Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#91 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 21 Май 2012 - 10:22

может подкажите где в продаже есть заглушки? нашел толко на выточку под заказ.

Макс (ник - Нормалидзе) делает. Все размеры - все четко.

#92 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 21 Май 2012 - 10:55

Субъективно: Мотор М47N, 2.0d, 2002г, 150лс, пробег 186kкм, сажевик и катализатор удалил. После удаления заслонок машина ускоряется хуже. Это конечно недостаток. Но увидев то как две заслонки болтались в коллекторе практически на волоске (висели перекошенные и отломанные), я остался доволен, что мой движок не заклинило из-за обрыва заслонок.
На один цилиндр идёт два канала подачи воздуха (только в одном из них заслонка), при перекрытии одного канала, в свободном, СКОРОСТЬ потока воздуха возрастает ВДВОЕ, что увеличивает интенсивность горения, тоже почти вдвое и следовательно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ МОЩНОСТЬ двигателя. Может на словах это тяжело себе представить, просто мне посчастливилось увидеть разницу горения соляры с различной подачей воздуха, на практике. На глаз разница охренительная. Объём нагнетаемого воздуха был одинаковый, только скорость потока менялась, путём сужения-расширения воздуховода. При большой скорости потока классный звук горения, как будто ракета гудит.
Глушение EGR на ускорение никак не повлияет. По заводу клапан перекрывает ход выхлопным газам в камеру сгорания во время интенсивного ускорения. Повлияет только косвенно: нагар на стенках коллектора уменьшает пропускную способность воздуховодов и др.
Скажите, пожалуйста, подойдут ли в мой коллектор усиленные заслонки с какого-нибудь другого двигателя? На самих заслонках я ни какого кода не нашёл, на Экзисте вообще на схеме впускного коллектора отсутствуют заслонки (их там тоже кто то удалил :) ). Владелец дизеляки трёхлитровича Е60 сказал, что его заслонки явно по больше чем мои.
Может перепрограммирование мне поможет? Хотя я понимаю, что чиповка не сможет так увеличить скорость потока воздуха, как заслонки.
Безвозмездно удалю заслонки владельцам 520d, 525d, 320d, 2004 года выпуска и моложе, если они подойдут на мой движок :1981203:

на мощность влияет давление наддува, т.е. количество воздуха которое успеет попасть в цилиндры, а ни как не скорость воздуха вызванная сужением прохода, не путайте с реактивным двигателем)) заслонки скорее делают лишнее препятсвие на пути движения воздуха позволяя лучше смешиваться с отработанными газами, отключите егр должно стать по лучше, хотя я разницы не увидел

#93 leokha

leokha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • E60 2.5D
  • Minsk

Отправлено 22 Май 2012 - 09:45

может кто теорией владеет? почему когда клапан ЕГР включен - при разгоне облачко дыма, клапан ЕГР выключен (снятие вакуумной трубки и её глушение) - нет никакого дыма? сажевый удален физически и программно

#94 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 22 Май 2012 - 11:56

вот вам и работа ЕГР налицо)) все взаимосвязано, ввели требование евро 4, пришлось думать как снизить нормы, надо понизить температуру сгорания, поставили егр, для лучшего смешивания ОГ с воздухом воткнули заслонки в коллектор, ну а что бы не дымила после всего этого, нате вам сажевый) а еще дорогое масло LL04 тоже специально для ЕГР и сажевого

может кто теорией владеет? почему когда клапан ЕГР включен - при разгоне облачко дыма, клапан ЕГР выключен (снятие вакуумной трубки и её глушение) - нет никакого дыма?
сажевый удален физически и программно

а заслонки на месте или удалены?

#95 leokha

leokha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • E60 2.5D
  • Minsk

Отправлено 22 Май 2012 - 05:43

Заслонки на месте. Они вроде крепенькие были, решил не трогать. Я правильно понял, клапан ЕГР открывается, и ОГ поступают на впуск вместе со свежим воздухом, темп-ра горения уменьшается, выделяется меньше оксида озота, что и требуют нормы... но побочным эффектом - не полное сгорание, которое компенсируется дожиганием в сажевом фильтре, а у меня его нет, следовательно - в трубу

