Перейти к содержимому



Фотография

свап, строкер, турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 305

#31 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 28 Январь 2013 - 10:58

+1
только делать надо все нормально...
если капитал, значит расточка + хон (иначе действительно 50 тыс.) и обкатка нормальная должна быть...
доработка системы смазки (увеличение производительности + охлаждение)...
турба + интеркул, причем турбу надо подбирать по расчетам, а не как блонди, типа мне эта больше нравится, она красивее, свистит лучше и т.д.
ну и естественно - спорт-контроллер + форсы (по производительности) + насос...

причем при пропуске любого из этих пунктов моторесурс резко снижается...

а по строкеру против м54 - вся фишка строкера в объеме 3,2 + он дышит реально лучше, чем М54 т.к. накрывается 50-й головой с 54-ми валами...
у 50-й головы каналы в 2 раза больше, чем у 54-й... и валы от 54 по фазе шире, чем 50-е

строкер такой, без турбы, выезжает М-ку без базара... проверено (стоял у Богдана на Е36) только Богдан свой строкер обкатывать не стал...

ну а как ещё делать-то? конечно при капиталке надо хон обновлять даже если не точится блок, новые кольца+колпачки, вкладыши (желательно усиленные), ставить все прокладки новые, а для клапанной желательно по оригиналу иначе сопливить будет! затем обкатка 2 тыс. км.
если кто делает по-другому, то мне это мало напоминает нормальную капиталку, а попытку сэкономить средств там где их экономить нельзя!

ещё хочу сказать, не цепляйтесь за м50, да, дунуть в него хорошо ибо блок чугун, вот только у него с охлаждением проблемы, система охлаждения в м54 улучшена в разы, а на голову которую часто вело сделан отдельный здоровый доп. канал охлаждения... у буржуев в районе 450whp на м50 ломало кольца с турбой ибо охлаждение плохое и ничего с этим сделано не было, а при настройке зажигание малёха косячнули...
поэтому в атмо строкерах всяких я за строкер на базе м52ту/м54 + валы шрик... вот он в е36 будке и м3 выедет тоже, и тот же строкер на м50 и т.д. конечно шрики дорогие, можно взять обычные валы отдать на переточку, будет менее надёжно, но всё равно результат лучше чем покажет м50 3.2... ибо 0.2л разницы не так уж много на самом-то деле, а в м54 3л дабл ванос на низах очень хорошо помогает продувать и подхват будет раньше и лучше поедет... по стоимости 86.4 поршней я знаю подходят от S мотора и есть аналог от японцев если новые брать...
ИМХО как-то так, но всё равно, я за турбу! :kos:

#32 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 28 Январь 2013 - 11:02

По вашим поняткам тут турба должна стоять у каждого второго.....Хорошая турба от 1000, форсы 600, контроллер от 400.....совсем ничего, а уже 2 рубаса)))) я ж говорю, белорусы еще нормально живут))))

ошибаешься, если знать где что брать, то около 300-500 (в зав-ти от состояния, с япов как раз TD04-05 для обычных людей за глаза), 200-300 (в зав-ти от cc, если поискать на ибее то можно найти толковые remanufactured), а контроллер мажорам оставить - на первое время хватит одного механического EWG. так что всё дело только в желании. :)

#33 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 28 Январь 2013 - 11:49

ошибаешься, если знать где что брать, то около 300-500 (в зав-ти от состояния, с япов как раз TD04-05 для обычных людей за глаза), 200-300 (в зав-ти от cc, если поискать на ибее то можно найти толковые remanufactured), а контроллер мажорам оставить - на первое время хватит одного механического EWG. так что всё дело только в желании. :)

Форевер, не тебе меня учить, учи детвору в школе и на пальцам им объясняй что где и сколько стоит и какие контроллеры ставить, 26ККК сча стоит наверное под 150-200, так с ней потолок 300-330 сил, а норм турба говоришь 300-500, понятно как ты там строишься.....Там ссылка выше на ибей на турбокит за 700 бак, попредлогай людям, мот кто и созреет... Бля, все такие простые, знают что где брать за копейки, плять кругом одни гонки))))

#34 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 28 Январь 2013 - 12:20

Форевер, не тебе меня учить, учи детвору в школе и на пальцам им объясняй что где и сколько стоит и какие контроллеры ставить, 26ККК сча стоит наверное под 150-200, так с ней потолок 300-330 сил, а норм турба говоришь 300-500, понятно как ты там строишься.....Там ссылка выше на ибей на турбокит за 700 бак, попредлогай людям, мот кто и созреет... Бля, все такие простые, знают что где брать за копейки, плять кругом одни гонки))))

