эти "жужжащие" купе gran turismo с безрамочными дверями, большими колесами и жесткой подвеской.. :good:

#194 g_man156

g_man156

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • BMW Е46 320dA, 320Ci
  • Лида/Варшава

Отправлено 09 Февраль 2013 - 02:53

моя душа страдает, надо срочно брать туринг

#195 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2013 - 06:09

в этой "дубовости " и звуке мотора и вложено понятие " автомобиль для души " - мощность , управляемость , скорость - синонимы молодости . А какая душа в Мерседесе S-класса . это афто не для души , это опу комфортно возить из точки А в Б при наличии водителя , ну это конечно имхо и к теме отношения не имеет ))

Тут есть один ньюанс. На всех эти шикарных купе у нас просто негде ездить. У нас нет ни одной нормальной дороги. Для таких машин нужны даже не немецкие автобаны, а шикарные шоссе Италии с множеством перепадов и поворотов. Когда был в Италии, к нам была приставлена женщина-водитель. Ей было 75 лет и возила она нас на Е60 530i. Кстати, шумми еще тот, закладывала так, что дух захватывало и резина на асфальте оставалась. Но там ведь дороги не чета нашим....




Яндекс.Метрика