В любом случае мне машину сложно сорвать в занос, а если происходит срыв, то чувствую как она сама выруливает, т.е. притормаживает.ASC+T просто антибукс, помогает контролировать устойчивость машины за счет контроля тяги, т.е. тупо закрывает воздушную заслонку при пробуксовке одного из ведущих колес
датчик положения руля

крутить пятоки
#16
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 08:24
#17
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:31
#18
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:20
Я имел ввиду при включеном ASC+T.может АКПП вмешивается? На механике, все гуд, ASC отключается одним нажатием и рвирезину сколько хочешь
#19
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:32
это в каком смысле "и это РФ"?крутонуть пятоков.... и это РФ
#20
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:34
в смысле крутОнуть и пятОкиэто в каком смысле "и это РФ"?

#21
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:41
ясен пень, что при включенной системе, машина будет стабилизироваться за счет контроля тяги: "сбрасывать газ" до момента нормального зацепления колес - "притормаживать двигателем" как только одно из колес уходит в букс. Поэтому в занос у тебя и не получаеся сорвать машину, тк она не дает тебе раскрутить колеса, чтобы их провернуло и сорвало.Я имел ввиду при включеном ASC+T.
В любом случае мне машину сложно сорвать в занос, а если происходит срыв, то чувствую как она сама выруливает, т.е. притормаживает.
#22
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:52

#23
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:59
И все таки ASC+T это не только антибукс. Просто ASC - да, а ASC+T в поворотах пытается контролировать заднюю ось с помощью тормозных колодок и дозирования тяги. Пруф нужен? Но я не спорю, что DSC более продвинутая система и умеет контролировать обе оси. Кстати еще информация для размышления: у отца 607 2007г.в., там есть ESP, но нет антибукса. Машина на механике, 6-ти ступка. Иногда, когда после "спящих полицейских" на 2-й резко даешь газ, то чувствуешь что колеса буксуют, но при этом машину пустить в занос с включенной ESP я думаю невозможно (у меня не получалось).ясен пень, что при включенной системе, машина будет стабилизироваться за счет контроля тяги: "сбрасывать газ" до момента нормального зацепления колес - "притормаживать двигателем" как только одно из колес уходит в букс. Поэтому в занос у тебя и не получаеся сорвать машину, тк она не дает тебе раскрутить колеса, чтобы их провернуло и сорвало.
#24
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:50
Механика Сила ))По поводу пятаков скажу следующее: это все весело и забавно, крутил летом на асфальте под легким слоем песочка, с выключенной системой ASC. Ездил регулярно раз в день два по пару тройку штучек крутануть. Уж очень мне это дело нравиться. Через 2 месяца пришлось поменять АКПП, перестала ехать и вперед и назад. Может совпадение, а может и следстиве, х.з. Теперь пончики не кручу, а очень хочется.

#25
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:02
#26
Guest_VADER111_*
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 02:39
Механика Сила ))
Я всё равно больше на механику не сяду, надоело маслать передачи правой рукой, предпочитаю ей же держать жену за коленку

#27
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 02:56

#28
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 07:21
что за душегубка мотора???не путай антибукс и систему стабилиации. Если на ДСЦ кратовременно нажать, то отключатся и стабилизация и антибукс. Если подержать 10 сек., то отключится только душегубка мотора.
Если у тебя просто АСЦ, то смысла держать кнопку более секунды не вижу, т.к. стабилизации один хрен нет.
на МКПП было веселее крутить

#29
Guest_VADER111_*
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:38
"Если ты едешь за рулем, и держишься одной рукой за руль, а второй за коленку девушки, то ни одно ни другое ты не делаешь хорошо"
(не помню откуда)
Это у кого как пальчики развиты

#30
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:16
не хочу обижать... но ты бы сначала в словаре посмотрел, чем учить. Пишется и то и то через "А" (убедись сам)в смысле крутОнуть и пятОки