Перейти к содержимому



Фотография

Мой E39, борьба со стоком продолжается......


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 329

#61 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 02:04

Всем привет! Очень заинтересовала обсуждаемая тема, тк имеется е39 97г в отличном состоянии и есть желание превратить её в год эдак 2003 )))
Простой вопрос для начала по молдингам - покупаются по кругу новые от рестайла и без проблем устанавливаются или есть заковырки с этим какие? Сзади есть парктроники. Подскажите плз.

передние точно не станут, из-за того что крепление центральной планки(на неё номер прикручиваетчя)абсолютно другое!!!

#62 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 02:11

так какой всё-таки вывод???? на стандартные аммо прудины с занижением до 30мм ставятся или нет???? и если ставятся то какие????

#63 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 02:39

amuraii
Станут любые с занижением до 30. Допускается установка пружин с занижением до 30мм на обычные амортизаторы. Но ты ж понимаешь - это все допустимо для новых амортизаторов. А для б.у., я думаю (мое скромное мнение), что спортивные пружины с любым занижением сократят остаточный ресурс обычного неспортивного б.у. амортизатора.

#64 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 02:47

z8m спасибо за ответ!!! слушай, а теперь по поводу производителя пружин расскажи!!! какие оптимальнее всего сочитают в себе такие показатели как качество и цена?????

#65 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 02:51

А что по поводу производителя рассказывать? Все равно будешь выбирать из того, что предложат. А это будут либо Eibach, либо H&R. Это хорошие пружины. Реже Koni и другие. Китай (МТС-техник, ТА-техникс) не бери - они мягкие.

#66 Artem_Tih

Artem_Tih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Volvo XC70
  • Малиновка-4

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 02:52

Игорь, ставь Pro kit как и хотел и никого не слушай. Всё нормально становиться на сток. Е39 это не спорт кар, а E-class - не нужно его опускать на асфальт. На дорогах с каждым днём всё больше лежачих полицаев, а делают их "как получиться". Да и после зимы дороги не улучшаются. Подскажите какие пружины вообще шли на е39? Какому цвету соответствует размер занижения?

#67 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 02:54

Eibach - про них можно поподробнее!!!

#68 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 03:04

Игорь, ставь Pro kit как и хотел и никого не слушай. Всё нормально становиться на сток. Е39 это не спорт кар, а E-class - не нужно его опускать на асфальт.

А мне кажется, что у каждого свое мнение относительно своего авто, и свое видение его тюнинга.
Предлагаю собраться вместе с amuraii, пускай приедет кто-нибудь с пружинами Про-Кит, у меня Спортлайн. Пускай посмотрит. Просто чтоб потом не жалел после установки.

#69 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 03:08

А мне кажется, что у каждого свое мнение относительно своего авто, и свое видение его тюнинга.
Предлагаю собраться вместе с amuraii, пускай приедет кто-нибудь с пружинами Про-Кит, у меня Спортлайн. Пускай посмотрит. Просто чтоб потом не жалел после установки.

если до понедельника в Минске будешь, подъеду гляну!!!!

#70 Artem_Tih

Artem_Tih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Volvo XC70
  • Малиновка-4

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 03:08

вкидывать лишний косарь, что бы занизить еще на пару мм е-класс? убейте

#71 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 03:09

вкидывать лишний косарь, что бы занизить еще на пару мм е-класс? убейте

Расскажи, пожалуйста, как это ты подсчитал?

если до понедельника в Минске будешь, подъеду гляну!!!!

Я в Минске до конца месяца буду.

#72 Artem_Tih

Artem_Tih

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Volvo XC70
  • Малиновка-4

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 03:17

Прокит можно вкинуть на сток, для спорт лайна нужно покупать мортеры. а что в итоге? Машина, созданная с четкой гранью между управляемостью и комфортом, становиться просто жесткой, откровенно неудобной для езды по нашим дорогам, (и не надо говорить про обратное, пусть хоть и раз в год, но приходиться ехать по откровенному ипалову, а не дороге). Да и зачем машине с двумя литрами сверх управляемость? :D А свиду занижение у Prokit - это и есть четкая грань между красотой и комфортом

#73 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 03:22

Прокит можно вкинуть на сток, для спорт лайна нужно покупать мортеры. а что в итоге? Машина, созданная с четкой гранью между управляемостью и комфортом, становиться просто жесткой, откровенно неудобной для езды по нашим дорогам, (и не надо говорить про обратное, пусть хоть и раз в год, но приходиться ехать по откровенному ипалову, а не дороге). Да и зачем машине с двумя литрами сверх управляемость? :D А свиду занижение у Prokit - это и есть четкая грань между красотой и комфортом

Тём, не кипятись!!!!!
мы с тобой ещё до начала зимы всё обговорили!!!
просто хочется взглянуть как всё-таки спортлайн смотриться!!!

#74 g_man156

g_man156

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • BMW Е46 320dA, 320Ci
  • Лида/Варшава

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 03:25

использую спортлайн на е46. Низко, да, но эксплуатирую ежедневно и круглогодично, годовой пробег 60-65к км. Особых проблем не испытываю, по бордюрам не скачу. Даже хотелось бы на следующий сезон еще занизиться, но уже, пожалуй, придется койлы брать. Подведя итог, хотел бы сказать, что и в спортлайне нет ничего мега критичного. Да, на рыбалку и у грыбы на них сложно будет проехать, но по городу/трассе просто песня

#75 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 03:26

Ой, не надо только вот этого...

Прокит можно вкинуть на сток, для спорт лайна нужно покупать мортеры. а что в итоге? Машина, созданная с четкой гранью между управляемостью и комфортом, становиться просто жесткой,

Во-перых, если тебе нужна мягкость - ставь пружины с завышением. Любые спортивные - жестче стоковых. А как иначе? Спортивная подвеска не может быть мягкой. И именно за счет жесткости пружин достигается уменьшение поперечных кренов (в поворотах, например) и продольной раскачки. Что получится из установки того же Про-Кита (которые такой же жесткий, как и Спортлайн, кстати) на старые б.у. амортизаторы (не спортивные, к тому же)? Это венегрет какой-то получится. Мягкие амортизаторы и жесткие пружины. Да, так можно - Eibach допускает. Но это ничего не меняет - из сочетания мягких амортизаторов и жестких пружин хорошего ничего не получится. Решение временное, не более того.

откровенно неудобной для езды по нашим дорогам, (и не надо говорить про обратное, пусть хоть и раз в год, но приходиться ехать по откровенному ипалову, а не дороге)

Я на своем Спортлайне летом спокойно съезжал в лес, пикничек где-нить на диком берегу Немана - тоже без проблем. В городе с лежачими полицейскими также трудностей не испытываю. А на лето буду ставить резину с 40 профилем, чтобы еще ниже.




Яндекс.Метрика