Перейти к содержимому



Фотография

свап, строкер, турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 305

#46 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 29 Январь 2013 - 07:47

я не суров, а вполне адекватен...
где говорилось хоть что-то про бустконтроллер??? я вообще-то говорил про спорт-мозги...

у кореша Е30 может и едет, но насколько больше можно снять с мотора если его точно отстроить, и насколько меньше при этом он будет жрать и засирать свечи...
и как интересно рулится зажигание и топливо в бусте?

все рулится и свечи засираются и топливо жрет ведрами....В Мозыре 2.8 твин турбо управлялась родным MS.....ехала, ну да по сравнению со стоком бодрячком! Просто, ты прав как бы оно поехало шоп его красиво все настроить, думаю в разы лучше и быстрее, без пердежа и жора....

#47 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 29 Январь 2013 - 08:50

первый вопрос Rollin на обсуждение - почему е46 328i M52B28TU не выезжает e36 328i M52B28 моё мнение - е36 легче, в этом вся соль, а кроме чуть более раннего подхвата у ТУшного мотора с него профита болей чем у М52B28 не поиметь.

#48 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 29 Январь 2013 - 08:52

второй вопрос

У М52 каналы в голове больше чем у 54-го... а у 54-го валы по фазе шире... поэтому 52-й на верхах валит, а 54-й на верхах не очень, зато низы на отлично...

Предлагаю часть темы перенести под название "свап, строкер и турба... за и против, технический ликбез", ну или что-то в этом роде...

могу тебя уверить, что CFM (то бишь интересующий нас VE) у М54 головы на продувном стенде выше всех предыдущих! а каналы уже, шире, толще либо тоньше детсад!

СТРОКЕР, ТУРБО + СВАП допиши.....

сделано)

#49 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 29 Январь 2013 - 08:54

первый вопрос Rollin на обсуждение - почему е46 328i M52B28TU не выезжает e36 328i M52B28

моё мнение - е36 легче, в этом вся соль, а кроме чуть более раннего подхвата у ТУшного мотора с него профита болей чем у М52B28 не поиметь.

Знаю я одного человека, он в свое время на 520 натягивал на легке 525....а ты про ТУ не ТУ......дело в прокладке!!!!!!!!

#50 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 29 Январь 2013 - 09:02

3ий

я не суров, а вполне адекватен...
где говорилось хоть что-то про бустконтроллер??? я вообще-то говорил про спорт-мозги...

у кореша Е30 может и едет, но насколько больше можно снять с мотора если его точно отстроить, и насколько меньше при этом он будет жрать и засирать свечи...
и как интересно рулится зажигание и топливо в бусте?

цитириую "контроллер". болей ничё сказано не было. по-твоему контроллер в контексте про буст и спорт мозги одно и тоже?

сегодня кста с корешами поднял тему v8 туринга Snoop ибо мол что-то они ошиблись насчёт слива турингом асконе, езошник сказал нет, чёрный туринг на тёмных дисках с полками, всё видел своими глазами, и сам же выезжал его на своей турбо езо, к слову она так едет, что туринг слился на куй знает скока корпусов, я его попросил повторить, он сказал готов встать с ним по весне, я корешу бенза хорошенько пообещал за это проставить)))

по поводу жора - 12л по городу, катались с ним, сам знаю...
зажигание и топливо - не рулится ибо СЖ 8 и на чугуняке покую, кстати чуть бедная смесь на бусте даёт больше выход чем на богатой, но повышает риск детона, но опять же у нас всё чугунное Made in 3-ий Рейх и на 0.35 бара обкатки всё покую! конечно на спорт мозгах приход больше будет, вот этим кореш и собирается заняться по этому сезону)

#51 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 29 Январь 2013 - 09:11

Паша, истину говоришь! Просто реально головняка при установке ТУшного в разы больше, а шоп валилово там было да ну нах! Бавария, хотел совет? ставь обычный 2.8 и не парься.....поверь там найдеться над чем поработать и как его довернуть)

я ему предложил блок M52B28TU всборе + колено от 2.8 обычного, колена ТУшного уже нет, разница у них только в шестерни которая нужна на ТУ для чтения оборотов датчиком ХХ стоящим в ТУ в районе 6-ого горшка в блоке, вкинуть это колено, а голову и остальное поставить с его мотора, думаю морда от не ТУ подойдёт к блоку ТУ и датчик останется тот же читающий обороты ХХ со шкива, не придётся ничего переделывать...
ИМХО надёжнее будет чем покупать неизвестно какой внутри столб... опять же норм люди что собирают дают гарантию на своё творение... и будет блок с гильзами чугуняками как и хотел BavariaMotor.
может конечно есть какие-то подводные камни сейчас невидимые, если кто знает, напишите)

#52 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 29 Январь 2013 - 09:15

Знаю я одного человека, он в свое время на 520 натягивал на легке 525....а ты про ТУ не ТУ......дело в прокладке!!!!!!!!

