
ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?
#61
Отправлено 10 Май 2012 - 12:31
#62
Отправлено 12 Май 2012 - 05:18
#63
Отправлено 17 Май 2012 - 01:13
#64
Отправлено 17 Май 2012 - 08:01
имеет смысл их глушить, когда они начали масло пропускать. Себе сделал заглушки, но не ставлю, жду подтековхоть 1 случай вылета усиленных заслонок, которые на толстых ногах ( которые стоя во всех е60) в студию! егр? если работает, зачем удалять?

#65
Отправлено 17 Май 2012 - 11:29
снимите впускной коллектор и посмотрите что там внутри и это все идет в цилиндры, а дальше каждый сам решает надо ему это или нетегр? если работает, зачем удалять?
#66
Отправлено 17 Май 2012 - 12:12
#67
Отправлено 17 Май 2012 - 02:14
#68
Отправлено 17 Май 2012 - 03:54
снимите впускной коллектор и посмотрите что там внутри и это все идет в цилиндры, а дальше каждый сам решает надо ему это или нет
снимал, смотрел, да неприятно, но учти что это не за 100 и даже не за 200 тыс пробега, что мешает все вычистить, и ездить дальше?
#69
Отправлено 17 Май 2012 - 08:05
Выкинул у себя заслонки. 2.5 2006год. Поначитался здесь и решился. Впускной коллектор внутри был в отличном состоянии, заслонки тоже (уже усиленные).Выкинул и сейчас очень пожалел. Масло сопливило наружу, до удаления заслонок. Сейчас сухо, но машина с места(с низов) совсем НЕ ТА, как была раньше. Кто будет удалять свои усиленные заслоночки - заберу! мтс 7951080 Роман.
а что значит НЕ ТА? стало хуже? как это проявляется?
#70
Отправлено 17 Май 2012 - 08:47
коллектору все равно)) а вот сажа это абразив, который попадает в цилиндрыснимал, смотрел, да неприятно, но учти что это не за 100 и даже не за 200 тыс пробега, что мешает все вычистить, и ездить дальше?
обычно с удалением заслонок удаляют егр, что бы тяга на низах не пропадала, ездил без заслонок некоторе время с работающим егр, ничего не заметил в тягеВыкинул у себя заслонки. 2.5 2006год. Поначитался здесь и решился. Впускной коллектор внутри был в отличном состоянии, заслонки тоже (уже усиленные).Выкинул и сейчас очень пожалел. Масло сопливило наружу, до удаления заслонок. Сейчас сухо, но машина с места(с низов) совсем НЕ ТА, как была раньше. Кто будет удалять свои усиленные заслоночки - заберу! мтс 7951080 Роман.
#71
Отправлено 18 Май 2012 - 09:08
Согласен! У меня 3.0d тоже после удаления заслонок на старте появилась небольшая пауза, хотя мне в разных сервисах говорили, что я первый кто заметил эту разницу после удаления заслонок. Но не надо забывать, что незначительная пауза на старте ЛУЧШЕ капремонта двигателя после попадания тута оторвавшейся заслонки!Выкинул у себя заслонки. 2.5 2006год. Поначитался здесь и решился. Впускной коллектор внутри был в отличном состоянии, заслонки тоже (уже усиленные).Выкинул и сейчас очень пожалел. Масло сопливило наружу, до удаления заслонок. Сейчас сухо, но машина с места(с низов) совсем НЕ ТА, как была раньше. Кто будет удалять свои усиленные заслоночки - заберу! мтс 7951080 Роман.
#72
Отправлено 18 Май 2012 - 12:47
#73
Отправлено 18 Май 2012 - 01:42
#74
Отправлено 18 Май 2012 - 02:34
#75
Отправлено 18 Май 2012 - 03:53