Перейти к содержимому



Фотография

крутить пятоки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#16 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • E38 730D
  • Minsk

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 08:24

ASC+T просто антибукс, помогает контролировать устойчивость машины за счет контроля тяги, т.е. тупо закрывает воздушную заслонку при пробуксовке одного из ведущих колес

датчик положения руля

В любом случае мне машину сложно сорвать в занос, а если происходит срыв, то чувствую как она сама выруливает, т.е. притормаживает.

#17 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений
  • Hanomag Kommißbrot
  • Новополоцк

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:31

может АКПП вмешивается? На механике, все гуд, ASC отключается одним нажатием и рвирезину сколько хочешь

#18 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • E38 730D
  • Minsk

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:20

может АКПП вмешивается? На механике, все гуд, ASC отключается одним нажатием и рвирезину сколько хочешь

Я имел ввиду при включеном ASC+T.

#19 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:32

крутонуть пятоков.... и это РФ

это в каком смысле "и это РФ"?

#20 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 531 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:34

это в каком смысле "и это РФ"?

в смысле крутОнуть и пятОки :kos:

#21 sebic

sebic

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 764 сообщений
  • Hanomag Kommißbrot
  • Новополоцк

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:41

Я имел ввиду при включеном ASC+T.

В любом случае мне машину сложно сорвать в занос, а если происходит срыв, то чувствую как она сама выруливает, т.е. притормаживает.

ясен пень, что при включенной системе, машина будет стабилизироваться за счет контроля тяги: "сбрасывать газ" до момента нормального зацепления колес - "притормаживать двигателем" как только одно из колес уходит в букс. Поэтому в занос у тебя и не получаеся сорвать машину, тк она не дает тебе раскрутить колеса, чтобы их провернуло и сорвало.

#22 Don Kosmo

Don Kosmo

    Kosmo Garage

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 014 сообщений
  • Audi A5, Z4, a.r.145
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:52

Отличная тема - как научить е38 на автомате валить боком :). Под утренний кофе - само то.

#23 dark-al

dark-al

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • E38 730D
  • Minsk

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:59

ясен пень, что при включенной системе, машина будет стабилизироваться за счет контроля тяги: "сбрасывать газ" до момента нормального зацепления колес - "притормаживать двигателем" как только одно из колес уходит в букс. Поэтому в занос у тебя и не получаеся сорвать машину, тк она не дает тебе раскрутить колеса, чтобы их провернуло и сорвало.

И все таки ASC+T это не только антибукс. Просто ASC - да, а ASC+T в поворотах пытается контролировать заднюю ось с помощью тормозных колодок и дозирования тяги. Пруф нужен? Но я не спорю, что DSC более продвинутая система и умеет контролировать обе оси. Кстати еще информация для размышления: у отца 607 2007г.в., там есть ESP, но нет антибукса. Машина на механике, 6-ти ступка. Иногда, когда после "спящих полицейских" на 2-й резко даешь газ, то чувствуешь что колеса буксуют, но при этом машину пустить в занос с включенной ESP я думаю невозможно (у меня не получалось).

#24 FLOT

FLOT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 576 сообщений
  • BMW E60 545 механика
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:50

 По поводу пятаков скажу следующее: это все весело и забавно, крутил летом на асфальте под легким слоем песочка, с выключенной системой ASC. Ездил регулярно раз в день два по пару тройку штучек крутануть. Уж очень мне это дело нравиться. Через 2 месяца пришлось поменять АКПП, перестала ехать и вперед и назад. Может совпадение, а может и следстиве, х.з. Теперь пончики не кручу, а очень хочется.  

