Перейти к содержимому



Фотография

Хочу приобрести е65


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 112

#16 SerG:DeSigner

SerG:DeSigner

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений
  • e91
  • Мінск

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 11:25

довелось денёк на 220-ом покататься, свадьбу повозить и так по делам: достаточно "нафаршированная" была машина, но разве она вставляет после е38? в мерсе спать хотелось (может с AMG другая тема, не пробовал) <_< . Надо 65-ку брать, или е60 545-ую (правда там бюджет другой)

#17 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 03:42

Я на 65 не ездил но 38 с 220 рядом не стоял это точно :6489078:
Начитавшись всяко разного начал сомневаться а нужен ли авто у которого после снятия АКБ еще что-то нужно прописывать??? :ph34r:

Ты же сам выше писал, что взять 65, 220 или д3. Сам и ответил? :)

#18 firaman

firaman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • 750Li е66
  • КОСТЮКОВИЧИ

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 06:19

Ты же сам выше писал, что взять 65, 220 или д3. Сам и ответил? :)

еще не ответил,но больше склоняюсь к е65

#19 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 10:24

Ну тогда 220 не альтернатива е65, это скорее аналог е38. Насчёт ауди ничего не скажу, только в бюджет не влазит она...

#20 pankOFF

pankOFF

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 410 сообщений
  • Аudi A8 Long 4.2 Quattro 2002
  • Гродно

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 11:59

это просто мерс раньше выпускает кузова ) 220 это уровень е65

#21 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:05

Что в 220 уровня е65?

#22 bekish

bekish

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • 730d '04
  • Minsk

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 05:00

предложил бы свою (3,0д)... но денех хочу не бюджет... зато вкидывать ничего не нужно :heey: а вообще машина огонь!

#23 firaman

firaman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • 750Li е66
  • КОСТЮКОВИЧИ

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 11:48

Еще мнения :heey:

#24 Damir-

Damir-

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • e65
  • Almaty

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 08:35

мое мнение - забудь о е65 и тем более о мерсе 220 (года 2000-2003), е65 убогая электроника, 220 убогая ходовка, и там и там попадаешь крупно на бабки если хочешь довести машину до ума! на счет советов про "при покупке смотри на то на сё, делай диагностику" - любой косяк можно скрыть, ибо сам занимался продажей машин и знаю как бросить пыль в глаза. советую взять е60 или мерс 211 (если принципиально немца, а так камри 45 моя мечта) более менее нормальные машины, и по цене и по динамике, конечно е65 и 220 "ПЛЫВУТ" гораздно интереснее, но этот комфорт в дальнейшем обходится дорого. зы мое субъективное мнение

#25 firaman

firaman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • 750Li е66
  • КОСТЮКОВИЧИ

Отправлено 02 Декабрь 2012 - 10:35

мое мнение - забудь о е65 и тем более о мерсе 220 (года 2000-2003), е65 убогая электроника, 220 убогая ходовка, и там и там попадаешь крупно на бабки если хочешь довести машину до ума! на счет советов про "при покупке смотри на то на сё, делай диагностику" - любой косяк можно скрыть, ибо сам занимался продажей машин и знаю как бросить пыль в глаза.
советую взять е60 или мерс 211 (если принципиально немца, а так камри 45 моя мечта) более менее нормальные машины, и по цене и по динамике, конечно е65 и 220 "ПЛЫВУТ" гораздно интереснее, но этот комфорт в дальнейшем обходится дорого.

зы мое субъективное мнение

не ужели все так плохо с е65 кузовом?

#26 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:09

А8 на пневме вне конкуренции по комфорту и по дизайну. Не понимаю почему народ тут слепо хвалит корову Е65. Скажу больше, а8 едет приятнее F01, особенно на больших скоростях. Пневма на таких короблях рулит... а вы тут с Е65 сравниваете.

