Макс (ник - Нормалидзе) делает. Все размеры - все четко.может подкажите где в продаже есть заглушки? нашел толко на выточку под заказ.

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?
#91
Отправлено 21 Май 2012 - 10:22
#92
Отправлено 21 Май 2012 - 10:55
на мощность влияет давление наддува, т.е. количество воздуха которое успеет попасть в цилиндры, а ни как не скорость воздуха вызванная сужением прохода, не путайте с реактивным двигателем)) заслонки скорее делают лишнее препятсвие на пути движения воздуха позволяя лучше смешиваться с отработанными газами, отключите егр должно стать по лучше, хотя я разницы не увиделСубъективно: Мотор М47N, 2.0d, 2002г, 150лс, пробег 186kкм, сажевик и катализатор удалил. После удаления заслонок машина ускоряется хуже. Это конечно недостаток. Но увидев то как две заслонки болтались в коллекторе практически на волоске (висели перекошенные и отломанные), я остался доволен, что мой движок не заклинило из-за обрыва заслонок.
На один цилиндр идёт два канала подачи воздуха (только в одном из них заслонка), при перекрытии одного канала, в свободном, СКОРОСТЬ потока воздуха возрастает ВДВОЕ, что увеличивает интенсивность горения, тоже почти вдвое и следовательно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ МОЩНОСТЬ двигателя. Может на словах это тяжело себе представить, просто мне посчастливилось увидеть разницу горения соляры с различной подачей воздуха, на практике. На глаз разница охренительная. Объём нагнетаемого воздуха был одинаковый, только скорость потока менялась, путём сужения-расширения воздуховода. При большой скорости потока классный звук горения, как будто ракета гудит.
Глушение EGR на ускорение никак не повлияет. По заводу клапан перекрывает ход выхлопным газам в камеру сгорания во время интенсивного ускорения. Повлияет только косвенно: нагар на стенках коллектора уменьшает пропускную способность воздуховодов и др.
Скажите, пожалуйста, подойдут ли в мой коллектор усиленные заслонки с какого-нибудь другого двигателя? На самих заслонках я ни какого кода не нашёл, на Экзисте вообще на схеме впускного коллектора отсутствуют заслонки (их там тоже кто то удалил). Владелец дизеляки трёхлитровича Е60 сказал, что его заслонки явно по больше чем мои.
Может перепрограммирование мне поможет? Хотя я понимаю, что чиповка не сможет так увеличить скорость потока воздуха, как заслонки.
Безвозмездно удалю заслонки владельцам 520d, 525d, 320d, 2004 года выпуска и моложе, если они подойдут на мой движок
#93
Отправлено 22 Май 2012 - 09:45
#94
Отправлено 22 Май 2012 - 11:56
а заслонки на месте или удалены?может кто теорией владеет? почему когда клапан ЕГР включен - при разгоне облачко дыма, клапан ЕГР выключен (снятие вакуумной трубки и её глушение) - нет никакого дыма?
сажевый удален физически и программно
#95
Отправлено 22 Май 2012 - 05:43
#96
Отправлено 22 Май 2012 - 10:51
#97
Отправлено 23 Май 2012 - 05:32
ЕГР подвисает. При этом смесь неправильная и соответственно дым. ЕГР открыт на холостом ходу или когда накатом идете-рециркулирует газы. При старте или нагрузке он должен быстро и плотно прикрываться. Но у многих автомобилей он закоксован, а чаще забита сетка в вакуумном преобразователе (клапане)и ЕГР прикрывается не плотно либо плавно. Отсюда неприятные паузы при разгоне и дым...может кто теорией владеет? почему когда клапан ЕГР включен - при разгоне облачко дыма, клапан ЕГР выключен (снятие вакуумной трубки и её глушение) - нет никакого дыма?
сажевый удален физически и программно
Очень хорошо видна работа ЕГР при снятии с него наддувной трубы и активизации с компа. Когда сетка на вакуумном клапане забита, ЕГР ходит плавно и при закрытии и при открытии. Раньше мне казалось что так и надо, но недавно я проверял ЕГР и наблюдал как он работает с прочищеной сеткой в вакуумном клапане, был удивлен, открывается плавно, а закрывается быстро все равно как выстреливает. Т.е. забитая сетка-фильтр не дает вакууму быстро уйти, вот ЕГР и запаздывает. Удалить всегда можно, но можно разобраться- там все элементарно и надежно...
#98
Отправлено 23 Май 2012 - 11:27
это вы сейчас про раздельную систему всасывания (DISA) речь ведете?))) так это бензинка и функции там совсем другиеТо что интенсивность горения повышается за счёт увеличения скорости потока воздуха (с помощью заслонок), можно узнать из BMW WDS, а не из литературы по реактивным двигателям. Выглядело бы немного глупо, если бы инженера BMW устанавливали бы заслонки только для того, что бы нам всем поднасрать и тем самым уменьшить тягу двигателя на низах. Или кто то может представить, что выхлопные газы могут плохо смешаться с нагнетаемым воздухом, типа 2/4 цилиндра наполняется свежим воздухом, а оставшееся место заполняет первоклассный выхлоп? )) А к четвёртому цилиндру кислород вообще не доходит))).
Разницу в динамике автомобиля, после удаления заслонок я сразу не заметил. Определил её только с помощью секундомера (всегда делаю замеры после определённых вмешательств). Поэтому мысль о том, что я сужу о динамике на уровне самовнушения, можно исключить. Просто некоторые утверждают, что после замены масла "X" за 35$, на масло "SuperX" за 70$, динамика их автомобилей возрастает примерно в 2 раза )).
мы говорим про дизель, читаем внимательно WDS
Управление вихревыми клапанами, DDE 6.0
Вихревые клапаны обеспечивают лучшее завихрение воздуха, в результате чего улучшаются и показатели выброса ОГ.
Управляемые вихревые клапаны располагаются в тангенциальных каналах системы всасывания и закрываются или открываются в зависимости от рабочего режима. При (электрически) управляемых вихревых клапанах регулятор вихревых клапанов открывает вихревые клапаны при увеличении частоты вращения, а закрывает при следующих условиях:
•при низкой частоте вращения и небольшом количестве впрыскиваемого топлива (с программным управлением)
Вихревые клапаны, как правило, остаются открытыми, если:
•температура охлаждающей жидкости < 15 °C ИЛИ
•температура всасываемого воздуха < 15 °C.
Последствия неисправностей
Если вихревые клапаны заедают в открытом положении: работа системы выпуска ОГ ухудшается в нижних диапазонах частоты вращения, других проявлений не наблюдается.
Если вихревые клапаны заедают в закрытом положении: потеря мощности прим. на 10 % при высокой частоте вращения
а по вашему закрытая заслонка увеличивает мощность
#99
Отправлено 24 Май 2012 - 01:40