Механика Сила )) :rolleyes:

#25 sasha-87-88

sasha-87-88

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • e39
  • Minsk / Belarus

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 12:02

ASC+T Automatic Stability Control + Traction (Автоматический контроль устойчивости + сцепления с дорогой) Разработчик: BMW Впервые система ASC+T была применена на 7 серии. Это система контроля устойчивости, которая может уменьшать мощности двигателя, до тех пор, пока автомобиль сможет тронуться с места, или продолжить разгон, без проворачивания колес. Это происходит вне зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора. Если снижения мощности двигателя не достаточно, ведущие колеса индивидуально притормаживаются, до тех пор пока колеса не получат оптимального сцепления с дорогой. Торможение управляется передовой разработкой БМВ – системой анти-блокировки тормозов ABS. При разработке системы были поставлены две задачи: Стабильная управляемость должна быть обеспечена постоянно, как при движении по прямой, так и при поворотах, причем это должно происходить независимо от положения педали акселератора. Сцепление колес с дорогой должно быть оптимально использовано, особенно при попадании на участки с большой разницей коэффициентов сцепления справа и слева. Интеллектуальная система управления предотвращает занос при разгоне на нетвердой или скользкой поверхности, обеспечивая таким образом курсовую устойчивость автомобиля. • Если колесо начинает проворачиваться, включается тормоз или происходит вмешательство в систему управления двигателем. Заслонка открывается ровно на столько, чтобы обеспечить управляемое прямолинейное движение, даже если акселератор нажат до пола. • Первая ступень воздействия системы это применение тормозов. От 0 до 40 км/ч повышенное тормозное усилие применяется к колесу, которое начинает проворачиваться. От 40 до 100 км/ч применяется пониженное усилие, чтобы снизить перегрев тормозов и сделать работу системы более плавной. После 100 км/ч тормоза не применяются, т.е. первая ступень не активируется. При включениии второй ступени, система ASC+T может прикрыть дроссельную заслонку и изменить угол зажигания, воздействуя на систему управления двигателем, понижая мощность до 50%. • Система контроля крутящего момента двигателя предотвращает блокировку ведущих колес если водитель резко снимает ногу с педали акселератора. • Система может быть отключена при необходимости. Система ASC+T имеет следующие преимущества: • Оптимальная безопасность при движении на скользком покрытии, например, лед, снег, гравий, и т.д. • Неожиданный наезд на скользкий участок немедленно распознается и система реагирует правильным образом. • Не происходит блокировки колес, даже если происходит резкий сброс газа на скользкой поверхности (например при торможении двигателем) или при переключении на пониженную передачу. При некоторых условиях, например, при движении по песку или рыхлому снегу, проворачивание колес помогает, поэтому систему в таких условиях можно временно отключить. При отключении ASC+T система ABS остается включенной. Система ASC+T устанавливается как стандартное оборудование на все модели начиная с 1997 года.

#26 Guest_VADER111_*

Guest_VADER111_*
  • Гость

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 02:39

Механика Сила )) :rolleyes:


Я всё равно больше на механику не сяду, надоело маслать передачи правой рукой, предпочитаю ей же держать жену за коленку   B) Для механики есть Golf GTI на убой предназначенный!

#27 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 02:56

"Если ты едешь за рулем, и держишься одной рукой за руль, а второй за коленку девушки, то ни одно ни другое ты не делаешь хорошо" :tongue: (не помню откуда)

#28 HamannBMW7

HamannBMW7

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 641 сообщений
  • Hamann BMW 7 E38
  • Belarus Grodno

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 07:21

не путай антибукс и систему стабилиации. Если на ДСЦ кратовременно нажать, то отключатся и стабилизация и антибукс. Если подержать 10 сек., то отключится только душегубка мотора.
Если у тебя просто АСЦ, то смысла держать кнопку более секунды не вижу, т.к. стабилизации один хрен нет.

что за душегубка мотора???
на МКПП было веселее крутить:)

#29 Guest_VADER111_*

Guest_VADER111_*
  • Гость

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 10:38

"Если ты едешь за рулем, и держишься одной рукой за руль, а второй за коленку девушки, то ни одно ни другое ты не делаешь хорошо" :tongue: (не помню откуда)


Это у кого как пальчики развиты :tongue:

#30 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:16

в смысле крутОнуть и пятОки :kos:

не хочу обижать... но ты бы сначала в словаре посмотрел, чем учить. Пишется и то и то через "А" (убедись сам)




Яндекс.Метрика