Перейти к содержимому



Фотография

свап, строкер, турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 305

#1 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • 320(Е30), 320(Е21)М10В20
  • Кобрин - Минск, Беларусь

Отправлено 27 Январь 2013 - 02:15

Лучше вкатывает строкер построеный на базе м50, 52, 54 + турба.... Весна не знаю... но лето покажет...)))

А проводку срастить - никогда небыло проблемой... WDS в руки...


Полезная литература
Качайте на здоровье, спасибо OlegD! :heey:
Скачать Двигатели внутреннего сгорания. Теория и расчет процессов-1.pdf с WebFile.RU
Скачать Двигатели внутреннего сгорания. Теория и расчет процессов-2.pdf с WebFile.RU

#2 metalizacia

metalizacia

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • E36 320i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 27 Январь 2013 - 03:09

Лучше вкатывает строкер построеный на базе м50, 52, 54 + турба....

Интересен вопрос: если делать M50B30 , то каким боком тут 52й движок, или собрать полный конструктор :)
Как по мне то достаточно М50В25+М54В30(колено шатуны поршни).

#3 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • 320(Е30), 320(Е21)М10В20
  • Кобрин - Минск, Беларусь

Отправлено 27 Январь 2013 - 08:47

Интересен вопрос: если делать M50B30 , то каким боком тут 52й движок, или собрать полный конструктор :)
Как по мне то достаточно М50В25+М54В30(колено шатуны поршни).


конечный объем строкера 3,2л...
берется м50Б20... он дешевле... от 54 колено и валы... весь рецепт не помню...
такой собрали в хохломе... и сейчас собирается в Минске... по факту полный конструктор

#4 metalizacia

metalizacia

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • E36 320i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 27 Январь 2013 - 09:39

конечный объем строкера 3,2л...
берется м50Б20... он дешевле... от 54 колено и валы... весь рецепт не помню...
такой собрали в хохломе... и сейчас собирается в Минске... по факту полный конструктор

Из того рецепта то что я написал получается 3.0 порядка 230 л.с.
Для 3.2л требуется растачивать блок до 86.4(вроде так) и брать соответствующие поршни и тд.....
С двигателем М50В20 гемора много(слишком много точить блок прибется)+ менять ГБЦ + всю товливную рампу + дроссеь + расходомер и тд.....

#5 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • 320(Е30), 320(Е21)М10В20
  • Кобрин - Минск, Беларусь

Отправлено 27 Январь 2013 - 10:15

Из того рецепта то что я написал получается 3.0 порядка 230 л.с.
Для 3.2л требуется растачивать блок до 86.4(вроде так) и брать соответствующие поршни и тд.....
С двигателем М50В20 гемора много(слишком много точить блок прибется)+ менять ГБЦ + всю товливную рампу + дроссеь + расходомер и тд.....

Может и так, я всего рецепта не знаю, но ожидаю выезд турбострокера...

#6 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 27 Январь 2013 - 11:49

так а в чем суть мутить строкер если штатный м54б30 уже гильзован + 230 лошадей в стоке? что такого в м50 что он лучше чем 2х ваносный м54

#7 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 28 Январь 2013 - 12:26

Из того рецепта то что я написал получается 3.0 порядка 230 л.с.
Для 3.2л требуется растачивать блок до 86.4(вроде так) и брать соответствующие поршни и тд.....
С двигателем М50В20 гемора много(слишком много точить блок прибется)+ менять ГБЦ + всю товливную рампу + дроссеь + расходомер и тд.....

Если поставить колено от 2.8 в 2-х литровый блок получается 2.6, вставляет сток 2.8 на легке и 330 со свистом но это при условии если все красиво собрано....Мы это делали лет 6 назад))) Потом и точились блоки и перекидывались и шатуны и поршня и вкладыши дизельные - по итогу знаете что??? Все это КУЙНЯ!!!!!!!!!!! Во первых собрать красиво мотор, как большинство любит называть его СТРОКЕР :)) , очень дорого, если делать то уже менять все полностью и колечки и вкладыши и цепи и т.д. и т.п. а большинство делает ток замену колена и шатунов.....поэтому как правило такие "СТРОКЕРЫ" долго не ходят, начинается жор масла, не едет, жрет топливо и т.п. Проще доработать тот же стоковый 2.8 либо 3.0....
metalizacia, знаешь сколько стоят поршня 86 мм???)))

