
"Жёсткое" глушение
#46
Отправлено 10 Январь 2014 - 05:35
Кстати, я уже описывал проблему в другой ветке, после замены демпфера коленвала сначала у моего друга на е65 730д, а затем и у меня е60 530д на определенных оборотах, где то от 2500 до 3000, начинается неприятный рев, как будто включается форсаж. Демфер ставили не оригинал. Два совпадения быть не может, я склоняюсь к тому, что все-таки произошел разбаллансир, может и эта проблема уйдет с заменой муфты? Может кто-нибудь сталкнулся с такой проблемой и установил причину, не поленитесь напишите, или номер телефона в личку сбросьте, я перезвоню, надоел этот рев!
#47
Отправлено 10 Январь 2014 - 10:22
а демпфер родной остался?
Не помню, знакомый менял)
#48
Отправлено 24 Февраль 2014 - 06:12
Сообщение отредактировал Franklin75: 25 Февраль 2014 - 09:52
#49
Отправлено 25 Февраль 2014 - 12:36
Год выпуска машины какой?
#50
Отправлено 25 Февраль 2014 - 12:48
жёсткое глушение наблюдается в авто без дроссельной заслонки,т.е. выпущенных в 2003-первая половина 2004-го годовГод выпуска машины какой?
Сообщение отредактировал conan: 25 Февраль 2014 - 12:49
#51
Отправлено 25 Февраль 2014 - 09:50
Год выпуска машины какой?
2003г.в. Е60 530d
#52
Отправлено 25 Февраль 2014 - 06:02
Поменял шкив на обгонную муфту, как писали rrp и Bawarec78 и в результате все осталось так как и было, только минус 60$. Зачем советовать то что не помогает, что бы кто-то то же бабки зря потратил, что ли?
ну так по совету можно и в стену головой. я сделал так и все прекрасно работает. а какой набор косяков еще присутствует не известно
Сообщение отредактировал rrp: 25 Февраль 2014 - 07:04
#53
Отправлено 26 Февраль 2014 - 10:51
#54
Отправлено 31 Июль 2014 - 03:42
Как решить проблемы глушения Е60 530D 2003 года. При глушении трясёт её, как старый пассат раскачивает..в чём проблема может подскажет кто,чтобы не гадать?
#55
Отправлено 31 Июль 2014 - 03:58
жёсткое глушение наблюдается в авто без дроссельной заслонки,т.е. выпущенных в 2003-первая половина 2004-го годов
дроссельной заслонки нет на всех дизелях без сажевого фильтра
#56
Отправлено 31 Июль 2014 - 04:30
как решить проблему?
#57
Отправлено 31 Июль 2014 - 05:03
проверить состояние подушек двигателя и вакуумной системы которая к ним подключена
#58
Отправлено 31 Июль 2014 - 10:41
проверить состояние подушек двигателя и вакуумной системы которая к ним подключена
К жесткому,мягкому глушению вакуумная система никакого отношения не имеет.В этом легко убедиться если пережать или заглушить трубку,идущую от преобразователя вниз на подушки. На многих БМВ этой системы нет,на моей Е60 она так же отсутствует,тем не менее мотор глохнет мягко.
#59
Отправлено 31 Июль 2014 - 10:58
Как решить проблемы глушения Е60 530D 2003 года. При глушении трясёт её, как старый пассат раскачивает..в чём проблема может подскажет кто,чтобы не гадать?
не оно?
99% дроссельня заслонка. Именно она перекрывает воздух при гулшении и дает эффект мягкого глушения. На комп надо бы съездить, будет висеть ошибка throttle valve actuator.
#60
Отправлено 01 Август 2014 - 11:16
Поменял шкив на обгонную муфту, как писали rrp и Bawarec78 и в результате все осталось так как и было, только минус 60$. Зачем советовать то что не помогает, что бы кто-то то же бабки зря потратил, что ли?
Привет дружище
Во первых люди просто описывали свои проблемы и способы их решения и решения, которые помогли.
Во вторых никто тебе ничего не советовал и тем более не обещал....., а принимает решения что и когда менять сам человек. Поэтому не надо тут плакаться что тебя чуть ли не кинули на 60$. Кстати откуда ценник 60$? Вчера знакомый покупал эту муфту (иновскую) и отдал 390 тыс.
Удачи в поисках проблемы.
Сообщение отредактировал Bavarec78: 01 Август 2014 - 11:42