
"Жёсткое" глушение
#76
Отправлено 05 Август 2014 - 06:07
#77
Отправлено 05 Август 2014 - 07:58
Моя родная заслонка скончалась именно из-за масла. На каком-то буржуйском форуме я читал про это, поэтому полез в свою. Плата была выгоревшая и вся в масле с внутренней стороны. Визуально сама заслонка будет в масляном налете, а под крышкой платы масло скапливается постепенно. Но, я забыл упомянуть, поломка заслонки видна на диагностике. Покупал б/у из Польши 90$.
ну это уже что то новое
все время масло считалось диэлектриком и что оно там закоротит
Сообщение отредактировал rrp: 05 Август 2014 - 09:21
#78
Отправлено 06 Август 2014 - 12:05
Лежит эта заслонка в гараже у меня, доберусь как-нить - сфоткаю. Спорить не буду по поводу проводниковых свойств синтетического масла, возможно оно оказывает другой эффект на электрические платы, но результат на лицо.
#79
Отправлено 06 Август 2014 - 01:22
Лежит эта заслонка в гараже у меня, доберусь как-нить - сфоткаю. Спорить не буду по поводу проводниковых свойств синтетического масла, возможно оно оказывает другой эффект на электрические платы, но результат на лицо.
По поводу диэлектрических свойств масла, аргумент отрицать не могу. Но в то же времячко, не могу отвергнуть вариант с заливом масла управляющей электроники, ибо, как-никак масло, в определенной степени имеет некоторые проводящие способности(имеет некоторое содержание веществ, которые это все организуют(продукты трения мет.изделий)).
Могу выглядеть не соответствующим уровню тонкости рассуждений, но тем не менее... Я за попытку соображающих в даном вопросе людей, пояснить нам механизм "диверсии"
#80
Отправлено 06 Август 2014 - 09:45
+1
Заслонка умирает из-за масла во впуске, которое по оси заслонки попадает на плату и коротит ее. Вот, как вариант, что после трассы все же масло туда долетает и начинает подкорачивать. Можно разобрать и почистить. Но процесс разборки не оч. простой, т.к. крышка заслонки напрессована, снимается более менее, а назад надо садить на герметик.
+1 я тоже заметил что после отжига иногда глушиться жестко, и еще в некоторых машинах присутствует опция дооснащения евро4 как у меня в 118д, там возле клапана егр присутсвует фишка для подключения дросселя, фишка такая как в 320д с евро4, так что можно поставить егр с дросселем и подключить!
#81
Отправлено 06 Август 2014 - 09:45
Диверсия сходна с подтеканием масла через оськи вихревых заслонок впускного коллектора. На аналогичной оси сидит заслонка в корпусе. Ось управляется моторчиком с шестерней, которая находится на плате с дорожками в корпусе заслонки. Вот эти дорожки заливает маслом из впуска, проникшим в корпус по оси и начинается чехарда. То глушится мягко - то нет. На включенном зажигании из заслонки стоял писк электромотора, т.е. он по факту не знал текущего положения заслонки как вариант. А затем перегрев эл.элементов схемы и выход из строя заслонки. Но, еще раз говорю, чтобы понять мертва ли заслонка - почитать даже ИНПОй достаточно, будет висеть ошибка "throttle valve actuator".
P.S. Еще интересный момент. Когда я впервые увидел эту ошибку пытался у "мастеров своего дела" узнать, что за заслонка и зачем нужна. Так вот эти "мастера" мне с пеной у рта доказывали что я Олень и в дизеле не может быть дроссельной заслонки, пришлось спорить на коньяк. Исход спора я думаю понятен. Бутылочку пока никуда не применял.
Сообщение отредактировал Ivanson: 06 Август 2014 - 09:50
#82
Отправлено 06 Август 2014 - 10:46
Диверсия сходна с подтеканием масла через оськи вихревых заслонок впускного коллектора. На аналогичной оси сидит заслонка в корпусе. Ось управляется моторчиком с шестерней, которая находится на плате с дорожками в корпусе заслонки. Вот эти дорожки заливает маслом из впуска, проникшим в корпус по оси и начинается чехарда. То глушится мягко - то нет. На включенном зажигании из заслонки стоял писк электромотора, т.е. он по факту не знал текущего положения заслонки как вариант. А затем перегрев эл.элементов схемы и выход из строя заслонки.
Но, еще раз говорю, чтобы понять мертва ли заслонка - почитать даже ИНПОй достаточно, будет висеть ошибка "throttle valve actuator".
P.S. Еще интересный момент. Когда я впервые увидел эту ошибку пытался у "мастеров своего дела" узнать, что за заслонка и зачем нужна. Так вот эти "мастера" мне с пеной у рта доказывали что я Олень и в дизеле не может быть дроссельной заслонки, пришлось спорить на коньяк. Исход спора я думаю понятен. Бутылочку пока никуда не применял.
Спасибо! Надо почитать свою. Как что уточню - отпишусь
#83
Отправлено 14 Август 2014 - 03:34
В итоге ошибки по заслонке не выдала. Но глушится все равно иногда жестко. Что еще может быть?
#84
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 08:57
10мес 2006г 2.5д чипованая жестка глушится и заводится не приятно, сегодня поменял все ролики и помпу водяную перебрали генератора и ни чего не меняется. автомат. что может быть? с чего начинать?
#85
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 01:03
Дроссельная заслонка в порядке? Что не так с запуском?
#86
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 02:30
а как проверить дроссельную залонку
#87
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 04:49
Компьютером.
#88
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 07:55
Влияет положительно. У меня клапан не работал - при глушении трясло. Поменял - глушиться как бензинка.
А что за клапан и где он находится?
#89
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 08:03
Подскажите, как заслонка вообще работает. Сегодня сдёрнул патрубок, заслонка открыта. Завёл машину, по газовал, заглушил. Заслонка ни как ни реагировала. Ни закрывалась, все время оставалась открытой. Когда она должна закрываться? При глушении? У меня вообще не двинулась, рукой пробовал закрывать, закрывается, отпускаю под действием пружины опять открывается.
#90
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 10:16
на заведенной машине исправную заслонку рукой не сдвинуть