Перейти к содержимому



Фотография

крутить пятоки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#61 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 09:41

парни так к какому выводу тут пришли? можно ли крутить пятоки на АКПП??? Рассказываю случай 20 мин назад на "короне"))) приехали мы с парнем целенаправленно на корону покрутить... он на 34МКПП я на 38АКПП по нему вопросов нет крутит и по....а я что то парочку крутонул с откл дсц и вспомнил эту вот тему...ладно думаю пока не буду, постою :kos: прошло 5 минут залетает 5 е60 и как начала еб...ть пятаки и причем слышно что обороты далеко за 3000)))) мин 3 так точно на одном месте крутился... вообщем я подхожу, первые его слова... "ну что сынок слабо?"(мой ровесник) я говорю "АКПП не боишься спалить?" он "так я не на АКПП я перевожу рычаг в положение М + вкл 2 передачу и поэтому ничего с ней не станет" я "ну ясно, и как "пассажир" ухожу" так кто здесь прав??? :1123207701:

Если нет переключения передяч в момент пробуксовки (т.е. постоянно крутить пятаки на 2 передаче селектора в положении S), то это менее болезненно для АКПП. А в общем, это лично твой выбор, крутить или нет. Со 100% уверенностью можно лишь сказать, что долго крутить пятоки не есть хорошо для любой коробки передач! А выдержит ли твоя или помрёт на 5 витке - это кот в мешке)) ...Кто не рискует, тот не пьёт - это моё мнение (если и помрёт, то лучше в городе, чем на трассе)...

#62 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • 320i=>523i=>e38 3.0d
  • Mogilev

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 03:19

крайне не согласен с тобой... ездил на Е60 на автомате от скуки чуть не помирал ))) моё мнение такое... что на маленьком объёме механика не нужна.. там пофиг пускай автомат стоит... но на больших объёмах автомат - это кощунство )).... ну и не забываем историю автомат изначально изобрели для людей с ограниченными возможностями ))

инженеры с тобой точно не согласятся , по поводу больших объемов на механике.

#63 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • 320i=>523i=>e38 3.0d
  • Mogilev

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 03:22

парни так к какому выводу тут пришли? можно ли крутить пятоки на АКПП??? Рассказываю случай 20 мин назад на "короне"))) приехали мы с парнем целенаправленно на корону покрутить... он на 34МКПП я на 38АКПП по нему вопросов нет крутит и по....а я что то парочку крутонул с откл дсц и вспомнил эту вот тему...ладно думаю пока не буду, постою :kos: прошло 5 минут залетает 5 е60 и как начала еб...ть пятаки и причем слышно что обороты далеко за 3000)))) мин 3 так точно на одном месте крутился... вообщем я подхожу, первые его слова... "ну что сынок слабо?"(мой ровесник) я говорю "АКПП не боишься спалить?" он "так я не на АКПП я перевожу рычаг в положение М + вкл 2 передачу и поэтому ничего с ней не станет" я "ну ясно, и как "пассажир" ухожу" так кто здесь прав??? :1123207701:

ну я хз как там и че в е60 , но в 38 воткни ты М и включи вторую ,и крутани обороты до 4000 ,и о чудо , машина подумает , что ты сдурел и включет третью передачу.

#64 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:11

и как?

#65 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 01:07

до 4-х тыщ не должна, а вот если крутануть до отсечки, то сработает защита от дурака и передача переключится.

