передние точно не станут, из-за того что крепление центральной планки(на неё номер прикручиваетчя)абсолютно другое!!!Всем привет! Очень заинтересовала обсуждаемая тема, тк имеется е39 97г в отличном состоянии и есть желание превратить её в год эдак 2003 )))
Простой вопрос для начала по молдингам - покупаются по кругу новые от рестайла и без проблем устанавливаются или есть заковырки с этим какие? Сзади есть парктроники. Подскажите плз.
Мой E39, борьба со стоком продолжается......
#61
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 02:04
#62
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 02:11
#63
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 02:39
Станут любые с занижением до 30. Допускается установка пружин с занижением до 30мм на обычные амортизаторы. Но ты ж понимаешь - это все допустимо для новых амортизаторов. А для б.у., я думаю (мое скромное мнение), что спортивные пружины с любым занижением сократят остаточный ресурс обычного неспортивного б.у. амортизатора.
#64
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 02:47
#65
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 02:51
#66
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 02:52
#67
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 02:54
#68
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 03:04
А мне кажется, что у каждого свое мнение относительно своего авто, и свое видение его тюнинга.Игорь, ставь Pro kit как и хотел и никого не слушай. Всё нормально становиться на сток. Е39 это не спорт кар, а E-class - не нужно его опускать на асфальт.
Предлагаю собраться вместе с amuraii, пускай приедет кто-нибудь с пружинами Про-Кит, у меня Спортлайн. Пускай посмотрит. Просто чтоб потом не жалел после установки.
#69
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 03:08
если до понедельника в Минске будешь, подъеду гляну!!!!А мне кажется, что у каждого свое мнение относительно своего авто, и свое видение его тюнинга.
Предлагаю собраться вместе с amuraii, пускай приедет кто-нибудь с пружинами Про-Кит, у меня Спортлайн. Пускай посмотрит. Просто чтоб потом не жалел после установки.
#70
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 03:08
#71
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 03:09
Расскажи, пожалуйста, как это ты подсчитал?вкидывать лишний косарь, что бы занизить еще на пару мм е-класс? убейте
Я в Минске до конца месяца буду.если до понедельника в Минске будешь, подъеду гляну!!!!
#72
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 03:17
#73
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 03:22
Тём, не кипятись!!!!!Прокит можно вкинуть на сток, для спорт лайна нужно покупать мортеры. а что в итоге? Машина, созданная с четкой гранью между управляемостью и комфортом, становиться просто жесткой, откровенно неудобной для езды по нашим дорогам, (и не надо говорить про обратное, пусть хоть и раз в год, но приходиться ехать по откровенному ипалову, а не дороге). Да и зачем машине с двумя литрами сверх управляемость? А свиду занижение у Prokit - это и есть четкая грань между красотой и комфортом
мы с тобой ещё до начала зимы всё обговорили!!!
просто хочется взглянуть как всё-таки спортлайн смотриться!!!
#74
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 03:25
#75
Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 03:26
Во-перых, если тебе нужна мягкость - ставь пружины с завышением. Любые спортивные - жестче стоковых. А как иначе? Спортивная подвеска не может быть мягкой. И именно за счет жесткости пружин достигается уменьшение поперечных кренов (в поворотах, например) и продольной раскачки. Что получится из установки того же Про-Кита (которые такой же жесткий, как и Спортлайн, кстати) на старые б.у. амортизаторы (не спортивные, к тому же)? Это венегрет какой-то получится. Мягкие амортизаторы и жесткие пружины. Да, так можно - Eibach допускает. Но это ничего не меняет - из сочетания мягких амортизаторов и жестких пружин хорошего ничего не получится. Решение временное, не более того.Прокит можно вкинуть на сток, для спорт лайна нужно покупать мортеры. а что в итоге? Машина, созданная с четкой гранью между управляемостью и комфортом, становиться просто жесткой,
Я на своем Спортлайне летом спокойно съезжал в лес, пикничек где-нить на диком берегу Немана - тоже без проблем. В городе с лежачими полицейскими также трудностей не испытываю. А на лето буду ставить резину с 40 профилем, чтобы еще ниже.откровенно неудобной для езды по нашим дорогам, (и не надо говорить про обратное, пусть хоть и раз в год, но приходиться ехать по откровенному ипалову, а не дороге)