
ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?
#76
Отправлено 18 Май 2012 - 07:14
#77
Отправлено 18 Май 2012 - 09:09
#80
Отправлено 19 Май 2012 - 01:42
#81
Отправлено 20 Май 2012 - 09:17
В сети куча информации,даже с фотками есть пошаговая инструкция,ничего сложного,купи только заранее комплект прокладок на коллектор (стоил раньше порядка 26 уе)может кто поделится методикой, задумал делать сам, никого найти не могу, те кто занимался уже не далают.
#83
Отправлено 20 Май 2012 - 06:06
#84
Отправлено 20 Май 2012 - 06:30
проще простого: глушишь воду на теплообменник, все выбрасываешь и ставишь ромб на выходе из коллектора. Заглушки есть в продаже и стоят копейки. После всего - надо прошиццо, чтобы не горел чек. Заглушки -20 долл. Прошиццо - 100 или 50 при чипе. Сделал раз и езди много лет с чистым впуском.этот ман я видел, там про заслонки, интересует еще ЕГР, мот кто скинет полезный линк
брать нужно только круглые - по 2.5 долл. 6 шт.В сети куча информации,даже с фотками есть пошаговая инструкция,ничего сложного,купи только заранее комплект прокладок на коллектор (стоил раньше порядка 26 уе)
#85
Отправлено 20 Май 2012 - 06:36

#86
Отправлено 20 Май 2012 - 08:34
Удаляй заслонки вместе с осями и вкрути шуруп с герметом,себе покупал 6-круглых прокладок и 6-прямоугольных+кольцо между клапаном егр и коллекторомспасибо, все почти понятно
а нафига тогда ставят серебристые приблуды вместо клапана если разницы нет?
я так понял, круглые прокладки под заглушки вместо заслонок в пазы. Нашел еще варинат удаления заслонок: удалются только лопасти, центральный стержень остаётся на месте, пишут что он хорошо деражится и соот. в мотор не улетит.
#87
Отправлено 21 Май 2012 - 07:13
прокладки под коллектор, оранжевые. Никакие заглушки не надо.спасибо, все почти понятно
а нафига тогда ставят серебристые приблуды вместо клапана если разницы нет?
я так понял, круглые прокладки под заглушки вместо заслонок в пазы. Нашел еще варинат удаления заслонок: удалются только лопасти, центральный стержень остаётся на месте, пишут что он хорошо деражится и соот. в мотор не улетит.
можно и лопасти, но есть один момент. Когда уплотнители становятся старыми, то через них свищит. Шурупы - самый надежный и быстрый способ. Я тут писал, "как удалить заслонки за 5 минут" - http://www.bmwclub.b...ost__p__1707273
#88
Отправлено 21 Май 2012 - 04:02
проще простого: глушишь воду на теплообменник, все выбрасываешь и ставишь ромб на выходе из коллектора. Заглушки есть в продаже и стоят копейки. После всего - надо прошиццо, чтобы не горел чек. Заглушки -20 долл. Прошиццо - 100 или 50 при чипе. Сделал раз и езди много лет с чистым впуском.
брать нужно только круглые - по 2.5 долл. 6 шт.
может подкажите где в продаже есть заглушки? нашел толко на выточку под заказ.
#89
Отправлено 21 Май 2012 - 09:27
#90
Отправлено 21 Май 2012 - 10:19