я к тому что температура не возрастает на 100-300 градусов. у меня уже примерно месяца 3 нет фапа, егр заглушен и чип. поршни не прогорели, темп не возросла.Нсколько я понялон открыт 1. На ХХ. 2. При равномерной скорости.3. При торможении двиглом.
Закрыт при ускорении и при запуске двигла.
Понимаю, что при ХХ, температура будет приблизительно равная в камере, а при равномерном движении по трассе и торможении реально должна повышаться из-за повышенных оборотов.

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?
#46
Отправлено 02 Май 2012 - 08:16
#47
Отправлено 02 Май 2012 - 08:22
Нет, я же не утверждаю, что на завтра прогорят. А тысяч через 60-70, короче, хрен его знает, разбираюсь, вот и спрашиваю про ОЖ и.т.д. В год накатываю 35-40 тыс. И интересуюсь, на пару лет хватит, ничего не.... Ну, а температуру мы с вами не замеряем (и утверждать не будем). Это на российском форуме, типа авторитетно было заявлено. Ну, и чисто логически все возможно.я к тому что температура не возрастает на 100-300 градусов. у меня уже примерно месяца 3 нет фапа, егр заглушен и чип. поршни не прогорели, темп не возросла.
#48
Отправлено 02 Май 2012 - 08:45
#49
Отправлено 02 Май 2012 - 09:35
А почему?не удаляйте ЕГР
#50
Отправлено 02 Май 2012 - 10:05
Нсколько я понялон открыт 1. На ХХ. 2. При равномерной скорости.3. При торможении двиглом.
Закрыт при ускорении и при запуске двигла.
Понимаю, что при ХХ, температура будет приблизительно равная в камере, а при равномерном движении по трассе и торможении реально должна повышаться из-за повышенных оборотов.
почитай-
Регулирование рециркуляции ОГ (AGR), DDE5.0/5.1
В зависимости от рабочего состояния определенное количество ОГ возвращается через клапан возврата ОГ (клапан AGR) во впускной тракт для уменьшения выброса вредных веществ.
Предупреждение: При двигателе M67 устанавливается два клапана AGR, каждый из которых индивидуально активизируется блоками управления DDE. Дальнейшее описание действительно в отношении обоих клапанов AGR. Клапан AGR 1 находится слева, если смотреть в направлении движения.
Детали
•клапан возврата ОГ с вакуумной камерой
•преобразователь давления
•выпускной трубопровод
Принцип работы
Вакуумная камера соединяется через преобразователь давления с вакуумной магистралью. В зависимости от сигнала активизации ЭБУ системы DDE преобразователь давления подает разрежение переменной величины в вакуумную камеру. ЭБУ системы DDE активизирует преобразователь давления прямоугольным сигналом со скважностью (= переменная длительность импульса) от 50 % до 75 %.
Регулирование
Объем рециркулируемых ОГ влияет на количество всасываемого наружного воздуха: Чем больше рециркулируемых ОГ, тем меньше количество всасываемого наружного воздуха. Какое количество наружного воздуха пропускает двигатель при отключенной системе AGR в каждый рабочий момент, известно. Таким образом, уменьшение количества всасываемого наружного воздуха, всасываемого системой рециркуляции ОГ, является критерием количества рециркулируемых ОГ. В процессе работы скважность преобразователя давления регулируется таким образом, чтобы всасывалось заданное количество наружного воздуха, установленное для данного рабочего момента.
ЭБУ системы DDE рассчитывает заданное количество наружного воздуха для каждого рабочего момента по следующим параметрам:
•Частота вращения
•Количество впрыскиваемого топлива
•Температура охлаждающей жидкости
•Атмосферное давление
•Температура всасываемого воздуха
•Уменьшение рециркулируемых ОГ, вызываемое режимом холостого хода более 5 мин
Кроме того, на заданное значение рециркулируемых ОГ влияет коррекция рециркуляции ОГ (сервисная функция).
Причины отключения рециркуляции ОГ во время работы можно считать в ЭБУ. Причины отключения показывают, активно ли регулирование рециркуляции ОГ или оно выключено под воздействием одного из перечисленных ниже факторов.