#96 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 22 Май 2012 - 10:51

в целом так

#97 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 23 Май 2012 - 05:32

может кто теорией владеет? почему когда клапан ЕГР включен - при разгоне облачко дыма, клапан ЕГР выключен (снятие вакуумной трубки и её глушение) - нет никакого дыма?
сажевый удален физически и программно

ЕГР подвисает. При этом смесь неправильная и соответственно дым. ЕГР открыт на холостом ходу или когда накатом идете-рециркулирует газы. При старте или нагрузке он должен быстро и плотно прикрываться. Но у многих автомобилей он закоксован, а чаще забита сетка в вакуумном преобразователе (клапане)и ЕГР прикрывается не плотно либо плавно. Отсюда неприятные паузы при разгоне и дым...
Очень хорошо видна работа ЕГР при снятии с него наддувной трубы и активизации с компа. Когда сетка на вакуумном клапане забита, ЕГР ходит плавно и при закрытии и при открытии. Раньше мне казалось что так и надо, но недавно я проверял ЕГР и наблюдал как он работает с прочищеной сеткой в вакуумном клапане, был удивлен, открывается плавно, а закрывается быстро все равно как выстреливает. Т.е. забитая сетка-фильтр не дает вакууму быстро уйти, вот ЕГР и запаздывает. Удалить всегда можно, но можно разобраться- там все элементарно и надежно...

#98 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 23 Май 2012 - 11:27

То что интенсивность горения повышается за счёт увеличения скорости потока воздуха (с помощью заслонок), можно узнать из BMW WDS, а не из литературы по реактивным двигателям. Выглядело бы немного глупо, если бы инженера BMW устанавливали бы заслонки только для того, что бы нам всем поднасрать и тем самым уменьшить тягу двигателя на низах. Или кто то может представить, что выхлопные газы могут плохо смешаться с нагнетаемым воздухом, типа 2/4 цилиндра наполняется свежим воздухом, а оставшееся место заполняет первоклассный выхлоп? )) А к четвёртому цилиндру кислород вообще не доходит))).
Разницу в динамике автомобиля, после удаления заслонок я сразу не заметил. Определил её только с помощью секундомера (всегда делаю замеры после определённых вмешательств). Поэтому мысль о том, что я сужу о динамике на уровне самовнушения, можно исключить. Просто некоторые утверждают, что после замены масла "X" за 35$, на масло "SuperX" за 70$, динамика их автомобилей возрастает примерно в 2 раза )).

это вы сейчас про раздельную систему всасывания (DISA) речь ведете?))) так это бензинка и функции там совсем другие
мы говорим про дизель, читаем внимательно WDS
Управление вихревыми клапанами, DDE 6.0
Вихревые клапаны обеспечивают лучшее завихрение воздуха, в результате чего улучшаются и показатели выброса ОГ.

Управляемые вихревые клапаны располагаются в тангенциальных каналах системы всасывания и закрываются или открываются в зависимости от рабочего режима. При (электрически) управляемых вихревых клапанах регулятор вихревых клапанов открывает вихревые клапаны при увеличении частоты вращения, а закрывает при следующих условиях:

•при низкой частоте вращения и небольшом количестве впрыскиваемого топлива (с программным управлением)

Вихревые клапаны, как правило, остаются открытыми, если:

•температура охлаждающей жидкости < 15 °C ИЛИ

•температура всасываемого воздуха < 15 °C.
Последствия неисправностей
Если вихревые клапаны заедают в открытом положении: работа системы выпуска ОГ ухудшается в нижних диапазонах частоты вращения, других проявлений не наблюдается.

Если вихревые клапаны заедают в закрытом положении: потеря мощности прим. на 10 % при высокой частоте вращения

а по вашему закрытая заслонка увеличивает мощность

#99 Michaelsilver

Michaelsilver

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • 320d 150+18лс+23лс
  • г. Гомель

Отправлено 24 Май 2012 - 01:40

Да, вот такое у меня мнение. Я же не на пустом месте это всё сочинил, а исходя из опыта: удалил заслонки - стала слабо ускоряться. А Вы уже сами думайте, что как работает и на что влияет :) Я не веду пропаганду сохранения окружающей среды (не выступаю против удаления заслонок). Мне бы просто как-нибудь вернуть сбежавших лошадок обратно под капот. А Вы тут только споры устраиваете, нет бы подсказали что то по делу. На сайте e46club писали, что после демонтажа заслонок, M47N требует правки мозгов, а на старый M47 удаление никак не влияет. Может кто прокомментирует это? На моём М47N вакуумное управление заслонок и DDE не 6.0, кажется по старше что то. Не успел заглушить рециркуляцию отработанных газов (РОГ).

