Перейти к содержимому



Фотография

"Жёсткое" глушение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#61 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 01 Август 2014 - 12:58

К жесткому,мягкому глушению вакуумная система никакого отношения не имеет.В этом легко убедиться если пережать или заглушить трубку,идущую от преобразователя вниз на подушки. На многих БМВ этой системы нет,на моей Е60 она так же отсутствует,тем не менее мотор глохнет мягко.

подушки просто проверить надо, их может разрывать после агрессивных гонок и чипования

а не чипует дизель сейчас только ленивый



#62 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 01 Август 2014 - 05:52

Какие подушки? Вырезал сажевик - получи жесткач.



#63 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 01 Август 2014 - 10:20

Какие подушки? Вырезал сажевик - получи жесткач.

Нет никакой связи между жестким, мягким глушением и наличием или отсутствием сажевого.



#64 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 02 Август 2014 - 10:18

на самом деле связь есть, она прямая и называется дроссель...



#65 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 02 Август 2014 - 03:44

на самом деле связь есть, она прямая и называется дроссель...

Дроссель к сажевому никаким боком. Сейчас езжу на 525 после 09. 2005г. у которой сажевый давно удалён. Дроссель есть,мотор глохнет мягко.



#66 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 02 Август 2014 - 06:49

я тоже так думал. почитай wds на предмет дросселя и сажи.



#67 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 02 Август 2014 - 10:41

я тоже так думал. почитай wds на предмет дросселя и сажи.

Не отыскал никаких доказательств,что отсутствие сажевого влияет на мягкость глушения. Практика так же не подтверждает.



#68 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 03 Август 2014 - 11:31

почему на машинах без сажевого с завода нету заслонки?



#69 vitalya

vitalya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • E60 3.0D
  • Беларусь/Минск

Отправлено 03 Август 2014 - 04:18

не оно?

так говорят что нет заслонки у меня



#70 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений
  • BMW F07 3.0D
  • Alsdorf / Deutschland

Отправлено 03 Август 2014 - 05:24

так говорят что нет заслонки у меня

упустил что у тебя авто без сажевого фильтра.

 

 

про "дроссельную заслонку евро4",

 

если авто евро 4 - то она есть, если евро 3 - ее просто нет.



#71 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 03 Август 2014 - 06:48

почему на машинах без сажевого с завода нету заслонки?

потому что нет необходимости поднимать температуру



#72 de wello

de wello

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • 530d e61 2007
  • Minsk, Belarus

Отправлено 04 Август 2014 - 01:17

Привет всем! А если глохнет жестко, то всегда? У меня периодически такой баг случается. Обычно, если долго едешь по трассе, а потом глушишь. У меня е61 11/2007 м57 3.0 евро 4. Спасибо!



#73 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 05 Август 2014 - 10:53

Заслонка умирает из-за масла во впуске, которое по оси заслонки попадает на плату и коротит ее. Вот, как вариант, что после трассы все же масло туда долетает и начинает подкорачивать. Можно разобрать и почистить. Но процесс разборки не оч. простой, т.к. крышка заслонки напрессована, снимается более менее, а назад надо садить на герметик.



#74 de wello

de wello

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • 530d e61 2007
  • Minsk, Belarus

Отправлено 05 Август 2014 - 01:48

Заслонка умирает из-за масла во впуске, которое по оси заслонки попадает на плату и коротит ее. Вот, как вариант, что после трассы все же масло туда долетает и начинает подкорачивать. Можно разобрать и почистить. Но процесс разборки не оч. простой, т.к. крышка заслонки напрессована, снимается более менее, а назад надо садить на герметик.

Спасибо! Это версия или проверенная инфа?)



#75 sasha tr-na

sasha tr-na

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 05 Август 2014 - 02:13

Заслонка умирает из-за масла во впуске, которое по оси заслонки попадает на плату и коротит ее. Вот, как вариант, что после трассы все же масло туда долетает и начинает подкорачивать. Можно разобрать и почистить. Но процесс разборки не оч. простой, т.к. крышка заслонки напрессована, снимается более менее, а назад надо садить на герметик.

Очень вероятный вариант. Но тогда вопрос в количестве, достаточном для закорочения эл.части дрос.заслонки... Тоже имею подозрения в отношении дроссельной заслонки на своем авто. Из своего опыта могу сказать, что при осмотре заслонки больших количеств масла там не наблюдал. Во всяком случае масла в количествах, способных "организовать" течь из узла, я там не обнаружил. Имеет кто-либо инфу в отношении количества масла, способного протечь из узла и тем самым вывести его из строя? Или это не совсем состоятельная версия?






Яндекс.Метрика