свап, строкер, турбо
#1
Отправлено 27 Январь 2013 - 02:15
А проводку срастить - никогда небыло проблемой... WDS в руки...
Полезная литература
Качайте на здоровье, спасибо OlegD!
Скачать Двигатели внутреннего сгорания. Теория и расчет процессов-1.pdf с WebFile.RU
Скачать Двигатели внутреннего сгорания. Теория и расчет процессов-2.pdf с WebFile.RU
#2
Отправлено 27 Январь 2013 - 03:09
Интересен вопрос: если делать M50B30 , то каким боком тут 52й движок, или собрать полный конструкторЛучше вкатывает строкер построеный на базе м50, 52, 54 + турба....
Как по мне то достаточно М50В25+М54В30(колено шатуны поршни).
#3
Отправлено 27 Январь 2013 - 08:47
Интересен вопрос: если делать M50B30 , то каким боком тут 52й движок, или собрать полный конструктор
Как по мне то достаточно М50В25+М54В30(колено шатуны поршни).
конечный объем строкера 3,2л...
берется м50Б20... он дешевле... от 54 колено и валы... весь рецепт не помню...
такой собрали в хохломе... и сейчас собирается в Минске... по факту полный конструктор
#4
Отправлено 27 Январь 2013 - 09:39
Из того рецепта то что я написал получается 3.0 порядка 230 л.с.конечный объем строкера 3,2л...
берется м50Б20... он дешевле... от 54 колено и валы... весь рецепт не помню...
такой собрали в хохломе... и сейчас собирается в Минске... по факту полный конструктор
Для 3.2л требуется растачивать блок до 86.4(вроде так) и брать соответствующие поршни и тд.....
С двигателем М50В20 гемора много(слишком много точить блок прибется)+ менять ГБЦ + всю товливную рампу + дроссеь + расходомер и тд.....
#5
Отправлено 27 Январь 2013 - 10:15
Может и так, я всего рецепта не знаю, но ожидаю выезд турбострокера...Из того рецепта то что я написал получается 3.0 порядка 230 л.с.
Для 3.2л требуется растачивать блок до 86.4(вроде так) и брать соответствующие поршни и тд.....
С двигателем М50В20 гемора много(слишком много точить блок прибется)+ менять ГБЦ + всю товливную рампу + дроссеь + расходомер и тд.....
#6
Отправлено 27 Январь 2013 - 11:49
#7
Отправлено 28 Январь 2013 - 12:26
Если поставить колено от 2.8 в 2-х литровый блок получается 2.6, вставляет сток 2.8 на легке и 330 со свистом но это при условии если все красиво собрано....Мы это делали лет 6 назад))) Потом и точились блоки и перекидывались и шатуны и поршня и вкладыши дизельные - по итогу знаете что??? Все это КУЙНЯ!!!!!!!!!!! Во первых собрать красиво мотор, как большинство любит называть его СТРОКЕР , очень дорого, если делать то уже менять все полностью и колечки и вкладыши и цепи и т.д. и т.п. а большинство делает ток замену колена и шатунов.....поэтому как правило такие "СТРОКЕРЫ" долго не ходят, начинается жор масла, не едет, жрет топливо и т.п. Проще доработать тот же стоковый 2.8 либо 3.0....Из того рецепта то что я написал получается 3.0 порядка 230 л.с.
Для 3.2л требуется растачивать блок до 86.4(вроде так) и брать соответствующие поршни и тд.....
С двигателем М50В20 гемора много(слишком много точить блок прибется)+ менять ГБЦ + всю товливную рампу + дроссеь + расходомер и тд.....
metalizacia, знаешь сколько стоят поршня 86 мм???)))
#8
Отправлено 28 Январь 2013 - 12:28
тем что М50 стоит копейки.....и установить его в тот же е36 день работы....так а в чем суть мутить строкер если штатный м54б30 уже гильзован + 230 лошадей в стоке?
что такого в м50 что он лучше чем 2х ваносный м54
#9
Отправлено 28 Январь 2013 - 12:35
#10
Отправлено 28 Январь 2013 - 12:44
в свое время покупали блоки идеальные с коленом и поршнями М50В25 по 80))))) я ж те про что у говорю колечки, прокладочки, цепи, резинки, сальники все по ориг. стоит очень не дешево, да и делать умеют красиво лишь единицы, а по итогу, ты правильно все сказал, ходить все равно не будет.....Так что нех изобретать мопед, а купиь мотор первой комплектации и мутить с ним..... Просто многим нравиться говорить "У меня СРОКЕЕЕЕЕЕР!!!!!!!! " А можно просто отстроить сток 2.8 на прошиве, валах, впуске и выпуке, и будет шпилить и по ресурсу отходит дольше....неповеришь мне мой м54 установили, ну наверное за 2 дня
м50 конечно дешевле а вот колено и поршневая не бесплатна, прокладочки и сборка расборка тоже денег стоят, + если чесно не видел, даже не слышал чтобы мотор после капиталби в БР отходил 100 000 и более км
#11
Отправлено 28 Январь 2013 - 12:57
Если поставить колено от 2.8 в 2-х литровый блок получается 2.6, вставляет сток 2.8 на легке и 330 со свистом но это при условии если все красиво собрано....Мы это делали лет 6 назад))) Потом и точились блоки и перекидывались и шатуны и поршня и вкладыши дизельные - по итогу знаете что??? Все это КУЙНЯ!!!!!!!!!!! Во первых собрать красиво мотор, как большинство любит называть его СТРОКЕР , очень дорого, если делать то уже менять все полностью и колечки и вкладыши и цепи и т.д. и т.п. а большинство делает ток замену колена и шатунов.....поэтому как правило такие "СТРОКЕРЫ" долго не ходят, начинается жор масла, не едет, жрет топливо и т.п. Проще доработать тот же стоковый 2.8 либо 3.0....
metalizacia, знаешь сколько стоят поршня 86 мм???)))
Эта 326 до сих пор ездит
Мотор по моему мнению получился весьма задорный а при заправке 98 вообще круть
Потом поставили самоблок на ту машину, покороче, вообще весело-весело поехала
#12
Отправлено 28 Январь 2013 - 12:58
черная купе?Эта 326 до сих пор ездит
Мотор по моему мнению получился весьма задорный а при заправке 98 вообще круть
Потом поставили самоблок на ту машину, покороче, вообще весело-весело поехала
#13
Отправлено 28 Январь 2013 - 01:00
черная купе?
Именно она. С красным кожанным салоном
#14
Отправлено 28 Январь 2013 - 01:03
#15
Отправлено 28 Январь 2013 - 01:06
бывшая 323) Вано машина.....да, давненько это было))))....там мотор переделывался, масло жрала, это уже вторая сборка строкера была.....а дело было вовсе не в бобине)))) Но это уже секреты производства так сказать..... А на 98 лучше валит, потому что степень там 11.5 вроди, я уже не помню.....а на 3.45 с блоком, должна выстреливать хорошо!)Именно она. С красным кожанным салоном
Слу, эта ветка не про турбо!!!!!!! Тут люди атмо строят......валы впуск выпуск прошивка на атмо по итогу все дрочево макс +30 л.с.! не занимайтесь поитней, турба решает!
а ты давно к турбе пришел?????? Сам епался и с прогами и со впусками и прочее......валы впуск выпуск прошивка на атмо по итогу все дрочево макс +30 л.с.! не занимайтесь поитней, турба решает!