Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#106 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений
  • -
  • Минск / Беларусь

Отправлено 25 Май 2012 - 02:11

Заметь я не выдвигаю никаких своих гипотез. Я лишь констатирую факты: не важно, еслиб даже на всем остальном модельном ряде заслонки применялись только с автоматами, но на одном единственном кузове , в частности E60, было бы обратное - то вся теория с автоматами летит в пух и прах. Это один производитель, одна логика. Это не цех по производству сыров. Суть в чем то другом, но только не в автоматах.

#107 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 25 Май 2012 - 02:42

автомат тут не причем, человек утверждал, что заслонки наоборот увеличивают мощность, при удалении машина стала у него тупить, а вы говорите что они должны беречь коробку в 39 кузове были и евро 3 и евро 4, возможно, что под евро 3 чаще ставили механику, а автомат уже шел с евро 4

#108 vitalesminsk

vitalesminsk

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • 525 d e60
  • Минск

Отправлено 29 Май 2012 - 09:36

красиво говорят))) ждем отзыва о чуда штуке))

Есть эффект стала более резвой.Ради интереса сниму клапан егр гляну :good:

#109 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 30 Май 2012 - 02:33

мда..... теоретики с батаническим образованием))))))) а покупать турбину в москве не кашерно)

#110 cannabis318

cannabis318

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • пешеход
  • Солигорск / Беларусь

Отправлено 31 Май 2012 - 04:45

Подскажите знающее люди стоит ли вырезать катализатор и глушить ЕГР в Е39 2.5ТДС? все + и - заранее благодарен. Подскажите знающее люди стоит ли вырезать катализатор и глушить ЕГР в Е39 2.5ТДС? все + и - заранее благодарен.

#111 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 31 Май 2012 - 06:15

Подскажите знающее люди стоит ли вырезать катализатор и глушить ЕГР в Е39 2.5ТДС?
все + и -
заранее благодарен.

Подскажите знающее люди стоит ли вырезать катализатор и глушить ЕГР в Е39 2.5ТДС?
все + и -
заранее благодарен.

в тдс егр лучше не трогать.
а катализатор как хочешь,только дыму станет больше.

#112 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 31 Май 2012 - 06:20

КОНЕЧНО ДА!!!!! с такими пробегами как уже на этих моторах удевительно если они еще есть)

#113 cannabis318

cannabis318

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • пешеход
  • Солигорск / Беларусь

Отправлено 31 Май 2012 - 07:23

у кого есче какие мнения?

#114 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2012 - 10:39

у кого есче какие мнения?

Если ничего не беспокоит - то зачем??? Состояние твоего двигателя может быть получше, чем у многих 5-10 летних авто. Это же не заслонки, которые не знаешь когда и куда улетят. Может проще снять помыть/посмотреть впускной - и то, это будет ни о чем, ведь ты не знаешь, мылся он когда-либо или нет. :)

#115 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 20 Июнь 2012 - 12:41

Заслонки,заслонки... Ребята мож кто подскажет у меня 520d Е39 М47,заранее вопрос может показаться для некоторых глупым,ссори,у меня в авто есть эти злосчастные заслонки,в М47 ведь ТНВД,не СR?Егр заглушил,в дальнейшем чип,мотор реально живой...

#116 BmwGut

BmwGut

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • E46TOUR 320dA 2004
  • Minsk

Отправлено 21 Июнь 2012 - 10:43

Привет всем! Волнуют знаменитые заслонки во впускном коллекторе, которые все рекомендуют удалять! Вот собрался на днях снять впускной по этой причине, а один знакомый (также владелец BMW) говорит, что в моем моторе их нет. Так может кто подскажет - есть или нет!? Не хочется пустой работой заниматься )) Мотор M57T2 (231 л.с.), машинка 2006 г.в., VIN - WBANR71030CR06433. Заранее благодарен!


вот Ваш впускной (по VIN ...CR06433):
http://bmw.autocats....uum_controlled/
с упр.заслонками!

#117 Yosh_lesnoy

Yosh_lesnoy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • E60 525d
  • Minsk

Отправлено 22 Июнь 2012 - 03:11

удалил заслонки и егр, разницы в динамике после не ощутил. заслонки были очень гут, минут по 15 каждую выдирал.

#118 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • E39 2.5D, E46 320d - продано
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2012 - 05:44

Е46 320D - заслонки удалены,ЕГР отключен, приемистость улучшилась, при резком ускорении дымить практически перестала. Все ГУД! Е39 525D - заслонок не было (с завода), ЕГР отключен - приемистость лучше, дыма меньше, счас чипована - очень бысто едет :good: Мой вердикт - удалять однозначно, но если вы свято верите в баварский инженерный гений, не буду вас в этом разубеждать... продолжайте ездить дальше и не ломайтесь :)

#119 Yosh_lesnoy

Yosh_lesnoy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • E60 525d
  • Minsk

Отправлено 22 Июнь 2012 - 08:54

вот выскачила ошибка после удаления ЕГР и заслонок - increased imissions - где я мог наколхозить?! вчера еще выскачила, но обнаружил что соскачил патрубок с турбы, ошибку убрали инпой и вчера больше не появлялась. Сегодня сутра тоже все ок, после работы выехал - выскачила снова.

#120 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:13

вот выскачила ошибка после удаления ЕГР и заслонок - increased imissions - где я мог наколхозить?! вчера еще выскачила, но обнаружил что соскачил патрубок с турбы, ошибку убрали инпой и вчера больше не появлялась. Сегодня сутра тоже все ок, после работы выехал - выскачила снова.

править прошивку




Яндекс.Метрика