#100 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 24 Май 2012 - 03:34

Какие споры все написано по делу, заслонки работают впаре с ЕГР, удалив заслонки и оставив ЕГР вы получаете нарушение потока воздушной смеси, отсюда и провалы при ускорении, ЕГР кроме экологии никому не нужен, зачем его тогда оставлять, если заслонки удалены? если конечно вы не борец за экологию). Мозги правят если заслонки управляемые электроникой. Никто бы эти заслонки не трогал, если бы они не падали в цилиндры, пускай бы все работало, удаление вызвано необходимостью, а по поводу ЕГР глушить или нет, то я сомневаюсь, что без заслонок он работает как надо и сохраняет нормы евро 4

#101 vitalesminsk

vitalesminsk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 525 d e60
  • Минск

Отправлено 24 Май 2012 - 10:33

Был в выходные в Москве покупал новую ТУРБИНУ привез вот эту тему завтра залью эту бодягу проверю эффект. Посоветовали знающие люди когда покупал турбину в хорошей конторе. А вообще все в машине должно быть все как собрали на заводе.Цена вопроса по замене впускного коллектора 750 уев и если руки есть можно и самому поставить.

#102 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 24 Май 2012 - 11:10

красиво говорят))) ждем отзыва о чуда штуке))

#103 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 25 Май 2012 - 10:44

Какие споры все написано по делу, заслонки работают впаре с ЕГР, удалив заслонки и оставив ЕГР вы получаете нарушение потока воздушной смеси, отсюда и провалы при ускорении, ЕГР кроме экологии никому не нужен, зачем его тогда оставлять, если заслонки удалены? если конечно вы не борец за экологию).
Мозги правят если заслонки управляемые электроникой.
Никто бы эти заслонки не трогал, если бы они не падали в цилиндры, пускай бы все работало, удаление вызвано необходимостью, а по поводу ЕГР глушить или нет, то я сомневаюсь, что без заслонок он работает как надо и сохраняет нормы евро 4

Вообще, тут было мнение, что заслонки связаны не столько с Евро-4, сколько с автоматом. И действительно, что, машины на МКПП не соотвествуют Евро-4? Это выглядит как-то глупо. Ранее человек высказал мнение, что заслонки призваны беречь автомат от резкой передачи мощности на коробку. Я как-то склонен думать, что именно в этом и есть основное предназначение заслонок - что бы при резком нажатии на газ не рвать коробку, а передачу мощности сделать чуть плавнее. Если это действительно так, то можно споры о качестве всасываемого воздуха, особенно в рабочем режиме и не вести :) .

#104 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • -
  • Минск / Беларусь

Отправлено 25 Май 2012 - 11:17

Вообще, тут было мнение, что заслонки связаны не столько с Евро-4, сколько с автоматом. И действительно, что, машины на МКПП не соотвествуют Евро-4? Это выглядит как-то глупо. Ранее человек высказал мнение, что заслонки призваны беречь автомат от резкой передачи мощности на коробку. Я как-то склонен думать, что именно в этом и есть основное предназначение заслонок - что бы при резком нажатии на газ не рвать коробку, а передачу мощности сделать чуть плавнее. Если это действительно так, то можно споры о качестве всасываемого воздуха, особенно в рабочем режиме и не вести :) .

Дружище - это полная ерунда.
Я сейчас спорить не буду, а просто напишу одно опровержение этой теории:
У меня 6МКПП, есть и заслонки и естественно AGR (ну вернее был).

Заслонки не зависят от коробки!

#105 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 25 Май 2012 - 01:30

Дружище - это полная ерунда.
Я сейчас спорить не буду, а просто напишу одно опровержение этой теории:
У меня 6МКПП, есть и заслонки и естественно AGR (ну вернее был).

Заслонки не зависят от коробки!

Не знаю, как все устроилось в Е60. А в Е39 (и большей части X5), получается, что почти все автоматы заточены под Евро-4, а машины с механикой (повторяю, в подавляющем составе) получается под Евро-3 (или Евро-2). Дружище, а не кажется ли тебе, что это то же полная ерунда. :heey:




Яндекс.Метрика