
ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?
#16
Отправлено 01 Май 2012 - 10:32
#17
Отправлено 01 Май 2012 - 11:05
#18
Отправлено 01 Май 2012 - 11:32
#19
Отправлено 01 Май 2012 - 11:41
#20
Отправлено 01 Май 2012 - 12:12
#21
Отправлено 01 Май 2012 - 01:31
#22
Отправлено 01 Май 2012 - 06:54
#23
Отправлено 01 Май 2012 - 08:22
Тогда вырезать нах.экология
#24
Отправлено 01 Май 2012 - 08:36
#25
Отправлено 01 Май 2012 - 08:44
Вот самый не нужный ответ. Читал, листал, видел. Здесь хочу узнать реальные отзывы, а не теорию.огромное количество тем на форуме по поводу заслонок и егр
#26
Отправлено 01 Май 2012 - 09:49

Maloy_sv, без обид дружище:
Для сведения, EGR не работает на холодную вообще! Это тебе может подтвердить любой более или менее нормальный специалист. Для прогрева двигателя наоборот делается богатая смесь, а ты предлагаешь запустить туда отработку и сделать ее беднее. Где логика?егр не глушить не в коем разе он работает в паре с турбиной и является своеобразным блоуофом + на холодную перепускает выхлоп во впускной коллектор, выбрасишь не будет ехать на низах будет бить чек
При работе двс, в камере сгорания экстремально высокая температура, которая приводит к взаимодействию кислорода и азота с выделением окиси азота. Окись азота (NOx) - очень вредна для здоровья человека! Именно поэтому была придумана система EGR (AGR), задача которой - снизить температуру камеры сгорания, а именно пускать в коллектор отработанные газы вперемешку с чистым воздухом. Этим самым количество кислорода поступающее в камеру сгорания уменьшается, следовательно температура так же.
Удаляя EGR обязательно удалить теплообменник (служит для дополнительного охлаждения отработки) и доп. термостат. Иначе теплообменник просто прогорит.
Итак имеем плюсы (практические):
- меньший расход
- лучшая приемистость
- более стабильная ровная работа двс (субъективно)
- отсутствие сажи и смол во впуске (благоприятно скажется на поршневой группе)
- избавляемся от лишних деталей и гемора
Минусы:
- выделение окиси азота, вредного для здоровья человека.
По поводу заслонок не скажу: истинного полного их предназначения никто из любителей точно не знает. Я лично их не глушил по той причине, что они у меня усиленные. Но думаю когда-нибудь придется.
#27
Отправлено 01 Май 2012 - 09:55
Сколько людей,столько будет и мнений. Каждый вправе придерживаться своей точки зрения по разным причинам.Например не соображающий в технике лентяй белоручка всегда будет отстаивать стоковую комплектацию,это его право.Всегда улыбаюсь над теоретиками. Сам опираюсь только на практику. В моём авто удалены и вырезаны все экологические и прочие излишества,от которых никакого толка,кроме проблем.Выхлоп - труба и задняя банка.Воздухан нулевик. О егр не напоминает ничего,даже вакуума и штуцеров на патрубках не осталось.Я знаю,что мой двигатель дышит свободно,расход в норме,дыма нет,авто прёт как дурной. О негативном влиянии удаления ЕГР на турбину - полнейший бред.Никогда не писал бы об этом,не имея многолетней практики работы на грузовых дизелях и владения личными машинами с диз. двигателем.
Прикрепленные файлы
#28
Отправлено 01 Май 2012 - 10:09
#29
Отправлено 02 Май 2012 - 06:35
#30
Отправлено 02 Май 2012 - 09:31
Ничего плохого сказать не могу. Главное ставить нормальный проверенный чип на здоровую машину и все будет ок.
И не слушай никого про износ, убивание дижка и т.п. - в конце концов ты не постоянно "тапка в пол" будешь ездить.