Отключение системы рециркуляции ОГ происходит при:
•температуре охлаждающей жидкости <= 15°C или >= 105°C
•частоте вращения <= 750 об/мин или >= 2800 об/мин
•слишком большом количестве впрыскиваемого топлива (зависит от частоты вращения)
•атмосферном давлении <= 880 миллибар
•напряжении аккумуляторной батареи <= 9 В
•температуре всасываемого воздуха <= -25°C или >= 105°C
•запуске двигателя
•режиме принудительного холостого хода
•слишком долгой работе двигателя на холостом ходу
и при появлении следующих неисправностей:
•Неисправность 4500, 4506: Регулирование рециркуляции ОГ, отклонение от номинального значения
•Неисправность 41B0, 41D0, 41E0: Регулирование рециркуляции ОГ
•Неисправность 3FB0, 3FC0, 3FD0: Расходомер воздуха
•Неисправность 4060: Датчик атмосферного давления
•Неисправность 4180, 4190, 41A0: Регулятор давления наддува
•Неисправность 4680: Напряжение питания 2
•Неисправность 4140: Расходомер воздуха
•Неисправность 3F00: Датчик давления наддува
•Неисправность 4520, 4530: Регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения
Контроль
В режиме регулирования системы рециркуляции ОГ ЭБУ контролирует количество всасываемого воздуха. Если ЭБУ распознает недопустимое отклонение между заданным и фактическим количеством наружного воздуха, могут записываться следующие неисправности:
•Неисправность 4500, 4506: Регулирование рециркуляции ОГ, отклонение от номинального значения
Если ЭБУ распознает ошибку активизации преобразователя давления, могут записываться следующие неисправности:
•Неисправность 41B0, 41D0, 41E0: Регулирование рециркуляции ОГ, активизация
#51
Отправлено 02 Май 2012 - 10:41

#52
Отправлено 03 Май 2012 - 01:15
#53
Отправлено 03 Май 2012 - 06:22
Дык вот с этим и разбираюсь.может кто подскажет надо ли на авто Е60 2008 г.в. 520D двигатель 2.0 177 л.с. АКПП удалять заслонки по впускном? Кто то говорит что они уже крепкие и не стоит этого делать. Пробег 175 тыс.
И ещё, при удалении заслонок надо ли глушить АГР? Кто то говорит что АГР на машине с АКПП лучше не глушить.
спасибо заранее ответы.
#54
Отправлено 03 Май 2012 - 06:43
Да, интересно получается егр включен только при среднестатистической работе двигла. Как только он выходит за рамки среднего, то рециркуляция ОГ прекращается, егр закрыт напрочь. Тогда теория про повышение температуры в камере сгорания - ЛАЖА?!почитай-
Регулирование рециркуляции ОГ (AGR), DDE5.0/5.1
В зависимости от рабочего состояния определенное количество ОГ возвращается через клапан возврата ОГ (клапан AGR) во впускной тракт для уменьшения выброса вредных веществ.
Предупреждение: При двигателе M67 устанавливается два клапана AGR, каждый из которых индивидуально активизируется блоками управления DDE. Дальнейшее описание действительно в отношении обоих клапанов AGR. Клапан AGR 1 находится слева, если смотреть в направлении движения.
Детали
•клапан возврата ОГ с вакуумной камерой
•преобразователь давления
•выпускной трубопровод
Принцип работы
Вакуумная камера соединяется через преобразователь давления с вакуумной магистралью. В зависимости от сигнала активизации ЭБУ системы DDE преобразователь давления подает разрежение переменной величины в вакуумную камеру. ЭБУ системы DDE активизирует преобразователь давления прямоугольным сигналом со скважностью (= переменная длительность импульса) от 50 % до 75 %.
Регулирование
Объем рециркулируемых ОГ влияет на количество всасываемого наружного воздуха: Чем больше рециркулируемых ОГ, тем меньше количество всасываемого наружного воздуха. Какое количество наружного воздуха пропускает двигатель при отключенной системе AGR в каждый рабочий момент, известно. Таким образом, уменьшение количества всасываемого наружного воздуха, всасываемого системой рециркуляции ОГ, является критерием количества рециркулируемых ОГ. В процессе работы скважность преобразователя давления регулируется таким образом, чтобы всасывалось заданное количество наружного воздуха, установленное для данного рабочего момента.
