
Туринг или Седан
#181
Отправлено 09 Февраль 2013 - 11:45
#182
Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:00
нетFIAT Punto 1.1 не купе?
#183
Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:42
Юра, ну то что ты фанат БМВ это уже всем понятно, ты можешь молится на свою машину и на марку в целом, а вот большинство (может и не большинство, но много) на форуме скорее всего просто любят БМВ и довольно таки меркантильные люди, со всей присущей им практичностью, впрочем как и немцам,.... вот у меня есть фаркоп, но он практически новый, о чем это говорит? да скорее всего немец покупая туринг подумал: .... а почему бы и нет, пусть будет, а вось пригодится. Скорее всего пару раз пригодился и в эти моменты немец думал.... ой как хорошо что я с фаркопом купил, а так пришлось ды друга просить или машину заказывать. Так чем белорусы хуже немцем в своей практичности?Согласен по поводу стереотипа в сторону туринга,что есть у меня к этому то есть. Но лично я ну не понимаю и не вижу смысла для себя в туринге,перевозя только свою семью,и представь обхожусь спокойно без будки. Ибо если что то надо крупногабаритное перевезти(а это от силы раз в год)то без проблем найду бус,ибо все равно в туринг все не войдет. Я вижу одно,у меня машина исключительно для души,тем же кто выбирает авто и использует ее как рабочую лошадку туринг да,оптимальный вариант и тут я полностью согласен с Иванко.И я не говорил что если в авто стоит фар то к ней не подходить,я лишь констатировал факт что просто так немец не нужную для него опцию ставить,и за нее платить,точно не станет.
Да..., счас жду что кто нибудь напишет, что мне продавцы в бвгажник новый фаркоп положили, чтобы думал что машин практически ничего не таскал

#184
Отправлено 09 Февраль 2013 - 01:05
Юра, ну то что ты фанат БМВ это уже всем понятно, ты можешь молится на свою машину и на марку в целом, а вот большинство (может и не большинство, но много) на форуме скорее всего просто любят БМВ и довольно таки меркантильные люди, со всей присущей им практичностью, впрочем как и немцам,.... вот у меня есть фаркоп, но он практически новый, о чем это говорит? да скорее всего немец покупая туринг подумал: .... а почему бы и нет, пусть будет, а вось пригодится. Скорее всего пару раз пригодился и в эти моменты немец думал.... ой как хорошо что я с фаркопом купил, а так пришлось ды друга просить или машину заказывать. Так чем белорусы хуже немцем в своей практичности?
Да..., счас жду что кто нибудь напишет, что мне продавцы в бвгажник новый фаркоп положили, чтобы думал что машин практически ничего не таскал
Вот кстати плюсану. Я совсем не отказался бы от съемного фаркопа не потому, что он нужен каждый день, а потому что несколько раз действительно пожалел, бо можно раз в год при необходимости взять прицеп напрокат и самому спокойно затарабанить негабарит не подстраиваясь под наемный транспорт и не прося ни у кого бус. Да и опять же все индивидуально - размеренная поездка с прицепом раз в год никак не скажется на состоянии машины. А тупо безмозглым выдергиванием застрявшей машины или буксировкой за крюк, который лежит в каждом багажнике можно поднасрать любой трансмиссии. Зато седан и без фаркопа

#185
Отправлено 09 Февраль 2013 - 01:09
Седан для души?
Я вижу одно,у меня машина исключительно для души,тем же кто выбирает авто и использует ее как рабочую лошадку туринг да,оптимальный вариант и тут я полностью согласен с Иванко.