если ты не понял, то на первое время контроллер не нужен в бюджетном турбо с наименьшими затратами как ближайший аналог атмосферных строкеров с их несчастными 250 л.с. в потолке и людям которым ~350 л.с. на каждый день за глаза, всё же это лучше несчастных атмо строкеров... а учить я тебя не собираюсь, чё лечить-то, уже 2jz в тачку почти воткнул)))

#35 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • 320(Е30), 320(Е21)М10В20
  • Кобрин - Минск, Беларусь

Отправлено 28 Январь 2013 - 06:56

если ты не понял, то на первое время контроллер не нужен в бюджетном турбо с наименьшими затратами как ближайший аналог атмосферных строкеров с их несчастными 250 л.с. в потолке и людям которым ~350 л.с. на каждый день за глаза, всё же это лучше несчастных атмо строкеров... а учить я тебя не собираюсь, чё лечить-то, уже 2jz в тачку почти воткнул)))

Нету бюджетного турбо!!! Нету даже бюджетных строкеров! Может быть бюджетный свап на М40...
Вот так и стоят говнопроекты без контроллера... а потом... не едет... сдох мотор... на базе БМВ турбу построить нельзя... и т.д.
Вообще даже нормальный строкер без контроллера - выкинутые деньги...

Все такие умные, решают проблемы строкеров турбомоторов, а подскажите вы детально установку м52ту в мою простую машину на каждый день бл....ть. Тема не про гонку!!!!

Пиши в личку с чем не разобрался... рассажу, если надо и покажу...

#36 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 28 Январь 2013 - 11:08

Нету бюджетного турбо!!! Нету даже бюджетных строкеров! Может быть бюджетный свап на М40...
Вот так и стоят говнопроекты без контроллера... а потом... не едет... сдох мотор... на базе БМВ турбу построить нельзя... и т.д.
Вообще даже нормальный строкер без контроллера - выкинутые деньги...


Пиши в личку с чем не разобрался... рассажу, если надо и покажу...

Строкер без контроллера??? Это как???)

если ты не понял, то на первое время контроллер не нужен в бюджетном турбо с наименьшими затратами как ближайший аналог атмосферных строкеров с их несчастными 250 л.с. в потолке и людям которым ~350 л.с. на каждый день за глаза, всё же это лучше несчастных атмо строкеров... а учить я тебя не собираюсь, чё лечить-то, уже 2jz в тачку почти воткнул)))

ну да, почти.....)

#37 Gnoi

Gnoi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • bmw 323 e36
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2013 - 10:21

на видео не m52tu. там обычный однованосный м52.

#38 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 29 Январь 2013 - 11:07

Alex1100, про М40 - а вы суровы батенька... :) а как это атмо строкер с буст контроллером???... что же это такое всё никак не могу себе представить!!! мот Jorik_ подскажет :crying:
Serka, прежде чем что-то утверждать имей достоверную информацию!!! (как это можешь у Ivan Susanin узнать, он мне всё объяснял да объяснял :1981203: )

у моего кореша е30 турбо, видос у меня в теме можете глянуть, кажись на 12 стр., ездит больше года, никакого буст контроллера, мех. EWG, форсы побольше, мозги не тронуты, мех. расходомер... всё прекрасно... ну что теоретики х...., ещё вопросы есть??? :rolleyes: а вот и не отвечу! :P
Rollin, а почему бы на форуме не включить мод Репутация? Плюсовали бы да минусовали все друг другу за сообщения... :kos:

з.ы. давайте не будем ТСу больше тему засорять, а по сабжу нужен WDS и желание во всём разбираться... в подробностях как сделать не думаю что кто-то распишет ибо для кого-то это хлеб и так деньги на жизнь зарабатывают.

#39 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 29 Январь 2013 - 03:25

Alex1100, про М40 - а вы суровы батенька... :) а как это атмо строкер с буст контроллером???... что же это такое всё никак не могу себе представить!!! мот Jorik_ подскажет :crying:
Serka, прежде чем что-то утверждать имей достоверную информацию!!! (как это можешь у Ivan Susanin узнать, он мне всё объяснял да объяснял :1981203: )

у моего кореша е30 турбо, видос у меня в теме можете глянуть, кажись на 12 стр., ездит больше года, никакого буст контроллера, мех. EWG, форсы побольше, мозги не тронуты, мех. расходомер... всё прекрасно... ну что теоретики х...., ещё вопросы есть??? :rolleyes: а вот и не отвечу! :P
Rollin, а почему бы на форуме не включить мод Репутация? Плюсовали бы да минусовали все друг другу за сообщения... :kos:

з.ы. давайте не будем ТСу больше тему засорять, а по сабжу нужен WDS и желание во всём разбираться... в подробностях как сделать не думаю что кто-то распишет ибо для кого-то это хлеб и так деньги на жизнь зарабатывают.

