Перейти к содержимому



Фотография

ЕГР, вихревые заслонки – удаление: за или против?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 854

#121 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 23 Июнь 2012 - 12:35

править прошивку

ошибка из-за заглушки ЕГРа, или перепрошивать мозги или забить. появилась она с утра потому что на прогреве ЕГР должен был включиться. самое интересное что в ауди и мерсах при такой ошибке авто уходит в аварийный режим и неедет, а в бмв пофиг только ошибка)

#122 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2012 - 10:18

во время работы ЕГР к воздуху добавляются ОГ, если его заглушить то идет больше воздуха через расходомер и расходомер фиксирует большие значения, но ошибка ни на что не влияет, как я понял в прошивке особо ничего не корректируют по воздуху, просто убирают сообщение

#123 Yosh_lesnoy

Yosh_lesnoy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • E60 525d
  • Minsk

Отправлено 23 Июнь 2012 - 11:08

в тесте 4.01 сейчас в режиме D 1.6 l/100 пишет, в N 1. Раньше было 1.2 и 0.9 соответственно.
надо наверное глушить, ибо это желтое бельмо висит и на глаз давит.

ошибка из-за заглушки ЕГРа, или перепрошивать мозги или забить. появилась она с утра потому что на прогреве ЕГР должен был включиться. самое интересное что в ауди и мерсах при такой ошибке авто уходит в аварийный режим и неедет, а в бмв пофиг только ошибка)


в том и дело, машина ночевала на стоянке, сутра поехал на работу, все было ок. На работе постояла с 8 утра до 17 вечера, и вот выскачила ошибка.

#124 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 25 Июнь 2012 - 03:06

Е46 320D - заслонки удалены,ЕГР отключен, приемистость улучшилась, при резком ускорении дымить практически перестала. Все ГУД!
Е39 525D - заслонок не было (с завода), ЕГР отключен - приемистость лучше, дыма меньше, счас чипована - очень бысто едет :good:
Мой вердикт - удалять однозначно, но если вы свято верите в баварский инженерный гений, не буду вас в этом разубеждать... продолжайте ездить дальше и не ломайтесь :)


значит заслонки в м47 есть,а как ты их удалил на 320d???

#125 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • F07 GT 530D 245p.s.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 26 Июнь 2012 - 11:10

может плохо собрал и где то подсасывает или сифонит. Сам удалял на своих 320d e46 150л.с. После этого поехал чиповаться и проверил на стенде. 145 лошадок и 340нм. Так что мощность не изменилась. Все в пределах погрешностей. После чипа 190л.с и 420нм. Вторую машинуу е60 520d 163л.с тоже чипанул и убрал заслонки. Третья машина е60 530d 235л.с тоже удалины заслонки.Чип пока не делал. Так что заслонки никак на мощность не влияют.

#126 Patriksi

Patriksi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E60
  • Кобрин Белоруссия

Отправлено 27 Июнь 2012 - 12:25

Добрый день, ну вроде стало понятно что надо однозначно все выполнять по удалению, а подскажите как правильно заглушить ЕГР, какая правильная последовательность всей процедуры. И к какому компьютерщику можно будет обратиться в Бресте для перепрошивки мозгов, что бы не висела ошибка. Заранее благодарен !!!!!

#127 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2012 - 06:57

В Бресте Никита, в Кобрине Виталик

#128 Patriksi

Patriksi

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • E60
  • Кобрин Белоруссия

Отправлено 30 Июнь 2012 - 04:34

а кае с ними связаться, собрал машину после удаления заслонок не заводится(((((((

#129 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 30 Июнь 2012 - 11:00

В своей третьей авто удалил, либо новый коллектор, либо удалять. 2006 год, пробег оригинал 183.000 км. Когда сняли коллектор, не так там все страшно было, заслонки не подклинивали, но сопливили, правая часть двигателя в масле, масло попадало на преобразователь давления, и видимо, вывело его из строя, чистка не помогла, был куплен новый. Из-за неработающего преобразователя был посторонний звук в районе впускного коллектора, как будто что то трется с определенной ритмичностью (или как будто воздух с маслом "хлюпает"). После замены (спасибо The Crow за рекомендации) все прошло, машина стала тянуть с низов получше. Старые прокладки коллектора были "дубовые", заранее были куплены новые, в отверстия где стоит шток, на котором держаться заслонки, были вкручены саморезы для ровли на гермет, размер на фото, их надо по длине обрезать, а так становятся идеально. Заменены вакуумные трубки на новые.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG0061.jpg   104,77К   200 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0062.jpg   95,09К   229 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0066.jpg   93,5К   226 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0070.jpg   74,14К   243 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0072.jpg   89,31К   245 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0067.jpg   71,26К   235 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0074.jpg   59,07К   227 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMAG0075.jpg   49,36К   196 Количество загрузок:


#130 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • F07 GT 530D 245p.s.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 01 Июль 2012 - 02:48

а кае с ними связаться, собрал машину после удаления заслонок не заводится(((((((

Значит какой то разъём не подключил.

#131 yukhnewich

yukhnewich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • e34m21/e39m47/e39m57///е38m52
  • Лельчицы сити

Отправлено 02 Июль 2012 - 10:25

В своей третьей авто удалил, либо новый коллектор, либо удалять. 2006 год, пробег оригинал 183.000 км. Когда сняли коллектор, не так там все страшно было, заслонки не подклинивали, но сопливили, правая часть двигателя в масле, масло попадало на преобразователь давления, и видимо, вывело его из строя, чистка не помогла, был куплен новый. Из-за неработающего преобразователя был посторонний звук в районе впускного коллектора, как будто что то трется с определенной ритмичностью (или как будто воздух с маслом "хлюпает"). После замены (спасибо The Crow за рекомендации) все прошло, машина стала тянуть с низов получше. Старые прокладки коллектора были "дубовые", заранее были куплены новые, в отверстия где стоит шток, на котором держаться заслонки, были вкручены саморезы для ровли на гермет, размер на фото, их надо по длине обрезать, а так становятся идеально. Заменены вакуумные трубки на новые.


вот уже что-то происнилось!!!спасибо за фото!!!

#132 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 02 Июль 2012 - 10:40

2006 год уже можно и не удалять

#133 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 02 Июль 2012 - 01:05

2006 год уже можно и не удалять

Сами заслонки уже металлические с резиновым покрытием, держались хорошо, но все равно как то стремно, плюс они сопливили достаточно сильно, поэтому оставлять их особо не было смысла.

#134 vadikbos

vadikbos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • bmw X
  • Минск

Отправлено 18 Август 2012 - 03:42

А сопливят они как, по оське, где держатся сами заслонки или по болтикам (крепления к коллектору)? Кто заметил?

#135 pli-petr

pli-petr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 292 сообщений
  • 335ci e92
  • витебск беларусь

Отправлено 18 Август 2012 - 03:51

А сопливят они как, по оське, где держатся сами заслонки или по болтикам (крепления к коллектору)? Кто заметил?

в основном по оси!по резинке не встречал!




Яндекс.Метрика