крутить пятоки
#1
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 11:17
#2
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 11:39
#3
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 11:45
нажать и подержать кнопку ASC/DSCподскажите пожалуйста можноли отключить пробуксовку колес и чем это грозит скоро снег и есть желание крутонуть пару пятоков .
#4
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 12:43
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 03:24
#6
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 09:25
#7
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 10:28
#8
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 11:31
#9
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 02:19
Все верно. Это же относиться и к ASC+T. Держишь кнопку 10 секунд и мотор не будешь душиться системами стабилизации. Чтобы вернуть машину в обычный режим необходимо ее заглушить. Для того чтобы просто отключить антибукс, то нужно просто кратковременно нажать на кнопку ASC+T/DSC (по крайней мере у меня на ASC+T так).насколько я знаю если нажать и подержать кнопку, то вы лишь отключите "душегубку мотора", а режим стабилизации останется работать (при условии, что у вас DSC).
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 02:44
#11
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 02:54
#12
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 03:01
Все верно. Это же относиться и к ASC+T. Держишь кнопку 10 секунд и мотор не будешь душиться системами стабилизации. Чтобы вернуть машину в обычный режим необходимо ее заглушить. Для того чтобы просто отключить антибукс, то нужно просто кратковременно нажать на кнопку ASC+T/DSC (по крайней мере у меня на ASC+T так).
не путай антибукс и систему стабилиации. Если на ДСЦ кратовременно нажать, то отключатся и стабилизация и антибукс. Если подержать 10 сек., то отключится только душегубка мотора.
Если у тебя просто АСЦ, то смысла держать кнопку более секунды не вижу, т.к. стабилизации один хрен нет.
#13
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 11:36
ASC+T это не просто антибукс! DSC это доработанная ASC+T, там стоят датчики на поворот колес.не путай антибукс и систему стабилиации. Если на ДСЦ кратовременно нажать, то отключатся и стабилизация и антибукс. Если подержать 10 сек., то отключится только душегубка мотора.
Если у тебя просто АСЦ, то смысла держать кнопку более секунды не вижу, т.к. стабилизации один хрен нет.
#14
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 08:08
#15
Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 08:13
ASC просто антибукс, помогает контролировать устойчивость машины за счет контроля тяги, т.е. тупо закрывает воздушную заслонку при пробуксовке одного из ведущих колесASC+T это не просто антибукс! DSC это доработанная ASC+T, там стоят датчики на поворот колес.
там стоят датчики на поворот колес.
датчик положения руля