Перейти к содержимому



Фотография

свап, строкер, турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 305

#16 Winchester

Winchester

    thorny path to German-style

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • 520 E39
  • Gomel

Отправлено 28 Январь 2013 - 01:08

если строить турбо по уму, то до поинта денег выходит.

#17 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 28 Январь 2013 - 01:08

если строить турбо по уму, то до поинта денег выходит.

у Форевера все на пальцах оч дешего)))

#18 Winchester

Winchester

    thorny path to German-style

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • 520 E39
  • Gomel

Отправлено 28 Январь 2013 - 01:09

))))

#19 Kim

Kim

    доктор Зло

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 670 сообщений
  • DAF 95
  • замкадыш

Отправлено 28 Январь 2013 - 01:09

бывшая 323) Вано машина.....да, давненько это было))))....там мотор переделывался, масло жрала, это уже вторая сборка строкера была.....а дело было вовсе не в бобине)))) Но это уже секреты производства так сказать..... А на 98 лучше валит, потому что степень там 11.5 вроди, я уже не помню.....а на 3.45 с блоком, должна выстреливать хорошо!)


Как раз в ту машину и поставили 3.45S
Прекрасно знаю как собирали тот мотор :)

#20 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 28 Январь 2013 - 01:11

Как раз в ту машину и поставили 3.45S
Прекрасно знаю как собирали тот мотор :)

по тем временам очень достойная машинка была, давно ее не видел!

#21 Winchester

Winchester

    thorny path to German-style

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • 520 E39
  • Gomel

Отправлено 28 Январь 2013 - 01:16

самый простой пример постройки турбо с умом, без учета стоимости двигла, настройки и всех остальных работ, M50/M52 Turbo Kit. Stage 1 400-450Hp Кит - набор запчастей для турбирования моторов BMW М50 2.5л/М52 2.8л/M54 3.0л. Название Стоимость Exhaust Manifold 1250 Garrett GT30R turbo/TiAL housing 1575 GT Install Kit+Oil line 100 Greddy BlowOff 260 Tial 44mm External Wastegate 435 MAF Emulator/Boost Controller 380 3 Bar MAP Sensor 80 Greddy Boost Control Solenoid 90 BOSCH 480cc injectors 600 AEM UEGO 330 Intake pipe with K&N filter 150 Intercooler,Piping, Silicone, T-Bolt clamps 650 Custom DownPipe & Exhaust System 400 Всего 6,300 и это без ковки.

#22 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 28 Январь 2013 - 01:18

бывшая 323) Вано машина.....да, давненько это было))))....там мотор переделывался, масло жрала, это уже вторая сборка строкера была.....а дело было вовсе не в бобине)))) Но это уже секреты производства так сказать..... А на 98 лучше валит, потому что степень там 11.5 вроди, я уже не помню.....а на 3.45 с блоком, должна выстреливать хорошо!)


Слу, эта ветка не про турбо!!!!!!! Тут люди атмо строят......


а ты давно к турбе пришел?????? Сам епался и с прогами и со впусками и прочее......

Чего тут тока не строят, проскакивало м50–54 строкеры да турбы)
Вот хочу уберечь людей от этого гимору атмосферного – по итогу оно своих денег не стоит!!! Да, едет веселее, можно в принципе выдрочить так что 2.5 выедет 3л, но не более того. Через неделю две уже забываешь о приходе и хочется больше. Ладно я–то мозг изучал и изучаю сам вроде того же хобби в свободное время, а у людей кто настроит? Само норм не поедет в нестандарте, а тюнер захочет денег, а еще снять дино откатать, иначе по звездам настраивать на выходе получится бред...

Поэтому околосток лучший вариант если не готовы к серьезным затратам, лучше диски менять!

#23 Winchester

Winchester

    thorny path to German-style

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • 520 E39
  • Gomel

Отправлено 28 Январь 2013 - 01:19

Чего тут тока не строят, проскакивало м50–54 строкеры да турбы)
Вот хочу уберечь людей от этого гимору атмосферного – по итогу оно своих денег не стоит!!! Да, едет веселее, можно в принципе выдрочить так что 2.5 выедет 3л, но не более того. Через неделю две уже забываешь о приходе и хочется больше. Ладно я–то мозг изучал и изучаю сам вроде того же хобби в свободное время, а у людей кто настроит? Само норм не поедет в нестандарте, а тюнер захочет денег, а еще снять дино откатать, иначе по звездам настраивать на выходе получится бред...



так и турбо через 2-3 недели мало будет и что тогда?

#24 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений
  • 528Ti
  • Менск

Отправлено 28 Январь 2013 - 01:25

так и турбо через 2-3 недели мало будет и что тогда?

