Я не хвалю свое болото, а просто предостерегаю человека, что потратив деньги на ПРо-Кит (новые они дороже Спортлайна, кстати) он потом пожалеет, что не взял Спортлайн. Первое время вообще будет к машине присматриваться, чтобы заметить внешние изменения по сравнению со стоком. Будет тебя вопросами доставать: "Артем, ну скажи - занизилась? Ну согласись, что ниже стало?" А Спортлайн эти вопросы снимает сразу - разница очень заметная, а на функциональность автомобиля лишние миллиметры занижения по сравнению с Про-китом влияют не сильно.
когда я поставлю пружины, то не у кого мнения спрашивать не собираюсь, т.к. это делаю для себя , а не для кого-то!!!
ваще очень раздражает когда колёса под арку уходят на е39!!!себе хочу просто немного убрать расстояние между порышкой и кромкой арки, т.к. ставлю R18 37 стиля!!
39-ка не гонка, как сказал мой товарищ!!!
так что получается:
проКит становиться на родные аммо, а спортЛайн- помимо пружин ещё и аммо покупать!!!