Ivanson сказал(а) 05 Ауг 2014 - 07:53 ДП:
Заслонка умирает из-за масла во впуске, которое по оси заслонки попадает на плату и коротит ее. Вот, как вариант, что после трассы все же масло туда долетает и начинает подкорачивать. Можно разобрать и почистить. Но процесс разборки не оч. простой, т.к. крышка заслонки напрессована, снимается более менее, а назад надо садить на герметик.
Очень вероятный вариант. Но тогда вопрос в количестве, достаточном для закорочения эл.части дрос.заслонки... Тоже имею подозрения в отношении дроссельной заслонки на своем авто. Из своего опыта могу сказать, что при осмотре заслонки больших количеств масла там не наблюдал. Во всяком случае масла в количествах, способных "организовать" течь из узла, я там не обнаружил. Имеет кто-либо инфу в отношении количества масла, способного протечь из узла и тем самым вывести его из строя? Или это не совсем состоятельная версия?