Тогда заканчивается откатка софта на low boost и она начинает валить!!!...

Зы. я ж добавил - околосток!

#25 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • 320(Е30), 320(Е21)М10В20
  • Кобрин - Минск, Беларусь

Отправлено 28 Январь 2013 - 07:06

валы впуск выпуск прошивка на атмо по итогу все дрочево макс +30 л.с.! не занимайтесь поитней, турба решает!

+1
только делать надо все нормально...
если капитал, значит расточка + хон (иначе действительно 50 тыс.) и обкатка нормальная должна быть...
доработка системы смазки (увеличение производительности + охлаждение)...
турба + интеркул, причем турбу надо подбирать по расчетам, а не как блонди, типа мне эта больше нравится, она красивее, свистит лучше и т.д.
ну и естественно - спорт-контроллер + форсы (по производительности) + насос...

причем при пропуске любого из этих пунктов моторесурс резко снижается...

а по строкеру против м54 - вся фишка строкера в объеме 3,2 + он дышит реально лучше, чем М54 т.к. накрывается 50-й головой с 54-ми валами...
у 50-й головы каналы в 2 раза больше, чем у 54-й... и валы от 54 по фазе шире, чем 50-е

строкер такой, без турбы, выезжает М-ку без базара... проверено (стоял у Богдана на Е36) только Богдан свой строкер обкатывать не стал...

#26 Alex1100

Alex1100

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • 320(Е30), 320(Е21)М10В20
  • Кобрин - Минск, Беларусь

Отправлено 28 Январь 2013 - 07:08

так и турбо через 2-3 недели мало будет и что тогда?


А тогда - надо строить драгстер на М10, только этот блок сможет выдержать 5бар буста...
только стоимость проекта будет как штук 5 Е36 )))

#27 metalizacia

metalizacia

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • E36 320i
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Январь 2013 - 08:27

Если поставить колено от 2.8 в 2-х литровый блок получается 2.6, вставляет сток 2.8 на легке и 330 со свистом но это при условии если все красиво собрано....Мы это делали лет 6 назад))) Потом и точились блоки и перекидывались и шатуны и поршня и вкладыши дизельные - по итогу знаете что??? Все это КУЙНЯ!!!!!!!!!!! Во первых собрать красиво мотор, как большинство любит называть его СТРОКЕР :)) , очень дорого, если делать то уже менять все полностью и колечки и вкладыши и цепи и т.д. и т.п. а большинство делает ток замену колена и шатунов.....поэтому как правило такие "СТРОКЕРЫ" долго не ходят, начинается жор масла, не едет, жрет топливо и т.п. Проще доработать тот же стоковый 2.8 либо 3.0....
metalizacia, знаешь сколько стоят поршня 86 мм???)))

Сколько поршня 86мм стоит я не узновал и и на них ничего строить не собираюсь, но могу предположить что 1к+ зелененьких за комплект. А то что правильный строкер напоминает капиталку с заменой КШМ и остальной внутрянки , это я и сам знаю. Про разные комбинации строкеров (что из чего можно получить) тоже знаю.

#28 Jorik_

Jorik_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 516 сообщений
  • 335
  • Minsk / Malinovka

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:34

+1
только делать надо все нормально...
если капитал, значит расточка + хон (иначе действительно 50 тыс.) и обкатка нормальная должна быть...
доработка системы смазки (увеличение производительности + охлаждение)...
турба + интеркул, причем турбу надо подбирать по расчетам, а не как блонди, типа мне эта больше нравится, она красивее, свистит лучше и т.д.
ну и естественно - спорт-контроллер + форсы (по производительности) + насос...

причем при пропуске любого из этих пунктов моторесурс резко снижается...

а по строкеру против м54 - вся фишка строкера в объеме 3,2 + он дышит реально лучше, чем М54 т.к. накрывается 50-й головой с 54-ми валами...
у 50-й головы каналы в 2 раза больше, чем у 54-й... и валы от 54 по фазе шире, чем 50-е

строкер такой, без турбы, выезжает М-ку без базара... проверено (стоял у Богдана на Е36) только Богдан свой строкер обкатывать не стал...

По вашим поняткам тут турба должна стоять у каждого второго.....Хорошая турба от 1000, форсы 600, контроллер от 400.....совсем ничего, а уже 2 рубаса)))) я ж говорю, белорусы еще нормально живут))))

#29 7z7

7z7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • E
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2013 - 10:45

Turbo Kit: http://www.ebay.com/...984.m1438.l2649

#30 7z7

7z7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • E
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2013 - 10:55






Яндекс.Метрика