Согласись, что Седан тоже компромисс.
Большенство кузовов это компромисс.
В идеале в семье должны быть: купе -- для души; однообьемник -- для семьи; внедорожник-- для вылазок на природу; микроавтобус-- чтобы большой шоблой куда- нибудь выезжать. Но авто- трансформеров еще не придумали...
#186
Отправлено 09 Февраль 2013 - 01:13
Бус грузовой забылСедан для души?
![]()
Согласись, что Седан тоже компромисс.
Большенство кузовов это компромисс.
В идеале в семье должны быть: купе -- для души; однообьемник -- для семьи; внедорожник-- для вылазок на природу; микроавтобус-- чтобы большой шоблой куда- нибудь выезжать. Но авто- трансформеров еще не придумали...

#187
Отправлено 09 Февраль 2013 - 01:35
Купе для души? Эта, чаще всего, жалкая жужжалка с табуреточной подвеской, звуком двигла в салоне и низкой посадкой?! Неееет... Для души S-класс, шоб в салоне тишина была идеальная, кривые трамвайные пути проезжались незаметно, а любой обгон совершался нажатием 1/10 педали газа, чтобы тишина в салоне ни на децибел не изменилась.В идеале в семье должны быть: купе -- для души; однообьемник -- для семьи; внедорожник-- для вылазок на природу; микроавтобус-- чтобы большой шоблой куда- нибудь выезжать. Но авто- трансформеров еще не придумали...
С остальными пунктами согласен.
#188
Отправлено 09 Февраль 2013 - 02:10
дада вот как раз несколько экземпляров таких жужжалокКупе для души? Эта, чаще всего, жалкая жужжалка с табуреточной подвеской, звуком двигла в салоне и низкой посадкой?! Неееет...
а вот и самая основная жужжалка

#189
Отправлено 09 Февраль 2013 - 02:17
#190
Отправлено 09 Февраль 2013 - 02:22

Причем, в данном случае (заведомо предполагая исключения из правил этой фразой) я представлял скорее вот такие купехи:


А вот, в частности Z-ка на твоих фотках, аккурат подтверждает мои слова! Дубовая подвеска, даже не предполагающая комфорта, минимальное внимание шумоизоляции (по дефолту это так, если верить передаче по NGeo про производство этой модели), специально задуманная слышимость двигла в салоне и т.д.....
#191
Отправлено 09 Февраль 2013 - 02:26
Честно? Не, ни разу не торкает... Да еще и диццки цыганские...а вот и самая основная жужжалка
![]()

#192
Отправлено 09 Февраль 2013 - 02:27
в этой "дубовости " и звуке мотора и вложено понятие " автомобиль для души " - мощность , управляемость , скорость - синонимы молодости . А какая душа в Мерседесе S-класса . это афто не для души , это опу комфортно возить из точки А в Б при наличии водителя , ну это конечно имхо и к теме отношения не имеет ))Н
А вот, в частности Z-ка на твоих фотках, аккурат подтверждает мои слова! Дубовая подвеска, даже не предполагающая комфорта, минимальное внимание шумоизоляции (по дефолту это так, если верить передаче по NGeo про производство этой модели), специально задуманная слышимость двигла в салоне и т.д.....
#193
Отправлено 09 Февраль 2013 - 02:27

#194
Отправлено 09 Февраль 2013 - 02:53
#195
Отправлено 09 Февраль 2013 - 06:09
Тут есть один ньюанс. На всех эти шикарных купе у нас просто негде ездить. У нас нет ни одной нормальной дороги. Для таких машин нужны даже не немецкие автобаны, а шикарные шоссе Италии с множеством перепадов и поворотов. Когда был в Италии, к нам была приставлена женщина-водитель. Ей было 75 лет и возила она нас на Е60 530i. Кстати, шумми еще тот, закладывала так, что дух захватывало и резина на асфальте оставалась. Но там ведь дороги не чета нашим....в этой "дубовости " и звуке мотора и вложено понятие " автомобиль для души " - мощность , управляемость , скорость - синонимы молодости . А какая душа в Мерседесе S-класса . это афто не для души , это опу комфортно возить из точки А в Б при наличии водителя , ну это конечно имхо и к теме отношения не имеет ))