ЭБУ системы DDE рассчитывает заданное количество наружного воздуха для каждого рабочего момента по следующим параметрам:
•Частота вращения
•Количество впрыскиваемого топлива
•Температура охлаждающей жидкости
•Атмосферное давление
•Температура всасываемого воздуха
•Уменьшение рециркулируемых ОГ, вызываемое режимом холостого хода более 5 мин
Кроме того, на заданное значение рециркулируемых ОГ влияет коррекция рециркуляции ОГ (сервисная функция).
Причины отключения рециркуляции ОГ во время работы можно считать в ЭБУ. Причины отключения показывают, активно ли регулирование рециркуляции ОГ или оно выключено под воздействием одного из перечисленных ниже факторов.
Отключение системы рециркуляции ОГ происходит при:
•температуре охлаждающей жидкости <= 15°C или >= 105°C
•частоте вращения <= 750 об/мин или >= 2800 об/мин
•слишком большом количестве впрыскиваемого топлива (зависит от частоты вращения)
•атмосферном давлении <= 880 миллибар
•напряжении аккумуляторной батареи <= 9 В
•температуре всасываемого воздуха <= -25°C или >= 105°C
•запуске двигателя
•режиме принудительного холостого хода
•слишком долгой работе двигателя на холостом ходу
и при появлении следующих неисправностей:
•Неисправность 4500, 4506: Регулирование рециркуляции ОГ, отклонение от номинального значения
•Неисправность 41B0, 41D0, 41E0: Регулирование рециркуляции ОГ
•Неисправность 3FB0, 3FC0, 3FD0: Расходомер воздуха
•Неисправность 4060: Датчик атмосферного давления
•Неисправность 4180, 4190, 41A0: Регулятор давления наддува
•Неисправность 4680: Напряжение питания 2
•Неисправность 4140: Расходомер воздуха
•Неисправность 3F00: Датчик давления наддува
•Неисправность 4520, 4530: Регулировка давления наддува, отклонение от номинального значения
Контроль
В режиме регулирования системы рециркуляции ОГ ЭБУ контролирует количество всасываемого воздуха. Если ЭБУ распознает недопустимое отклонение между заданным и фактическим количеством наружного воздуха, могут записываться следующие неисправности:
•Неисправность 4500, 4506: Регулирование рециркуляции ОГ, отклонение от номинального значения
Если ЭБУ распознает ошибку активизации преобразователя давления, могут записываться следующие неисправности:
•Неисправность 41B0, 41D0, 41E0: Регулирование рециркуляции ОГ, активизация
#55
Отправлено 03 Май 2012 - 09:58
#56
Отправлено 03 Май 2012 - 10:41
Дык интересно же и правду матушку познать. Единственно, на чем сходятся во мнении люди, что подхват с низов чутка хуже получается (возможно сопровождение легкого выброса, повторюсь легкого), но компенсируется за счет отклика на педаль. Расход топлива увеличивается (для чего и нужны корректировки таблицы, а еще лучше полный чип). Вопрос по прогоранию оставлю открытым.А я про что тандычу - все этл полная чушь этих теоретиков. Пока они тут сидят и рассуждают все остальные давно ездят.

#57
Отправлено 03 Май 2012 - 12:59
Мое такое мнение - удалять заслонки начали уже несколько лет назад (года четыре-пять у нас и в Раше, в Германии еще раньше). НИКАКИХ последствий от этого мероприятия не выявлено. Дело в том, что если бы что-то было, уже давно об этом писалось бы. По AGR - да, прогорает теплообменник, но он может прогореть и на незаглушенном AGR, но глушить его всетаки надо на выпускном - исключаешь любые последствия. Просто, когда есть в двигле какой косяк - например ввыпускной в Е60 или тоже выпускной в Опель-Омеге, то об этом очень быстро все узнают. А тут - все пучком, и главное, спишь спокойно....Дык интересно же и правду матушку познать. Единственно, на чем сходятся во мнении люди, что подхват с низов чутка хуже получается (возможно сопровождение легкого выброса, повторюсь легкого), но компенсируется за счет отклика на педаль. Расход топлива увеличивается (для чего и нужны корректировки таблицы, а еще лучше полный чип). Вопрос по прогоранию оставлю открытым.

#58
Отправлено 03 Май 2012 - 01:06
#59
Отправлено 08 Май 2012 - 10:12
#60
Отправлено 08 Май 2012 - 10:49