ну это первостепенный фактор если они не на автоматах)))

Чет я слышал Мерс придумал нечто похожее, изменяют СЖ электроникой.....

чё-то вроде про клапана электрические было... про СЖ кажись не слыхал...

#53 Gnoi

Gnoi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • bmw 323 e36
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2013 - 09:26

по поводу свапа, не сойдется электрика, в м52 и м52ту она отличается, и не только в головах и мозгом.

#54 Flex

Flex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • х6
  • Витебск/Беларусь

Отправлено 29 Январь 2013 - 09:47

первый вопрос Rollin на обсуждение - почему е46 328i M52B28TU не выезжает e36 328i M52B28

моё мнение - е36 легче, в этом вся соль, а кроме чуть более раннего подхвата у ТУшного мотора с него профита болей чем у М52B28 не поиметь.

с этим я не соглашусь,в е46 прокладка видать была не очень

#55 e30 edition

e30 edition

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений
  • e30 340 cabrio, e60 n54
  • Культурная столица РБ.

Отправлено 29 Январь 2013 - 09:48

ну в асконе у Сани LET стоит, тоже не фуфло-мотор.

#56 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 29 Январь 2013 - 09:51

по поводу свапа, не сойдется электрика, в м52 и м52ту она отличается, и не только в головах и мозгом.

воооот! ещё один плюс за то чтобы просто взять блок всборе от ТУшного и накинуть голову не ТУ и оставить всё как есть...

#57 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 29 Январь 2013 - 09:58

ну в асконе у Сани LET стоит, тоже не фуфло-мотор.

дык, кто ж спорит)) вот поэтому я и заинтересовался чё ж там на самом деле было т.к. кореш с асконой ездил разок))
правда у кореша был в тот момент пассажир и лысая резя, на старте просёр что-то там за давностью уже не памятаю, дальше шли с асконой ровно)

всё-таки интересно аскона vs e30 v8 vs e30 turbo чей свап круче.... :)

#58 Gnoi

Gnoi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • bmw 323 e36
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2013 - 10:03

воооот! ещё один плюс за то чтобы просто взять блок всборе от ТУшного и накинуть голову не ТУ и оставить всё как есть...

тогда будет критическая ошибка по выпускному ваносу.
датчик температуры на приборку куда вкрутить? (я понимаю что это мелочи, но хочется как нужно)

#59 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 29 Январь 2013 - 10:07

с этим я не соглашусь,в е46 прокладка видать была не очень

надо поискать кривые графиков мощности по заводу... заинтересовался вопросом, посмотрел в базе америкосов 328i, нашёл туринги чтобы одинаково сравнивать, оказалось е46 тяжелее на 25кг, но при этом разница в разгоне у них 0.1 сек в пользу е46... так что и в самом деле видать прокладка ниочём была...

по массам америкосы взешивают их пустыми без водителя и добавляют в БД:
http://www.ultimates...uring-328i.html
http://www.ultimates...uring-328i.html

но ИМХО ради этого свапать в е36 ТУ мотор полностью с косой и мозгом... попахивает извратом)))

тогда будет критическая ошибка по выпускному ваносу.
датчик температуры на приборку куда вкрутить? (я понимаю что это мелочи, но хочется как нужно)

так подожди, а в чём разница, если в машину с М52B28 прикрутить блок+ЦПГ от M52B28TU с коленом от М52В28? всё ж одинаковое остальное остаётся или какая-та несовместимость в бошках ибо я не рассматривал башку от обычного М52В28...

#60 e30 edition

e30 edition

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 342 сообщений
  • e30 340 cabrio, e60 n54
  • Культурная столица РБ.

Отправлено 29 Январь 2013 - 10:23

дык, кто ж спорит)) вот поэтому я и заинтересовался чё ж там на самом деле было т.к. кореш с асконой ездил разок))
правда у кореша был в тот момент пассажир и лысая резя, на старте просёр что-то там за давностью уже не памятаю, дальше шли с асконой ровно)

всё-таки интересно аскона vs e30 v8 vs e30 turbo чей свап круче.... :)

Я думаю Саня с Саней не один раз закатывались в неформальной обстановке ) Да и веса то у асконы тонна набежит ли... У лета 280 крутяги, у м60 400 крутяги... х.з. в чем тут дело...




Яндекс.Метрика