#8 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 28 Январь 2013 - 12:28

так а в чем суть мутить строкер если штатный м54б30 уже гильзован + 230 лошадей в стоке?


что такого в м50 что он лучше чем 2х ваносный м54

тем что М50 стоит копейки.....и установить его в тот же е36 день работы....

#9 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений
  • e32 735ia, e70 3.0sd
  • Moskow +79778770490

Отправлено 28 Январь 2013 - 12:35

неповеришь мне мой м54 установили, ну наверное за 2 дня м50 конечно дешевле а вот колено и поршневая не бесплатна, прокладочки и сборка расборка тоже денег стоят, + если чесно не видел, даже не слышал чтобы мотор после капиталби в БР отходил 100 000 и более км

#10 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 28 Январь 2013 - 12:44

неповеришь мне мой м54 установили, ну наверное за 2 дня

м50 конечно дешевле а вот колено и поршневая не бесплатна, прокладочки и сборка расборка тоже денег стоят, + если чесно не видел, даже не слышал чтобы мотор после капиталби в БР отходил 100 000 и более км

в свое время покупали блоки идеальные с коленом и поршнями М50В25 по 80))))) я ж те про что у говорю колечки, прокладочки, цепи, резинки, сальники все по ориг. стоит очень не дешево, да и делать умеют красиво лишь единицы, а по итогу, ты правильно все сказал, ходить все равно не будет.....Так что нех изобретать мопед, а купиь мотор первой комплектации и мутить с ним..... Просто многим нравиться говорить "У меня СРОКЕЕЕЕЕЕР!!!!!!!! :) " А можно просто отстроить сток 2.8 на прошиве, валах, впуске и выпуке, и будет шпилить и по ресурсу отходит дольше....

#11 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений
  • DAF 95
  • замкадыш

Отправлено 28 Январь 2013 - 12:57

Если поставить колено от 2.8 в 2-х литровый блок получается 2.6, вставляет сток 2.8 на легке и 330 со свистом но это при условии если все красиво собрано....Мы это делали лет 6 назад))) Потом и точились блоки и перекидывались и шатуны и поршня и вкладыши дизельные - по итогу знаете что??? Все это КУЙНЯ!!!!!!!!!!! Во первых собрать красиво мотор, как большинство любит называть его СТРОКЕР :)) , очень дорого, если делать то уже менять все полностью и колечки и вкладыши и цепи и т.д. и т.п. а большинство делает ток замену колена и шатунов.....поэтому как правило такие "СТРОКЕРЫ" долго не ходят, начинается жор масла, не едет, жрет топливо и т.п. Проще доработать тот же стоковый 2.8 либо 3.0....
metalizacia, знаешь сколько стоят поршня 86 мм???)))


Эта 326 до сих пор ездит :)

Мотор по моему мнению получился весьма задорный :) а при заправке 98 вообще круть :)
Потом поставили самоблок на ту машину, покороче, вообще весело-весело поехала :)

#12 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 28 Январь 2013 - 12:58

Эта 326 до сих пор ездит :)

Мотор по моему мнению получился весьма задорный :) а при заправке 98 вообще круть :)
Потом поставили самоблок на ту машину, покороче, вообще весело-весело поехала :)

черная купе?

#13 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений
  • DAF 95
  • замкадыш

Отправлено 28 Январь 2013 - 01:00

черная купе?


Именно она. С красным кожанным салоном :)

#14 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 28 Январь 2013 - 01:03

валы впуск выпуск прошивка на атмо по итогу все дрочево макс +30 л.с.! не занимайтесь поитней, турба решает!

#15 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 28 Январь 2013 - 01:06

Именно она. С красным кожанным салоном :)

бывшая 323) Вано машина.....да, давненько это было))))....там мотор переделывался, масло жрала, это уже вторая сборка строкера была.....а дело было вовсе не в бобине)))) Но это уже секреты производства так сказать..... А на 98 лучше валит, потому что степень там 11.5 вроди, я уже не помню.....а на 3.45 с блоком, должна выстреливать хорошо!)

валы впуск выпуск прошивка на атмо по итогу все дрочево макс +30 л.с.! не занимайтесь поитней, турба решает!

Слу, эта ветка не про турбо!!!!!!! Тут люди атмо строят......

валы впуск выпуск прошивка на атмо по итогу все дрочево макс +30 л.с.! не занимайтесь поитней, турба решает!

а ты давно к турбе пришел?????? Сам епался и с прогами и со впусками и прочее......




Яндекс.Метрика