Про бустконтроллер я первее тебя вопрос задал!!!!!!!)))))) Ну атмо с контроллером это в РБ ноухау наверное.......поднимает - снижает СЖ наверное)

так в чём тогда вопрос? отдал машину с установленным м52б28ту партнёрам клуба и профит! или мотора ещё нет?

Я даже знаю кто заведет такой мотор, ток возьмется ли, это уже другой вопрос.....

#40 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 29 Январь 2013 - 03:57

Про бустконтроллер я первее тебя вопрос задал!!!!!!!)))))) Ну атмо с контроллером это в РБ ноухау наверное.......поднимает - снижает СЖ наверное)


Я даже знаю кто заведет такой мотор, ток возьмется ли, это уже другой вопрос.....

Я тоже так хочу!!! Заверните мне в бумагу на низах СЖ пожалуйста 11–12, на середине 9–10, а на верхах 8!!!))))



Так заводить-то видать еще нечего! Как всегда тема о.......

Много лишней работы будет, кто кому за что.. Жаловаться начнут.. Дайте спокойно пожить :)

Да ладно, работать тоже надо!!! :))
Хотя да, у нас хлебом не корми дай анонимку накатать.......

#41 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 29 Январь 2013 - 04:05

Я тоже так хочу!!! Заверните мне в бумагу на низах СЖ пожалуйста 11–12, на середине 9–10, а на верхах 8!!!))))



Так заводить-то видать еще нечего! Как всегда тема о.......


Да ладно, работать тоже надо!!! :))
Хотя да, у нас хлебом не корми дай анонимку накатать.......

Чет я слышал Мерс придумал нечто похожее, изменяют СЖ электроникой.....

#42 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 29 Январь 2013 - 06:28

Ладно, раз подняли тему... Почему в е36 tu 2.8 должен ехать лучше не tu 2.8? Если е46 328 не выезжает е36 328?

#43 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • 320(Е30), 320(Е21)М10В20
  • Кобрин - Минск, Беларусь

Отправлено 29 Январь 2013 - 06:51

Ладно, раз подняли тему...
Почему в е36 tu 2.8 должен ехать лучше не tu 2.8? Если е46 328 не выезжает е36 328?

У М52 каналы в голове больше чем у 54-го... а у 54-го валы по фазе шире... поэтому 52-й на верхах валит, а 54-й на верхах не очень, зато низы на отлично...

Предлагаю часть темы перенести под название "свап, строкер и турба... за и против, технический ликбез", ну или что-то в этом роде...

#44 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • 320(Е30), 320(Е21)М10В20
  • Кобрин - Минск, Беларусь

Отправлено 29 Январь 2013 - 06:58

Alex1100, про М40 - а вы суровы батенька... :) а как это атмо строкер с буст контроллером???... что же это такое всё никак не могу себе представить!!!

у моего кореша е30 турбо, видос у меня в теме можете глянуть, кажись на 12 стр., ездит больше года, никакого буст контроллера, мех. EWG, форсы побольше, мозги не тронуты, мех. расходомер... всё прекрасно... ну что теоретики х...., ещё вопросы есть???

я не суров, а вполне адекватен...
где говорилось хоть что-то про бустконтроллер??? я вообще-то говорил про спорт-мозги...

у кореша Е30 может и едет, но насколько больше можно снять с мотора если его точно отстроить, и насколько меньше при этом он будет жрать и засирать свечи...
и как интересно рулится зажигание и топливо в бусте?

#45 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 29 Январь 2013 - 07:41

Ладно, раз подняли тему...
Почему в е36 tu 2.8 должен ехать лучше не tu 2.8? Если е46 328 не выезжает е36 328?

Паша, истину говоришь! Просто реально головняка при установке ТУшного в разы больше, а шоп валилово там было да ну нах! Бавария, хотел совет? ставь обычный 2.8 и не парься.....поверь там найдеться над чем поработать и как его довернуть)




Яндекс.Метрика