#27 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:17

неможет быть а8 вне конкуренции, потому что активные сидения в е65 считаются эталоном жёсткость в е65 регулируется на машине с adaptive drive, хочешь жёстко хочешь мягко автору темы советую зайти на форум bmwtools.info, зарегистрироватся и сделать поиск по e65 вопросов не задавать а читать-читать-читать, как прифигешь от того с чем бьются ремонтники вкратце - в е65 слишком много всяких блочков, шин, очень сильно навёрнутая машина в приличных комплектациях блочки ломаются, идут утечки тока, машина жрёт аккум постоянно потом когда аккум садится при каждом старте на приборке гирлянда потому что все блоки бьют гору ошибок когда питание слабое плюс к этому геморный Н62 поэтому дорест е65 продаётся на рынке по цене хорошей е46 пустой е90

#28 Beuar

Beuar

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 282 сообщений
  • X5
  • Minsk

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:39

Хорошая машина,главное чтоб не упиленная была. Брал в Латвии в мае 2011 2003 г.в 730D,к гостинице приписана была,пробег 208к(оригинал нет х.з. но за последние пять лет с 2006-2011 были собраны все документы техосмотры,обслуга и т.д.,побег по +- 15-20к в год). тьфу-тьфу-тьфу...Сейчас 244к,масло от замены до замены по 10к ни капли не доливаю,недавно пришлось коллектор поменять,сказали мотор удивительно сухой. Вложения:2 рулевые тяги по 12 уй,тормозные колодки перед-зад,чтот окола 40 уй за пару,сдох вентилятор кондея 100 уй,выпускной коллектор 150 уй + замена с попутным удалением заслонок 100 уй,коллектор брал не у нас(у нас в раёне 250),поменял две задние пружины х.з чёт одна треснула,поставил две Lesjofors 100 уй. Вроде всё,ну естественно жидкости,фильтра,и т.д.(типо поехал в ближайший сервис расходники и масло поменять,как они там меняли х.з,сразу не заметил,только на трасе обратил внимание,пропала тяга,думал что-то нехорошее,оказалась эти придурки когда меняли расходники,х.з. как или для чего поснимали или оторвали трубки с турбины))) По электроники есть почти всё,кроме массажа,обдува,и дожима дверей,всё тьфу,тьфу,тьфу работает без проблем. Хотел продать по лету,взять рестайл,пока решил отложить. Есть е38 брал в 2008 2001 г.в. 730D,брал у пожилого бюргера,по покупке пробег не помню в раёне +- 240-250к,сейчас 335к,по вложениям за всё время,подвеска,2 гофры,расходники. X5 продал,не понравился. У друга 220 320D 2003 г.в.,брал в году 2007,поменял все форсунки,ремонт коробки,замена какого-то насоса в пневмо,эт то что я знаю. Про бензиновые моторы ничего сказать не могу,у друга была 745i,тоже глобальных проблем не было,на моей памяти только один раз с катушками зажигания чет геморой был,а так вроде всё нормально было,сейчас ездит W221 S 450 lang,то же глобальных проблем нет,хотя сразу говорил ка с бмв пересел,что чувство что мерин и не едит и не тормозит(его слова),сейча говорит привык,но после зимы подыскивает на замену F02 740i,но это уже совсем другие деньги как впринципе и совет выше брать W221. Извиняюсь за орфографию)

#29 firaman

firaman

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 739 сообщений
  • 750Li е66
  • КОСТЮКОВИЧИ

