Хочу приобрести е65
#16
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 11:25
#17
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 03:42
Ты же сам выше писал, что взять 65, 220 или д3. Сам и ответил?Я на 65 не ездил но 38 с 220 рядом не стоял это точно
Начитавшись всяко разного начал сомневаться а нужен ли авто у которого после снятия АКБ еще что-то нужно прописывать???
#18
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 06:19
еще не ответил,но больше склоняюсь к е65Ты же сам выше писал, что взять 65, 220 или д3. Сам и ответил?
#19
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 10:24
#20
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 11:59
#21
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:05
#22
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 05:00
#23
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 11:48
#24
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 08:35
#25
Отправлено 02 Декабрь 2012 - 10:35
не ужели все так плохо с е65 кузовом?мое мнение - забудь о е65 и тем более о мерсе 220 (года 2000-2003), е65 убогая электроника, 220 убогая ходовка, и там и там попадаешь крупно на бабки если хочешь довести машину до ума! на счет советов про "при покупке смотри на то на сё, делай диагностику" - любой косяк можно скрыть, ибо сам занимался продажей машин и знаю как бросить пыль в глаза.
советую взять е60 или мерс 211 (если принципиально немца, а так камри 45 моя мечта) более менее нормальные машины, и по цене и по динамике, конечно е65 и 220 "ПЛЫВУТ" гораздно интереснее, но этот комфорт в дальнейшем обходится дорого.
зы мое субъективное мнение
#26
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:09
#27
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:17
#28
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 12:39
#29
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 06:46
Хорошая машина,главное чтоб не упиленная была.
Брал в Латвии в мае 2011 2003 г.в 730D,к гостинице приписана была,пробег 208к(оригинал нет х.з. но за последние пять лет с 2006-2011 были собраны все документы техосмотры,обслуга и т.д.,побег по +- 15-20к в год).
тьфу-тьфу-тьфу...Сейчас 244к,масло от замены до замены по 10к ни капли не доливаю,недавно пришлось коллектор поменять,сказали мотор удивительно сухой.
Вложения:2 рулевые тяги по 12 уй,тормозные колодки перед-зад,чтот окола 40 уй за пару,сдох вентилятор кондея 100 уй,выпускной коллектор 150 уй + замена с попутным удалением заслонок 100 уй,коллектор брал не у нас(у нас в раёне 250),поменял две задние пружины х.з чёт одна треснула,поставил две Lesjofors 100 уй.
Вроде всё,ну естественно жидкости,фильтра,и т.д.(типо поехал в ближайший сервис расходники и масло поменять,как они там меняли х.з,сразу не заметил,только на трасе обратил внимание,пропала тяга,думал что-то нехорошее,оказалась эти придурки когда меняли расходники,х.з. как или для чего поснимали или оторвали трубки с турбины)))
По электроники есть почти всё,кроме массажа,обдува,и дожима дверей,всё тьфу,тьфу,тьфу работает без проблем.
Хотел продать по лету,взять рестайл,пока решил отложить.
Есть е38 брал в 2008 2001 г.в. 730D,брал у пожилого бюргера,по покупке пробег не помню в раёне +- 240-250к,сейчас 335к,по вложениям за всё время,подвеска,2 гофры,расходники.
X5 продал,не понравился.
У друга 220 320D 2003 г.в.,брал в году 2007,поменял все форсунки,ремонт коробки,замена какого-то насоса в пневмо,эт то что я знаю.
Про бензиновые моторы ничего сказать не могу,у друга была 745i,тоже глобальных проблем не было,на моей памяти только один раз с катушками зажигания чет геморой был,а так вроде всё нормально было,сейчас ездит W221 S 450 lang,то же глобальных проблем нет,хотя сразу говорил ка с бмв пересел,что чувство что мерин и не едит и не тормозит(его слова),сейча говорит привык,но после зимы подыскивает на замену F02 740i,но это уже совсем другие деньги как впринципе и совет выше брать W221.
Извиняюсь за орфографию)
#30
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:36
А, кто то говорил что вся подвеска новая!более менее живые е65 у нас стартуют с 20, брать на коленях ввалишь еще стоимсоть авто. Коробка надежная, есть врожденная болезнь толчки с 2 на 1 и проскальзывание блокировки бублика -общий ремонт около 1500. Подвеска крепкая и надежная,у себя за почти 100 тысяч,поменял две стойки стаба и один рычаги и два сайлентблока. Бенз.моторы как правило ушатаны и жрут масло,если повезет отделаешься заменой МСК -около 800 у.е. Либо замена двс 3-4 кб. Пневмо в основном лонги. Аммо с едц дорогущие. Рейки люфтят почти у всех ,но не текут. Проблемы с динамик драйв,течи и залипание клапанов-лечиться агрегатной заменой. Авто с люком очень часто подмочены,отсюда проблемы с электрикой. Горят радиоприемники и лоджики. Течет цилиндр гидрокрышки багажника. На бензинках с водяным геной готовиться к его замене. Тормоза не дорогие, обычные аммо копейки стоят. Масло и расходники по двс как у всех БМВ. Да у акпп течет пластиковый поддон,только замена+масло оригинал+втулка. Частые проблемы с блоками управления аирбег.
По езде,комфорту и прочему супер авто,ни а8(этих годов) ни мерс 220 рядом не стоят, 221 уже лучше конечно. Как то так. Внешность противоречива,кому нравиться ,кому нет. Музыка с лоджиком валит ого-го.
как то так. если че спрашивай. Покупая за 20,нужно иметь на нее же 2-3 сразу.
П.С. Знакомый продает 745 -2005 года, через все описанное уже прошел , но хочет конечно не дешево. Лучше искать в МСК, с одним владельцем в ПТС, можно втарить очень достойный,безпроблемный авто за небольшие деньги.