#100
Отправлено 24 Май 2012 - 03:34
#101
Отправлено 24 Май 2012 - 10:33
#102
Отправлено 24 Май 2012 - 11:10
#103
Отправлено 25 Май 2012 - 10:44
Вообще, тут было мнение, что заслонки связаны не столько с Евро-4, сколько с автоматом. И действительно, что, машины на МКПП не соотвествуют Евро-4? Это выглядит как-то глупо. Ранее человек высказал мнение, что заслонки призваны беречь автомат от резкой передачи мощности на коробку. Я как-то склонен думать, что именно в этом и есть основное предназначение заслонок - что бы при резком нажатии на газ не рвать коробку, а передачу мощности сделать чуть плавнее. Если это действительно так, то можно споры о качестве всасываемого воздуха, особенно в рабочем режиме и не вестиКакие споры все написано по делу, заслонки работают впаре с ЕГР, удалив заслонки и оставив ЕГР вы получаете нарушение потока воздушной смеси, отсюда и провалы при ускорении, ЕГР кроме экологии никому не нужен, зачем его тогда оставлять, если заслонки удалены? если конечно вы не борец за экологию).
Мозги правят если заслонки управляемые электроникой.
Никто бы эти заслонки не трогал, если бы они не падали в цилиндры, пускай бы все работало, удаление вызвано необходимостью, а по поводу ЕГР глушить или нет, то я сомневаюсь, что без заслонок он работает как надо и сохраняет нормы евро 4

#104
Отправлено 25 Май 2012 - 11:17
Дружище - это полная ерунда.Вообще, тут было мнение, что заслонки связаны не столько с Евро-4, сколько с автоматом. И действительно, что, машины на МКПП не соотвествуют Евро-4? Это выглядит как-то глупо. Ранее человек высказал мнение, что заслонки призваны беречь автомат от резкой передачи мощности на коробку. Я как-то склонен думать, что именно в этом и есть основное предназначение заслонок - что бы при резком нажатии на газ не рвать коробку, а передачу мощности сделать чуть плавнее. Если это действительно так, то можно споры о качестве всасываемого воздуха, особенно в рабочем режиме и не вести
.
Я сейчас спорить не буду, а просто напишу одно опровержение этой теории:
У меня 6МКПП, есть и заслонки и естественно AGR (ну вернее был).
Заслонки не зависят от коробки!
#105
Отправлено 25 Май 2012 - 01:30
Не знаю, как все устроилось в Е60. А в Е39 (и большей части X5), получается, что почти все автоматы заточены под Евро-4, а машины с механикой (повторяю, в подавляющем составе) получается под Евро-3 (или Евро-2). Дружище, а не кажется ли тебе, что это то же полная ерунда.Дружище - это полная ерунда.
Я сейчас спорить не буду, а просто напишу одно опровержение этой теории:
У меня 6МКПП, есть и заслонки и естественно AGR (ну вернее был).
Заслонки не зависят от коробки!
