ошибка из-за заглушки ЕГРа, или перепрошивать мозги или забить. появилась она с утра потому что на прогреве ЕГР должен был включиться. самое интересное что в ауди и мерсах при такой ошибке авто уходит в аварийный режим и неедет, а в бмв пофиг только ошибка)править прошивку

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?
#121
Отправлено 23 Июнь 2012 - 12:35
#122
Отправлено 23 Июнь 2012 - 10:18
#123
Отправлено 23 Июнь 2012 - 11:08
надо наверное глушить, ибо это желтое бельмо висит и на глаз давит.
ошибка из-за заглушки ЕГРа, или перепрошивать мозги или забить. появилась она с утра потому что на прогреве ЕГР должен был включиться. самое интересное что в ауди и мерсах при такой ошибке авто уходит в аварийный режим и неедет, а в бмв пофиг только ошибка)
в том и дело, машина ночевала на стоянке, сутра поехал на работу, все было ок. На работе постояла с 8 утра до 17 вечера, и вот выскачила ошибка.
#124
Отправлено 25 Июнь 2012 - 03:06
Е46 320D - заслонки удалены,ЕГР отключен, приемистость улучшилась, при резком ускорении дымить практически перестала. Все ГУД!
Е39 525D - заслонок не было (с завода), ЕГР отключен - приемистость лучше, дыма меньше, счас чипована - очень бысто едет![]()
Мой вердикт - удалять однозначно, но если вы свято верите в баварский инженерный гений, не буду вас в этом разубеждать... продолжайте ездить дальше и не ломайтесь
значит заслонки в м47 есть,а как ты их удалил на 320d???
#125
Отправлено 26 Июнь 2012 - 11:10
#126
Отправлено 27 Июнь 2012 - 12:25
#127
Отправлено 27 Июнь 2012 - 06:57
#128
Отправлено 30 Июнь 2012 - 04:34
#129
Отправлено 30 Июнь 2012 - 11:00
Прикрепленные файлы
#130
Отправлено 01 Июль 2012 - 02:48
Значит какой то разъём не подключил.а кае с ними связаться, собрал машину после удаления заслонок не заводится(((((((
#131
Отправлено 02 Июль 2012 - 10:25
В своей третьей авто удалил, либо новый коллектор, либо удалять. 2006 год, пробег оригинал 183.000 км. Когда сняли коллектор, не так там все страшно было, заслонки не подклинивали, но сопливили, правая часть двигателя в масле, масло попадало на преобразователь давления, и видимо, вывело его из строя, чистка не помогла, был куплен новый. Из-за неработающего преобразователя был посторонний звук в районе впускного коллектора, как будто что то трется с определенной ритмичностью (или как будто воздух с маслом "хлюпает"). После замены (спасибо The Crow за рекомендации) все прошло, машина стала тянуть с низов получше. Старые прокладки коллектора были "дубовые", заранее были куплены новые, в отверстия где стоит шток, на котором держаться заслонки, были вкручены саморезы для ровли на гермет, размер на фото, их надо по длине обрезать, а так становятся идеально. Заменены вакуумные трубки на новые.
вот уже что-то происнилось!!!спасибо за фото!!!
#132
Отправлено 02 Июль 2012 - 10:40
#133
Отправлено 02 Июль 2012 - 01:05
Сами заслонки уже металлические с резиновым покрытием, держались хорошо, но все равно как то стремно, плюс они сопливили достаточно сильно, поэтому оставлять их особо не было смысла.2006 год уже можно и не удалять
#134
Отправлено 18 Август 2012 - 03:42
#135
Отправлено 18 Август 2012 - 03:51
в основном по оси!по резинке не встречал!А сопливят они как, по оське, где держатся сами заслонки или по болтикам (крепления к коллектору)? Кто заметил?