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 06:46

Хорошая машина,главное чтоб не упиленная была.
Брал в Латвии в мае 2011 2003 г.в 730D,к гостинице приписана была,пробег 208к(оригинал нет х.з. но за последние пять лет с 2006-2011 были собраны все документы техосмотры,обслуга и т.д.,побег по +- 15-20к в год).
тьфу-тьфу-тьфу...Сейчас 244к,масло от замены до замены по 10к ни капли не доливаю,недавно пришлось коллектор поменять,сказали мотор удивительно сухой.
Вложения:2 рулевые тяги по 12 уй,тормозные колодки перед-зад,чтот окола 40 уй за пару,сдох вентилятор кондея 100 уй,выпускной коллектор 150 уй + замена с попутным удалением заслонок 100 уй,коллектор брал не у нас(у нас в раёне 250),поменял две задние пружины х.з чёт одна треснула,поставил две Lesjofors 100 уй.
Вроде всё,ну естественно жидкости,фильтра,и т.д.(типо поехал в ближайший сервис расходники и масло поменять,как они там меняли х.з,сразу не заметил,только на трасе обратил внимание,пропала тяга,думал что-то нехорошее,оказалась эти придурки когда меняли расходники,х.з. как или для чего поснимали или оторвали трубки с турбины)))
По электроники есть почти всё,кроме массажа,обдува,и дожима дверей,всё тьфу,тьфу,тьфу работает без проблем.
Хотел продать по лету,взять рестайл,пока решил отложить.
Есть е38 брал в 2008 2001 г.в. 730D,брал у пожилого бюргера,по покупке пробег не помню в раёне +- 240-250к,сейчас 335к,по вложениям за всё время,подвеска,2 гофры,расходники.
X5 продал,не понравился.
У друга 220 320D 2003 г.в.,брал в году 2007,поменял все форсунки,ремонт коробки,замена какого-то насоса в пневмо,эт то что я знаю.
Про бензиновые моторы ничего сказать не могу,у друга была 745i,тоже глобальных проблем не было,на моей памяти только один раз с катушками зажигания чет геморой был,а так вроде всё нормально было,сейчас ездит W221 S 450 lang,то же глобальных проблем нет,хотя сразу говорил ка с бмв пересел,что чувство что мерин и не едит и не тормозит(его слова),сейча говорит привык,но после зимы подыскивает на замену F02 740i,но это уже совсем другие деньги как впринципе и совет выше брать W221.
Извиняюсь за орфографию)

:good: :good: :good:

#30 rsv

rsv

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • E30>E34>E32>Е38>E65>F01>G11
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:36

более менее живые е65 у нас стартуют с 20, брать на коленях ввалишь еще стоимсоть авто. Коробка надежная, есть врожденная болезнь толчки с 2 на 1 и проскальзывание блокировки бублика -общий ремонт около 1500. Подвеска крепкая и надежная,у себя за почти 100 тысяч,поменял две стойки стаба и один рычаги и два сайлентблока. Бенз.моторы как правило ушатаны и жрут масло,если повезет отделаешься заменой МСК -около 800 у.е. Либо замена двс 3-4 кб. Пневмо в основном лонги. Аммо с едц дорогущие. Рейки люфтят почти у всех ,но не текут. Проблемы с динамик драйв,течи и залипание клапанов-лечиться агрегатной заменой. Авто с люком очень часто подмочены,отсюда проблемы с электрикой. Горят радиоприемники и лоджики. Течет цилиндр гидрокрышки багажника. На бензинках с водяным геной готовиться к его замене. Тормоза не дорогие, обычные аммо копейки стоят. Масло и расходники по двс как у всех БМВ. Да у акпп течет пластиковый поддон,только замена+масло оригинал+втулка. Частые проблемы с блоками управления аирбег.

По езде,комфорту и прочему супер авто,ни а8(этих годов) ни мерс 220 рядом не стоят, 221 уже лучше конечно. Как то так. Внешность противоречива,кому нравиться ,кому нет. Музыка с лоджиком валит ого-го.

как то так. если че спрашивай. Покупая за 20,нужно иметь на нее же 2-3 сразу.

П.С. Знакомый продает 745 -2005 года, через все описанное уже прошел :), но хочет конечно не дешево. Лучше искать в МСК, с одним владельцем в ПТС, можно втарить очень достойный,безпроблемный авто за небольшие деньги.

А, кто то говорил что вся подвеска новая! <_<




Яндекс.Метрика