Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#76 Yosh_lesnoy

Yosh_lesnoy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • E60 525d
  • Minsk

Отправлено 18 Май 2012 - 07:14

Где-то краем уха слыхал что клапан ЕГР стравливает избыточное давление на коллектор и при его удалении возможны всякие проблемы. Так ли это?

#77 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 18 Май 2012 - 09:09

нет))) как он может что то стравливать?

#78 Yosh_lesnoy

Yosh_lesnoy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • E60 525d
  • Minsk

Отправлено 19 Май 2012 - 11:38

возможно ли удаление клапана егр без вот этой серебристой приблуды?
приблуда

#79 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 19 Май 2012 - 12:41

возможно ли удаление клапана егр без вот этой серебристой приблуды?
приблуда

можно

#80 Yosh_lesnoy

Yosh_lesnoy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • E60 525d
  • Minsk

Отправлено 19 Май 2012 - 01:42

может кто поделится методикой, задумал делать сам, никого найти не могу, те кто занимался уже не далают.

#81 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 20 Май 2012 - 09:17

может кто поделится методикой, задумал делать сам, никого найти не могу, те кто занимался уже не далают.

В сети куча информации,даже с фотками есть пошаговая инструкция,ничего сложного,купи только заранее комплект прокладок на коллектор (стоил раньше порядка 26 уе)

#82 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 20 Май 2012 - 12:23

пошагово http://forums.5serie...-diesel-engine/

#83 Yosh_lesnoy

Yosh_lesnoy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • E60 525d
  • Minsk

Отправлено 20 Май 2012 - 06:06

этот ман я видел, там про заслонки, интересует еще ЕГР, мот кто скинет полезный линк

#84 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 20 Май 2012 - 06:30

этот ман я видел, там про заслонки, интересует еще ЕГР, мот кто скинет полезный линк

проще простого: глушишь воду на теплообменник, все выбрасываешь и ставишь ромб на выходе из коллектора. Заглушки есть в продаже и стоят копейки. После всего - надо прошиццо, чтобы не горел чек. Заглушки -20 долл. Прошиццо - 100 или 50 при чипе. Сделал раз и езди много лет с чистым впуском.

В сети куча информации,даже с фотками есть пошаговая инструкция,ничего сложного,купи только заранее комплект прокладок на коллектор (стоил раньше порядка 26 уе)

брать нужно только круглые - по 2.5 долл. 6 шт.

#85 Yosh_lesnoy

Yosh_lesnoy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • E60 525d
  • Minsk

Отправлено 20 Май 2012 - 06:36

спасибо, все почти понятно :) а нафига тогда ставят серебристые приблуды вместо клапана если разницы нет? я так понял, круглые прокладки под заглушки вместо заслонок в пазы. Нашел еще варинат удаления заслонок: удалются только лопасти, центральный стержень остаётся на месте, пишут что он хорошо деражится и соот. в мотор не улетит.

#86 conan

conan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 806 сообщений
  • e60 530d 01/2004
  • д.Бiбiкi\BELARUS

Отправлено 20 Май 2012 - 08:34

спасибо, все почти понятно :) а нафига тогда ставят серебристые приблуды вместо клапана если разницы нет?
я так понял, круглые прокладки под заглушки вместо заслонок в пазы. Нашел еще варинат удаления заслонок: удалются только лопасти, центральный стержень остаётся на месте, пишут что он хорошо деражится и соот. в мотор не улетит.

Удаляй заслонки вместе с осями и вкрути шуруп с герметом,себе покупал 6-круглых прокладок и 6-прямоугольных+кольцо между клапаном егр и коллектором

#87 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 21 Май 2012 - 07:13

спасибо, все почти понятно :) а нафига тогда ставят серебристые приблуды вместо клапана если разницы нет?
я так понял, круглые прокладки под заглушки вместо заслонок в пазы. Нашел еще варинат удаления заслонок: удалются только лопасти, центральный стержень остаётся на месте, пишут что он хорошо деражится и соот. в мотор не улетит.

прокладки под коллектор, оранжевые. Никакие заглушки не надо.
можно и лопасти, но есть один момент. Когда уплотнители становятся старыми, то через них свищит. Шурупы - самый надежный и быстрый способ. Я тут писал, "как удалить заслонки за 5 минут" - http://www.bmwclub.b...ost__p__1707273

#88 Yosh_lesnoy

Yosh_lesnoy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • E60 525d
  • Minsk

Отправлено 21 Май 2012 - 04:02

проще простого: глушишь воду на теплообменник, все выбрасываешь и ставишь ромб на выходе из коллектора. Заглушки есть в продаже и стоят копейки. После всего - надо прошиццо, чтобы не горел чек. Заглушки -20 долл. Прошиццо - 100 или 50 при чипе. Сделал раз и езди много лет с чистым впуском.


брать нужно только круглые - по 2.5 долл. 6 шт.


может подкажите где в продаже есть заглушки? нашел толко на выточку под заказ.

#89 Michaelsilver

Michaelsilver

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • 320d 150+18лс+23лс
  • г. Гомель

Отправлено 21 Май 2012 - 09:27

Субъективно: Мотор М47N, 2.0d, 2002г, 150лс, пробег 186kкм, сажевик и катализатор удалил. После удаления заслонок машина ускоряется почти так же (если замеры никакие не проводить, то разница не заметна). Увидев то как две заслонки болтались в коллекторе практически на волоске (висели перекошенные и отломанные), я остался доволен, что мой движок не заклинило из-за обрыва заслонок. Если, владельцам 520d, 525d, 320d, 318td 2003 года выпуска и моложе (включая e90)нужно удалить заслонки, обратитесь ко мне, я удалю безвозмездно.

#90 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 21 Май 2012 - 10:19

Michaelsilver, не подойдут они тебе. Больше диаметр корпуса на 11 мм и были они только на 2.5-3.0. На малолитражках ставились маленькие, как на М57. Никакой заметной разницы в мощности это тебе не даст - это факт, проверенный на практике много много раз. Надо чиповать, а лучше покупать 3.0, чтобы не насиловать свои двалитра.




Яндекс.Метрика