а вместо драйвовых абычные амо можно поставить на е65?я хотел брать мерса на пневме, хорошо друзья отговорили... потом эта пневма полетела... я ездил практически на том, что вам и не снилось... круг общения достойный... мерс отстой со своей пневмой.. ауди в соседнем дворе перекошенная хрен знает сколько стояла.. кореш, от такой еле избавился.. пневму нужно брать новую.. если денег нет, бери проще, без пневмы, и всяких динамик драйвов и ренулировкой жесткости... я считаю машину нужно брать, что бы на ней ездить и работать, кому нужны эти порожняки с убитой пневмой.. если бы была возможность, я бы даже свои аммортизаторы с регулируемой жесткостью выкинул бы.. обычные дешевле.., да и практичнее.
Хочу приобрести е65
#46
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:00
#47
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:47
не могу не согласиться. E65 тут никак не вяжется. Бизнес-класс должен быть до 5 лет и в идеале - до 200-250 тыс. Дальше - дешевый понт.я считаю машину нужно брать, что бы на ней ездить и работать,
Пневма приносит геморрой от финансового несоответствия класса авто и их владельцев. Сначала - при покупке, затем от невозможности потратить большую сумму на ремонт.
Давай пиписьками не меряться тут, раз уж речь про F01 и А8: имеено на F01 ездил? Как в сравнении с а8?
#48
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:02
просто когда человек заявляет, что бмв 7 серии едет лучше а8, то он не мог на обеих машинах ездить....или же "дали проехать по двору". Есть еще категория узкосмотрящих, которые думают, что кроме БМВ нет больше\лучше машин во всем мире..или свое Г малиной пахнет? По-моему, я предельно обьективен. На вопросы надо смотреть ширше...
как то так сложилось, что я ездил на очень многих машин и могу сравнивать. на е65 откатал 2 года (92ткм).
лучше есть,221,лексус лс последний. Бентли наверное не знаю, не ездил.
Макс ты не объективен, объективно было бы: я владел е65 -2 года, а8 два года, ф01 -год и т.д.
#49
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:13
#50
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:25
#51
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:31
я уже решил -только е65 , теперь буду искать подходящий авто, тем более зима на улице машину планирую взять ближе к лету где-то в мае,если конечно раньше нормальный экземпляр не найду.автор темы, покупай е65, и никого не слушай, авто более чем достойный, ни в какое сравнение не идет ни с а8 ни с 220.
Главный противник е65( при всем уважении к Максу,очень толковый и технически подкованый человек) ездит на е46 (боинг и кукурузник).
#52
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:39
Pit, да на самом деле мне то лично что? пусть покупает. Просто я видел и вижу кучу мучающегося с таким хламом народу, который снимает последние штаны, чтобы содержать этот старый бизнес-класс. Ты верно про меня заметил - я езжу на кукурузнике, но я езжу и не парюсь. Я также могу купить Е65, но 1) она не практичная из соображений размеров - мне нужен туринг 2)мои фин. возможности, которые я смогу выделить на покупку авто - это будет хлам...критерии покупки 7-ой серии я написал выше. По "нашим" критериям такие машины покупают только в странах СНГ.
полностью согласен про е65 которые на коленях, сам очень часто вижу таких людей,которые за последние купили машину, а оптом удивляются почему зимняя резина стоит 1000 дол.
Е65 нужно искать, ибо из-за большого обилия рожна, цена на бенз.авто даже очень хорошие, не сильно дороже,ушатанных,( 3-5 тысяч дол. не должно быть критичной суммой при покупке е65).
Про содержание и сервис ,да дорого,так же как и мерс и ауди.
по поводу 2-го пункта полностью согласен лучше проще но лучше, чем якобы круче но на коленях.
#53
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:41
я уже решил -только е65 , теперь буду искать подходящий авто, тем более зима на улице машину планирую взять ближе к лету где-то в мае,если конечно раньше нормальный экземпляр не найду.
сегодня занят был. не мог толком поговорить, есть за 23500,2004 год 745,на спорт пакете,ухоженная.
#54
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:51
просто к слову,я на свой е38 денег не жалел в Москву ездил за новым рулевым редуктором,поэтому я знаю сколько стоят такие машины в обслуге.Pit, да на самом деле мне то лично что? пусть покупает. Просто я видел и вижу кучу мучающегося с таким хламом народу, который снимает последние штаны, чтобы содержать этот старый бизнес-класс. Ты верно про меня заметил - я езжу на кукурузнике, но я езжу и не парюсь. Я также могу купить Е65, но 1) она не практичная из соображений размеров - мне нужен туринг 2)мои фин. возможности, которые я смогу выделить на покупку авто - это будет хлам...критерии покупки 7-ой серии я написал выше. По "нашим" критериям такие машины покупают только в странах СНГ.
#55
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:10
#56
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:13
#57
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:33
ты ж не обижайся, тут все свои. просто за двадцатку - это почти на коленях. Это нижеплинтусный ценник для авто с небольшим пробегом. Ты же сам понимаешь, что нет смысла брать такое сложное авто от 300тыс км...это все деньги, время, нервы, которые не стоят этого железа и чтобы свою жопу провезти комфортно...хотя, у каждого свои ценности в жизни, видать.просто к слову,я на свой е38 денег не жалел в Москву ездил за новым рулевым редуктором,поэтому я знаю сколько стоят такие машины в обслуге.
Мы тут, вроде как, все "не первый год замужем" и понимаем объективные вещи. К чему этот понт. Я ни в коем случае не зассираю, не завидую, а просто даю совет по-доброму. Вот, дядька Пит согласился же)))
#58
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:43
#59
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 12:53
#60
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 01:09
ты ж не обижайся, тут все свои. просто за двадцатку - это почти на коленях. Это нижеплинтусный ценник для авто с небольшим пробегом. Ты же сам понимаешь, что нет смысла брать такое сложное авто от 300тыс км...это все деньги, время, нервы, которые не стоят этого железа и чтобы свою жопу провезти комфортно...хотя, у каждого свои ценности в жизни, видать.
Мы тут, вроде как, все "не первый год замужем" и понимаем объективные вещи. К чему этот понт. Я ни в коем случае не зассираю, не завидую, а просто даю совет по-доброму. Вот, дядька Пит согласился же)))