#66 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • 320i=>523i=>e38 3.0d
  • Mogilev

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 01:09

ну пятаки на второй точно не накрутишь

#67 Добряк

Добряк

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • x5 e53 4,4i
  • Дружный/Минск

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:46

О ужас!!! Прошлой зимой я крути пятаки на утрамбованном снегу и не один раз. В очередной раз выскочила ошибка АКПП блокирующая коробку на 2 или 3 передаче и якобы помогает заменой масла либо ремонтом АКПП. Машина постояла и всё нормализовалось. Летом выскочила та же ошибка и опять пропала. (при условии что машина ежедневно ездит) Возил машину на СТО специализированное BMW проверить коробку и уровень масла на холодную, сказали всё в норме и долили стакан масла. Недавно опять решил встряхнуть стариной и поднять метель вокруг себя))) Весело, пропахал до асфальта, и как чёрная метка та же ошибка!!! Поставил машину на пару часов и вроде всё в норме. После НГ собираюсь масло поменять! Теперь думаю повременить с такими шалостями... Машина BMW e38 1998 г.в. 735i доресталинг Так же мне на сто сказали что если зелёная шильда на АКПП масло залито на весь срок службы коробки?!

#68 karllson

karllson

    # Твори бардак #

  • Спамер
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений
  • 735i (e38)
  • Фаниполь/Минск

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 09:21

О ужас!!! Прошлой зимой я крути пятаки на утрамбованном снегу и не один раз. В очередной раз выскочила ошибка АКПП блокирующая коробку на 2 или 3 передаче и якобы помогает заменой масла либо ремонтом АКПП. Машина постояла и всё нормализовалось. Летом выскочила та же ошибка и опять пропала. (при условии что машина ежедневно ездит) Возил машину на СТО специализированное BMW проверить коробку и уровень масла на холодную, сказали всё в норме и долили стакан масла. Недавно опять решил встряхнуть стариной и поднять метель вокруг себя))) Весело, пропахал до асфальта, и как чёрная метка та же ошибка!!! Поставил машину на пару часов и вроде всё в норме. После НГ собираюсь масло поменять! Теперь думаю повременить с такими шалостями...


Чёт у меня такое предчуствие что маслом тут не отделаешься. :unsure:


Машина BMW e38 1998 г.в. 735i доресталинг
Так же мне на сто сказали что если зелёная шильда на АКПП масло залито на весь срок службы коробки?!


Это извечный вопрос : Менять или не Менять масло в АКПП. Очень много раз обсуждалось! :heey:

#69 sasha-87-88

sasha-87-88

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • e39
  • Minsk / Belarus

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 02:29

смотря какой срок немцы подразумевать под словом "весь"))))) может 300 тыс, а может, 1 млн?))

#70 azyr0007

azyr0007

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • bmwx5e53 3.0d^E703.0Sd^GL166
  • минск

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 02:45

крутанул, расширительный бочек лопнул сверху донизу

#71 VADER111

VADER111

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • E39 M52b25 + Yamaha XVS650
  • Витебск

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 02:54

крутанул, расширительный бочек лопнул сверху донизу

Ништяк...видать крышка избыточное давление не сбрасывала.


Тут не знаешь чего больше: удовольствия или ремонта после удовольствия!

#72 sasha-87-88

sasha-87-88

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений
  • e39
  • Minsk / Belarus

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 02:55

Отправлено 28 Декабрь 2012 - 14:45 крутанул, расширительный бочек лопнул сверху донизу во выдал)))

#73 Dr.SLON

Dr.SLON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений
  • е38
  • Смоленск

Отправлено 05 Май 2014 - 01:17

всегда крутил пятаки без проблем (отключал DSC и в путь). ещё делал так: одной ногой на тормоз, постепенно при отпуская тормоз, другой на газ до того момента пока не начнут пробуксовывать задние колёса. таким образом на перекрёстках я мог шлифовать на месте. с коробкой ничего не стало за 3 года от таких нагрузок... НО недавно, я залез в блок предохранителей и заметил, что 1 предохранитель отсутствует. думаю, лишним не будет и я его вставил (по машине ничего не изменилось). после этого как сошёл снег, я снова начал крутить. но пробуксовывало только 1 колесо и то с трудом. на месте теперь не могу шлифовать. такое ощущение, что перестала отключаться душегубка... сейчас судорожно вспоминаю, какой предохранитель вставил


Сообщение отредактировал Dr.SLON: 30 Июль 2014 - 12:20





Яндекс.Метрика